Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
чистка дроссельной заслонки, помогите советом |
3.9.2014, 21:23
Сообщение
#61
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.7.2014 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Пишу с телефона, простите за ломаные предложения |
|
12.10.2014, 11:04
Сообщение
#62
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 24.1.2005 Город: Bat-Yam Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской |
Повторю, чисто для тех кто не в теме :
Разбирать и хорошо чистить сам клапан ХХ и мазать его подшипники - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе, всё ровно будете это делать, но уже более ловко, так как второй раз всегда легче. ( если не почистить, то периодически на ХХ будут затыки и сбои ) Toyota Yaris Verso 1.3 2NZ-FE, 2004, 240 тыс.км.
ГБО Тартарини со 190 тыс.км. + вариатор www.60-2.ru |
|
27.10.2014, 6:44
Сообщение
#63
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2014 Город: Черногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Всем доброго времени суток! Вчера почистил блок дз (заезжал перед этим на диагностику - ошибка p0505, проблемы с РХХ, вот и решил почистить), со снятием и разборкой. Все пролил карбклинером, протер щеткой и тряпочкой. Регулятор ХХ разбирал полностью, делал метки маркером чтоб потом собрать как было. Проблема вот в чем, после сборки и установки значительно изменились прогревочные обороты (тахометра нету, на слух 2000-2500), а с холостыми, вообще х... пойми что происходит, на D 1300-1500, на N и P плавают 1000-2000, как-будто педалью подгазовываю... При движении сама набирает скорость, со светофора старается рвануть, даже когда нога убрана с педали газа... Уважаемые гуру, помогите советом, куда копать? Может попробовать покрутить РХХ, если да, то как - на заведеной или на заглушенной? Кстати, все шланги, уплотнители и др., проверено, все установил как и было. Вот
|
|
27.10.2014, 12:46
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Несмотря на то, что "все шланги....., проверено...", рекомендую проверить на подсос воздуха: заткни отверстие перед ДМРВ в корпусе возд. фильтра- должна заглохнуть, если подсоса воздуха нет. Только ладонью не затыкай, разряжение получается там недетское ! Аккумулятор отключали на время ремонта? Может у нее еще адаптация не прошла? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.10.2014, 13:18
Сообщение
#65
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2014 Город: Черногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Да, аккум отключал (если его не снимать - фиг подлезешь). Подсос, проверю еще раз. А сколько длится период адаптации и нужно ли "учить мозги" ХХ? Просто как-то страшновато...
Сообщение отредактировал Вадим B2 - 27.10.2014, 13:19 |
|
27.10.2014, 13:33
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.10.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Доброго времени суток! Запустить двигатель.Включить всё эл.оборудование на холостом ходу. Через 10-20 минут-клапан ХХ сам обучится! Или же 30-50 км и опять же обороты придут в норму! Удачи! |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2014, 19:46
Сообщение
#67
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2014 Город: Черногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Ещё раз, всем привет! Слабонервных, просьба отойти от экранов, а остальным запастись валерьянкой, писать буду долго, нудно и много. Не помогла ни поездка, ни простой с нагрузкой на бортовую сеть. Назрел вот какой вопрос, должен ли быть зазор между корпусом и дроссельной заслонкой или же нет (не нашел информации по этому вопросу ни в кама-сутре, ни в мурзилке)? К примеру, на карбах семейства Солекс зазор должен быть, а на Озонах - нет, в силу конструктивных особенностей системы ХХ (сомневаюсь, в наличии глобальных отличий между дросселями карбов и инжекторов). Просто, у предыдущего владельца, прошлой зимой, были проблемы с ХХ и прогревочными оборотами на морозе, он ездил в сервис и тамошние шаманы, после танцев с бубном, договорились с духами и машинка ожила. Хотя периодически проблема вновь появлялась, но со временем сама проходила (видимо духов нужно было периодически задабривать через шаманов из сервиса). Я, это к чему, может ему просто увеличили зазор дроссельной заслонки, регулировочным винтом (потому что заслонка была закакана) и тем самым подняли обороты, а сейчас после чистки БДЗ зазор увеличился, ещё на какие-то доли мм и мозг не знает как с этим справиться? И ещё один вопросик, когда чистил РХХ, то с дуру его разобрал (такой вот, я, варвар неотесанный), полностью, но сделал метки маркером. Если при сборке я сместил электромагнитную часть на некие доли мм относительно корпуса, могло ли это так сильно повлиять на обороты? Блин, аж сам устал читать и править...)
|
|
27.10.2014, 21:18
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
По поводу зазора в заслонке: практически его там нет! На своей авто при чистке БДЗ я наливал около 30 гр. уайт-спирита с горловину- так он испарялся быстрее, чем стекал! В банку, подставленную под БДЗ, НИЧЕГО не набралось! Я думал, что это грязь забила зазор- нихрена! После того, как БДЗ засиял (заблестел... и т. д.) я провел тот же опыт, что и в начале чистки- результат такой же. Попрбовал мощным светодиодом (указка лазерная!) просветить- ну очень слабо что-то рассеянное увидел (и то только в темноте!). Хотя фольга пищевая (5 мкм) достаточно легко пролезает (японцы, браво!)! Пришел я к выводу, что винт регулировочный- это своего рода упор, предотвращающий износ корпуса и заслонки в точке практически полного закрытия дросселя. На классике же роль этого винта была немного другая (насколько я помню)- регулировалось положение заслонки так, чтобы она попадала между двумя отверстиями, отвечавшими за холостой ход. Но могу ошибаться, в моей "шестерке" уже пять лет ковыряется другой хозяин... Так что регулировать ХХ на наших авто должен только КХХ, а не упорный винт, заклеенный краской на заводе. Если его крутили, попробуй настроить его при помощи пищевой фольги. По части КХХ: адаптация позволяет самонастройку КХХ в ЛЮБОМ положении электромагнитной части (в пределах пазов под винты ). Так что смещение "на некие доли мм" не отразится на автонастройке. Я пробовал на своей машине ставить в крайние положения, ХХ все равно возвращался на свое место. Может быть немного дольше (и то очень субьективно!), если смещение от заводской установки до крайней точки. Ну и обороты ХХ на начальном этапе автонастройки оочень большие (если сместить на "открыто") или пытается заглохнуть, но НЕ ГЛОХНЕТ (если сместить на "открыто"). Описание мое -долгое, но лишнего вроде ничего нет (отступление про "классику"- не в счет ). |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2014, 21:40
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 8.10.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Доброго времени суток! Зазора в дроссельной заслонке ПОЧТИ нет!!! Он есть,но он небольшой! Вам "спецы" сбили зазор регулировочным винтом ,который находится на самой дроссельной заслонке. Винт,обычно,помечен жёлтой краской.Попытайтесь вернуть его в исходное положение. А РХХ должен сам подстроиться.Сектор в нём должен вращаться свободно,без "закусываний".В мануале есть способ проверки работоспособности РХХ.Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.10.2014, 4:11
Сообщение
#70
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2014 Город: Черногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Вот и нашли, где собака зарыта, у меня зазор на дросселе есть. Карбклинер протекал, при чистке и на просвет видно было, малюсенькую щель. Писец, я, тащусь с наших сервисменов, упыри...
|
|
28.10.2014, 19:54
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Видимо, такой способ регулировки холостых достался современным "специалистам" по наследству от старших "наставников", лечивших карбы "классики" за 5-7 мин. без разборки, промывки и других "лишних" операций, сопутствующих ремонту. После такого "ремонта" моей "шестерки" я зарекся ремонтировать авто на сервисе, практически все делал и буду делать на своей машине САМ. Не хочу пострадать сам и навредить другим после прокачки тормозов (не затянули колесо) или "открутившегося" рулевого наконечника после сход-развала (мои реальные случаи). |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 9:00
Сообщение
#72
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2014 Город: Черногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Engineer_61
Абсолютно согласен, если сам сломаешь, хоть не так обидно будет))) |
|
29.10.2014, 21:33
Сообщение
#73
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2014 Город: Черногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Всем, доброго времени суток. Проблема с оборотами решилась уменьшением зазора дроссельной заслонки, ну и на всякий случай ещё раз пролил всё карбклинером. Машину не узнать, на холостых шепчет, работает ровно и подрывает, как ошалевшая. Расход ещё не проверял, но что-то мне подсказывает, что он уменьшится.
|
|
30.10.2014, 21:19
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Зазор выставил (на просвет, фольгу, герметичность и другие нанометры) или просто уменьшил до появления стабильного ХХ? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2014, 7:41
Сообщение
#75
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2014 Город: Черногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Сначала, полностью выкрутил регулировочный винт, чтобы заслонка его не касалась. Затем закручивал до тех пор, пока не пропало "закусывание", при открытии-закрытии и замерял сопротивление чтобы попадало в нормативный промежуток, указанный в мурзилке.
Сообщение отредактировал Вадим B2 - 31.10.2014, 7:43 |
|
|
|
|
|
31.10.2014, 9:53
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Логично. Но для полного счастья попробуй проверить пищевой фольгой. Снимать БДЗ для этого не надо, а убедиться в гарантированном минимальном зазоре- полезно. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2014, 15:23
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2014 Город: Черногорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Как бы не совсем согласен, все показатели в норме (прогревочные обороты, обороты ХХ, расход воздуха), так что не вижу смысла лезть туда лишний раз и разочаровываться, ну или радоваться ИМХО. Могу пояснить - если зазор великоват, то необходимо будет или менять БДЗ, или снимать-разбирать-полировать заслонку (т.е., очередной урок кама-сутры), потому что это будет свидетельствовать о мех-м или физ-м (кому как больше нравится) износе. Напомню еще раз, я, выставлял зазор так, чтобы заслонку не закусывало, при плавном открытии из полностью закрытого положения. Как-то так))) |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2014, 18:05
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Возможность подключиться к мозгу авто есть? По проценту открытия КХХ на прогретом движке можно косвенно судить о герметичности системы впуска в целом (и заслонки, в частности). Хотя, меньше знаешь- крепче спишь! |
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2014, 2:27
Сообщение
#79
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.3.2014 Город: Дальнегорск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
снял вчера воздухан и при заведенной движке напшыкал специальным спреем,мягче работать стала и лучше на педаль реагировать
|
|
26.9.2016, 14:59
Сообщение
#80
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2016 Город: Курган Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|