Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема с рулевой рейкой
golub333
сообщение 24.12.2012, 14:50
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

вообщем проблема такая: по мелким неровностям дребезжание в подвеске, грешил на саледблоки, нет не они, на супорта, нет тоже не они. оказалось рейка, чего я и боялся. вывесил своего витька на подьемник, взялся за колесо и повертел туда сюда, вроде все ровно без стуков, по реще вертанул и вот ОНО твердый железный стук как серпом по яйцам. вертишь что туда что сюда стук жестокий. И вот решаюсь взять ремкомплект на рейку и проштудировать её, Можно ли это сделать? подскажите добрые люди!

Сообщение отредактировал golub333 - 24.12.2012, 14:52
 
+Quote Post
vladj
сообщение 24.12.2012, 17:22
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Сначала определись, что именно стучит... Рулевая тяга или втулка рейки и что там в набор-то входит ?
На одной стороне стучит ? Пыльник сдёрни на тягу с шарнира и покачай, подёргай. Определи рейка
или тяги, ибо это разные вещи. Скорей всего стучат именно тяги, втулка на рейке может стучать при
резкой перекладке рулём туда-сюда (гайцы так крутить просили при ТО) и часто не пропускали даже
новые рейки. На ходу, при тряске, брякать могут только тяги.
Почитай ссылка



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
golub333
сообщение 26.12.2012, 19:36
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 7.9.2012
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 24.12.2012, 17:22) *
Сначала определись, что именно стучит... Рулевая тяга или втулка рейки и что там в набор-то входит ?
На одной стороне стучит ? Пыльник сдёрни на тягу с шарнира и покачай, подёргай. Определи рейка
или тяги, ибо это разные вещи. Скорей всего стучат именно тяги, втулка на рейке может стучать при
резкой перекладке рулём туда-сюда (гайцы так крутить просили при ТО) и часто не пропускали даже
новые рейки. На ходу, при тряске, брякать могут только тяги.
Почитай ссылка

вот походу тяги "чупачупс" в простонародии, чуть теплее станет полезу. кстати с наступлением холодов минус 27 примерно стали брякать по кругу все стойки че за хрень???
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 18.1.2013, 5:43
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Всем привет! Написал здесь, чтобы тему не создавать отдельно. Загнал машинку на яму посмотреть на вид снизу на предмет чего и как. Выяснилось следующее -сопливит сальник коленвала со стороны ремня, менялся чуть больше года назад. Но самое не понравившееся далее на картинке. При повороте руля в обе стороны болты крепления тоже смещаются где-то на 3 мм, затянуты нормально. Там втулка стоит. Это у всех так? Посмотреть можно без проблем открыв капот слева под генератором хорошо виден этот узел.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post





 

Sam-navigator
сообщение 18.1.2013, 12:45
Сообщение #5

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Там стоят маленькие сайлент-блоки, теоретически они могут со временем "устать" и давать небольшой люфт. Если посторонних звуков нет, я бы не заморачивался. Просто заменить их можно либо на полиуретан, что крайне сложно и неудобно (я делал, знаю), либо на резину от febest.



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 18.1.2013, 13:09
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Sam-navigator @ 18.1.2013, 15:45) *
Там стоят маленькие сайлент-блоки, теоретически они могут со временем "устать" и давать небольшой люфт. Если посторонних звуков нет, я бы не заморачивался. Просто заменить их можно либо на полиуретан, что крайне сложно и неудобно (я делал, знаю), либо на резину от febest.

Спасибо будем думать, может номер у них есть какой, найти не могу. Проблем особых вроде нет, так штатно похрустывание в морозы при вращении руля на месте, как снег.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Timbek
сообщение 23.1.2013, 7:26
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2011
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Стуки при поворотах на кочках при малых скоростях((( Рейка или нет?



[FONT=Times][COLOR=blue]
 
+Quote Post
BessonovMax
сообщение 23.1.2013, 16:04
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 5.6.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Доброжелатель @ 18.1.2013, 13:09) *
Спасибо будем думать, может номер у них есть какой, найти не могу. Проблем особых вроде нет, так штатно похрустывание в морозы при вращении руля на месте, как снег.

такая же проблема в морозы ниже -20. Отдельно сайленты эти не продаются... думаю может болты изолентой подмотать? dry.gif



Красный литр - в душе RS'ка
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 24.1.2013, 17:34
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(BessonovMax @ 23.1.2013, 19:04) *
такая же проблема в морозы ниже -20. Отдельно сайленты эти не продаются... думаю может болты изолентой подмотать? dry.gif

Короче там внутри металлическая трубка, в нее болт вставляется, а снаружи трубки резина, конструкция наверное как в сайленблоке задней балки - внутри железо, сверху резина, во какое сравнение smile.gif . Поэтому наматывание чего-либо на сам болт результата не даст. Я так думаю.

Сообщение отредактировал Доброжелатель - 24.1.2013, 17:36



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post





 

william
сообщение 22.11.2013, 19:53
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.11.2013
Город: Сочи
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Мужики! Ну все таки где узнать номер этих резинок от febest
 
+Quote Post
Доброжелатель
сообщение 23.11.2013, 6:32
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1941
Регистрация: 17.3.2009
Город: Курган
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата:
(william @ 22.11.2013, 22:53) *
Мужики! Ну все таки где узнать номер этих резинок от febest

Видимо только искать по каталогу Фебеста по размеру. По каталогу на машинку они никак не идентифицируются. Наверно выкручивать болт и измерять диаметры и длину. Я недавно на яме менял рулевые наконечники и гранаты, да забыл их померить. Пока морозов нет, все нормально.



Кто не падал, тот и не поднимался... Выжил сам, выживи другого...
Витц, 2003, 2SZ, вариатор К210, SCP-13, Япония 26.02.2009-16.09.2020
Ярис, 2008, 2SZ, робот, SCP-90L, Франция 26.04.14-30.11.18
Ниссан Жук, 2013, 1.6, вариатор, Великобритания.
Ниссан Ноте, 2016, Е12, вариатор, Япония.
Кia Rio X 2021.
 
+Quote Post
Алекс63
сообщение 23.11.2013, 8:31
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 16.2.2012
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Точка Опоры делают полиуретановые втулки: ссылка через экзист можно заказать ссылка

Сообщение отредактировал Алекс63 - 23.11.2013, 8:33



Toyota Vitz 2000 г/в, 1,3 2NZ-FE, МКПП, "Multitrоnics VC731" в очечнике, ГБО Lovato 4 поколения,баллон на 30л стоя,приборка с тахометром,бампера и спойлер от RSки, ГУ Alpine IVE-W530BT с камерой заднего вида и ДУ на рулевой колонке ссылка ,выкидной ключ с сигналкой ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:04