Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
причины и устранение вибрации, Vitz 1 kr |
30.8.2018, 9:35
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.6.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Причины следующие: (относится только к 3 му поколению 1kr)
1 - самая распространенная: загрязнение ДЗ почистил и все прошло. 2 - плохой российский бензин: замена топливного фильтра. рассчитан на 60-70 тыс км. не покупайте в сборе т.к. цена 6000) все продается по отдельности) бензонасос практически бесмертен фильтр грубой очистки чистится, ну а тонкой очистки всетаки прибется купить) цена вопроса 2т.р.) 3 - загрязненное масло в вариаторе: замена масла со снятием поддона и фильтра очистки. ( сливная пробка вариатора и есть мерное деление) заливая масло не закручивайте ее, как польется так и норма) 4 - старый антифриз: замена антифриза (многие скажут чушь, но почитайте про мап сенсор и электронную ДЗ. МАП считывает данные находясь именно в антифризе и передает их на комп а тот уже да ДЗ) 5- большой налет грязи на МАП сенсоре: снять и почистить МАП сенсор (находится за электронной ДЗ) 6 - нагар свечей банально: замена свечей 7- загрязненная система впрыска банально: прочистка системы и установите уже тахометр, на этой машине он необходим. нормальные обороты от 600 до 800 на D и от 700 до 950 на P) читал про замудреное обучение ДЗ - чушь!!! просто отключили АКБ подождали 5 мин, подсоединили АКБ, повернули ключ и все) не нужно подсоединять АКБ при включенном зажигании, а то может не повезти))) при откл АКБ мафон запросит код. скачайте из нета программу по подбору кода. нажмите на мафоне кнопку меню и удерживайте ее моргая габаритами вкл/выкл далее повыбираете в меню то что предложат и увидете код - длинный такой. забьете его в програмке для подбора кода и воля вот вам пароль. пароль вводить не выходя из меню где вам предложили длинный код так как коды меняются. войдете в программу и методом тыка придумаете и введете свой пароль) до сих пор удивляюсь как у меня это получилось))) если все эти способы не помогли, остается два действенных варианта) и не надо писать про 2ой способ колхоз с электронной ДЗ по другому ни как, если регулировка болтом не дала результата. 1 японский способ - на электронной ДЗ есть регулировочный болт под шестигранник залитой бакситной смолой. 2 русский способ - просверлить дырку в ДЗ сверло 1мм) где именно сверлить на клапане не имеет значение, главное не поперек) Вот и все)))) и не слушайте тех кто говорить про вибрацию, что это особенность 3х цилиндровых моторов, это от их безграмотности или лени разбираться в проблеме) Машинка очень чувствительна в силу своей экономичности и маломощьности двигателя и если одно из 7 пунктов не исправно, то тогда уже и начинается вибрация))) Сообщение отредактировал Vjova - 30.8.2018, 9:43 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|