Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблема с расходом(
SraZmuS
сообщение 14.8.2014, 20:25
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.7.2014
Город: Сочи
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

здравствуйте! у меня проблема. в общем двигатель 2NZFE АТ расход топлива по городу без пробок 8.2 литра это нормально? мне просто знакомые сказали, что когда забивается катализатор может быть такой расход. посоветуйте в чем искать проблему. я считаю что для такого маленького объёма двигателя это большой расход!

Сообщение отредактировал SraZmuS - 14.8.2014, 20:25
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 15.8.2014, 11:08
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(SraZmuS @ 15.8.2014, 2:55) *
здравствуйте! у меня проблема. в общем двигатель 2NZFE АТ расход топлива по городу без пробок 8.2 литра это нормально? мне просто знакомые сказали, что когда забивается катализатор может быть такой расход. посоветуйте в чем искать проблему. я считаю что для такого маленького объёма двигателя это большой расход!



Нормальный расход.
У меня без пробок, на скорости 60 км/час расход 7 - 7.5 литров.
Маленькому двигателю надо много кушать, что бы силенки были машину и хозяина тянуть :-)
 
+Quote Post
Лупень
сообщение 3.9.2014, 23:06
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.9.2014
Город: Питер
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(SraZmuS @ 14.8.2014, 21:25) *
здравствуйте! у меня проблема. в общем двигатель 2NZFE АТ расход топлива по городу без пробок 8.2 литра это нормально? мне просто знакомые сказали, что когда забивается катализатор может быть такой расход. посоветуйте в чем искать проблему. я считаю что для такого маленького объёма двигателя это большой расход!

Нет- , это не нормально ! Катализатор и оба кислородных датчика под замену - в денгах под 40 тыс без работы . Или один - первый датчик , вместо катализатора вставку трубы и перепрошив , если не своими руками , то то же под 35-40 тыс . Так же свечи , если не менялись . У меня литровик в городе - Питер центр , выше 6,3 не ест , если в пробках по 5 км 1 сцепа и тормоз - то 6,5 , больше после замены свечей и фильтра не показывал . И то , я считаю много , есть над чем поработать .
По каду , если за фурой пристроиться 3,7- 3,9 при 80-85км\ч . Бензин 95 несте .

Сообщение отредактировал Лупень - 3.9.2014, 23:12
 ВКонтакте  
+Quote Post
vladj
сообщение 4.9.2014, 12:04
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Согласен, что многовато, 8.2 у меня кушает полторашка (92 бенз). НО дороги у нас в городке заштатном и в Сочи-две большие разницы.
Был этим летом там, прикидывал. Там я легко уложился-бы в 7.5 примерно.
Что касается совета от Лупень....смешно....во первых по катализатору, если он забъётся, появится 420 ошибка (неэффективность катализатора).
Лямды, прежде чем покупать, проверять нужно. Подчерпнуть инфу по этой теме из инета - задарма получается, провести нормальную диагностику с упором
на работу кислородных датчиков тоже не смертельно. Суровый ты чел Лупень, (хоть и не из Челябинска), предлагаемая тобой сумма, это четверть стоимости
моей машины....за пару датчиков и каталик вырезать-выбросить...жги ещё



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Korneyev
сообщение 4.9.2014, 12:50
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 8.11.2012
Авто: Другое
Пол: Мужской

мои любимые темы про расход)))))))))))))))

SraZmuS, расход РЕЗКО вырос? или это то, что показал бортовик за одну поездку в пересчете на 100км? сколько средняя поездка в километрах?

Я могу проехать по городу по одному и тому же маршруту при одних и тех же условиях - при расходе 6,5 - 9,5 л/100 км, по автомагистрали - 4,8 - 6,5 л/100км, все зависит от настроения, желании поесть/попить/в туалет, стиля и громкости музыки и тд и тп .... мне бака хватает на 500-600км со средним расходом 5,7-6,3 л/100 км (деления/умножения по количеству залитого топлива на пробег) Но это не значит, что у предыдущего или будущего владельца был/будет такой расход!!!!

SraZmuS, когда расход будет 15-20 л/100км - тогда и будет "проблема с расходом", и проблема на 99проц - техническая!! или целый год средний расход был "Х" л/100км и ВДРУГ неожиданно стал "Х+1"л/100 км - опять проблемка в авто))

Ваши 8,2 легким "педалированием" легко превратить как в 6,2, так и в 10,2))))))))
Учитесь ПРАВИЛЬНО (с точки зрения экономии) ездить! или водить)).






Yaris 2NZ-FE продан
 
+Quote Post
vladj
сообщение 4.9.2014, 14:14
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Скорей всего машину он взял совсем недавно, потому и спрашивает. насчёт правильности вождения с точки зрения экономии Korneyev прав на все 100.
Допустим я на Урале при минус 20-25 никода не грею, еду сразу, а топикстартёр возможно греет до погасания. Там у них жарко и почему -то он не пишет, ездит-ли
со включенным кондеем, если да, то что удивлятся-то чуть повышенному расходу. Прохлада даром не даётся, на неё бенз тоже приходится тратить.
В общем нюансов тут много, как и недосказанностей при оглашении своего вопроса, имхо.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
morsolev77
сообщение 4.9.2014, 18:05
Сообщение #7

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.8.2013
Город: Соликамск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

когда я приобрел авто у меня расход был за 10 по городу, потом попривык к автомату и стало убывать, заливаю всегда по 30 литров 92, зимой люблю печку до упора так на 300 км хватает, летом с морозильником гдето 340 км,без него 360, по трассе за 400 с копейками, чистил только заслонку и ДМРВ и заменил свечи, для 2000 года с неизвесно каким пробегом и мотором 2nz думаю еще нормально. заморачиватся не буду.

 
+Quote Post
Лупень
сообщение 5.9.2014, 16:22
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.9.2014
Город: Питер
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 4.9.2014, 13:04) *
Согласен, что многовато, 8.2 у меня кушает полторашка (92 бенз). НО дороги у нас в городке заштатном и в Сочи-две большие разницы.
Был этим летом там, прикидывал. Там я легко уложился-бы в 7.5 примерно.
Что касается совета от Лупень....смешно....во первых по катализатору, если он забъётся, появится 420 ошибка (неэффективность катализатора).
Лямды, прежде чем покупать, проверять нужно. Подчерпнуть инфу по этой теме из инета - задарма получается, провести нормальную диагностику с упором
на работу кислородных датчиков тоже не смертельно. Суровый ты чел Лупень, (хоть и не из Челябинска), предлагаемая тобой сумма, это четверть стоимости
моей машины....за пару датчиков и каталик вырезать-выбросить...жги ещё

Такие цены у нас в Питере , если в сервис . Датчики по тех регламенту меняются на 100 тыс км . Покупал Ярика вместе с братом , тот в машинах яко бы шарит , сам бы вряд ли его взял - знал что ремонт круто обходиться будет , советчик перебирал свои аудихи 90 годов не раз . дак вот от него совет был такой - езди пока не встанет . Но я так не люблю ! Если я слышу что со сцепой не всё хорошо , значит менять вместе с корзиной и выжимом . Ещё раз говорю - скрепит , но ездит - не для меня , кого то устроит . А я хочу быть уверен в машине . Что в ней живое - это кузов и движок (13,9 компрессия) , с остальным будем работать своими силами . Теперь уже поздно дёргаться , нужно вкладывать и ездить . Но для себя решил - бу если брать то двух-трёх летку с маленьким пробегом и лучше европейку ввезённую или японку праворукую .
Кстати вопрос !? А почему все 92 льют , на каком должна ездить ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
SilverStone
сообщение 5.9.2014, 17:40
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Лупень @ 5.9.2014, 22:52) *
... Датчики по тех регламенту меняются на 100 тыс км ...



Можно ссылочку на регламент? Всю документацию перелопатил - ни чего подобного не нашел.


Цитата:
(Лупень @ 5.9.2014, 22:52) *
Кстати вопрос !? А почему все 92 льют , на каком должна ездить ?


А вот это как раз из регламента по эксплуатации. rolleyes.gif
Для двигателей наших машин Тоёта рекомендует топливо с октановым числом 91.
Т.к. в РФ 91-го бензина нет, то все используют 92-й smile.gif
 
+Quote Post





 

morsolev77
сообщение 5.9.2014, 19:36
Сообщение #10

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 8.8.2013
Город: Соликамск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(SilverStone @ 5.9.2014, 19:40) *
Можно ссылочку на регламент? Всю документацию перелопатил - ни чего подобного не нашел.




А вот это как раз из регламента по эксплуатации. rolleyes.gif
Для двигателей наших машин Тоёта рекомендует топливо с октановым числом 91.
Т.к. в РФ 91-го бензина нет, то все используют 92-й smile.gif

как я понял из мурзилки то не ниже японского 91, вот интересно, а наш 92 хотябы близко к етому подходит?
 
+Quote Post
Лупень
сообщение 5.9.2014, 19:51
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.9.2014
Город: Питер
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(morsolev77 @ 5.9.2014, 20:36) *
как я понял из мурзилки то не ниже японского 91, вот интересно, а наш 92 хотябы близко к етому подходит?

Тады всё ясно по их подсчётам - это приблизительно нашь 95 , разница в методах измерения , ещё по китайцам знаю , в инете есть куча тем про это . Про датчик , извени , из книжки по тех обслуживанию и ремонту ярисов и аналогов с 1999-2005 копию снимать лень , наверняка есть в инете . Так что верь на СЛОВО wink.gif

Сообщение отредактировал Лупень - 5.9.2014, 20:00
 ВКонтакте  
+Quote Post
Лупень
сообщение 5.9.2014, 20:04
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.9.2014
Город: Питер
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 4.9.2014, 13:04) *
Согласен, что многовато, 8.2 у меня кушает полторашка (92 бенз). НО дороги у нас в городке заштатном и в Сочи-две большие разницы.
Был этим летом там, прикидывал. Там я легко уложился-бы в 7.5 примерно.
Что касается совета от Лупень....смешно....во первых по катализатору, если он забъётся, появится 420 ошибка (неэффективность катализатора).
Лямды, прежде чем покупать, проверять нужно. Подчерпнуть инфу по этой теме из инета - задарма получается, провести нормальную диагностику с упором
на работу кислородных датчиков тоже не смертельно. Суровый ты чел Лупень, (хоть и не из Челябинска), предлагаемая тобой сумма, это четверть стоимости
моей машины....за пару датчиков и каталик вырезать-выбросить...жги ещё

Оба датчика , каждый по 1900-2100 руб , остальное катализатор или кит тюнинг с его демонтажём и всавкой , перешивом мозгов . Если всё делать самому , то стоимость датчиков + работа и надёжная прошивка .
 ВКонтакте  
+Quote Post
SilverStone
сообщение 6.9.2014, 2:31
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Лупень @ 6.9.2014, 2:21) *
Тады всё ясно по их подсчётам - это приблизительно нашь 95 , разница в методах измерения , ещё по китайцам знаю , в инете есть куча тем про это . Про датчик , извени , из книжки по тех обслуживанию и ремонту ярисов и аналогов с 1999-2005 копию снимать лень , наверняка есть в инете . Так что верь на СЛОВО wink.gif


Не верю!!! lens.gif
У меня все книжки на руках. Нет такого регламента - менять датчики каждые 100 тыс. км.
Думаю это Ваш друг придумал, либо Вы сами, а теперь просто не знаете, как правду сказать о том, что датчики менять по пробегу не нужно.


Японский, он же Австралийский 91-й бензин в точности соответствует Русской методике измерений.
В России не делют 91-й, но производят 92-й. Они стоят рядышком.

Американский - измеряется по другому. В Америке, строго говоря, используют 2 методики измерений.


 
+Quote Post
TEODOR-85
сообщение 6.9.2014, 6:06
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.4.2013
Город: Уфа
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(SilverStone @ 6.9.2014, 4:31) *
Не верю!!! lens.gif
У меня все книжки на руках. Нет такого регламента - менять датчики каждые 100 тыс. км.
Думаю это Ваш друг придумал, либо Вы сами, а теперь просто не знаете, как правду сказать о том, что датчики менять по пробегу не нужно.


Японский, он же Австралийский 91-й бензин в точности соответствует Русской методике измерений.
В России не делют 91-й, но производят 92-й. Они стоят рядышком.

Американский - измеряется по другому. В Америке, строго говоря, используют 2 методики измерений.

Прикрепленный файл  ___________.png ( 225.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
+Quote Post
Лупень
сообщение 6.9.2014, 8:52
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.9.2014
Город: Питер
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(SilverStone @ 6.9.2014, 3:31) *
Японский, он же Австралийский 91-й бензин в точности соответствует Русской методике измерений.
В России не делют 91-й, но производят 92-й. Они стоят рядышком.

Американский - измеряется по другому. В Америке, строго говоря, используют 2 методики измерений.

Сейчас глянул про бензин подробней , и правда в японии их регуляр- для не турбированных соответствует нашему 92 . Это хорошо - заправка будет ещё дешевле smile.gif , тока жрабельность наверно повысется sad.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

vladj
сообщение 6.9.2014, 11:33
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Прежде чем кислородные датчики менять наугад (по регламенту), рекомендуется их всё-же проверить. Двигатель прогреваем до нормы
и стрелочным вольтметром меряем напряжение на датчике (сигнальный провод и масса), там синусоида с довольно редким периодом.
Напряжение там не более 0.9 в, потому для наглядности предел на тестере большой не выставляем. Намеряли за 10 сек не менее 8-ми импульсов,
датчик кислородный работает нормально. Адаптером по OBD2 с помощью программы TECU это будет ещё наглядней, плюс к этому при неисправной
лямбде будут прописаны ошибки например такие...
0130 - Датчик кислорода 1 неисправен
0131 - Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1
0133 - Медленный отклик датчика кислорода 1 на обогащение/обеднение
0134 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1
0135 - Нагреватель датчика кислорода 1 неисправен



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
vladj
сообщение 6.9.2014, 13:11
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Не поленился, сходил к машине, прогрел до 80, запустил комп, запустил программу TECU и снял график параметров реального времени.
В график поставил на запись напряжение на лямбде и обороты, рекомендуется мерять на 2000-2500. При записи графика довёл обороты
до нужных (при этом в реале вижу их цифровое значение слева и красная черта сверху), стараясь держать одинаковые.
Время отметил стрелками в пайнте...а так при просмотре записанного графика время там появляется в нужном месте при установке маркера.
Ну и вот вам в подтверждение работа нормальной, исправной лямбды...
Прикрепленный файл  ScreenShot11.jpg ( 199.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 6.9.2014, 15:47
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(TEODOR-85 @ 6.9.2014, 12:36) *
Прикрепленный файл  ___________.png ( 225.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45


Какая у Вас интересная книжка.

Могу совершенно точно сказать, что для Японии и Австралии Тоёта ни когда такого не публиковала .
Интересно, что за источник и издательство?
Если это перевод - хотелось бы узнать что имено переводилось.
Т.к. в таком случае я смогу в понедельник обратиться в Австралийскую тоёту с вопросом - почему внутренний тоётовский регламент так сильно отличается от регламента для России.
Правда, прежде чем делать это хотелось бы уточнить - поставляется ли оффициально Ярис в РФ?
Посмотрите пожалуйста кто автор регламента и как называется оригинальный документ?
Спасибо.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 6.9.2014, 15:50
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 6.9.2014, 18:03) *
Прежде чем кислородные датчики менять наугад (по регламенту), рекомендуется их всё-же проверить. Двигатель прогреваем до нормы
и стрелочным вольтметром меряем напряжение на датчике (сигнальный провод и масса), там синусоида с довольно редким периодом.
Напряжение там не более 0.9 в, потому для наглядности предел на тестере большой не выставляем. Намеряли за 10 сек не менее 8-ми импульсов,
датчик кислородный работает нормально. Адаптером по OBD2 с помощью программы TECU это будет ещё наглядней, плюс к этому при неисправной
лямбде будут прописаны ошибки например такие...
0130 - Датчик кислорода 1 неисправен
0131 - Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 - Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1
0133 - Медленный отклик датчика кислорода 1 на обогащение/обеднение
0134 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1
0135 - Нагреватель датчика кислорода 1 неисправен



Я поддерживаю Вашу точку зрения.
Более того, именно такая методика описана во внутреней Тоётовской документации.
 
+Quote Post
SilverStone
сообщение 6.9.2014, 15:50
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 458
Регистрация: 17.4.2014
Город: Южная Австралия
Авто: Новый Yaris
Пол: Мужской

Message has been deleted

Сообщение отредактировал SilverStone - 6.9.2014, 15:51
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2017, 17:58