Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> эксплуатация, замена расходников
Елена83
сообщение 7.6.2013, 9:05
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2013
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

кто подскажет, нужно ли менять ГРМ в витце 2003г, двигатель 1,3 с пробегом 95 000?
 
+Quote Post
BessonovMax
сообщение 7.6.2013, 9:28
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 5.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Привод ГРМ - цепь. Ресурс 150-200 т.км. растянутую цепь вы услышите без особых приспособлений, тарахтеть будет как дизель. Приводные ремни можно поменять для успокоения



Красный литр - в душе RS'ка
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 7.6.2013, 9:31
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Так то поиском на форуме можно все найти, двигатель имеет маркировку. Если имеется ввиду именно ГРМ так там цепь стоит в двигателе, а если ремень навесных агрегатов то надо менять через 60 000 км, если не ошибаюсь или состоянию.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Semsey
сообщение 7.6.2013, 9:55
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2013
Город: Кемерово
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Елена83 @ 7.6.2013, 12:05) *
кто подскажет, нужно ли менять ГРМ в витце 2003г, двигатель 1,3 с пробегом 95 000?


В двигатель нужно лезть только тогда, когда что-то сломалось, за исключением замены расходников (масло, фильтры и т.д.)

Ну а если сильно "руки чешутся" можно поездить по всевозможным диагностическим центрам, там вам многое заменить предложат biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

Елена83
сообщение 7.6.2013, 10:01
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2013
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(BessonovMax @ 7.6.2013, 10:28) *
Привод ГРМ - цепь. Ресурс 150-200 т.км. растянутую цепь вы услышите без особых приспособлений, тарахтеть будет как дизель. Приводные ремни можно поменять для успокоения

если открыть капот, то видно как вибрирует двигатель (дрожит) слегка-это служит поводом для замены цепи ГРМ?
 
+Quote Post
Елена83
сообщение 7.6.2013, 10:04
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2013
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(Semsey @ 7.6.2013, 10:55) *
В двигатель нужно лезть только тогда, когда что-то сломалось, за исключением замены расходников (масло, фильтры и т.д.)

Ну а если сильно "руки чешутся" можно поездить по всевозможным диагностическим центрам, там вам многое заменить предложат biggrin.gif

а я думаю, что нужно поломку предотвратить нежели на эвакуаторе везти в сервис rolleyes.gif
 
+Quote Post
BessonovMax
сообщение 7.6.2013, 10:17
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 5.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Елена83 нет вибрация на холостых это обычное явление. Стандартный набор работ - чистка форсунок, дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Если нет реального грохота, машина "не тупит" и не появляются ошибки "проверь двигатель" не трогайте цепь smile.gif Думаю лишние 10-15 т.р. вы найдете на что потратить



Красный литр - в душе RS'ка
 
+Quote Post
Елена83
сообщение 7.6.2013, 10:30
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2013
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(BessonovMax @ 7.6.2013, 11:17) *
Елена83 нет вибрация на холостых это обычное явление. Стандартный набор работ - чистка форсунок, дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Если нет реального грохота, машина "не тупит" и не появляются ошибки "проверь двигатель" не трогайте цепь smile.gif Думаю лишние 10-15 т.р. вы найдете на что потратить

Спасибо! Возьму на заметку
 
+Quote Post
zuevai
сообщение 10.6.2013, 17:11
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2012
Город: Липецк
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(BessonovMax @ 7.6.2013, 11:17) *
Елена83 нет вибрация на холостых это обычное явление. Стандартный набор работ - чистка форсунок, дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Если нет реального грохота, машина "не тупит" и не появляются ошибки "проверь двигатель" не трогайте цепь smile.gif Думаю лишние 10-15 т.р. вы найдете на что потратить



Подскажи пожалуйста как мне быть. у меня витз 2001 года, пробег 175 тыщ. тарахтит как дизель но при этом машина не тупит (не знаю как выглядит тупящий витз), и не выскакивают всякие ошибки... но двиг реально тарахтит. такой цокот звонкий, на высоких оборотах пропадает, видимо цепь натягивается. И ещё когда в режиме Р стоит машина, цокот очень сильный, как только врубаю D и начинаю движение стоновится заметно тише...
 
+Quote Post





 

BessonovMax
сообщение 11.6.2013, 3:59
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 5.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

zuevai если в двигатель еще не лазили, то цепь уже на подходе 99%. 100% гарантии даст только вскрытие и замеры. Приведу свой пример - я цепь поменял на 194 т.км. Симптомы - на ХХ дизеление, с газом проходит. Закупился деталями, вскрылся - в итоге выбег натяжителя 22 мм (при максимуме помоему 21 мм), растяжка цепи почти на 1 звено, звезды в допуске, успокоитель и башмак в допуске. Поменял все за 12 часов сам.
Можно крышку клапанную снять и оценить прогиб цепи между звездами распредвалов для начала. Если натяжитель уже вышел весь - цепь не будет натягиваться уже даже при наборе оборотов и начнет разбивать звезды, далее комп уже не сможет корректировать зажигание и полезут ошибки датчика распредвала и коленвала (начнется разбежка сигналов). Но чтобы до такого состояния довести механизм ГРМ - это надо постараться, я думаю у хорошего владельца нервов не хватит ездить с таким грохотом smile.gif

Сообщение отредактировал BessonovMax - 11.6.2013, 4:04



Красный литр - в душе RS'ка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:55