Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
эксплуатация, замена расходников |
7.6.2013, 9:05
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2013 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
кто подскажет, нужно ли менять ГРМ в витце 2003г, двигатель 1,3 с пробегом 95 000?
|
|
7.6.2013, 9:28
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 5.6.2010 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Привод ГРМ - цепь. Ресурс 150-200 т.км. растянутую цепь вы услышите без особых приспособлений, тарахтеть будет как дизель. Приводные ремни можно поменять для успокоения
Красный литр - в душе RS'ка
|
|
7.6.2013, 9:31
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Так то поиском на форуме можно все найти, двигатель имеет маркировку. Если имеется ввиду именно ГРМ так там цепь стоит в двигателе, а если ремень навесных агрегатов то надо менять через 60 000 км, если не ошибаюсь или состоянию.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
7.6.2013, 9:55
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.2.2013 Город: Кемерово Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
В двигатель нужно лезть только тогда, когда что-то сломалось, за исключением замены расходников (масло, фильтры и т.д.) Ну а если сильно "руки чешутся" можно поездить по всевозможным диагностическим центрам, там вам многое заменить предложат ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.6.2013, 10:01
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2013 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
если открыть капот, то видно как вибрирует двигатель (дрожит) слегка-это служит поводом для замены цепи ГРМ? |
|
7.6.2013, 10:04
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2013 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
а я думаю, что нужно поломку предотвратить нежели на эвакуаторе везти в сервис |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2013, 10:17
Сообщение
#7
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 5.6.2010 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Елена83 нет вибрация на холостых это обычное явление. Стандартный набор работ - чистка форсунок, дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Если нет реального грохота, машина "не тупит" и не появляются ошибки "проверь двигатель" не трогайте цепь Думаю лишние 10-15 т.р. вы найдете на что потратить
Красный литр - в душе RS'ка
|
|
7.6.2013, 10:30
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2013 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Спасибо! Возьму на заметку |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2013, 17:11
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2012 Город: Липецк Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Подскажи пожалуйста как мне быть. у меня витз 2001 года, пробег 175 тыщ. тарахтит как дизель но при этом машина не тупит (не знаю как выглядит тупящий витз), и не выскакивают всякие ошибки... но двиг реально тарахтит. такой цокот звонкий, на высоких оборотах пропадает, видимо цепь натягивается. И ещё когда в режиме Р стоит машина, цокот очень сильный, как только врубаю D и начинаю движение стоновится заметно тише... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.6.2013, 3:59
Сообщение
#10
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 5.6.2010 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
zuevai если в двигатель еще не лазили, то цепь уже на подходе 99%. 100% гарантии даст только вскрытие и замеры. Приведу свой пример - я цепь поменял на 194 т.км. Симптомы - на ХХ дизеление, с газом проходит. Закупился деталями, вскрылся - в итоге выбег натяжителя 22 мм (при максимуме помоему 21 мм), растяжка цепи почти на 1 звено, звезды в допуске, успокоитель и башмак в допуске. Поменял все за 12 часов сам.
Можно крышку клапанную снять и оценить прогиб цепи между звездами распредвалов для начала. Если натяжитель уже вышел весь - цепь не будет натягиваться уже даже при наборе оборотов и начнет разбивать звезды, далее комп уже не сможет корректировать зажигание и полезут ошибки датчика распредвала и коленвала (начнется разбежка сигналов). Но чтобы до такого состояния довести механизм ГРМ - это надо постараться, я думаю у хорошего владельца нервов не хватит ездить с таким грохотом Сообщение отредактировал BessonovMax - 11.6.2013, 4:04 Красный литр - в душе RS'ка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|