Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
плохо заводиться на холодную, потом минут 20 троит потом отлично всё |
31.1.2014, 17:26
Сообщение
#41
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
В большинстве тут тусуются владельцы не совсем свежих машин. Гидрокомпенсаторов у нас нет и в помине, потому никакой автоматики.
Регулировка геморная, шайбами, фиг угадаешь какие покупать, ну если только примерно и брать несколько размеров. Ты отчётливо представляешь работу ГРМ ? При износе шайб-ли, толкателей-ли, увеличивается зазор, появляется стучок. При зазоре клапана гарантированно будут закрыватся. Это если не было ремонта и изначально не оставили слишком малый зазор, вот тогда они могут прогореть. Езда на газу не типична для большинства наших форумчан, а отзывов о прогоревших клапанах и прочих траблах при езде на газу я слышал воочию и у себя в городке. Ты ведь решил ответить Traktorist -у, а где он писал, что на газу ездит ? Что-бы отписыватся по таким темам, нужно иметь наверное несколько самолично собранных и отрегулированных моторов или просто пройти мимо, имхо. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
31.1.2014, 18:29
Сообщение
#42
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Prichem tut samolichno ili ne samolichno, ja deljus opytom s drugimi, rasskazyvaju kak bylo u menja, mozhet kto pochitaet i u nego okazhetsja takaja zhe situazija. Mozhet emu eto pomozhet. Potomu chto kogda u menja byla problema s motorom i ja po forumam lazil, nikto mne ne skazal gde iskat problemu i chto ezdit na takom motore nelzja! V rezultate mne eto vyletelo v kopeechku. A esli b mne skazali v chem problema - prosto otreguiroval by klapana. A po povodu Traktorist -a - eto ego delo slushat tebja, ili menja, ili esche kogo. No v ljubom sluchae snachala kompressiju zamerjat, a potom uzhe iskat prichinu nizkoj kompressii a ne lezt v DMRV... |
|
24.3.2014, 19:26
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.10.2012 Город: Кош-Агач Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня точно такая же проблема! Т.е. на холодную кое-как заводилась. И еще, внутри что-то гремело. Я во всем обвинил цепь ГРМ и сейчас на стадии замены цепи, натяжителя и успокоителей..Но, заметил, что вышеуказанные почти в идеальном состоянии, за исключением того, что цепь перескочила аж на 2 зуба на коленвале! Прочитав ваш коммент. задумался. Если б дело было в цепи движок в любом состоянии плохо заводился бы. Значит, вы правы? Если так, то как правильно отрегулировать клапана? |
|||||||||||||||||||||||
24.3.2014, 20:00
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 1.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Kakaja mashina? Skazhu sledujuschee: est motory dvuh tipov (na skolko ja ponjal). V odnih stojat gidrokompensatory, oni tipa sami regulirujut zazor klapanov. V drugih stojat tolkateli. Eto takaja chashechka mezhdu valom i klapanom. Problema v tom, chto esli kak u mneja na avtogaze podgarali sedla klapanov, a chashechki ne umenshalis (kak eto bylo by v luchae s gidrokompensatorami), to eti chashechki uperlis v klapana i podzhali ih. Poetomu kompressija byla nizkaja. No kogda motor nagrevaetsja, metall rasshirjaetsja, i dvizhok rabotaet normalno, klapana ne podzhaty. Kak to tak... Regulirovat nuzhno u motorista, samomu kak to slozhno. Hotja ja navernoe by i sdelal esli by u menja bylo vremja i opredelennye instrumenty. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.3.2014, 21:08
Сообщение
#45
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
У меня тоже плохо заводилась но после того как сменил резинки в топливном фильтре все встало на свои места !!!
|
|
27.12.2018, 8:12
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.12.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Как решили проблему????? Ситуация один в один....... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2019, 12:14
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.11.2014 Город: Иркутск Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Привет. Если разобрались, чирканите тоже. Тоже мучаюсь. Проверил все датчики, электрику ошибок нет. При -15 постояв ночь можно крутить до усрачки. Вспышки есть, схватывает, даже как бы заводится на двух горшках пятается работать, но если отпустить стартер - заглохнет. Знакомый говорит похоже на залегшие кольца или зажаты клапана. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2019, 12:57
Сообщение
#48
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Причин две....датчик температуры двигателя (на холодной лампочка синяя горит на приборке ? ) и узел дросселя. У тебя он электронный или тросиком от педали ? Если электронный, почистить заслонку, проверить лёгкость хода. Если тросиком, почистить клапан холостого хода, должен вращатся очень легко т.к. его крутит магнитное поле.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
17.11.2019, 17:49
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2019 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
добрый день. Ну что вы решили проблемму? у меня точно такое же |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.11.2019, 17:50
Сообщение
#50
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2019 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
19.11.2019, 14:35
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.11.2014 Город: Иркутск Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Добрый. Замеряйте компрессию на холодную. Я долго мучился, проверил все датчики, клапан vvt-i, холостого хода, катушки, форсунки на стенде и давление топливного, все было в порядке. Замерил компрессию, во втором и третьем цилиндрах около 3-4 очков. Вот сейчас думаю, ставить контракт или продать по теплу. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2021, 11:44
Сообщение
#52
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2021 Город: Красноярск Авто: Не скажу Пол: Мужской |
Ребята всем привет! У меня аналогичная проблема!! Литровый витц, пробег где то 315 000! С утра заводиться с большой натяжкой(когда жму газ в пол) поменял дроссельную заслонку! Свечи, катушки все в норме! Замерял компрессию во втором цилиндре кое как 5 очей выдал! Катушка даже не реагирует когда ее с клеммы снимаешь со второго цилиндра… ещё при этом когда заведёшь, прогреешь… газ в пол давишь, загорается чек, код ошибки… « кислородный датчик, богатая смесь»
Умельцы говорят что нужно мотор капиталить…. Не знаю че и делать?? Либо капиталка, либо контрактный мотор( ценник космос 40-50 тыщ) |
|
4.7.2022, 12:59
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2022 Город: Красноярск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Ну что решил вопрос, прочитал всю ветку, считаю скорее всего дело в зазоре клапанов, на этом моторе их трудно регулировать, поэтому 100% никто этим не заморачивается, а цепь имеет свойство растягиваться, и к пробегу 200-300 цепь уже растянута, происходит или перескок на зуб-два, или клапана теряют зазоры и машинка на холодную не заводится. Снимать клапанную крышку и смотреть зазоры и метки. Скорее всего в этом дело. У самого Витс такая же проблема, до -15 кое как заводится, если ниже -15 то всё, не заведешь! И когда заводишь на холодную троит минуту-две, потом нормально работает. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.7.2022, 19:43
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Он наверное давно уже откапиталил,т.к. написано было осенью сообщение, а ты у себя проверь на всякий случай датчик температуры. Если он барахлит, то блок управления считает двигатель прогретым и не фигачит топливо через форсунки как это положено при заводке на холодную. Косвенно определиться можно глядя на значёк температуры. У нас при заводке на несколько сек зажигается красный светодиод (это проверка, что он цел), затем горит синий-голубой, что обозначает, что двигатель не прогрет, холодный. Он гаснет при 60 градусах. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2022, 5:05
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2022 Город: Красноярск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Датчик температуры я менял, красный значок при заводке загорается, НО где то с месяц назад синий значок холодного двигателя перестал гореть, грешу на лампочку.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.7.2022, 21:21
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Греши на датчик лучше. Светодиод проверять это приборку снимать и вскрывать. Ну и без мультиметра естественно не обойтись. Не снимая датчик откидываем фишку с проводами и на ней проверяем мультиметром поступает-ли +5 вольт. Если нет опорного напряжения ищем обрыв провода или кидаем к ЭБУ "соплю". DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|