Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> помогите девочке блондинке выбрать, вариатор или робот?
eleru
сообщение 7.7.2013, 0:20
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу
Пол: Женский

привет всем! lady.gif

выбираю себе ярис в качестве первой машинки...бюджет позволяет купить 2007 год (примерно 380тыс) ...встал выбор между двумя - у одной робот, у другой вариатор!! пробег у варика 47000, у робота 80000.. объясните блондинке- что же лучше выбрать...конечно по логике я бы выбрала меньший пробег...но тут у меня возникает вопрос к вариатору- как он себя ведет, лучше ли он или хуже робота?...и вопрос еще появился- ресурс сцепления на роботе и сколько живет трос вариатора? буду очень-очень благодарна любым ответам!!!))

кстати..попался на глаза американец...1,4 - настоящий автомат 2010 год, на пробег внимания не обратила..цена вопроса 400тыс..стоит на стоянке подержанных авто, проезжали мимо и случайно углядела.. бедняга с запотевшей фарой.. ph34r.gif даже мне понятно- что битый...вопрос насколько сильно? продавец был очень мил и прокатил достаточно большой круг по улицам района, благо машин почти не было и возможностей погонять оказалось предостаточно, в легкую разгон до 120, больше гнать не стали- город все-таки))) ..я влюбилась в эту машинку!!! но где же взять этот самый автомат(( грустно, что у нас их нет.. а битую машину покупать боязно.

на роботе и вариаторе именно на ярисе не ездила..поэтому сравнивать не могу((

помогите разобраться что к чему wind48.gif
 
+Quote Post
eleru
сообщение 7.7.2013, 22:40
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу
Пол: Женский

неужели никто ничего не подскажет ((((
 
+Quote Post
suhinin-84@mail....
сообщение 8.7.2013, 2:05
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 2.5.2013
Авто: Не скажу

Лучше брать вариатор! Пробег поменьше и практичней. При любой поломке робот настроить стоит дороже чем ремонт того же вариатора.
 
+Quote Post
MAG
сообщение 8.7.2013, 13:04
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1126
Регистрация: 21.12.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Робот проблемней, да и варик если что найти не проблема.
Американца не советую брать, так как не распространён он.
А если хочешь на автомате возьми 4вд



Витц - это судьба!
 377249984  
+Quote Post





 

dimolga
сообщение 31.3.2017, 11:51
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2017
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Спасибо за рекомендации по выбору авто.



В английском ссылка сосредоточена автомобильная промышленность Великобритании. Древний ссылка находится на побережье Черного моря.
 
+Quote Post
Sofia
сообщение 18.4.2017, 14:50
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 3.3.2016
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Женский

Вот если бы не было у меня Тойота Ярис с настоящей автоматической коробкой передач и честным пробегом 125 тысяч км, то взяла бы Сузуки, тоже хорошим правильным автоматом.
Всякие роботы не признаю.

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.8.2017, 12:57