Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> масло куда то исчезает!
Nightwolf
сообщение 14.7.2013, 9:10
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Начал замечать , что масло по тихонько уходит! Подскажите в чем может быть проблема?
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 14.7.2013, 9:33
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Все смотреть - определить причину расхода, уход масла с которым сталкивался:
1. Датчик аварийного давления масла;
2. Сальники распредвала передний и задний;
3. Прокладка клапанной крышки;

Все зависит от количества. Короче все смотреть.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Nightwolf
сообщение 15.7.2013, 17:21
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

[quote name='Доброжелатель' date='14.7.2013, 10:33' post='626938']
Все смотреть - определить причину расхода, уход масла с которым сталкивался:
1. Датчик аварийного давления масла;
2. Сальники распредвала передний и задний;
3. Прокладка клапанной крышки;

Все зависит от количества. Короче все смотреть.
[/quoteНу на землю то оно не сбегает! значит что то внутри___))))
 
+Quote Post
Мегавольт
сообщение 15.7.2013, 17:39
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.7.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Может быть выгорает (угорает) масло из-за того что залегли (закоксовались) маслосъёмные кольца на поршнях, т.е. масло, попадая на стенки цилиндра не счищается вниз маслосъёмными кольцами, а остаётся в камере сгорания и сгорает. Замечено, что при больших скоростях (оборотах) масло расходуется быстрее. Так же расход масла может зависеть от износа маслосъёмных колпачков. Сталкивался с подобной проблемой на тойота Виста, но думаю что эти проблемы характерны для всех двигателей внутреннего сгорания.
 
+Quote Post





 

Доброжелатель
сообщение 15.7.2013, 17:40
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Загнать на яму, подъемник - смотреть внизу.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
dobr
сообщение 11.8.2013, 16:54
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.6.2013
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

маленько не в тему. но сколько у 1sz на щупе от min до max масла? литр?

Сообщение отредактировал dobr - 11.8.2013, 16:55
 
+Quote Post
Maux
сообщение 20.8.2013, 22:35
Сообщение #7

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 4.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(dobr @ 11.8.2013, 17:54) *
маленько не в тему. но сколько у 1sz на щупе от min до max масла? литр?

1,25 по моему, каждый ромб 80мл. можно посчитать)
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 21.8.2013, 21:07
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Nightwolf @ 14.7.2013, 11:10) *
Начал замечать , что масло по тихонько уходит! Подскажите в чем может быть проблема?


1. Какой двигатель???
2. Осмотреть двигатель на предмет подтеков и масляных подтеков.
3. ЗАЕХАТЬ на диагностику где есть газоанализатор, параметр CH????
обращается внимание на параметр при ХХ и 2500 оборотов. человек постоянно работающий с газоанализатором знает параметры и допуски сразу определит если что то не в порядке.
т.е. причина расхода масла часто скрывается за подтеками, или сгоранием в цилиндре. при проблеме с железом(поршневые кольца) или неправильной работы системы впрыска, но и за банальными невидимыми вещами, такими как:
Маслосъемными колпачками на клапанах
Проблема колец на поршнях.
КЛАПАН (на сапуне) и т.д
Все решается по этапно, каждый случай индивидуален.
Пример: Приехал клиент, на диагностику, выяснется что ДВС прошла две капиталки подряд, спрашиваю почему??? Расход масла...
Осматриваю двс, промываю клапан сапуна и все впорядке... У человека до сих пор удивление.. как изза такой маленькой мелочи модет так масло жрать...



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
pavel57
сообщение 10.9.2013, 13:31
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 21.8.2013, 21:07) *
1. Какой двигатель???
2. Осмотреть двигатель на предмет подтеков и масляных подтеков.
3. ЗАЕХАТЬ на диагностику где есть газоанализатор, параметр CH????
обращается внимание на параметр при ХХ и 2500 оборотов. человек постоянно работающий с газоанализатором знает параметры и допуски сразу определит если что то не в порядке.
т.е. причина расхода масла часто скрывается за подтеками, или сгоранием в цилиндре. при проблеме с железом(поршневые кольца) или неправильной работы системы впрыска, но и за банальными невидимыми вещами, такими как:
Маслосъемными колпачками на клапанах
Проблема колец на поршнях.
КЛАПАН (на сапуне) и т.д
Все решается по этапно, каждый случай индивидуален.
Пример: Приехал клиент, на диагностику, выяснется что ДВС прошла две капиталки подряд, спрашиваю почему??? Расход масла...
Осматриваю двс, промываю клапан сапуна и все впорядке... У человека до сих пор удивление.. как изза такой маленькой мелочи модет так масло жрать...

Если нигде потеков нет,то точно угорает. У меня было залито тойота 5w30 SN,горело ужасно,при сливе черное как деготь.Поменял на тойота 5w40 SL.Буду смотреть.
 
+Quote Post





 

Autoelectric
сообщение 11.9.2013, 12:46
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(pavel57 @ 10.9.2013, 15:31) *
Если нигде потеков нет,то точно угорает. У меня было залито тойота 5w30 SN,горело ужасно,при сливе черное как деготь.Поменял на тойота 5w40 SL.Буду смотреть.

Это должна быть последняя провереная мысль, т.к. у угара масла (перед заблуждением-(течи)) пологаю есть два варианта:
1. это износ маслосъемных колец на поршнях- угар как правило происходит на высоких оборотах после 4000
2. это износ маслосъемных колпачков на клапанах.
Во втором варианте это совсем уже кагда дымит выхлоп.
Проверить сгорает масло в камере сгорания тли еще куда девается, можно так..
Газоанализатор- и по параметру CH, проверка замеров производится как на холостом ходу, так и на оборотах от 2500 и выше. Если происходит попадание масла в цилиндры то СН будет рости к тысячным показаниям этого параметра (и попадание тосола тоже), а если нет то наоборот будет падать практически к нулю. Это если говорить о угаре масла в двс, а не просто угаре масла.
Пример: знакомый был в отпуске в Киргизии, от дома 3500 км, пришел срок менять масло, он на рынке купил и залил масло такоеже что и лил раньше, вернулся из отпуска (т.е проехал 3500км), на следующий день завел с автозапуска авто и через минут двадцать вышел чтоб поехать услышал что гидроконпенсаторы стучат, сел в машину и увидел что горит лампа давления масла, заглушил и оттащил в сервис и ???
Когда моторист достал щуп, был удивлен.. даже кончик щупа не подовал признаков наличия масла в двс.
Слили оставшийся литр масла и залили с того-же магазина где и брал раньше, катается до сих пор.
Приезжал ко мне, осмотрел свечи (чистые) и замерил показания по газоанализатору, был удивлен... все в порядке ни каких призноков горения масла и двигатель чистый.
Т.е, проще говоря масло не сгорело, а угарело (наверно китай какойнидь) цельных 3,8 литра.
Опытный человек который постоянно работае с газоанализатором в курсе какие должны быть параметры по прибору, предел и допуски.
А то одному говорю.... похоже что у тебя тосол в смеси гарения учавствует, он не поверил, через неделю принес бутылку коньяка... прокладка под головкой говорит пробита была, ты как в воду смотрел, приехал от тебя, на следующий день завел авто и белый, сладкий дым валит...

Сообщение отредактировал Autoelectric - 11.9.2013, 12:50



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
владимирыч
сообщение 6.10.2013, 17:49
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 5.12.2012
Авто: другое
Пол: Мужской

у меня вот тож немного масло ушло.но у меня то точно сочиться с этой стороны.
Прикрепленный файл  IMG_20131006_150031.jpg ( 783.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

эт я уже немного протер.полез вниз смотреть(точнее со стороны правого колеса)снял колесо,защиту и вижу все в масле.протер.масло долил. вот там все в масле было
Прикрепленный файл  IMG_20131006_152742.jpg ( 734.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  IMG_20131006_152752.jpg ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 68

что это салник какой?

Сообщение отредактировал владимирыч - 6.10.2013, 17:52
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 6.10.2013, 18:17
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(владимирыч @ 6.10.2013, 20:49) *
у меня вот тож немного масло ушло.но у меня то точно сочиться с этой стороны.
Прикрепленный файл  IMG_20131006_150031.jpg ( 783.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

эт я уже немного протер.полез вниз смотреть(точнее со стороны правого колеса)снял колесо,защиту и вижу все в масле.протер.масло долил. вот там все в масле было
Прикрепленный файл  IMG_20131006_152742.jpg ( 734.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  IMG_20131006_152752.jpg ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 68

что это салник какой?

Скорее да, сальник коленвала, номер вроде 90311-35040, снимаешь шкиф, меняешь сальник. Самый головняк открутить шкиф.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
владимирыч
сообщение 6.10.2013, 18:51
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 5.12.2012
Авто: другое
Пол: Мужской

спасибо.так то не дорогой.на днях поменяю.
 
+Quote Post
владимирыч
сообщение 7.10.2013, 9:35
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 5.12.2012
Авто: другое
Пол: Мужской

Еще вопрос а может масло сочится с дачика приложения коленвала? На 2 фото правее шкива это он? А то он тоже весь в масле. Там тоже сальник идет? Или если если там течь то меняют сам дачик?
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 8.10.2013, 23:49
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(владимирыч @ 7.10.2013, 11:35) *
Еще вопрос а может масло сочится с дачика приложения коленвала? На 2 фото правее шкива это он? А то он тоже весь в масле. Там тоже сальник идет? Или если если там течь то меняют сам дачик?

простите, что влез
В любом случае если имеются масляные подтеки, значит и подсос воздуха через систему вентиляции картерных газов будет, а это тоже не ЕСТЬ ХОРОШО (при температурных перепадах наружу масло, а в ДВС пыль и грязь ). Необходимо следить за клапаном вентиляции, обычно когда он забивается начинаются маслянные сопли и еще хуже со временем выдавливание сальников.

Сообщение отредактировал Autoelectric - 8.10.2013, 23:50



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post





 

Доброжелатель
сообщение 9.10.2013, 6:04
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Снять и промыть датчик картерных газов вообще не составляет труда, конечно и его за одним посмотреть можно, а чего его смотреть - сразу мыть. Использовал какой-то очиститель.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 10.10.2013, 13:45
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Доброжелатель @ 9.10.2013, 8:04) *
Снять и промыть датчик картерных газов вообще не составляет труда, конечно и его за одним посмотреть можно, а чего его смотреть - сразу мыть. Использовал какой-то очиститель.

Не датчик, а клапан.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
ttttt
сообщение 10.10.2013, 16:49
Сообщение #18

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(владимирыч @ 7.10.2013, 9:35) *
Еще вопрос а может масло сочится с дачика приложения коленвала? На 2 фото правее шкива это он? А то он тоже весь в масле. Там тоже сальник идет? Или если если там течь то меняют сам дачик?

я тоже думал что датчик. У меня с самой японии двигатель постоянно потеет слева. И все эта масляная каша скапливается в районе датчика, что складывается впечатление что это он. Я его достал, вытер, все там вокруг вычистил, обезжирил, хорошенько уплотнил огнестойким герметиком, но явление вернулось буквально почти сразу. Конкретно в моем случае, когда источника течи масла не видно, но по факту там все в масляной каше, спецы из тойота центра сделали ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (по телефону), что это уплотнение болтов успокоителя. Но выглядит все так же как у вас. Но у меня уровень масла от замены до замены не уходит совсем.
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 10.10.2013, 16:53
Сообщение #19

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 8.10.2013, 23:49) *
простите, что влез
В любом случае если имеются масляные подтеки, значит и подсос воздуха через систему вентиляции картерных газов будет, а это тоже не ЕСТЬ ХОРОШО (при температурных перепадах наружу масло, а в ДВС пыль и грязь ). Необходимо следить за клапаном вентиляции, обычно когда он забивается начинаются маслянные сопли и еще хуже со временем выдавливание сальников.

А где он находится? Может и сальник поменять на всякий случай? Или не мешать машине ездить? ))
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 10.10.2013, 18:39
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 10.10.2013, 16:45) *
Не датчик, а клапан.

Согласен :-)))



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:40