Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> про серию двигателей ZZ, 1ZZ 2ZZ
Lozz
сообщение 1.10.2008, 5:50
Сообщение #41

....у попа была собака он ее любил, чертов зоофил, я его убил....
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 888
Регистрация: 4.4.2008
Город: Екатеринбург-Сысерть
Авто: другое
Пол: Мужской

а меня ес честно статья исходник сначала немного напрягла, в плане недолговечности и тд, но потом подумал, чо тазовский движок и столько наездить не может и расслабился. А 500тыр еще накотать нужно на мой век хватит. wink.gif



что ты можешь знать о жизни, если ты не жевал гудрон?!
 
+Quote Post
Missory
сообщение 3.10.2008, 8:32
Сообщение #42

японовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской

Hiends
Цитата
Цитата
3. Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы.

Никакого чугуна там и в помине нет. Там сплав.


Цитата
7. Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет).
Цитата
"Коронное" заключение всей статьи!
Ремкомплекты выпускаются ЛЮБЫЕ. Как оригиналные так и неоригинальные. Капремонт очень даже возможен, но экономически не всегда оправдан. Перегильзовать не выйдет потому, что перегильзовывать нечего. Похоже на впечатление сельского моториста впервые вскрывшего ломом современный двигатель.


что конкретно ты имел ввиду

Сообщение отредактировал Missory - 3.10.2008, 9:09



H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa
 447111423  
+Quote Post
Hiends
сообщение 3.10.2008, 10:37
Сообщение #43

Ich WiLL !
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

Имелось ввиду, что чугуна как такового там нет. Там есть запрессованные гильзы из легкого сплава. А перегильзовать не выйдет, т.к. запрессовываются они при литье. Учитывая параметры сплава и точность исполнения перегильзовать ничего не получится. В привычном понимании это не гильзы, а упрочнение конструкции путем добавления более стойких к воздействиям компонентов сплава. Из чего конкретно сплав - не знаю, я не металлург. А капремонт очень даже возможен при создании заводских условий. Ненадо путать чугунные гильзы УМЗ c технологиями Toyota, что делает автор статьи.

Сообщение отредактировал Hiends - 3.10.2008, 10:38



Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222
 446231842  
+Quote Post
Hiends
сообщение 3.10.2008, 10:46
Сообщение #44

Ich WiLL !
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

to missory
Хватит пытаться поймать меня на словах тебе вряд ли понятных.

Если кому нужна реальная консультация - добро пожаловать, а расстекаться мыслью по древу я больше не хочу.

Без обид smile.gif wind8.gif

Сообщение отредактировал Hiends - 3.10.2008, 10:47



Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222
 446231842  
+Quote Post





 

Missory
сообщение 3.10.2008, 11:51
Сообщение #45

японовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской

Hiends
Цитата
В привычном понимании это не гильзы, а упрочнение конструкции путем добавления более стойких к воздействиям компонентов сплава

В чем же разница?



H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa
 447111423  
+Quote Post
Hiends
сообщение 3.10.2008, 12:26
Сообщение #46

Ich WiLL !
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

Разница в понятиях. Гильза это то что можно заменить (грубо говоря). А тут ты ничего не вставишь и не заменишь, т.к. это единое целое с блоком. ОДИН КУСОК.



Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222
 446231842  
+Quote Post
Missory
сообщение 3.10.2008, 13:00
Сообщение #47

японовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской

Тогда чего можно сделать ремкомплектом?



H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa
 447111423  
+Quote Post
Hiends
сообщение 3.10.2008, 13:57
Сообщение #48

Ich WiLL !
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1486
Регистрация: 21.3.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

Ремкомплект нужен для ремонта в условиях хорошего сервиса или на заводе Toyota.



Что-то где-то стучит, пора делать ТО или хочется от машины большего ?
Это ко мне.

------------------------------------------------
Клубный сервис "ST-BOX"
+7 (916) 033-6-222
 446231842  
+Quote Post
Tech
сообщение 3.10.2008, 18:21
Сообщение #49

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 27.1.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

Hiends
информацию по технологии изготовления очень трудно найти,кроме уже указанной,но хотелось бы заметить,что чугун тоже сплав(железа с углеродом),а если бы не его масса,то по его антифрикционным и прочим качествам,все двигатели делались бы из чугуна целиком ("Детали машин"."Конструкционные материалы")
про 1zz сказано,что там чугунные "гильзы",посмею rolleyes.gif предположить,что не просто чугунные,а с легирующими элементами.
про 2zz сказано,что там пришлось выкручиваться с помощью композитных материалов.опять же гипотеза,может и 1zz стали изготавливать так же?
 378379872  
+Quote Post





 

NISMO
сообщение 15.10.2008, 12:17
Сообщение #50

витц, сук@, ПРОДАЛ!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 2.2.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

это мой любимый топик!
slave.gif



DAIHATSU YRV 4WD TURBO

user posted image
 
+Quote Post
Missory
сообщение 15.10.2008, 12:33
Сообщение #51

японовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской

NISMO
Кстати, скоро будем капиталить 2ZZ от той целики. Ну и коробку смотреть.



H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa
 447111423  
+Quote Post
NISMO
сообщение 15.10.2008, 12:45
Сообщение #52

витц, сук@, ПРОДАЛ!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 2.2.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

опаньки! можно мне вип билетик на просмотр сего действа!!! ))) звони еслив чо. готов притаранить водки для точности ремонта.



DAIHATSU YRV 4WD TURBO

user posted image
 
+Quote Post
reanon
сообщение 10.8.2011, 18:54
Сообщение #53

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 467
Регистрация: 16.8.2008
Город: Севастополь
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Прошу прощения за не в темный вопрос,
У меня ярис версо 1,3 2nz-fe, хочу поставить 1zz-fe? или 2zz-ge, или есть какой опыт в этом , поделитесь опытом, уж очень хочеться
 
+Quote Post
hommich
сообщение 22.1.2013, 23:30
Сообщение #54

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 7.7.2011
Авто: Toyota Will VS
Пол: Мужской

я бы хотел задать вопрос Знатокам
1 должна ли быть в ''зз'' Ханенговка
2 ссылка
куда должен вставать шланг на фото(не могу вставить фотку) оплетеный пластмассовой пружиной?
3 при нажатии на тормоз в момент полной остановки обороты падают(вот вот заглохнет) а потом возвращаются в норму 700-800. ето нормально?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:47