Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
мой ярис 00 год ) |
4.4.2017, 22:05
Сообщение
#61
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
и у меня мысль была от старлетки двигло запихнуть в ярис ) купить распилом например... там блок чугунный можно ставить не напрягаясь большую турбинку .. слышал что двигатель НЗ, слабоват .. много не дунешь ?
|
|
5.4.2017, 22:51
Сообщение
#62
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 7.6.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Такой себе горячий "цыпленок" получился. Класс !
Не гуру в турбоделах - но в плане охлаждения впуска может быть посмотрел бы на впрыск воды/водометанола. Позитив для турбин расписан у ссылка Я покатался с "колхозным" увлажнением впускного воздуха - правда до впрыска чистого не дошел пока, но в процессе... Юзал две машины - Рено и Яриса, на Рено - подача воздуха до фильтра через воду (удар потока о поверхность), на Ярисе подавал в впуск водяной туман от пьезогенератора. Рено - по ощущениям в жару поехала намного лучше под нагрузкой, детонация исчезла, тянуть стала лучше. Расход воды был порядка 200-250 мл на 100 км (это далеко от рекомендуемого, но эффект был налицо!) На Ярисе не совсем хорошо сделал подачу тумана - можно сказать что его толком и не было - поэтому ощущений особо не опишу, но когда отключил систему на зиму - почувствовал... Ехать стала как-то не так километров 5, пока мозги не перестроились "на сухую"... |
|
6.4.2017, 7:32
Сообщение
#63
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Я пока думаю заняться выхлопом на 63мм, попробовать поставить родной интеркулер и с ним катануть, поменять свечи и сделать экран вокруг фильтра воздушного ) на этот год пока хватит )) а в следующим попробую может чего еще ) |
|
6.4.2017, 9:58
Сообщение
#64
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 7.6.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Я б попробовал на радиатор интеркулера воду подать через форсунку для лучшего охлаждения воздуха - в принципе это можно попробовать простейшим колхозом и увидеть результат (или его отсутствие). |
|
|
|
|
|
6.4.2017, 17:24
Сообщение
#65
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 9.6.2007 Город: Абакан Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Привет. Фронтальный интеркуллер однозначно лучше. Родной интеркуллер в жару очень сильно нагреваться и толку от него мало, даже воздухозаборник не помогает его охладить, а у тебя жабра в капоте, соответственно обдува куллера не будет . Думаю данный варик расположения интеркуллера оптимальный. Я вот тоже подумываю как бы придумать охлаждение интеркуллера впрыском, это реально будет эффективно.
У NZтов очень тонкие шатуны, при детоне их загибает, а потом отрывает посередине и кусоком шатуна который остаётся на колене разбивает блок с трёх сторон. Вот так это выглядит : 20120101_104011.jpg ( 7.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 20161225_154314.jpg ( 8.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 |
|
7.4.2017, 7:37
Сообщение
#66
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
ужасов накидал мне тут на фото ))) так форсунку кинуть (от омывайки) и пшикай сколько влезет )) |
|
7.4.2017, 10:33
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 7.6.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Не нахожу в ютубе видео - чел сделал для раскоксовки и промывки цилиндров (на ярисе) - из насосного распылителя отрезав ему носик и поставив саму форсунку перед заслонкой, а насос в салоне соединил трубкой - суть в том что на интеркулер лучше подавать мелкораспыленную воду - охлаждение за счет ее испарения будет лучше чем если лить из омывайкиной форсунки. Хотя если ее же подавать непосредственно в воздух после турбины - за счет попадания паров в цилиндры будет дополнительный приход... |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2017, 14:48
Сообщение
#68
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 9.6.2007 Город: Абакан Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Привет. Это не ужас, а мой бывший мотор. А если веерные форсунки, наверно будет норм разбрызгивать
|
|
10.4.2017, 10:19
Сообщение
#69
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
а когда ты сварил выхлоп на 63мм, как изменилось поведения авто ?) лучше ехать стала?
|
|
|
|
|
|
11.4.2017, 9:17
Сообщение
#70
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 9.6.2007 Город: Абакан Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Привет. Машина стала резвее раскручиваться, поднялась давка на 0,2 бара и немного громче стал выхлоп. Мне нравится как гудеть стал
|
|
11.4.2017, 10:07
Сообщение
#71
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
привет, понял... спасибо.. и еще вопрос, у меня железная трубка от воздушного фильтра к турбине разная в диаметре, у самой турбинки тоньше, у тебя так же ? или поменять лучше трубу эту ? чтоб не было сужения ?
|
|
11.4.2017, 10:09
Сообщение
#72
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
труба полностью 63 диаметра? от самой турбины ? что еще врезано в выхлоп ? прямой ?
|
|
11.4.2017, 11:35
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 19.3.2014 Город: Абакан Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
так у турбины входная, а так же выходная часть такого же диаметра, что и в зауженном месте патрубка впуска, что ты там сделать то сможешь?! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2017, 13:26
Сообщение
#74
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
я просто не помню ) вроде сужение идет по середине железной трубы а не на присоединении к турбине..
|
|
11.4.2017, 16:26
Сообщение
#75
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 9.6.2007 Город: Абакан Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
У меня турбина другого расположения, на турбине на впуске установлена селиконина переходящая с меньшего диаметра на больший(d-51) и сварены пайпы под данный диаметр. Я бы не заморачивался на счёт данного патрубка. Выхлоп 63 начинается после даунпайпа. После флянца идёт гибкая гофра далее идёт пламягоситель и в конце трассы банка. Над балкой флянцевое соединение взял от выхлапа газели(на мой взгляд очень удобное соединение)
|
|
|
|
|
|
12.4.2017, 11:39
Сообщение
#76
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
ну буду переваривать ) а то уж очень узкая труба у яриса )
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|