Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> клапана, что и как
XVladimir
сообщение 8.1.2013, 21:56
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2013
Город: Кумертау
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Привет други!))) Люди у кого 2SZ-FE? Кто видел свои распредвалы, клапана, как они устроены, как регулируются? Если можно фото, решил клапана регулировать, но не пойму как, так как у меня стоят роккеры, а два спеца смело утверждают что у меня вообще гидрики, только с чего они это взяли????! unsure.gif Прикрепленный файл  130561.png ( 43.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
у меня вроде как тут, у вас как?

Сообщение отредактировал XVladimir - 8.1.2013, 21:57
 
+Quote Post
ALSVISHEV
сообщение 9.1.2013, 16:33
Сообщение #2

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2012
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Регулируются клапана стаканами!Это очень дорогое удовольствие!Мало того что он стоят дороговато (стаканы),но и ждать их около двух недель!Они идут разных размеров,помоему пять разновидностей!Лучше вообще туда не лезть?А что тебя в них тревожит?
 89192282885  
+Quote Post
ALSVISHEV
сообщение 9.1.2013, 16:42
Сообщение #3

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2012
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Извеняюсь,не стаканами,а шайбами!!!Перепутал с 2nz-fe,у тебя же 2sz-fe!Шайба стоит от 500 рублей и ждать ее около восьми рабочих дней!Ну а что они тебя ,тревожат?
 89192282885  
+Quote Post
XVladimir
сообщение 9.1.2013, 16:43
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2013
Город: Кумертау
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(ALSVISHEV @ 9.1.2013, 18:33) *
Регулируются клапана стаканами!Это очень дорогое удовольствие!Мало того что он стоят дороговато (стаканы),но и ждать их около двух недель!Они идут разных размеров,помоему пять разновидностей!Лучше вообще туда не лезть?А что тебя в них тревожит?

Дело в том, что у меня стаканов нет, стоят роккеры, как на схеме. Да мне что то звук мотора не нравится, похоже что клапана постукивают. По поводу стаканчиков: они стоют от 120, до 300, причём оригинал, цена видимо пляшет от растояния отправителя)))), меняются не все, штуки три, четыре максимум. Я бы был спокоен если бы стаканчики, а то ведь роккеры блин, что с ними делать, фиг знает, может и правда так компенсаторы стоят! А у тебя 2sz&
 
+Quote Post





 

ALSVISHEV
сообщение 9.1.2013, 19:02
Сообщение #5

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2012
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня 1sz!А у тебя,я посмотрел по exist,показано,да и выбивается по каталогу регулировочные шайбы!
Как правило эта вся система с клапанами,долговечная!Они у тебя стучат?Если не стучат,нечего там делать!У меня тоже была такая фигня,рык какой то в двигателе,то есть то нет,не понятно!То на горячую заведешь,какое то как хрюкание!Оказалось,натяжитель цепи умирал!Напиши,что именно не нравится в работе двигателя.Какого года машина?
 89192282885  
+Quote Post
XVladimir
сообщение 9.1.2013, 20:24
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2013
Город: Кумертау
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(ALSVISHEV @ 9.1.2013, 21:02) *
У меня 1sz!А у тебя,я посмотрел по exist,показано,да и выбивается по каталогу регулировочные шайбы!
Как правило эта вся система с клапанами,долговечная!Они у тебя стучат?Если не стучат,нечего там делать!У меня тоже была такая фигня,рык какой то в двигателе,то есть то нет,не понятно!То на горячую заведешь,какое то как хрюкание!Оказалось,натяжитель цепи умирал!Напиши,что именно не нравится в работе двигателя.Какого года машина?

Я всю систему ГРМ менял, вплоть до звёздочек и маслонасоса, у меня там всё новое, цепь была вытянута! Но этот звук и до замены присутствовал. Люди говорят что при трогании есть звук цокания, похожий на звук клапанов. Я двигатель под нагрузку давал, звук цокания присутствует, сам убедился. Когда газ даёшь, всё окей, я ещё и зазоры мерил, в некоторых больше нормы, да и работает не так как раньше. А звук вытянутой цепи я знаю, уже прошёл это. МАшина 2003г, пробег 216500тыс. км.
У тебя на 1sz. кстати и цепь другая, (цепь морза), проще говоря стальная лента, если я не ошибаюсь!? Ты схему же видел которую я отсылал?

Сообщение отредактировал XVladimir - 9.1.2013, 20:26
 
+Quote Post
ALSVISHEV
сообщение 9.1.2013, 21:00
Сообщение #7

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2012
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Да ,ты прав!Ну тогда ничего не остается как посмотреть клапана!
 89192282885  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 9.1.2013, 21:20
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 1.12.2005
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Нинадо ничего менять просто каждый стакан нужно выскоблить с внутренней стороны от нагара ( они все вывешены по граммам ) и машинка будет шептать как новая - данную процедуру делал на нескольких движках именно витц и все стало супер . даже когда клапана поменял на новые на движке одной там ряд выпускных загнуло после чистки движка шептала как новая ( чистите внутреннюю поверхность стаканчика там приходится аж лезвием скрести до блеска там отложения нагара и клапана стучат .
 210946671  
+Quote Post
ALSVISHEV
сообщение 9.1.2013, 21:34
Сообщение #9

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.12.2012
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Примим к сведению!А у меня клапана регулируются на 1sz стаканами,а он один под 1000 рублев стоит!Они идут разных размеров!Полный гемор!А у тебя получается все намного проще,как в нормальном моторе!
 89192282885  
+Quote Post





 

GAASTRA
сообщение 9.1.2013, 22:42
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 1.12.2005
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

таже самая процедура и на 1 szу меня самого на витце стояла именно эта движка с нее все и началось просто почистите внутреннюю поверхность стакана я их вынул налил в них вд-40 через час лезвием счистил до металла легко вообщем вымыл и собрал обратно главное неперепутать где с завода стоял стакан туда и поставить . кстати на этой движке и загнуло клапана когда шпонку на валу срезало , просто купил новые клапана на экзисте притер и почистил цилиндры , собрал и офигел она шепчет , предпологал что придется новые цилиндрики покупать придется а нет оказалось. кстати движка к тому моменту уже 250 т прошла
 210946671  
+Quote Post
XVladimir
сообщение 10.1.2013, 10:27
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.1.2013
Город: Кумертау
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(GAASTRA @ 10.1.2013, 0:42) *
таже самая процедура и на 1 szу меня самого на витце стояла именно эта движка с нее все и началось просто почистите внутреннюю поверхность стакана я их вынул налил в них вд-40 через час лезвием счистил до металла легко вообщем вымыл и собрал обратно главное неперепутать где с завода стоял стакан туда и поставить . кстати на этой движке и загнуло клапана когда шпонку на валу срезало , просто купил новые клапана на экзисте притер и почистил цилиндры , собрал и офигел она шепчет , предпологал что придется новые цилиндрики покупать придется а нет оказалось. кстати движка к тому моменту уже 250 т прошла

Нет, на 1SZ-FE идут регулировочные стаканчики, а на 2SZ-FE идут шайбы(вроде как), мне вообще говорили что у меня гидрики laugh.gif , если посмотреть по моей схеме, то там стоят роккеры они упераются в регулировочный болт и шайбу, следом клапан! Я просто не пойму чем из двух перечисленных регулировать зазоры???
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:10