Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
масло куда то исчезает! |
14.7.2013, 9:10
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.5.2013 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Начал замечать , что масло по тихонько уходит! Подскажите в чем может быть проблема?
|
|
14.7.2013, 9:33
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Все смотреть - определить причину расхода, уход масла с которым сталкивался:
1. Датчик аварийного давления масла; 2. Сальники распредвала передний и задний; 3. Прокладка клапанной крышки; Все зависит от количества. Короче все смотреть. Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
15.7.2013, 17:21
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.5.2013 Город: Иркутск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
[quote name='Доброжелатель' date='14.7.2013, 10:33' post='626938']
Все смотреть - определить причину расхода, уход масла с которым сталкивался: 1. Датчик аварийного давления масла; 2. Сальники распредвала передний и задний; 3. Прокладка клапанной крышки; Все зависит от количества. Короче все смотреть. [/quoteНу на землю то оно не сбегает! значит что то внутри___)))) |
|
15.7.2013, 17:39
Сообщение
#4
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.7.2013 Город: Барнаул Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Может быть выгорает (угорает) масло из-за того что залегли (закоксовались) маслосъёмные кольца на поршнях, т.е. масло, попадая на стенки цилиндра не счищается вниз маслосъёмными кольцами, а остаётся в камере сгорания и сгорает. Замечено, что при больших скоростях (оборотах) масло расходуется быстрее. Так же расход масла может зависеть от износа маслосъёмных колпачков. Сталкивался с подобной проблемой на тойота Виста, но думаю что эти проблемы характерны для всех двигателей внутреннего сгорания.
|
|
|
|
|
|
15.7.2013, 17:40
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Загнать на яму, подъемник - смотреть внизу.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
11.8.2013, 16:54
Сообщение
#6
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.6.2013 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
маленько не в тему. но сколько у 1sz на щупе от min до max масла? литр?
Сообщение отредактировал dobr - 11.8.2013, 16:55 |
|
20.8.2013, 22:35
Сообщение
#7
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 4.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
|
|
21.8.2013, 21:07
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
1. Какой двигатель??? 2. Осмотреть двигатель на предмет подтеков и масляных подтеков. 3. ЗАЕХАТЬ на диагностику где есть газоанализатор, параметр CH???? обращается внимание на параметр при ХХ и 2500 оборотов. человек постоянно работающий с газоанализатором знает параметры и допуски сразу определит если что то не в порядке. т.е. причина расхода масла часто скрывается за подтеками, или сгоранием в цилиндре. при проблеме с железом(поршневые кольца) или неправильной работы системы впрыска, но и за банальными невидимыми вещами, такими как: Маслосъемными колпачками на клапанах Проблема колец на поршнях. КЛАПАН (на сапуне) и т.д Все решается по этапно, каждый случай индивидуален. Пример: Приехал клиент, на диагностику, выяснется что ДВС прошла две капиталки подряд, спрашиваю почему??? Расход масла... Осматриваю двс, промываю клапан сапуна и все впорядке... У человека до сих пор удивление.. как изза такой маленькой мелочи модет так масло жрать... Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
10.9.2013, 13:31
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2012 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Если нигде потеков нет,то точно угорает. У меня было залито тойота 5w30 SN,горело ужасно,при сливе черное как деготь.Поменял на тойота 5w40 SL.Буду смотреть. |
|
|
|
|
|
11.9.2013, 12:46
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Это должна быть последняя провереная мысль, т.к. у угара масла (перед заблуждением-(течи)) пологаю есть два варианта: 1. это износ маслосъемных колец на поршнях- угар как правило происходит на высоких оборотах после 4000 2. это износ маслосъемных колпачков на клапанах. Во втором варианте это совсем уже кагда дымит выхлоп. Проверить сгорает масло в камере сгорания тли еще куда девается, можно так.. Газоанализатор- и по параметру CH, проверка замеров производится как на холостом ходу, так и на оборотах от 2500 и выше. Если происходит попадание масла в цилиндры то СН будет рости к тысячным показаниям этого параметра (и попадание тосола тоже), а если нет то наоборот будет падать практически к нулю. Это если говорить о угаре масла в двс, а не просто угаре масла. Пример: знакомый был в отпуске в Киргизии, от дома 3500 км, пришел срок менять масло, он на рынке купил и залил масло такоеже что и лил раньше, вернулся из отпуска (т.е проехал 3500км), на следующий день завел с автозапуска авто и через минут двадцать вышел чтоб поехать услышал что гидроконпенсаторы стучат, сел в машину и увидел что горит лампа давления масла, заглушил и оттащил в сервис и ??? Когда моторист достал щуп, был удивлен.. даже кончик щупа не подовал признаков наличия масла в двс. Слили оставшийся литр масла и залили с того-же магазина где и брал раньше, катается до сих пор. Приезжал ко мне, осмотрел свечи (чистые) и замерил показания по газоанализатору, был удивлен... все в порядке ни каких призноков горения масла и двигатель чистый. Т.е, проще говоря масло не сгорело, а угарело (наверно китай какойнидь) цельных 3,8 литра. Опытный человек который постоянно работае с газоанализатором в курсе какие должны быть параметры по прибору, предел и допуски. А то одному говорю.... похоже что у тебя тосол в смеси гарения учавствует, он не поверил, через неделю принес бутылку коньяка... прокладка под головкой говорит пробита была, ты как в воду смотрел, приехал от тебя, на следующий день завел авто и белый, сладкий дым валит... Сообщение отредактировал Autoelectric - 11.9.2013, 12:50 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
6.10.2013, 17:49
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 5.12.2012 Авто: другое Пол: Мужской |
у меня вот тож немного масло ушло.но у меня то точно сочиться с этой стороны.
IMG_20131006_150031.jpg ( 783.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78 эт я уже немного протер.полез вниз смотреть(точнее со стороны правого колеса)снял колесо,защиту и вижу все в масле.протер.масло долил. вот там все в масле было IMG_20131006_152742.jpg ( 734.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68 IMG_20131006_152752.jpg ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 68 что это салник какой? Сообщение отредактировал владимирыч - 6.10.2013, 17:52 |
|
6.10.2013, 18:17
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Скорее да, сальник коленвала, номер вроде 90311-35040, снимаешь шкиф, меняешь сальник. Самый головняк открутить шкиф. Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2013, 18:51
Сообщение
#13
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 5.12.2012 Авто: другое Пол: Мужской |
спасибо.так то не дорогой.на днях поменяю.
|
|
7.10.2013, 9:35
Сообщение
#14
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 5.12.2012 Авто: другое Пол: Мужской |
Еще вопрос а может масло сочится с дачика приложения коленвала? На 2 фото правее шкива это он? А то он тоже весь в масле. Там тоже сальник идет? Или если если там течь то меняют сам дачик?
|
|
8.10.2013, 23:49
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
простите, что влез В любом случае если имеются масляные подтеки, значит и подсос воздуха через систему вентиляции картерных газов будет, а это тоже не ЕСТЬ ХОРОШО (при температурных перепадах наружу масло, а в ДВС пыль и грязь ). Необходимо следить за клапаном вентиляции, обычно когда он забивается начинаются маслянные сопли и еще хуже со временем выдавливание сальников. Сообщение отредактировал Autoelectric - 8.10.2013, 23:50 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.10.2013, 6:04
Сообщение
#16
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Снять и промыть датчик картерных газов вообще не составляет труда, конечно и его за одним посмотреть можно, а чего его смотреть - сразу мыть. Использовал какой-то очиститель.
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
10.10.2013, 13:45
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Не датчик, а клапан. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 16:49
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
я тоже думал что датчик. У меня с самой японии двигатель постоянно потеет слева. И все эта масляная каша скапливается в районе датчика, что складывается впечатление что это он. Я его достал, вытер, все там вокруг вычистил, обезжирил, хорошенько уплотнил огнестойким герметиком, но явление вернулось буквально почти сразу. Конкретно в моем случае, когда источника течи масла не видно, но по факту там все в масляной каше, спецы из тойота центра сделали ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (по телефону), что это уплотнение болтов успокоителя. Но выглядит все так же как у вас. Но у меня уровень масла от замены до замены не уходит совсем. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2013, 16:53
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
люблю конструировать Группа: Пользователи Сообщений: 2247 Регистрация: 8.12.2008 Город: Белгород Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
А где он находится? Может и сальник поменять на всякий случай? Или не мешать машине ездить? )) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2013, 18:39
Сообщение
#20
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1941 Регистрация: 17.3.2009 Город: Курган Авто: Другое Пол: Мужской |
Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония. Кia Rio X 2021. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|