Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
чистка датчика массового расхода воздуха (дмрв) |
8.7.2013, 15:51
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2013 Город: Казань Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Почистил датчик, после процедуры машинка поехала веселее!
IMG_3307.jpg ( 96.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335 жидкость для чистки IMG_3306.jpg ( 74.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 862 Установленный датчик IMG_3304.jpg ( 95.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677 Уже без датчика IMG_3317.jpg ( 47.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 667 До чистки, весь датчик в грязи IMG_3313.jpg ( 89.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 651 Чистим две спиральки внутри, обе в характерном налете... IMG_3314.jpg ( 70.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 572 Теперь чистота Бюджет 450 рублей, и 20 минут времени... Сообщение отредактировал Craycatt - 8.7.2013, 15:55
Прикрепленные файлы
|
|
25.7.2013, 9:31
Сообщение
#2
|
|
Сторожила Группа: Модераторы Сообщений: 395 Регистрация: 19.11.2010 Город: Запад Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
для чистки лучше использовать спирт 96% - безопасно для датчика, цена 5 грамм - 0 рублей
Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com |
|
28.10.2013, 20:03
Сообщение
#3
|
|
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
ну и как результат? Сильно лучше поехала?
|
|
3.1.2017, 14:40
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2014 Город: Енисейск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Имея опыт предыдущих авто, и начитавшись здешних форумов, тоже решил снять и почистить ДМРВ на своем литровом Витце...
Для начала снял верхнюю крышку воздушного фильтра. Излазил все с фонариком, но ничего похожего на ДМРВ не нашел. Вспомнил, что кто-то писал, что он находится в нижней крышке... Минут за 30 снял ее... Она оказалась также и крышкой клапанов... ДМРВ не нашел и скорей поставил обратно. Также кто-то писал, что ДМРВ находится на впускном коллекторе позади дроссельного узла. На ощупь там действительно стоял какой то датчик. Снял дроссель и вот ОНО! ссылка Снял его, но оказалось что он ваще не похож на искомый ДМРВ ссылка ссылка И только потом дома нашел эту ветку и окончательно убедился, что ДМРВ в моей машине нет... А причины, по каким хотел его почистить - стал неприятно попахивать выхлоп (менять заправки пробовал) и увеличился расход топлива... Пробовать лямбду почистить?... |
|
|
|
|
|
3.1.2017, 17:50
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
А что снимок не сделал патрубка перед воздушным фильтром ? Инжекторных двигателей не бывает без ДМРВ в принципе.
И наверное корпуса фильтров одинаковы что на полторашке, что на литровом ? Лямбду чистить без толку, хочешь испортить ? Ее проверяют на прогретом полностью двигателе при 2000-2500 об/мин на диагностическом стенде.... или по колхозному, подключится стрелочным вольтметром (советским, нашим), предел шкалы не менее 1 в. и считаем импульсы, за 10 секунд не менее 8 импульсов величиной около 0.8в. - 0.9 в. Мерять удобней на блоке управления посмотрев контакты по схеме. PS. Посмотрел на верхние фоты, м-да...на полторашках перед фильтром, а у вас в самом корпусе фильтра ДМРВ стоит и у тебя что-то не такой как у всех. Сообщение отредактировал vladj - 3.1.2017, 17:58 DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
3.1.2017, 21:59
Сообщение
#6
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2014 Город: Енисейск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
На литровом патрубка тоже нет - там только верхняя крышка, она же и патрубок. Утром схожу в гараж, сфотаю. Там всё иначе, чем у вас... |
|
3.1.2017, 22:22
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2014 Город: Енисейск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Цитата с параллельной ветки по электронике: "после снятия дросельной заслонки выяснил что датчик массового расхода воздуха НЕТ ВООБЩЕ ...заместо него использована схема управления двигателем с Датчиком давления во впускном коллекторе... позади заслонки вот он и стоит родной .... в датчике встроен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе....такие вот дела...интересно какая схема управления двигателем работает экономичней и точнее с датчиком массового расхода воздуха или Датчиком давления во впускном коллекторе....как я понял у кого засос воздуха сверху в воздушок у того НЕТ ДМРВ и стоит МАР.... вот поэтому и жрет горючку больше зимой и летом.....зимой особенно где прогревается ваще плохо... вот что еще нашел насчет схемы с МАР ... Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования датчика кислорода"... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2017, 2:54
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2014 Город: Енисейск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Пожалуйста, любуйтесь: ссылка ссылка Со снятой крышкой воздушного фильтра (правее - место для фильтра) ссылка Снятая и перевернутая кверху пузом крышка с фильтром ссылка Она же с вынутым фильтром ссылка Крышка, она же и воздуховод, в ней нет никаких датчиков, к ней не подходит никаких проводов... P.S. Все же бывают инжекторные двигатели и без ДМРВ. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2017, 11:02
Сообщение
#9
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Посмотрел у себя в "бумажках". У тебя используется расходомер воздуха с термоанемометром.
Он устанавливается во впускном тракте в перепускном канале и охлаждается впускаемым воздухом. В датчике микросхема поддерживает постоянную температуру и потому чем больше воздуха, тем больше ток нагревателя. Эта-же микросхема преобразует ток в напряжение, которое подается в ЭБУ на клемму VG.Напряжение меняется от 1 в. до 4.4 в. Датчик питается от +12 в и связан с ЭБУ тремя проводами, +12в, земля и изменяемый сигнал напряжения. С 2005 года расчет по воздуху делается с помощью датчика разряжения. На некоторых двигателях применяются оба датчика, как расходомер, так и датчик разряжения. И не было-бы вопросов где и что, если просто посмотреть на Exist или подобном сайте детализацию впускного тракта именно своего двигателя, там все до последнего винтика подробно. В следующий раз указывай марку двигателя хотя-бы, ибо литровые бывают вообще разные. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
|
|
|
|
4.1.2017, 11:11
Сообщение
#10
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2014 Город: Енисейск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
4.1.2017, 14:48
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
В инете принято на ТЫ общатся, если не совсем сноб. А насчет факта...мы тут еще и самообразовываемся
и потому желательна инфа более подробная. Удивлен неприятием вопроса о марке двигателя. Попросят меня продиагностировать машину и не найдя привычный ДМРВ ужу буду знать, что бывает и по другому. Прости тогда, что начал отвечать тебе, постараюсь запомнить ник и больше не докучать. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
4.1.2017, 15:51
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2014 Город: Енисейск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Да ладно, не дуйся Все нормально, благодарю за ответы. Извини за грубость |
|||||||||||||||||||||||
|
4.1.2017, 23:35
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Из страны Лыбонии Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 10.5.2010 Город: Батайск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Дофига чё говорят что типа без толку. А я вот свою чистил, замачивал в ортофосфорной кислоте примерно на 10 минут, и толк скажу есть, пробег 215 тыщ и она ещё жива, при последней заправке считал расход - вышло 8,7 литра на сотку. Это при том что минусовая температура на улице. Так что вот такие пироги Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
|
|||||||||||||||||||||||
5.1.2017, 1:23
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2014 Город: Енисейск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Согласен. Сегодня тоже буду в ортофосфорной кислоте чистить. Только ещё и с помощью газовой горелки... Замочил- обжог, замочил - обжог и т.д... |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|