Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> глохнет, глохнет на холодную
DanilaSib
сообщение 10.9.2014, 5:43
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Доброго времени суток, форумчане! Имеется Vitz 2000 г.в. стал глохнуть на холодную при выезде из гаража на R. Идёт сильная вибрация. Небольшая предыстория: в начале лета был заменён бензонасос с фильтром, потому как было низкое давление и ошибка бедной смеси. Заменен ремень привода генератора.
Как начались проблемы с тряской и заглохшим двигателем, выполнено следующее: заменено масло моторное(после замены не жрет) промыты форсунки (самостоятельно), заменены свечи ( вторая свеча резьба в масле, после замены тоже самое) вчера промыл дмрв(самостоятельно) при заводе с отключенным дмрв, машина глохнет как ни газуй, с подключеным дмрв но не установленным на двигатель, тоже глохнет-это нормально?), воздушный поменян, масло в коробке на уровне. Обороты на холодной сначала повышены а затем падают в район 600-700 об. Тахометра нет, смотрел через ELMку. На парковке трясет, на холодной при сдачи назад может вообще заглохнуть. После часа езды, все нормализуется. И ещё, датчики забора воздуха, температуры двигла вроде норма показывают. Температуру воздуха показывают на пару градусов выше чем есть на самом деле(видимо под капотом теплее), датчик охлаждайки 80 градусов на хорошо прогретой. Общем все это перелопатил, ситуация никак не изменилась. Очень буду рад советам! СТОшникам не повезу, ибо тему создавал, когда ремень хлыстал под капотом, те выставили крупную сумму в виде замены муфты а оказался ремень. За что низкий поклон форумчанам! Сильно не пинайте, это мая первая машина в жизни, купил в марте сего года. Спасибо!
 
+Quote Post
DanilaSib
сообщение 10.9.2014, 5:49
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

За ошибки извиняюсь, на работе, смарт не даёт отредактировать.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 10.9.2014, 11:29
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1586
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Датчик массового расхода воздуха самый важный у нас. Он стоит в потоке поступающего воздуха и по нему блок управления ориентируется,
сколько бензина нужно подавать, т.е. длительность импульса на форсунки. Если его достать ЭБУ считает, что двигатель не работает.
Имея возможность мерять обороты, нужно поточней писать обороты холодного сразу после заводки и до каких падает после прогрева.
Обороты ХХ на различных двигателях разнятся (какой у тебя?), плюс есть разница механика или автомат коробка.
В первом приближении можно считать, что клапан ХХ работает, ибо обороты после заводки повышенные (сколько ?) и затем уменьшаются.
Смотришь "через ELM" у тебя что, адаптер есть ? К чему его подключаешь ? Желательно подключить к ноуту и воспользоватся программой
TECU, версия 2, ибо ELM с 3 версией не работает. Там ты увидишь все-ли цилиндры работают, работает-ли VVT-i и много всего прочего.
А так, наугад, можно долго тут переписыватся занимаясь поиском трабла. А так навскидку...у тебя троит на холодную, т.е. 1 цилиндр не работает,
хорошо если это из-за свечи или наконечника, хуже если с кольцами поршневыми что-то. В общем желательно подключится ноутом, если дом
рядом или в гараже есть 220, можно из дома комп притащить для того что-бы сделать диагностику. Ноут удобней тем, что большинство параметров
можно наблюдать именно в движении, записывать эти параметры и затем вдумчиво рассмотреть в любое время. Ну вот как-то так...



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
DanilaSib
сообщение 10.9.2014, 11:52
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 10.9.2014, 12:29) *
Датчик массового расхода воздуха самый важный у нас. Он стоит в потоке поступающего воздуха и по нему блок управления ориентируется,
сколько бензина нужно подавать, т.е. длительность импульса на форсунки. Если его достать ЭБУ считает, что двигатель не работает.
Имея возможность мерять обороты, нужно поточней писать обороты холодного сразу после заводки и до каких падает после прогрева.
Обороты ХХ на различных двигателях разнятся (какой у тебя?), плюс есть разница механика или автомат коробка.
В первом приближении можно считать, что клапан ХХ работает, ибо обороты после заводки повышенные (сколько ?) и затем уменьшаются.
Смотришь "через ELM" у тебя что, адаптер есть ? К чему его подключаешь ? Желательно подключить к ноуту и воспользоватся программой
TECU, версия 2, ибо ELM с 3 версией не работает. Там ты увидишь все-ли цилиндры работают, работает-ли VVT-i и много всего прочего.
А так, наугад, можно долго тут переписыватся занимаясь поиском трабла. А так навскидку...у тебя троит на холодную, т.е. 1 цилиндр не работает,
хорошо если это из-за свечи или наконечника, хуже если с кольцами поршневыми что-то. В общем желательно подключится ноутом, если дом
рядом или в гараже есть 220, можно из дома комп притащить для того что-бы сделать диагностику. Ноут удобней тем, что большинство параметров
можно наблюдать именно в движении, записывать эти параметры и затем вдумчиво рассмотреть в любое время. Ну вот как-то так...

ELMка у меня блютузная, через смарт смотрю. Замерю обороты на старте, отпишусь.
 
+Quote Post





 

DanilaSib
сообщение 10.9.2014, 11:57
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Двигатель 1szfe
 
+Quote Post
DanilaSib
сообщение 10.9.2014, 13:25
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

АКПП. Дополню. Отключал свечу которая в масле. машину трясло аж движка выпрыгивала. Вообще. насколько это плохо. когда резьба у свечи в масле? И похоже цепь тоже начинает подбрякивать вроде. Опыта нет. но по описаниям зхвук похож на дизель)) Но наверное это бы так сильно не повлияло? машина с пробегом на данный момент 250 тыс. но еще месяц назад все работало идеально.

Сообщение отредактировал DanilaSib - 10.9.2014, 13:29
 
+Quote Post
vladj
сообщение 10.9.2014, 18:27
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1586
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(DanilaSib @ 10.9.2014, 13:25) *
АКПП. Дополню. Отключал свечу которая в масле. машину трясло аж движка выпрыгивала.
И похоже цепь тоже начинает подбрякивать вроде.

Надеюсь отключая не сдёргивал катушку со свечи, а воткнул в катушку старую свечу, привязав проволочкой к массе ? Без этого можно межвитковое заполучить.
По цепи недавно было сообщение, что развели на замену нашего форумчанина. Сними сначала ремень, возможно из навесного что шумит ?
По адаптеру...то как ты меряешь - полумеры, вроде как цепляют блютусные адаптеры к нормальному компу и диагностируют программой TECU2.
Соединяйся по протоколу K-line, профиль выбирай для внутреннего рынка (адрес 13 на праворуких, на леворуких 10).
Программа ссылка, открывается страничка, ждёшь десяток сек, пока ниже не появится
надпись Нет спасибо, кликаешь по ней, на следующей страничке ждёшь минуту (отсчёт внизу) и появится ссылка на файл.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Рома
сообщение 10.9.2014, 21:32
Сообщение #8

Всё ещё жив
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 832
Регистрация: 7.4.2005
Город: Тула
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Здравствуйте.
Буду следить за темой, а то тоже какая-то хрень с движком. Сначала не держал обороты, трясся, приходилось газовать. Поменял свечи и одну катушку, вроде как трещину увидел, а катушка была в запасе, когда-то две купил, и после этого перестал заводиться. Простоял с пол года, руки не доходили, да диагноста искал, ни кто не брался. Чек не выходил, ошибки скрепкой не моргали. Нашёл случайно какого-то автоэлектрика, взялся попробовать. Через пару дней забрал машину, работает. Спросил что было, говорит какой-то глюк с мозгами. Советовал заменить воздушник. Поехал, правда скорость плохо набирает, АКПП переключается как-то не так. Ладно, думаю компьютер обнуляли, научиться. Утром поехал на работу и бац... Заглохла на ровном месте. И не заводиться. Бросил. Вечером решил попробовать до дома доехать. Хоп. Завелась, но вся колбаситься, приходиться газовать. Проехал немного и всё. Опять заглохла и не дышит. Вот сейчас подумал, не пора ли ДМРВ менять? Я его уже раза три чистил, для профилактики, каждую замену масла. Вот такой крик души.

Сообщение отредактировал Рома - 10.9.2014, 21:34



ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ
TOYOTA FUNCARGO 1,5 2000 год
ПРИЦЕП САМОДЕЛЬНЫЙ 750 кг 1993 год
LADA LARGUS 1,6 2012 год (7 мест) ГБО-2014 год
 
+Quote Post
DanilaSib
сообщение 11.9.2014, 3:40
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Ок. Сегодня попробую с ноута. Когда сдергивал катушку, ставил в неё старую свечу. И вроде как искра была ораньжевая, где то читал что это не есть хорошо, хотя может и ошибаюсь, акцент на это не ставил. Но свеча в масле и с чёрным нагаром, остальные почти как новые. Чуть больше месяца назад заменил ремень, через пару недель он запищал. На один оборот подтянул, через неделю снова запищал. Может что из навесного ещё накрылось и плохо вращается. Тема чуть ниже на форуме с видеороликом "треск из под капота", посмотрите, может что нибудь лишнее услышите.

Сообщение отредактировал DanilaSib - 11.9.2014, 3:42
 
+Quote Post





 

vladj
сообщение 11.9.2014, 11:31
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1586
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(DanilaSib @ 11.9.2014, 3:40) *
Когда сдергивал катушку, ставил в неё старую свечу. И вроде как искра была ораньжевая, где то читал что это не есть хорошо, хотя может и ошибаюсь

Грамотно поступил, воткнув свечу при проверке. Акцент зря не поставил, при оранжевом, желтоватом цвете на воздухе снаружи, в цилиндре она вообще не
подожжёт смесь. Цвет должен быть светлоголубым. Сравнить легко если проделать то-же самое, т.е. воткнуть в работающую катушку другого цилиндра.
По маслу на свече...не уверен, но возможно из-за того, что она должна быть разогретой при работе, а элемент расширения хоть и в малой стеепени но присутствует.
На дешёвых, китайских подделках и у новой, рабочей свечи может сколько-то пропускать внутри, по изолятору, имхо конечно.
Рома как и всем советую приобрести адаптер диагностический, блютусный не бери, мороки больше. Самый удобный способ подключения по СОМ порту, если
у тебя или друзей есть с таким ноут. Ну или USB-ишный. Датчик расхода для профилактики лучше не чистить, там-же через лупу видно есть-ли пыль на нитях.
Ну и если чистиь, то хотя-бы спиртом, не карбклинерами всякими. Возможно и он виноват. После последней остановки не диагностировал скрепкой ? По датчику
расхода воздуха (как по самому расходу-нити, так и по температурному - капелька терморезистор) должны показыватся ошибки, их более 10 в списке разных.

Сообщение отредактировал vladj - 11.9.2014, 11:32



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
DanilaSib
сообщение 11.9.2014, 16:15
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Сегодня выяснилось что у меня резиновые изоляторы, те что на свечу одеваются с катушкой, пробитые. Заменили, и общем то ничего и не изменилось. Бук пока не взял, на три дня придётся все отложить. Похороны. Прошу не бросать тему.
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 15.9.2014, 21:29
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Рома @ 10.9.2014, 22:32) *
Здравствуйте.
Буду следить за темой, а то тоже какая-то хрень с движком. Сначала не держал обороты, трясся, приходилось газовать. Поменял свечи и одну катушку, вроде как трещину увидел, а катушка была в запасе, когда-то две купил, и после этого перестал заводиться. Простоял с пол года, руки не доходили, да диагноста искал, ни кто не брался. Чек не выходил, ошибки скрепкой не моргали. Нашёл случайно какого-то автоэлектрика, взялся попробовать. Через пару дней забрал машину, работает. Спросил что было, говорит какой-то глюк с мозгами. Советовал заменить воздушник. Поехал, правда скорость плохо набирает, АКПП переключается как-то не так. Ладно, думаю компьютер обнуляли, научиться. Утром поехал на работу и бац... Заглохла на ровном месте. И не заводиться. Бросил. Вечером решил попробовать до дома доехать. Хоп. Завелась, но вся колбаситься, приходиться газовать. Проехал немного и всё. Опять заглохла и не дышит. Вот сейчас подумал, не пора ли ДМРВ менять? Я его уже раза три чистил, для профилактики, каждую замену масла. Вот такой крик души.

Попрбуй померить давление в топливной рампе, может топливный насос на последнем издыхании?
 
+Quote Post
Рома
сообщение 16.9.2014, 6:04
Сообщение #13

Всё ещё жив
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 832
Регистрация: 7.4.2005
Город: Тула
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

В субботу поеду на диагностику, а там посмотрим.



ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ
TOYOTA FUNCARGO 1,5 2000 год
ПРИЦЕП САМОДЕЛЬНЫЙ 750 кг 1993 год
LADA LARGUS 1,6 2012 год (7 мест) ГБО-2014 год
 
+Quote Post
Рома
сообщение 16.9.2014, 18:27
Сообщение #14

Всё ещё жив
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 832
Регистрация: 7.4.2005
Город: Тула
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Может сам с собой поговорю, но вдруг кто что ответит.
Сегодня, по совету автоэлектрика, поменял воздушный фильтр. Старый стоял задом-на-перёд. Может так было до электрика, может он перепутал.
Вопрос: мог такой момент влиять на работу двигателя, вызывая такие симптомы (троение (приходилось держать обороты педалью), глох в движении, не было динамики).
После замены фильтра не заводил, боюсь что заведётся, заглохнет и потом всё, до сервиса на галстуке.



ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ
TOYOTA FUNCARGO 1,5 2000 год
ПРИЦЕП САМОДЕЛЬНЫЙ 750 кг 1993 год
LADA LARGUS 1,6 2012 год (7 мест) ГБО-2014 год
 
+Quote Post
vladj
сообщение 16.9.2014, 19:11
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1586
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Не важно каким боком фильтр стоит, важно что-бы подсоса не было под крышку фильтра. Этот лишний воздух не
учитывается датчиком расхода, который стоит до фильтра, потому смесь будет бедная а двигателю плохо.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 16.9.2014, 20:51
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Рома @ 16.9.2014, 19:27) *
Может сам с собой поговорю, но вдруг кто что ответит.
Сегодня, по совету автоэлектрика, поменял воздушный фильтр. Старый стоял задом-на-перёд. Может так было до электрика, может он перепутал.
Вопрос: мог такой момент влиять на работу двигателя, вызывая такие симптомы (троение (приходилось держать обороты педалью), глох в движении, не было динамики).
После замены фильтра не заводил, боюсь что заведётся, заглохнет и потом всё, до сервиса на галстуке.

Не может ТАК фильтр оказывать влияние! Ты даже снять ненадолго его можешь (если в защищенном от ветра месте), ничего не случится! Троение может быть при неправильном составе смеси (подсос воздуха, мало или много топлива, не работает форсунка) или при пропусках вспышек. Мозги движка все эти косяки ФИКСИРУЮТ! Попробуй диагностику скрепкой, пропуски вспышек таким образом можно увидеть, на счет остальных ошибок не уверен, что так их можно увидеть. В любом случае посмотри сохраненные ошибки. У меня четко высвечивались ошибки пропуска вспышек, неисправность ДМРВ (забыл одеть разъемы после сборки). Тогда еще у меня не было адаптера к компу, пользовал скрепку.

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 16.9.2014, 20:52
 
+Quote Post
Рома
сообщение 17.9.2014, 19:20
Сообщение #17

Всё ещё жив
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 832
Регистрация: 7.4.2005
Город: Тула
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Сегодня завёл, вроде работает ровно. Скинул фишку с ДМРВ, сразу заглохла. Подключил, завел. Вроде работает ровно. Включаю R или D, начинает потряхивать. В движении не ездил. Чек не загорается, на скрепку не реагирует.

Сообщение отредактировал Рома - 17.9.2014, 19:20



ТИШЕ ЕДЕШЬ - ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ
TOYOTA FUNCARGO 1,5 2000 год
ПРИЦЕП САМОДЕЛЬНЫЙ 750 кг 1993 год
LADA LARGUS 1,6 2012 год (7 мест) ГБО-2014 год
 
+Quote Post
DanilaSib
сообщение 18.9.2014, 3:31
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вобщем, пока я занимался похоронами, машина была в других руках. Местные мастера в ней заменили лямбду, почистили какой то фильтр слева, вставленый в движку. Через комп настроили обороты. Вобщем вложено ещё денег и машину теперь трясет даже прогретую. Чем дальше в лес... Я конечно понимаю что для этой машины лёгкая вибрация есть норма, но теперь аж в салоне все дребезжать стало, так и осыпится вся. А ведь и подушки наверное могут пострадать от этого?

Сообщение отредактировал DanilaSib - 18.9.2014, 3:36
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 18.9.2014, 19:28
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 645
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(Рома @ 17.9.2014, 20:20) *
Сегодня завёл, вроде работает ровно. Скинул фишку с ДМРВ, сразу заглохла. Подключил, завел. Вроде работает ровно. Включаю R или D, начинает потряхивать. В движении не ездил. Чек не загорается, на скрепку не реагирует.

Непонятка какая-то! Чек при отключении ДМРВ должен загораться! Может с лампочкой проблема или скепку не туда засунул? ph34r.gif
 
+Quote Post
DanilaSib
сообщение 18.9.2014, 19:49
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня когда бензонасос давления не давал, чек-бедная смесь. Дмрв снимал и глохла-чек не горел, ошибок нет. Дело не в этом.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.3.2017, 23:54