Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> чистка датчика массового расхода воздуха (дмрв)
Craycatt
сообщение 8.7.2013, 15:51
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 7.6.2013
Город: Казань
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Почистил датчик, после процедуры машинка поехала веселее!

Прикрепленный файл  IMG_3307.jpg ( 244.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276

жидкость для чистки

Прикрепленный файл  IMG_3306.jpg ( 170.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 709

Установленный датчик

Прикрепленный файл  IMG_3304.jpg ( 231.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552

Уже без датчика

Прикрепленный файл  IMG_3317.jpg ( 81.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 537

До чистки, весь датчик в грязи

Прикрепленный файл  IMG_3313.jpg ( 157.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 516

Чистим две спиральки внутри, обе в характерном налете...

Прикрепленный файл  IMG_3314.jpg ( 123.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 465

Теперь чистота

Бюджет 450 рублей, и 20 минут времени...

Сообщение отредактировал Craycatt - 8.7.2013, 15:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3313.jpg ( 157.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314
 
 
+Quote Post
Yarisby
сообщение 25.7.2013, 9:31
Сообщение #2

Сторожила
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 395
Регистрация: 19.11.2010
Город: Запад
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

для чистки лучше использовать спирт 96% - безопасно для датчика, цена 5 грамм - 0 рублей



Toyota Yaris, Sol, 1.0, 1999, МКПП, 3дв., серебро (японец на Европу) - игрушка для души
Audi A6 C6, 2.7 TDI, 2004, МКПП, графит, неквадро, европеец - продана
Audi Q5, 3.0, 2009, дизель, АКПП, черный, европеец - продана
Audi Q7, 3.0, 2011, дизель, АКПП, серебро, европеец - езжу
Ремонт Audi самим - www.audi-faq.com
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 28.10.2013, 20:03
Сообщение #3

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2236
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ну и как результат? Сильно лучше поехала?



не спешно ищу витц(плац, функарго)-донор для пересадки двигателя 1nz-fe.
 
+Quote Post
sheff1973
сообщение 3.1.2017, 14:40
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2014
Город: Енисейск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Имея опыт предыдущих авто, и начитавшись здешних форумов, тоже решил снять и почистить ДМРВ на своем литровом Витце...
Для начала снял верхнюю крышку воздушного фильтра. Излазил все с фонариком, но ничего похожего на ДМРВ не нашел.
Вспомнил, что кто-то писал, что он находится в нижней крышке... Минут за 30 снял ее... Она оказалась также и крышкой клапанов... ohmy.gif ДМРВ не нашел и скорей поставил обратно.
Также кто-то писал, что ДМРВ находится на впускном коллекторе позади дроссельного узла. На ощупь там действительно стоял какой то датчик. Снял дроссель и вот ОНО!

ссылка

Снял его, но оказалось что он ваще не похож на искомый ДМРВ

ссылка

ссылка

И только потом дома нашел эту ветку и окончательно убедился, что ДМРВ в моей машине нет... sad.gif

А причины, по каким хотел его почистить - стал неприятно попахивать выхлоп (менять заправки пробовал) и увеличился расход топлива...
Пробовать лямбду почистить?...

 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 3.1.2017, 17:50
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1598
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

А что снимок не сделал патрубка перед воздушным фильтром ? Инжекторных двигателей не бывает без ДМРВ в принципе.
И наверное корпуса фильтров одинаковы что на полторашке, что на литровом ? Лямбду чистить без толку, хочешь испортить ?
Ее проверяют на прогретом полностью двигателе при 2000-2500 об/мин на диагностическом стенде....
или по колхозному, подключится стрелочным вольтметром (советским, нашим), предел шкалы не менее 1 в. и считаем импульсы,
за 10 секунд не менее 8 импульсов величиной около 0.8в. - 0.9 в. Мерять удобней на блоке управления посмотрев контакты по
схеме.
PS. Посмотрел на верхние фоты, м-да...на полторашках перед фильтром, а у вас в самом корпусе фильтра ДМРВ стоит и у тебя
что-то не такой как у всех.

Сообщение отредактировал vladj - 3.1.2017, 17:58



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
sheff1973
сообщение 3.1.2017, 21:59
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2014
Город: Енисейск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 3.1.2017, 21:50) *
А что снимок не сделал патрубка перед воздушным фильтром ? Инжекторных двигателей не бывает без ДМРВ в принципе.
И наверное корпуса фильтров одинаковы что на полторашке, что на литровом ?

На литровом патрубка тоже нет - там только верхняя крышка, она же и патрубок. Утром схожу в гараж, сфотаю. Там всё иначе, чем у вас...
 
+Quote Post
sheff1973
сообщение 3.1.2017, 22:22
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2014
Город: Енисейск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 3.1.2017, 21:50) *
Инжекторных двигателей не бывает без ДМРВ в принципе.

Цитата с параллельной ветки по электронике:
"после снятия дросельной заслонки выяснил что датчик массового расхода воздуха НЕТ ВООБЩЕ ...заместо него использована схема управления двигателем с Датчиком давления во впускном коллекторе...
позади заслонки вот он и стоит родной .... в датчике встроен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе....такие вот дела...интересно какая схема управления двигателем работает экономичней и
точнее с датчиком массового расхода воздуха или Датчиком давления во впускном коллекторе....как я понял у кого засос воздуха сверху в воздушок у того НЕТ ДМРВ и стоит МАР....

вот поэтому и жрет горючку больше зимой и летом.....зимой особенно где прогревается ваще плохо...

вот что еще нашел насчет схемы с МАР ...
Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока,
так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой
группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для
обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором
является исправность функционирования датчика кислорода"...
 
+Quote Post
sheff1973
сообщение 4.1.2017, 2:54
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2014
Город: Енисейск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 3.1.2017, 21:50) *
А что снимок не сделал патрубка перед воздушным фильтром ? PS. Посмотрел на верхние фоты, м-да...на полторашках перед фильтром, а у вас в самом корпусе фильтра ДМРВ стоит и у тебя
что-то не такой как у всех.

Пожалуйста, любуйтесь:

ссылка

ссылка

Со снятой крышкой воздушного фильтра (правее - место для фильтра)

ссылка

Снятая и перевернутая кверху пузом крышка с фильтром

ссылка

Она же с вынутым фильтром

ссылка

Крышка, она же и воздуховод, в ней нет никаких датчиков, к ней не подходит никаких проводов...

P.S. Все же бывают инжекторные двигатели и без ДМРВ. tongue.gif


 
+Quote Post
vladj
сообщение 4.1.2017, 11:02
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1598
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Посмотрел у себя в "бумажках". У тебя используется расходомер воздуха с термоанемометром.
Он устанавливается во впускном тракте в перепускном канале и охлаждается впускаемым воздухом.
В датчике микросхема поддерживает постоянную температуру и потому чем больше воздуха, тем
больше ток нагревателя. Эта-же микросхема преобразует ток в напряжение, которое подается в
ЭБУ на клемму VG.Напряжение меняется от 1 в. до 4.4 в. Датчик питается от +12 в и связан с
ЭБУ тремя проводами, +12в, земля и изменяемый сигнал напряжения.
С 2005 года расчет по воздуху делается с помощью датчика разряжения. На некоторых двигателях
применяются оба датчика, как расходомер, так и датчик разряжения.
И не было-бы вопросов где и что, если просто посмотреть на Exist или подобном сайте детализацию
впускного тракта именно своего двигателя, там все до последнего винтика подробно.
В следующий раз указывай марку двигателя хотя-бы, ибо литровые бывают вообще разные.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

sheff1973
сообщение 4.1.2017, 11:11
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2014
Город: Енисейск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 4.1.2017, 15:02) *
В следующий раз указывай марку двигателя хотя-бы, ибо литровые бывают вообще разные.


А зачем? Я разве у тебя (раз уж мы на "ты") что-то спрашивал?... Просто констатировал факт...

Сообщение отредактировал sheff1973 - 4.1.2017, 11:11
 
+Quote Post
vladj
сообщение 4.1.2017, 14:48
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1598
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

В инете принято на ТЫ общатся, если не совсем сноб. А насчет факта...мы тут еще и самообразовываемся
и потому желательна инфа более подробная. Удивлен неприятием вопроса о марке двигателя. Попросят меня
продиагностировать машину и не найдя привычный ДМРВ ужу буду знать, что бывает и по другому.
Прости тогда, что начал отвечать тебе, постараюсь запомнить ник и больше не докучать.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
sheff1973
сообщение 4.1.2017, 15:51
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2014
Город: Енисейск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 4.1.2017, 18:48) *
В инете принято на ТЫ общатся, если не совсем сноб. А насчет факта...мы тут еще и самообразовываемся
и потому желательна инфа более подробная. Удивлен неприятием вопроса о марке двигателя. Попросят меня
продиагностировать машину и не найдя привычный ДМРВ ужу буду знать, что бывает и по другому.
Прости тогда, что начал отвекчать тебе, постараюсь запомнить ник и больше не докучать.

Да ладно, не дуйся smile.gif Все нормально, благодарю за ответы. Извини за грубость smile.gif
 
+Quote Post
Батый
сообщение 4.1.2017, 23:35
Сообщение #13

Из страны Лыбонии
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 906
Регистрация: 10.5.2010
Город: Батайск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 3.1.2017, 17:50) *
Лямбду чистить без толку, хочешь испортить ?

Дофига чё говорят что типа без толку. А я вот свою чистил, замачивал в ортофосфорной кислоте примерно на 10 минут, и толк скажу есть, пробег 215 тыщ и она ещё жива, при последней заправке считал расход - вышло 8,7 литра на сотку. Это при том что минусовая температура на улице.
Так что вот такие пироги



Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
 404552  
+Quote Post
sheff1973
сообщение 5.1.2017, 1:23
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.3.2014
Город: Енисейск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Батый @ 5.1.2017, 3:35) *
Дофига чё говорят что типа без толку. А я вот свою чистил, замачивал в ортофосфорной кислоте примерно на 10 минут, и толк скажу есть, пробег 215 тыщ и она ещё жива, при последней заправке считал расход - вышло 8,7 литра на сотку. Это при том что минусовая температура на улице.
Так что вот такие пироги

Согласен. Сегодня тоже буду в ортофосфорной кислоте чистить. Только ещё и с помощью газовой горелки... Замочил- обжог, замочил - обжог и т.д...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.5.2017, 9:09