Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> генератор
мурад
сообщение 28.12.2013, 19:01
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2013
Город: Махачкала
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Здоров братцы,Toyota vitz 1999 г . Акпп, правый руль, днем езжу без проблем, стоит включить фары ночью или печку , в общем любой электоро прибор то машине будто нехватает электроэнергии и коробка начинает сбрасывать скоростя и фары мерцают. Электрики советовали сменить аккумулятор , ставил новый проблема не пропала. Кто сталкивался отпишитесь пожалуйста.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 28.12.2013, 20:27
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(мурад @ 28.12.2013, 19:01) *
Электрики советовали сменить аккумулятор , ставил новый проблема не пропала.

Советовали рядом с машиной ? Тогда почему не проверили ? Советовали не видя машины ? На... таких советчиков, сколько уже понаписано по этой теме,
ну не ленись, читай форум по своему траблу. Заводишь авто, открываешь капот, щупы вольтметра на аккум, включаешь дальний свет, обороты около 2000,
намеряешь 13.6, норма, значит виноват аккум, намеряешь меньше, чини генератор. На любой машине при езде в городе аккум недозаряжается и постепенно приходит в состояние, как у тебя, лень светодиодные ДХО поставить, делай профилактику пару раз в месяц при хорошем аккуме или раз в неделю при
старом, который никогда не наберёт уже положенную ему ёмкость.
PS. Сотик покупаешь, продавец грамотный советует сразу дома зарядить ? Новый заряжал перед установкой на авто и сколько на нём было напряжение
перед установкой ?

Сообщение отредактировал vladj - 28.12.2013, 20:31



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
мурад
сообщение 28.12.2013, 23:27
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2013
Город: Махачкала
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вчера плотность аккумулятора тоже проверил в норме был а новый аккум. я временно у товарища взял для проверки. На счет светодиодных ламп для фонарей я тоже задумывался чтоб разгрузить генератор. А это не может быть проблема в центральном электронном блоке или в проводке ?
 
+Quote Post
мурад
сообщение 28.12.2013, 23:32
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2013
Город: Махачкала
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской


PS. Сотик покупаешь, продавец грамотный советует сразу дома зарядить ? Новый заряжал перед установкой на авто и сколько на нём было напряжение
перед установкой ?
[/quote]
Ды мы прежде чем перекинуть на мой авто завели его авто минут на 10 с новым аккум-м ... так что он был заряжен вполне
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 29.12.2013, 1:27
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Бессмысленно тут спорить, пока ты не проверишь работу реле регулятора, это раз. Ну и по поводу нового аккума.
Покупать его без тестера (поверенного, точного) не ходят. Перед покупкой меряешь, должно быть не менее 12.5 вольт.
Если меньше, он тихонько помирать начал, пока год-два на складах болтался. Т.е. при покупке он полностью никак не заряжен.
Допустим это 60 амперный и ёмкости у него только половина осталась при хранении в магазине и на складах, это 30 ампер.
Что-бы зарядить его полностью до заявленных 60 нам нужно на зарядном держать не более 10%, т.е. 6 ампер. Зарядные со
стабилизацией по току редкая вещь и прийдётся смирится с тем, что ток будет постепенно уменьшатся, ты несколько часов должен
вручную повышать или оставить так, но время зарядки порядочно увеличится.
Начинаем считать...нам нужны 30 ампер и даже в лучшем случае (если постоянно держим зарядный ток 6 А), получаем 5 часов.
Порядок зарядки понятен ? Если купили 40 А и за время хранения потеряна четверть, нам нужно добить 10 А током 4 А, т.е. около трёх часов.
Поэтому твои 10 минут курам на смех. Впредь запомни, если ты заметил ночью, что при повышении оборотов у тебя свет начинает гореть
ярче, это значит, что аккум нужно ставить на профилактическую подзарядку. При нормально заряженном разницы не должно быть заметно
на холостых и повышенных. Имеется в виду, что реле регулятор исправен и выдаёт нужное напряжение, т.е. и ток нормальный, зарядный.
Ну а на глазок, что-бы зарядить в поездке сам прикинь, тебе понадобится двигатся на оборотах выше 1500-2000 как минимум 3-4 часа.
Лично я езжу на Тюменском третью зиму, зарядил один раз сразу после покупки, должен прослужить года 4, потом сдыхать начнёт потихоньку.
Это благодаря ДХО 10 ваттным. С ближним у меня такое-бы не прокатило, ибо езжу только в городе, город мал, дороги дрянь, обороты малы.

Сообщение отредактировал vladj - 29.12.2013, 1:28



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
мурад
сообщение 29.12.2013, 8:01
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2013
Город: Махачкала
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ДХО как расшифровывается ?
реле регулятор где расположено ?
 
+Quote Post
мурад
сообщение 29.12.2013, 8:36
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2013
Город: Махачкала
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Узнал дхо .. дневный ходовые огни
 
+Quote Post
мурад
сообщение 29.12.2013, 8:38
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2013
Город: Махачкала
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Дневные т.е.

 
+Quote Post
vladj
сообщение 29.12.2013, 10:49
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Не нужно постить новые сообщения, если после тебя ничего не писали, щёлкай на своём "изменить" и добавляй нужное.
Регулятор находится в самом генераторе, не нужно туда лезть, пока не проверишь его работу вольтметром, тестером.
Купи баночку пива, езжай к любым электрикам, например в сервис по ремонту бытовой техники. Попроси выйти на улицу
на пяток минут. Заводи, включи дальний, он померяет на клеммах аккума напряжение, должно быть не менее 13.5-13.6 вольт.
Соберёшся брать ДХО, советую Sho-Me DRL-507, цвет 4500 по кельвину, он потеплей, чем 6000. В комплекте должна быть
коробочка с инвертором. С инверторами в самих корпусах ДХО не бери, чаще из строя выходят.
По подключению ....купишь, напишешь, помогу подробно с фотами.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

мурад
сообщение 31.12.2013, 0:29
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2013
Город: Махачкала
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Все таки я думаю что это гена барахлит .....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:58