Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> помогите девушке блондинке разобраться с КПП :), робот или вариатор
eleru
сообщение 7.7.2013, 0:13
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу
Пол: Женский

привет всем! сразу прошу прощения, если начала эту тему не в том разделе... lady.gif

выбираю себе ярис в качестве первой машинки...бюджет позволяет купить 2007 год (примерно 380тыс) ...встал выбор между двумя - у одной робот, у другой вариатор!! пробег у варика 47000, у робота 80000.. объясните блондинке- что же лучше выбрать...конечно по логике я бы выбрала меньший пробег...но тут у меня возникает вопрос к вариатору- как он себя ведет, лучше ли он или хуже робота?...и вопрос еще появился- ресурс сцепления на роботе? буду очень-очень благодарна любым ответам!!!))

кстати..попался на глаза американец...1,4 - настоящий автомат 2010 год, на пробег внимания не обратила..цена вопроса 400тыс..стоит на стоянке подержанных авто, проезжали мимо и случайно углядела.. бедняга с запотевшей фарой.. ph34r.gif даже мне понятно- что битый...вопрос насколько сильно? продавец был очень мил и прокатил достаточно большой круг по улицам района, благо машин почти не было и возможностей погонять оказалось предостаточно, в легкую разгон до 120, больше гнать не стали- город все-таки))) ..я влюбилась в эту машинку!!! но где же взять этот самый автомат(( грустно, что у нас их нет.. а битую машину покупать боязно.

на роботе и вариаторе именно на ярисе не ездила..поэтому сравнивать не могу((

помогите разобраться что к чему wind48.gif
 
+Quote Post
eleru
сообщение 7.7.2013, 0:17
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу
Пол: Женский

похоже я все-таки не там влезло...простите меня админы!! удалите плиз эту тему..сейчас накалякаю в нужный мне раздел!! еще раз прошу прощения!
 
+Quote Post
kolyanich
сообщение 14.7.2013, 7:49
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 23.9.2012
Авто: другое
Пол: Мужской

Лучше всего МКП + блока... cool.gif

по теме:
- робот не бери ни в коем случае. у нас на новой королле дилерской робот умер через 85т.км
- вариатор очень хороший вариант - динамичный разгон + низкий расход, но я так понимаю они не ремонтопригодны, т.е если сломался на помойку его.
а про их ресурс можно почитать отзывы. думаю, что если машина не на 10 лет и ездишь немного, то это наилучший вариант! желательно чтобы история обслуживания была прозрачна.
- старый добрый проверенный автомат это гуд. чуть выше расход, чуть тупее разгон - зато надежен и ресурс повыше!! но опять же это про старый добрый правый руль. на новых авто экономят на всем..

так что я за вариатор с маленьким пробегом!:umnik2:
 
+Quote Post
rebel-nvkz
сообщение 14.7.2013, 8:01
Сообщение #4

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 14.1.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

согласен с предыдущем отзывом.
робот - редкостное Г на ярисас.
у меня стоит вариатор - полет нормальный.



Vitzzz
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2017, 2:33