Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ошибка 94 |
8.1.2013, 11:36
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.12.2012 Город: Самара Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
тема давно обсуждалась , но толком ответ был не найден , как я понял . Собственно горит че и при самодиагностике выдает ошибку 94 , сопровождается высоким расходом (12-13л\100) . В далеком 2005 году , когда эту тему поднимали было 2 версии ( как я понял ) - катализатор или утечка"бензина ... так вот в моем слуае как-бы и лямбда видимо плохо себя чувствует ( расход ) и датчик на последних 2х делениях может то деления показывать , то моргать одним ( после мороза ) ..
Помогите пожалуйста , может кто сталкивался и знает .. |
|
8.1.2013, 17:50
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Лечил заменой катализатора на универсальный Bosal.
Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
10.1.2013, 2:22
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.12.2012 Город: Самара Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
|
|
10.1.2013, 10:57
Сообщение
#4
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Если и ставить проставку под лямбду, то только вкупе со сменой каталика на пламягаситель.
Предлагали такой вариант, но выбрал сменить каталик, старый был весь выпотрошен и видимо набит сеткой, которая когда полностью прогорела выдала чек. Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
|
|
|
|
10.1.2013, 19:28
Сообщение
#5
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.12.2012 Город: Самара Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
а сколько по деньгам вышло если не секрет ? |
|
14.1.2013, 11:12
Сообщение
#6
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Около 5,5т.р. вроде (с работой). Если нужна точная цифра - могу глянуть свои "мемуары".
Сообщение отредактировал Zenit - 14.1.2013, 11:13 Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
18.2.2013, 21:47
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.12.2012 Город: Самара Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Увожаемый Zenit , подскажите , заказал я каталик босал , по тем номерам , что вы приводили в старой теме , ( сам дурак не проверил , не посмотрел понадеялся И так далее ) так вот по размерам - то он подходит , но вот диаметр трубы у него 55 , а у штатного 35 , это аж на 2 см больше , у Вас было так же ? Сервисники разводят руками типа не знают как быть мол надежно не приваришь , не знаю даже что теперь и делать |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2013, 22:13
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Брал катализатор Bosal 099-949. Внутренний диаетр трубы в нем около 51мм. Да, диаметр трубы выхлопной системы Яриса меньше, но это не проблема. В сервисе парень, который мне его варил тоже поначалу задумался, а потом с другой выхлопной срезал кусок трубы среднего диаметра и сделал как матрешку, вставив один в другой. Для герметичности он также разрезал "ромашкой" выход каталика и при подварке прижимал его к той трубе. Получилось очень даже ничего.
По итогу кат должен был стать самой нижней частью, что грозило ему быть стукнутым на первой высокой преграде. Тут тоже выход нашелся - с помощью сервисной "треноги", кат немного прижимали к движку и обваривали. Место, где он был рядом с резинкой полуоси, прикрыли отрезанным же от него щитком.
Прикрепленные файлы
Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
18.2.2013, 22:50
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.12.2012 Город: Самара Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Вот спасиб , буду знать хоть что это реально ) вопрос еще чем варили кемпи или электродной ? И сколько на машине откатали после замены каталика ( не отваливался , не сек ? )
Спасибо за ответ и помощь |
|
|
|
|
|
19.2.2013, 11:37
Сообщение
#10
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Варили полуавтоматом вроде.
Замена была в апреле прошлого года. Проехал около 8-10тыс км. Чек сразу пропал и больше не появлялся (тьфу-тьфу-тьфу). В поведении авто (расход, динамика) особых изменений не заметил. Такое ощущение, что выхлопная где-то сечет на скорости именно 60км/ч и именно на 5 передаче. При переходе границы шум пропадает. Точно с чем это связано - не знаю. На холостом под днищем ничего не видно и не слышно. Может это и из-за каталика, т.к. он рассчитан на движок до 3л, а в него "дует" поток от литрача, может это шумы какие там . А может и не связано вообще с этим. Езжу и не парюсь. Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
7.3.2013, 12:20
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Снова вылезла та же 94 ошибка, етить-колотить
После замены ката прошел 10,5тыс.км. Попробую сменить заправку для начала. Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
12.4.2013, 1:56
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.12.2012 Город: Самара Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Блеять тоже самое !!!!! Тоже загорелась 94 после замены каталика не горела меньше месяца ! Блин что делать то ? Может второй датчик поменят еще ? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.4.2013, 2:05
Сообщение
#13
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.12.2012 Город: Самара Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Там кстати какой второй датчик такой же как и первый ?
|
|
12.4.2013, 8:46
Сообщение
#14
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Читал, где-то что одинаковые, но каталог экзиста выдает разные. Аналог от Denso - около 3т.р.
У меня кстати после 500км пропала. Потом снова загорелась через 70км. В эти выходные пропала и пока не появлялась (тьфу-тьфу-тьфу). Тоже начинаю грешить на лямбду. Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
13.4.2013, 20:48
Сообщение
#15
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.12.2012 Город: Самара Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Ладно попробую напрячь моего барыгу ) как думашь связан расход у меня вроде как загорелся чек 11 литров жрать начала блин
|
|
|
|
|
|
14.4.2013, 13:44
Сообщение
#16
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Тут где-то писали, что при неисправной лямбде кушать начинает .
Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
15.4.2013, 12:04
Сообщение
#17
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.12.2012 Город: Самара Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Да я первую лямбду уже заменил
|
|
15.4.2013, 22:28
Сообщение
#18
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
В машинах где 2 лямбды, вроде как от второй больше зависит, т.к. комп реагирует на изменение количества выбросов от первой до второй именно по ней, тем самым "понимая", справляется ли каталик (а в нашем случае он обязан это делать, т.к. был заменен) со своей задачей и правильное кол-во смеси сгорает в двигателе.
Может старожилы с форума что подскажут? p.s. А ты клемму скидывал после замены каталика? Также попробуй бюджетный вариант очистки второй лямбды. Тут на форуме в архивах читал, что кто-то чистил ортофосфорной кислотой вроде. Хотя бы поймешь в ней ли дело, не выкидывать же деньги просто так. Или найди знакомого электрика, который помериет сопротивление лямбд и проверит их на осциллографе. Сообщение отредактировал Zenit - 15.4.2013, 22:29 Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
16.4.2013, 12:50
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 13.12.2012 Город: Самара Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
я первую лямбду уже чистил в ортофосфорке - эффект негативный , расход вырос на пару литров ( типа был 12-14 с прогревами по 15 минут каждый день и поездками на оч маленькие расстояния по пробкам зимой ) ,а стало аж 15 или что то в этом роде ,поставил новую лямбду расход упал до 10 литров в том ж цикле и 6-7 литров по трассе , потом поставил каталь () у меня его прощлые хозяева выбили и я об этом не знал и второй датчик был весь копченый т.к в него дуло прям из штанов т.к вместо каталика дыра была . клемму аккума естественно скидывал чек пропадает но не на долго . хотя после замены каталика ездил месяц наверно без чека , но возможно потому , что я не откручивал его , как открутишь до отсечки чек ваыскакивает значительно быстрее чем если в спокойном ритме кататься ... буду заказывать датчик че делать то , я проблему эту решгил победить и пока буду менять все что может быть причиной к тому же закономерность в принципе прослеживается так то |
|||||||||||||||||||||||
|
17.4.2013, 19:47
Сообщение
#20
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 9.5.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
А вариант с электриком и тестированием второй лямбды пробовать не будешь?
Yaris, 1999г.в., 1,0L, МКПП
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|