Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> подскажите Vitz 1KR датчик на впускном коллекторе., 1
yuzzz
сообщение 18.2.2014, 4:41
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2013
Город: Якутск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

этот датчик чем чистят если вообще можно его чистить.... просто решил проверить, как то свист появился при нажатии на газ резко, и когда едешь на каких то оборотах свист то ли стрекочет если отпустить педаль пропадает.. точно не ремень и точно не то что крутит этот ремень... звук где то в области впуска где стоит этот датчик, вот и хочу проверить и сразу все почистить.
 
+Quote Post
DVSg
сообщение 26.3.2014, 4:21
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2013
Город: ДВ, Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(yuzzz @ 18.2.2014, 12:41) *
этот датчик чем чистят если вообще можно его чистить.... просто решил проверить, как то свист появился при нажатии на газ резко, и когда едешь на каких то оборотах свист то ли стрекочет если отпустить педаль пропадает.. точно не ремень и точно не то что крутит этот ремень... звук где то в области впуска где стоит этот датчик, вот и хочу проверить и сразу все почистить.


Вот что пишут на дроме про этот датчик.

ссылка
Цитата:
Добрый день! Хочу добавить, что эта проблема у 4х цилиндровых литровых витцев!!! У новых 1KR система открытия дроссельной заслонки электрическая!!! Датчика холостого хода там просто нет, а установлен вакуумный датчик № 89421-52010 который отвечает за все, установлен на впускном коллекторе за дроссельной заслонкой!
PS/ Была проблема: при резком нажатии на педаль газа из под капота раздавался металлический звук, напоминающий стук клапанов. После промывки вакуумного датчика все исчезло.))) Заслонка была чистой!!! А то что машину трясет, так это особенность 3х цилиндрового двигателя и вариаторной трансмиссии.

ссылка


Но сам ещё не смотрел его и не знаю, стоит ли им этим заниматься, ниже там пишут, что датчик мембранный и смысл его мыть под сомнением.
 
+Quote Post
DVSg
сообщение 3.4.2014, 5:04
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2013
Город: ДВ, Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(DVSg @ 26.3.2014, 12:21) *
стоит ли им этим заниматься



Ремень генератора подтянул, стрекотать перестало. Датчик не при чём ))))))))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.3.2017, 23:56