Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> глохнет двигатель после автозапуска!
samodelkin74
сообщение 26.10.2013, 9:23
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Может кто нибудь сталкивался или совет подскажите, в общем такая беда, Машина плац 1nz-fe сигналка томагавк 9010, все было отлично, летом автозапуском не пользовался, сейчас с наступлением холодов это незаменимая весч) Машина заводится с автозапуска без проблем, работает около 1.5 - 2 минуты и глохнет. Без всяких ошибок без ничего. Летом менял генератор и аккумулятор, контроль работы двигателя стоит по бортовому напряжанию, то есть как написано в инструкции провод черно серый никуда не подключен. Мои выводы, что идет не большая просадка, когда обороты падают, то есть напруга меньше -12 v и двиг глохнет. Этот провод можно подключить к тахометру, у меня его нет, либо к датчику давления масла, вот если к датчику масла подключать, мне прям провод до самого датчика прокидывать? , или как то через приборную панель подключают ?) А может я вообще не там рою ) В общем прошу совета, как бы сделать попроще)))
 
+Quote Post
sergeyart
сообщение 26.10.2013, 12:06
Сообщение #2

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 5.2.2011
Город: Магадан
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(samodelkin74 @ 26.10.2013, 9:23) *
Может кто нибудь сталкивался или совет подскажите, в общем такая беда, Машина плац 1nz-fe сигналка томагавк 9010, все было отлично, летом автозапуском не пользовался, сейчас с наступлением холодов это незаменимая весч) Машина заводится с автозапуска без проблем, работает около 1.5 - 2 минуты и глохнет. Без всяких ошибок без ничего. Летом менял генератор и аккумулятор, контроль работы двигателя стоит по бортовому напряжанию, то есть как написано в инструкции провод черно серый никуда не подключен. Мои выводы, что идет не большая просадка, когда обороты падают, то есть напруга меньше -12 v и двиг глохнет. Этот провод можно подключить к тахометру, у меня его нет, либо к датчику давления масла, вот если к датчику масла подключать, мне прям провод до самого датчика прокидывать? , или как то через приборную панель подключают ?) А может я вообще не там рою ) В общем прошу совета, как бы сделать попроще)))

Пивет, по давлению масла подключай к прибоке , а тахометрический сигнал должен быть в разьеме диагностики, но сначала я бы отк. Моргоние поворотников , из за них идет просадка напряжения.
 8914862тридва14  
+Quote Post
samodelkin74
сообщение 27.10.2013, 6:14
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

blink.gif подключил к датчику давления масла! Больше не глохнет. Но и заводиться теперь не с первого раза. То есть лампочка тухнет раньше, чем успел завестись двиг.
 
+Quote Post
Mac Sim
сообщение 6.11.2013, 20:10
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.6.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(samodelkin74 @ 26.10.2013, 9:23) *
Может кто нибудь сталкивался или совет подскажите, в общем такая беда, Машина плац 1nz-fe сигналка томагавк 9010, все было отлично, летом автозапуском не пользовался, сейчас с наступлением холодов это незаменимая весч) Машина заводится с автозапуска без проблем, работает около 1.5 - 2 минуты и глохнет. Без всяких ошибок без ничего. Летом менял генератор и аккумулятор, контроль работы двигателя стоит по бортовому напряжанию, то есть как написано в инструкции провод черно серый никуда не подключен. Мои выводы, что идет не большая просадка, когда обороты падают, то есть напруга меньше -12 v и двиг глохнет. Этот провод можно подключить к тахометру, у меня его нет, либо к датчику давления масла, вот если к датчику масла подключать, мне прям провод до самого датчика прокидывать? , или как то через приборную панель подключают ?) А может я вообще не там рою ) В общем прошу совета, как бы сделать попроще)))


Вот такая же зараза, установлена сигнашка в декабре 2012, нормально все было без проблем, и зимой и летом с брелка заводилась. А вот уже вторую неделю выше описанная фигня - с утра заводишь с брелка 1-2 минуты и глохнет при этом брелок ни как не реагирует (просто подойдешь посмотришь - дымка нет на брелке), и так пару раз - с третьего раза нормально уже долго работает (как запрограммировано). В течении дня без проблем - видать теплее. Не уж то замерзает что то где то? Или где то контакт отпотевает.... Штудирование форумов не помогает, переподключать куда то что то не вижу смысла - было же нормально!!!!!
П.С.
Моргание поворотников нет изначально. Включено заранее - печка на 23 гр, и видеорегистратор.

П.П.С.
Победил.... неожидано так, просто залес под панель сбросил питание с блока сигнашки, и все стало как прежде.

Сообщение отредактировал Mac Sim - 24.11.2013, 19:04
 
+Quote Post





 

samodelkin74
сообщение 7.12.2013, 17:19
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

И вот -15, и от лампочки давления масла перестала заводиться, она гаснет раньше чем двигатель успел завестись...... Решил делать через Тахометр, уже провод прокинул, к какому пину подцепить в диагностическом разъеме?? Есть может у кого фото ?)
 
+Quote Post
linnyr
сообщение 8.12.2013, 16:20
Сообщение #6

забил на всё...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2052
Регистрация: 19.5.2009
Город: Seversk-Tomsk
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Длинная часть разъема сверху
Короткая снизу
на короткой части крайний левый пин, он будет отдельно от остальных, сразу увидишь
п.с.: не забудь изменить настройки сигналки на тахометр и максимальное время кручения стартера и обязателно прописать обороты!



SUBARU... 666 на номере...

Subaru Legacy 2.5л, акпп
Toyota Yaris 1л мкпп->акпп
 8-913-111-44-44  ВКонтакте  
+Quote Post
samodelkin74
сообщение 9.12.2013, 19:00
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.5.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Все ребят !!!!!!!!! wind48.gif Наконец то я сделал, от тахометра !!! В разъеме ОБД 2 Черный провод, к нему подрубился запрограммировал, щас заводиться вообще без проблем !!! Всем спасибо за помощь!!!
 
+Quote Post
linnyr
сообщение 9.12.2013, 20:07
Сообщение #8

забил на всё...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2052
Регистрация: 19.5.2009
Город: Seversk-Tomsk
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Поздравляю! Цвет провода может быть разный в зависимости от года авто, а вот расположение всегда одинаковое!
И еще: тахометр на обд есть ТОЛЬКО у тойоты!!!!



SUBARU... 666 на номере...

Subaru Legacy 2.5л, акпп
Toyota Yaris 1л мкпп->акпп
 8-913-111-44-44  ВКонтакте  
+Quote Post
Romano
сообщение 10.12.2013, 7:29
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3159
Регистрация: 6.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Серо черный провод от сиги прикрутить к черному на разъеме OBD2, прочитать ВНИМАТЕЛЬНО в инструкции как програмировать сигнал тахометра, выставить максимальное время кручения стартера. и будет счастье и тепло)))



АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка[/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка.
 
+Quote Post





 

Mac Sim
сообщение 8.8.2014, 17:27
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.6.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Эпопея продолжается... как писал выше сброса сигнашки хватило не надолго, конечно прозимовал нормально, пару раз только был подобный глюк. Теперь лето подходит к концу дай думаю проверю... и о чудо все как обычно - пару минут работает и глохнет, второй раз так же и третий раз все нормально. С ключа проблем нет.
Начитался инета пошел смотреть как у меня реализовано, по напряжению сети, по тахометру или по датчику давления масла. Увидел что серо-черный провод идет вниз к диагностическому разъему и где там цепляется не понятно - все на изоленте, все скреплено - пока не стал разворачивать (так как было же год нормально с декабря 2012 по ноябрь 2013).
отсоединил этот провод от сигнашки и запрограммировал от напряжения сети.... и ни чего не изменилось (((((((((
Что делать дальше - обратно цеплять как от тахометра? Или как от "масла"?
П.С.
Если от "масла" не подскажите где ближе всего к сигнашки взять проводок???
 
+Quote Post
linnyr
сообщение 8.8.2014, 20:57
Сообщение #11

забил на всё...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2052
Регистрация: 19.5.2009
Город: Seversk-Tomsk
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Mac Sim @ 8.8.2014, 20:27) *
Эпопея продолжается... как писал выше сброса сигнашки хватило не надолго, конечно прозимовал нормально, пару раз только был подобный глюк. Теперь лето подходит к концу дай думаю проверю... и о чудо все как обычно - пару минут работает и глохнет, второй раз так же и третий раз все нормально. С ключа проблем нет.
Начитался инета пошел смотреть как у меня реализовано, по напряжению сети, по тахометру или по датчику давления масла. Увидел что серо-черный провод идет вниз к диагностическому разъему и где там цепляется не понятно - все на изоленте, все скреплено - пока не стал разворачивать (так как было же год нормально с декабря 2012 по ноябрь 2013).
отсоединил этот провод от сигнашки и запрограммировал от напряжения сети.... и ни чего не изменилось (((((((((
Что делать дальше - обратно цеплять как от тахометра? Или как от "масла"?
П.С.
Если от "масла" не подскажите где ближе всего к сигнашки взять проводок???

От тахометра подключай и программируй! А вообще по-хорошему давно уже надо снять этот гавнотамагавк и поставить нормальную сигналку!



SUBARU... 666 на номере...

Subaru Legacy 2.5л, акпп
Toyota Yaris 1л мкпп->акпп
 8-913-111-44-44  ВКонтакте  
+Quote Post
Mac Sim
сообщение 11.8.2014, 12:50
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.6.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(linnyr @ 8.8.2014, 20:57) *
От тахометра подключай и программируй! А вообще по-хорошему давно уже надо снять этот гавнотамагавк и поставить нормальную сигналку!


От тахометра и было...
Оставил по напряжению сети, только оставляю в прикуривателе видеорегистратор и вкл печку (на 25 гр) и о чудо перестала глохнуть. Пока 2 утра тестил - все ок, понаблюдаю дальше.

П.С.
а если нет тахометра физически, а при программировании (написано в книжке) надо чтобы обороты были от 500 до 1500 - как проследить? Сигнашку бы сменил была бы возможность!
 
+Quote Post
Mac Sim
сообщение 15.8.2014, 17:08
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.6.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Блин... не знаю связано ли это с тем , что переделал на контроль по напряжению, но теперь при повороте ключа не загорается лампочка индикатора зарядки.
Если ранее она загоралась, а после того как завелся гасла, потом вот когда переделал загораться стала через раз, а сейчас вобще не загорается (не при повороте ключа, не при езде)?
Что может быть? (лампочку в панели проверил рабочая, проводки пошатал).
Генератор? (так авто заводится без проблем, напряжение бортовой сети замерял через прекуриватель спец приборчиком 13,4-13,8)
 
+Quote Post
sistem
сообщение 13.1.2015, 14:44
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 12.11.2014
Город: Russian Federation
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

На старой машине стояла, Пандора, горя не знал. Теперь на Toyota Avensis, стоит Старлайн и проблема в следующем. Машина с автозапуска заводится и глохнет. Потом опять заводится и снова глохнет и так 3 раза. Нереально поставить на прогрев на ночь. Если машина заведена с ключа, можно включить поддержку зажигания и выйти из машины, поставить под охрану... Работает... Есть мастера по сигам? Подскажите, как избавится от проблемки?
 
+Quote Post
111Сергей111
сообщение 4.2.2015, 9:16
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 9.1.2015
Город: Юрга
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(sistem @ 13.1.2015, 18:44) *
На старой машине стояла, Пандора, горя не знал. Теперь на Toyota Avensis, стоит Старлайн и проблема в следующем. Машина с автозапуска заводится и глохнет. Потом опять заводится и снова глохнет и так 3 раза. Нереально поставить на прогрев на ночь. Если машина заведена с ключа, можно включить поддержку зажигания и выйти из машины, поставить под охрану... Работает... Есть мастера по сигам? Подскажите, как избавится от проблемки?

Выше linnyr писал же,надо подключить к тахометру сигналку.
 
+Quote Post





 

Altero
сообщение 10.4.2015, 13:14
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 17.8.2007
Город: Ростов-На-Дону / Хадыженск / Краснодар
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

По сигналу датчика масла работает отлично. Если не ошибаюсь, зелёный провод на длинном разъёме панели приборов.
Почитайте подробнее мануал по сигналке. Возможно там есть три градации настройки этого сигнала по времени. На моей анаконеде так.
В начале тоже взял сигнал по тахометру с 9 провода разъёма OBD-II, но настроить на него сигналку не удалось. Сейчас работает по маслянному датчику.
Ещё вариант, на сайте производителя обычно можно в техподдержку написать по конкретной модели сигналки, с описанием симптомов. Они обычно разъясняют, в чём причины глюков, ибо глюки все типовые.


Мне любопытно, как кто обходчик иммо ставил? Я делал его сам и намотал антену обходчика прям поверх катушки иммо, до заполнения каркаса катушки.

Сообщение отредактировал Altero - 10.4.2015, 13:39



Турникет ищете, гражданин?
Сюда пожалуйте! Прямо, и выйдете куда надо. С вас бы за указание на четверть литра... поправиться... бывшему регенту!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:34