Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ошибка 94
паяльник
сообщение 8.1.2013, 11:36
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

тема давно обсуждалась , но толком ответ был не найден , как я понял . Собственно горит че и при самодиагностике выдает ошибку 94 , сопровождается высоким расходом (12-13л\100) . В далеком 2005 году , когда эту тему поднимали было 2 версии ( как я понял ) - катализатор или утечка"бензина ... так вот в моем слуае как-бы и лямбда видимо плохо себя чувствует ( расход ) и датчик на последних 2х делениях может то деления показывать , то моргать одним ( после мороза ) ..
Помогите пожалуйста , может кто сталкивался и знает ..
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 8.1.2013, 17:50
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Лечил заменой катализатора на универсальный Bosal.



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
паяльник
сообщение 10.1.2013, 2:22
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Zenit @ 8.1.2013, 18:50) *
Лечил заменой катализатора на универсальный Bosal.

тобишь ярису катализатор нужен по любому ? может проставку под датчик , который после катализатора ? а ЧТО СКАЖЕТЕ НА СЧЁТ ЗАВЫШЕННОГО РАСХОДА ?
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 10.1.2013, 10:57
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Если и ставить проставку под лямбду, то только вкупе со сменой каталика на пламягаситель.
Предлагали такой вариант, но выбрал сменить каталик, старый был весь выпотрошен и видимо набит сеткой, которая когда полностью прогорела выдала чек.



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post





 

паяльник
сообщение 10.1.2013, 19:28
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Zenit @ 10.1.2013, 11:57) *
Если и ставить проставку под лямбду, то только вкупе со сменой каталика на пламягаситель.
Предлагали такой вариант, но выбрал сменить каталик, старый был весь выпотрошен и видимо набит сеткой, которая когда полностью прогорела выдала чек.

а сколько по деньгам вышло если не секрет ?
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 14.1.2013, 11:12
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Около 5,5т.р. вроде (с работой). Если нужна точная цифра - могу глянуть свои "мемуары". biggrin.gif

Сообщение отредактировал Zenit - 14.1.2013, 11:13



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
паяльник
сообщение 18.2.2013, 21:47
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Zenit @ 14.1.2013, 12:12) *
Около 5,5т.р. вроде (с работой). Если нужна точная цифра - могу глянуть свои "мемуары". biggrin.gif

Увожаемый Zenit , подскажите , заказал я каталик босал , по тем номерам , что вы приводили в старой теме , ( сам дурак не проверил , не посмотрел понадеялся И так далее ) так вот по размерам - то он подходит , но вот диаметр трубы у него 55 , а у штатного 35 , это аж на 2 см больше , у Вас было так же ? Сервисники разводят руками типа не знают как быть мол надежно не приваришь , не знаю даже что теперь и делать
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 18.2.2013, 22:13
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Брал катализатор Bosal 099-949. Внутренний диаетр трубы в нем около 51мм. Да, диаметр трубы выхлопной системы Яриса меньше, но это не проблема. В сервисе парень, который мне его варил тоже поначалу задумался, а потом с другой выхлопной срезал кусок трубы среднего диаметра и сделал как матрешку, вставив один в другой. Для герметичности он также разрезал "ромашкой" выход каталика и при подварке прижимал его к той трубе. Получилось очень даже ничего.
По итогу кат должен был стать самой нижней частью, что грозило ему быть стукнутым на первой высокой преграде. Тут тоже выход нашелся - с помощью сервисной "треноги", кат немного прижимали к движку и обваривали. Место, где он был рядом с резинкой полуоси, прикрыли отрезанным же от него щитком.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  07042012287.jpg ( 273.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
паяльник
сообщение 18.2.2013, 22:50
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Вот спасиб , буду знать хоть что это реально ) вопрос еще чем варили кемпи или электродной ? И сколько на машине откатали после замены каталика ( не отваливался , не сек ? )
Спасибо за ответ и помощь wink.gif
 
+Quote Post





 

Zenit
сообщение 19.2.2013, 11:37
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Варили полуавтоматом вроде.
Замена была в апреле прошлого года. Проехал около 8-10тыс км. Чек сразу пропал и больше не появлялся (тьфу-тьфу-тьфу). В поведении авто (расход, динамика) особых изменений не заметил.
Такое ощущение, что выхлопная где-то сечет на скорости именно 60км/ч и именно на 5 передаче. При переходе границы шум пропадает. Точно с чем это связано - не знаю. На холостом под днищем ничего не видно и не слышно.
Может это и из-за каталика, т.к. он рассчитан на движок до 3л, а в него "дует" поток от литрача, может это шумы какие там wink.gif. А может и не связано вообще с этим. Езжу и не парюсь.



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 7.3.2013, 12:20
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Снова вылезла та же 94 ошибка, етить-колотить mad.gif
После замены ката прошел 10,5тыс.км. Попробую сменить заправку для начала.



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
паяльник
сообщение 12.4.2013, 1:56
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Zenit @ 7.3.2013, 13:20) *
Снова вылезла та же 94 ошибка, етить-колотить mad.gif
После замены ката прошел 10,5тыс.км. Попробую сменить заправку для начала.

Блеять тоже самое !!!!! Тоже загорелась 94 после замены каталика не горела меньше месяца ! Блин что делать то ? Может второй датчик поменят еще ? wind48.gif
 
+Quote Post
паяльник
сообщение 12.4.2013, 2:05
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Там кстати какой второй датчик такой же как и первый ?
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 12.4.2013, 8:46
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Читал, где-то что одинаковые, но каталог экзиста выдает разные. Аналог от Denso - около 3т.р.
У меня кстати после 500км пропала. Потом снова загорелась через 70км. В эти выходные пропала и пока не появлялась (тьфу-тьфу-тьфу).
Тоже начинаю грешить на лямбду.



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
паяльник
сообщение 13.4.2013, 20:48
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Ладно попробую напрячь моего барыгу ) как думашь связан расход у меня вроде как загорелся чек 11 литров жрать начала блин sad.gif
 
+Quote Post





 

Zenit
сообщение 14.4.2013, 13:44
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Тут где-то писали, что при неисправной лямбде кушать начинает cool.gif.



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
паяльник
сообщение 15.4.2013, 12:04
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Да я первую лямбду уже заменил huh.gif
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 15.4.2013, 22:28
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

В машинах где 2 лямбды, вроде как от второй больше зависит, т.к. комп реагирует на изменение количества выбросов от первой до второй именно по ней, тем самым "понимая", справляется ли каталик (а в нашем случае он обязан это делать, т.к. был заменен) со своей задачей и правильное кол-во смеси сгорает в двигателе.
Может старожилы с форума что подскажут?
p.s. А ты клемму скидывал после замены каталика? Также попробуй бюджетный вариант очистки второй лямбды. Тут на форуме в архивах читал, что кто-то чистил ортофосфорной кислотой вроде. Хотя бы поймешь в ней ли дело, не выкидывать же деньги просто так. Или найди знакомого электрика, который помериет сопротивление лямбд и проверит их на осциллографе.

Сообщение отредактировал Zenit - 15.4.2013, 22:29



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post
паяльник
сообщение 16.4.2013, 12:50
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Zenit @ 15.4.2013, 23:28) *
В машинах где 2 лямбды, вроде как от второй больше зависит, т.к. комп реагирует на изменение количества выбросов от первой до второй именно по ней, тем самым "понимая", справляется ли каталик (а в нашем случае он обязан это делать, т.к. был заменен) со своей задачей и правильное кол-во смеси сгорает в двигателе.
Может старожилы с форума что подскажут?
p.s. А ты клемму скидывал после замены каталика? Также попробуй бюджетный вариант очистки второй лямбды. Тут на форуме в архивах читал, что кто-то чистил ортофосфорной кислотой вроде. Хотя бы поймешь в ней ли дело, не выкидывать же деньги просто так. Или найди знакомого электрика, который помериет сопротивление лямбд и проверит их на осциллографе.

я первую лямбду уже чистил в ортофосфорке - эффект негативный , расход вырос на пару литров ( типа был 12-14 с прогревами по 15 минут каждый день и поездками на оч маленькие расстояния по пробкам зимой ) ,а стало аж 15 или что то в этом роде ,поставил новую лямбду расход упал до 10 литров в том ж цикле и 6-7 литров по трассе , потом поставил каталь () у меня его прощлые хозяева выбили и я об этом не знал и второй датчик был весь копченый т.к в него дуло прям из штанов т.к вместо каталика дыра была . клемму аккума естественно скидывал чек пропадает но не на долго . хотя после замены каталика ездил месяц наверно без чека , но возможно потому , что я не откручивал его , как открутишь до отсечки чек ваыскакивает значительно быстрее чем если в спокойном ритме кататься ... буду заказывать датчик че делать то , я проблему эту решгил победить и пока буду менять все что может быть причиной к тому же закономерность в принципе прослеживается так то
 
+Quote Post
Zenit
сообщение 17.4.2013, 19:47
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

А вариант с электриком и тестированием второй лямбды пробовать не будешь?



Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:09