Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
помогите девушке блондинке разобраться с КПП :), робот или вариатор |
7.7.2013, 0:13
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Не скажу Пол: Женский |
привет всем! сразу прошу прощения, если начала эту тему не в том разделе...
выбираю себе ярис в качестве первой машинки...бюджет позволяет купить 2007 год (примерно 380тыс) ...встал выбор между двумя - у одной робот, у другой вариатор!! пробег у варика 47000, у робота 80000.. объясните блондинке- что же лучше выбрать...конечно по логике я бы выбрала меньший пробег...но тут у меня возникает вопрос к вариатору- как он себя ведет, лучше ли он или хуже робота?...и вопрос еще появился- ресурс сцепления на роботе? буду очень-очень благодарна любым ответам!!!)) кстати..попался на глаза американец...1,4 - настоящий автомат 2010 год, на пробег внимания не обратила..цена вопроса 400тыс..стоит на стоянке подержанных авто, проезжали мимо и случайно углядела.. бедняга с запотевшей фарой.. даже мне понятно- что битый...вопрос насколько сильно? продавец был очень мил и прокатил достаточно большой круг по улицам района, благо машин почти не было и возможностей погонять оказалось предостаточно, в легкую разгон до 120, больше гнать не стали- город все-таки))) ..я влюбилась в эту машинку!!! но где же взять этот самый автомат(( грустно, что у нас их нет.. а битую машину покупать боязно. на роботе и вариаторе именно на ярисе не ездила..поэтому сравнивать не могу(( помогите разобраться что к чему |
|
7.7.2013, 0:17
Сообщение
#2
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Не скажу Пол: Женский |
похоже я все-таки не там влезло...простите меня админы!! удалите плиз эту тему..сейчас накалякаю в нужный мне раздел!! еще раз прошу прощения!
|
|
14.7.2013, 7:49
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 23.9.2012 Авто: другое Пол: Мужской |
Лучше всего МКП + блока...
по теме: - робот не бери ни в коем случае. у нас на новой королле дилерской робот умер через 85т.км - вариатор очень хороший вариант - динамичный разгон + низкий расход, но я так понимаю они не ремонтопригодны, т.е если сломался на помойку его. а про их ресурс можно почитать отзывы. думаю, что если машина не на 10 лет и ездишь немного, то это наилучший вариант! желательно чтобы история обслуживания была прозрачна. - старый добрый проверенный автомат это гуд. чуть выше расход, чуть тупее разгон - зато надежен и ресурс повыше!! но опять же это про старый добрый правый руль. на новых авто экономят на всем.. так что я за вариатор с маленьким пробегом!:umnik2: |
|
14.7.2013, 8:01
Сообщение
#4
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 14.1.2012 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
согласен с предыдущем отзывом.
робот - редкостное Г на ярисас. у меня стоит вариатор - полет нормальный. Vitzzz
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|