Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
менять или нет кислородный датчик, машина с пробегом более 150000 |
22.4.2013, 18:04
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Машина Витц 2000 г. Пробег более 150 тыс. Двигатель 0,998.
Кажется стала больше кушать бензу. Как сильно поможет замена лямбда-зонда? Оригинал брать или NGK? Менять оба или только тот, что на коллекторе до катализатора? Заправляюсь 92-ым на Лукойле. |
|
22.4.2013, 19:32
Сообщение
#2
|
|
Из страны Лыбонии Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 10.5.2010 Город: Батайск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Первый вопрос: Что ещё делали чтобы уменьшить расход?
Вопрос второй: Где у Вас второй кислородный датчик стоит? Вопрос третий: Почему решили что только замена этого датчика решит проблему? Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
|
22.4.2013, 19:39
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 6.6.2006 Город: Тюмень Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Лямбду вообще в последнюю очередь трогать
|
22.4.2013, 21:28
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.6.2011 Город: Карасук, НСО Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня 1нз, датчик один.
поменял, расход не изменился, но ехать стал бодрей заметно. пробег по одометру 200тыр Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть ссылка |
|
|
|
|
|
24.4.2013, 1:12
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.4.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
я тоже менял и нечего не поменялось .
|
|
24.4.2013, 6:27
Сообщение
#6
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Поменял: месяц назад свечи и воздушный фильтр, неделю назад датчик ДМРВ (поставил оригинал). Результат: Скорость набирает без рывков, движок работает тише. Расход 8-9 л по трассе при 110 км/ч Но стала плохо заводиться! Секунд 10 крутит и не подхватывает. Ошибок при диагностике нет. |
|
24.4.2013, 6:28
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
|
|
24.4.2013, 11:32
Сообщение
#8
|
|
Из страны Лыбонии Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 10.5.2010 Город: Батайск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Помой дроссель с каналом холостого хода.
Топливные фильтры тоже думаю нужно под замену. Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
|
24.4.2013, 11:37
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
|
|
|
|
|
|
24.4.2013, 12:25
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Из страны Лыбонии Группа: Пользователи Сообщений: 956 Регистрация: 10.5.2010 Город: Батайск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Фильтры не смотреть а менять нужно, их два и оба они в баке. Один грубой очистки(сеточка), второй тонкой очистки. Тонкой очистки покупай оригинал, он хоть и дороже но на дольше хватит. Поройся на форуме, тут есть подробные отчёты по земене фильтров Toyota Funcargo 2NZ-FE, 2003 г.
|
|||||||||||||||||||||||
9.9.2013, 11:24
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
"Секунд 10 крутит и не подхватывает. Ошибок при диагностике нет."
Такое как правило бывает из-за низкой производительности топливной системы, неисправен топливный насос (обратный клапан в самом насосе) или регулятор давления топлива и еще реже форсунки. Проще говоря.. в магистрали должно оставаться остаточное давление топлива хотябы 2-а очка, ведь на тойотах Б.Н. вклбчается вместе со стартером, а не как на некоторых при включении зажигания. Рекомендации в таких случаях: Вскрыть бак. Разобрать станцию. Извлечь Б.Н. Замерить его, паспортных должно быть примерно 6 очков и держать давление, ведь возле разъема с верху находится обратный клапан настроенный с завода на 6 очей. Печальных варианта может быть два: недотягивать по давлению или давление не сохраняется после обестачивания насоса. Выход, заменит насос, поставил Бошевский за 1700 руб (качеством ни чем не уступает, проверено практикой)- против денсо 7500 руб. После диагностики насоса или замены, установить новую (щепко, бревно защищающую сетку) и конечно же сам фильтр, не забыв извлечь из старого фильтра сальник. Проверить сам регулятор давления топлива, необходим компрессор с краном-регулятором и умелые руки. Открытие клапана должно происходить при 3,2 кг и закрывать давление ниже трех. Убедившись в правильной сборке устанавливаем обратно. Для работы необходим манометр на 6-10кг. есть еще один способ проверки герметичности не разбирая бак (для совсем ленивых)... Под капотом авто, разъеденяем быстросъем, мутем нажатия фиксатора пальцами с двух старон, движем быстросъем сначала в напровлении трубки, а потом обратно в сторону снятия топливной трубки. Одиваем монометр, коротко прокручиваем стартером, и смотрим... Давление должно подбросить на 3,2 чутку сбросить и держать, если давление стравливается, то нет герметичности и лезем бак. И еще... стрелка при коротковременном прокручивании должна подорваться практически моментально, если с 2-3го раза (по 1ой секунде), это говорит о усталости топ.насоса или забитых филтрах. И самое бональное заблуждение форумчан... поменял фильтра, а лучше не стало... и не будет... при избыточной замене топ.фильтров, производетельность насоса уже НЕ ВЕРНЕТСЯ, по этому при замене топ.фильтра необходимо производит замер самого насоса. и учитывать следующие факты как: Сколько давит на пробку?? 6кг ли? Скорость поднятия стрелки давления?? это необходимо для оценки запаса прочности... И сохраняется ли давление после оключение питания? постепенное, незначительное падение давление допускается, на не на глазах же... Обычно насос недокачивает, ну раза с третъего как говорят или не дежрит давление. В следствии таких проблем будет долгий запуск по наростающей и повышенный расход топлива или даже детонация ДВС (из разряда бедной смеси). Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|