Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> менять или нет кислородный датчик, машина с пробегом более 150000
kokoreff@mail.ru
сообщение 22.4.2013, 18:04
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Машина Витц 2000 г. Пробег более 150 тыс. Двигатель 0,998.
Кажется стала больше кушать бензу. Как сильно поможет замена лямбда-зонда? Оригинал брать или NGK? Менять оба или только тот, что на коллекторе до катализатора? Заправляюсь 92-ым на Лукойле.
 
+Quote Post
Батый
сообщение 22.4.2013, 19:32
Сообщение #2

Из страны Лыбонии
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 10.5.2010
Город: Батайск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Первый вопрос: Что ещё делали чтобы уменьшить расход?
Вопрос второй: Где у Вас второй кислородный датчик стоит?
Вопрос третий: Почему решили что только замена этого датчика решит проблему?



Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
 404552  
+Quote Post
DSCAlex
сообщение 22.4.2013, 19:39
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 329
Регистрация: 6.6.2006
Город: Тюмень
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Лямбду вообще в последнюю очередь трогать
 169395521  
+Quote Post
Lexx54
сообщение 22.4.2013, 21:28
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня 1нз, датчик один.
поменял, расход не изменился, но ехать стал бодрей заметно. пробег по одометру 200тыр



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post





 

platz321
сообщение 24.4.2013, 1:12
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

я тоже менял и нечего не поменялось .
 
+Quote Post
kokoreff@mail.ru
сообщение 24.4.2013, 6:27
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Батый @ 22.4.2013, 21:32) *
Первый вопрос: Что ещё делали чтобы уменьшить расход?
Вопрос второй: Где у Вас второй кислородный датчик стоит?
Вопрос третий: Почему решили что только замена этого датчика решит проблему?

Поменял: месяц назад свечи и воздушный фильтр, неделю назад датчик ДМРВ (поставил оригинал).
Результат: Скорость набирает без рывков, движок работает тише. Расход 8-9 л по трассе при 110 км/ч
Но стала плохо заводиться! Секунд 10 крутит и не подхватывает. Ошибок при диагностике нет.
 
+Quote Post
kokoreff@mail.ru
сообщение 24.4.2013, 6:28
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Батый @ 22.4.2013, 21:32) *
Первый вопрос: Что ещё делали чтобы уменьшить расход?
Вопрос второй: Где у Вас второй кислородный датчик стоит?
Вопрос третий: Почему решили что только замена этого датчика решит проблему?

На счёт второго датчика не уверен.
 
+Quote Post
Батый
сообщение 24.4.2013, 11:32
Сообщение #8

Из страны Лыбонии
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 10.5.2010
Город: Батайск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Помой дроссель с каналом холостого хода.
Топливные фильтры тоже думаю нужно под замену.



Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
 404552  
+Quote Post
kokoreff@mail.ru
сообщение 24.4.2013, 11:37
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Батый @ 24.4.2013, 13:32) *
Помой дроссель с каналом холостого хода.
Топливные фильтры тоже думаю нужно под замену.

Спасибо! Помою и фильтры посмотрю. Кстати я знаю только про тот что в бензобаке. Есть ещё?
 
+Quote Post





 

Батый
сообщение 24.4.2013, 12:25
Сообщение #10

Из страны Лыбонии
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 910
Регистрация: 10.5.2010
Город: Батайск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(kokoreff@mail.ru @ 24.4.2013, 11:37) *
Спасибо! Помою и фильтры посмотрю. Кстати я знаю только про тот что в бензобаке. Есть ещё?

Фильтры не смотреть а менять нужно, их два и оба они в баке. Один грубой очистки(сеточка), второй тонкой очистки.
Тонкой очистки покупай оригинал, он хоть и дороже но на дольше хватит.
Поройся на форуме, тут есть подробные отчёты по земене фильтров



Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
 404552  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 9.9.2013, 11:24
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 316
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

"Секунд 10 крутит и не подхватывает. Ошибок при диагностике нет."
Такое как правило бывает из-за низкой производительности топливной системы, неисправен топливный насос (обратный клапан в самом насосе) или регулятор давления топлива и еще реже форсунки. Проще говоря.. в магистрали должно оставаться остаточное давление топлива хотябы 2-а очка, ведь на тойотах Б.Н. вклбчается вместе со стартером, а не как на некоторых при включении зажигания.
Рекомендации в таких случаях:
Вскрыть бак.
Разобрать станцию.
Извлечь Б.Н.
Замерить его, паспортных должно быть примерно 6 очков и держать давление, ведь возле разъема с верху находится обратный клапан настроенный с завода на 6 очей.
Печальных варианта может быть два: недотягивать по давлению или давление не сохраняется после обестачивания насоса.
Выход, заменит насос, поставил Бошевский за 1700 руб (качеством ни чем не уступает, проверено практикой)- против денсо 7500 руб.

После диагностики насоса или замены, установить новую (щепко, бревно защищающую сетку) и конечно же сам фильтр, не забыв извлечь из старого фильтра сальник. Проверить сам регулятор давления топлива, необходим компрессор с краном-регулятором и умелые руки. Открытие клапана должно происходить при 3,2 кг и закрывать давление ниже трех. Убедившись в правильной сборке устанавливаем обратно.

Для работы необходим манометр на 6-10кг.

есть еще один способ проверки герметичности не разбирая бак (для совсем ленивых)...
Под капотом авто, разъеденяем быстросъем, мутем нажатия фиксатора пальцами с двух старон, движем быстросъем сначала в напровлении трубки, а потом обратно в сторону снятия топливной трубки.
Одиваем монометр, коротко прокручиваем стартером, и смотрим... Давление должно подбросить на 3,2 чутку сбросить и держать, если давление стравливается, то нет герметичности и лезем бак.
И еще... стрелка при коротковременном прокручивании должна подорваться практически моментально, если с 2-3го раза (по 1ой секунде), это говорит о усталости топ.насоса или забитых филтрах.

И самое бональное заблуждение форумчан... поменял фильтра, а лучше не стало...
и не будет... при избыточной замене топ.фильтров, производетельность насоса уже НЕ ВЕРНЕТСЯ, по этому при замене топ.фильтра необходимо производит замер самого насоса. и учитывать следующие факты как:
Сколько давит на пробку?? 6кг ли?
Скорость поднятия стрелки давления?? это необходимо для оценки запаса прочности...
И сохраняется ли давление после оключение питания? постепенное, незначительное падение давление допускается, на не на глазах же...
Обычно насос недокачивает, ну раза с третъего как говорят или не дежрит давление.
В следствии таких проблем будет долгий запуск по наростающей и повышенный расход топлива или даже детонация ДВС (из разряда бедной смеси).



Диагностика и автоэлектрика, стаж 14 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 9:06