Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> как выбрать Vitz 2001 года, товарищи, друзья, помогите советом
artembuketov
сообщение 21.1.2013, 9:53
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Другое
Пол: Мужской

товарищи, друзья, помогите советом, как выбрать Vitz 2001 года выпуска, как, куда, на что смотреть, что и как проверять. жду дельных советов, сильно не пинайте, до этого была у меня только одна машина ВАЗ 2108. прошу помощи.
 
+Quote Post
bar13on
сообщение 21.1.2013, 11:27
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 17.1.2013
Город: Подмосковье
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Форум полудохлый какой-тоsad.gif
1.Как и с любым авто - прежде всего кузов. В инете куча тем (например, гуглить по запросу выбор б\у авто). Смотри зазоры, краску на болтах, крепящих кузовные элементы (можно понять, что снимали), например, двери, крылья... Подними ковер в багажнике, проверь, нет ли воды.
2.По подвеске особых проблем быть не должно (запчасти копеечные), загони в сервис на диагностику. В принципе, по общему состоянию подвески можно понять как ухаживали за авто.
3.У движка слушай цепь ГРМ и клапана. Гидриков на этих моторах нет, так что если стук - то клапана. Если звон - цепь, успокоитель, натяжитель.
4.Если мешалка - проверь как втыкаются скорости на ходу. Если хреново - снинхры устали, скоро переборка. На автоматах не ездил, но прочитал интересный способ:
заводишь авто, нажимаешь тормоз, рычаг в положение D, не отпуская тормоз добавляешь газа: обороты должны быть в районе 2000 +\- 300. Если больше - автомат подходит, если меньше - движка умирает. Способ достаточно жесткий, но по логике должен работать. Повторюсь, сам так не пробовал...
5.Общее состояние салона (затертость руля, рычага КПП, педального узла) может косвенно говорить о пробеге... Я взял с пробегом 85 000 (по словам продавца), потертости практически отсутствуют.
6.Обязательно сверь все номера из ПТСки с табличками на кузове. Береженого Бог бережетsmile.gif

Если появятся еще вопросы - пиши, попробую помочьsmile.gif



ссылка
 
+Quote Post
artembuketov
сообщение 21.1.2013, 12:08
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(bar13on @ 21.1.2013, 12:27) *
Форум полудохлый какой-тоsad.gif
1.Как и с любым авто - прежде всего кузов. В инете куча тем (например, гуглить по запросу выбор б\у авто). Смотри зазоры, краску на болтах, крепящих кузовные элементы (можно понять, что снимали), например, двери, крылья... Подними ковер в багажнике, проверь, нет ли воды.
2.По подвеске особых проблем быть не должно (запчасти копеечные), загони в сервис на диагностику. В принципе, по общему состоянию подвески можно понять как ухаживали за авто.
3.У движка слушай цепь ГРМ и клапана. Гидриков на этих моторах нет, так что если стук - то клапана. Если звон - цепь, успокоитель, натяжитель.
4.Если мешалка - проверь как втыкаются скорости на ходу. Если хреново - снинхры устали, скоро переборка. На автоматах не ездил, но прочитал интересный способ:
заводишь авто, нажимаешь тормоз, рычаг в положение D, не отпуская тормоз добавляешь газа: обороты должны быть в районе 2000 +\- 300. Если больше - автомат подходит, если меньше - движка умирает. Способ достаточно жесткий, но по логике должен работать. Повторюсь, сам так не пробовал...
5.Общее состояние салона (затертость руля, рычага КПП, педального узла) может косвенно говорить о пробеге... Я взял с пробегом 85 000 (по словам продавца), потертости практически отсутствуют.
6.Обязательно сверь все номера из ПТСки с табличками на кузове. Береженого Бог бережетsmile.gif

Если появятся еще вопросы - пиши, попробую помочьsmile.gif


спасибо огромное. почитаю еще. планирую приобретать весной.
 
+Quote Post
bar13on
сообщение 22.1.2013, 12:41
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 17.1.2013
Город: Подмосковье
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

не знаю ситуации, советовать не буду, но весной обычно дороже - сезон...
если есть возможность, возьми лучше сейчас - тысяч 30-40 можешь выиграть. как раз на эти деньги сможешь обновить авто и исправить косячки wink.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

artembuketov
сообщение 22.1.2013, 14:10
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Другое
Пол: Мужской

спасибо за совет, возможно вы правы.
 
+Quote Post
Карл Этингоф
сообщение 22.1.2013, 21:32
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва, ВАО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(bar13on @ 21.1.2013, 11:27) *
интересный способ:
заводишь авто, нажимаешь тормоз, рычаг в положение D, не отпуская тормоз добавляешь газа


....и получаешь по лицу от хозяина авто wink.gif



Toyota Ceres 1,6/(165) - был
Toyota Levin 1,6(115) - был
Toyota Allex - 1,5(110) - был
Toyota Vits RS 1,3(88) - был
Toyota Caldina -241 1,8(132) - был, ХОЧУ СНОВА
Toyota Vits 1,0(70) белый овощ - был
Toyota Vits RS 1,5(110) - был
Toyota Vits RS 1,5(110) - есть
Toyota Caldina -241 1,8(132) - снова есть
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 23.1.2013, 0:08
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Карл Этингоф @ 22.1.2013, 22:32) *
....и получаешь по лицу от хозяина авто wink.gif

я таких умников ваще за руль не пускаю - а за такое не то что по лицу, машину покупают если не хотят проблем в жизни



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
SoL
сообщение 28.2.2013, 10:27
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вобще автомобилю 11 лет, так что стоит маленько сместить свои притязания. Салон новым не будет, только в версиях РС ткань салона более менее, остальное дешовая тряпка и марается она сильнее. Пластик салона за это время устал полюбому. Лакокрасочное покрытие от наших дорог полюбому искоцаное. Двигатели серии NZ тоже слабоваты и редко подлежат капиталке. Подвеска это вобще расходник.
Так что мои приоритеты были расставленны следующим образом:
1. Гланое чтобы кузов не был в крупных авариях со смещением ланжеронов, вваркой новых элементов приремонте и боковых ударов, что сильно нарушают геометрию. Первое это родные стекла. Так как автомобиль не принадлежит к категории дорогих то в случае дтп его не будут качественно ремонтировать, главное чтоб продать, следовательно это все прекрасно видно при визуальном осмотре автомобиля, хотя при помощи тощимометра можно упростить процедуру осмотра. Если машина без сколов и мелких косячков, первый признак полной обливки со всеми вытекающими....
2. Двигатель с пробегом 200-300 тысяч км, и первое что в нем кончается это не клапаны и цепь а падает компрессия по разным причинам и начинает кушать масло. Если теплового удара небыло и колечки просто залегли от времяни то двиг ремонтируется и отходит еще тысяч 200-300, если тепловой удар и задиры на стенках то двиг в помойку, контрактный в районе 15 000 - 20 000, поставил и забыл.
3. Салон не будет идеален и ромашкой пахнет только из-за ароматизатора. Главное чтоб небыло протертостей на седлах, да панель не была совсем раскурочена, остальное при желании приводится в идеальное состояние своими руками без особых затрат.
4. КПП, АКПП вообще нет никаких конкретных вариантов, на своих машинах встречал всякое, и могу сказать одно если машина едет достойно и комфортно и масло не воняет как помойка то АКПП еще поездиет. А если масло старое то велика вероятность что на авто крайне экономили и выкатывали его ресурс.... Механика это вобще вечная вещь, но если она попала в руки криворукому подростку, то ей кирдык. Без разбора не проверишь....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:58