Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблема запуска 1 sz в зимний период!
invert
сообщение 26.11.2014, 11:14
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Народ подскажите как 1 sz запускается в мороз?
У меня витз не схватывает при температуре от 27 и ниже(((
свечки новые... масло "0w20 тoуоtа"...
может такое быть из за растянутой цепи грм?
Кто то мне сказал что 1 sz в лютый мороз заводится с пол тычка т.к. обьем у него маленький. Тогда что с моим витьком не так не пойму третью зиму мучаюсь уже((
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 27.11.2014, 11:41
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(invert @ 26.11.2014, 12:14) *
Народ подскажите как 1 sz запускается в мороз?
У меня витз не схватывает при температуре от 27 и ниже(((
свечки новые... масло "0w20 тoуоtа"...
может такое быть из за растянутой цепи грм?
Кто то мне сказал что 1 sz в лютый мороз заводится с пол тычка т.к. обьем у него маленький. Тогда что с моим витьком не так не пойму третью зиму мучаюсь уже((

У нас бывало ниже 20 (кажись -23), заводилась нормально. На моей авто тенденция примерно такая: до -5 никакой разницы с летом, ниже сильно сказывается увеличивающаяся вязкость масла и состояние аккума - прокрутка тем тяжелее, чем холоднее (я считаю это нормой). Схватывание при -10 и ниже происходит примерено на 4-5 такт сжатия. Если выше -5 схватывает со 2-3 такта сжатия. Так что радикальной разницы нет. Разве что в холода медленная прокрутка плюс "позднее" схватывание создает впечатление "тяжелого" пуска.
Преимуществ при пуске литровый двигатель особых не имеет, так как стартер у него без редуктора, а у NZ- с редуктором. Редукторные стартеры при равных условиях веселее крутят.
 
+Quote Post
пингвин
сообщение 29.11.2014, 15:28
Сообщение #3

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 31.10.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Мой заводится до -30, но на всякий случай на сигналке стоит автопрогрев при -15 в моторном отсеке. rolleyes.gif



лучше сделать и пожалеть, чем НЕ сделать и пожалеть...
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 29.11.2014, 19:35
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

2 года назад сигналка стояла на прогрев на -18 (по темп двиг) В прошлом пришлось поставить на -10 ( Начала замерзать :-() в этом на -5 норовит не завестись :-( Проверил уже все кроме давления топлива на холодном запуске после долгой стоянки. А вообще грешу на растянутую цепь, так как даже постояв сутки в гараже запуск не фонтан :-( еще год назад и заводилась лучше и прогревочные были, даже на слух, выше :-(
 
+Quote Post





 

Engineer_61
сообщение 30.11.2014, 9:08
Сообщение #5

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 29.11.2014, 20:35) *
2 года назад сигналка стояла на прогрев на -18 (по темп двиг) В прошлом пришлось поставить на -10 ( Начала замерзать :-() в этом на -5 норовит не завестись :-( Проверил уже все кроме давления топлива на холодном запуске после долгой стоянки. А вообще грешу на растянутую цепь, так как даже постояв сутки в гараже запуск не фонтан :-( еще год назад и заводилась лучше и прогревочные были, даже на слух, выше :-(

Я подозреваю, что при пробеге до 200 тк на цепь грешить не стоит.
Такой вывод сделал по своему двигателю: у меня 98 тк, длина цепи как у новой.
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 30.11.2014, 10:10
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

На моем уже 256 т. км.:-)
 
+Quote Post
vladj
сообщение 30.11.2014, 10:46
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1614
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(invert @ 26.11.2014, 11:14) *
может такое быть из за растянутой цепи грм?

Из-за цепи нет... не растянется она настолько, что-бы фазы газораспределения критически изменить.
На приёмистось и максимальную скорость жалоб нет, значит насос нормально бензин подаёт в рампу.
Ищи лишний подсос воздуха. Везде после датчика массового расхода воздуха, у фильтра, патрубки и т.д.
Новые свечи не панацея, ибо наконечники катушек могут пробивать тоже, а пропуски зажигания
из-за свечей -катушек можно определить только диагностикой ноутом и адаптером. ИМХО.

Сообщение отредактировал vladj - 30.11.2014, 10:47



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
DeNismo
сообщение 30.11.2014, 14:39
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 342
Регистрация: 5.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 27.11.2014, 15:41) *
У нас бывало ниже 20 (кажись -23), заводилась нормально. На моей авто тенденция примерно такая: до -5 никакой разницы с летом, ниже сильно сказывается увеличивающаяся вязкость масла и состояние аккума - прокрутка тем тяжелее, чем холоднее (я считаю это нормой). Схватывание при -10 и ниже происходит примерено на 4-5 такт сжатия. Если выше -5 схватывает со 2-3 такта сжатия. Так что радикальной разницы нет. Разве что в холода медленная прокрутка плюс "позднее" схватывание создает впечатление "тяжелого" пуска.
Преимуществ при пуске литровый двигатель особых не имеет, так как стартер у него без редуктора, а у NZ- с редуктором. Редукторные стартеры при равных условиях веселее крутят.


-23 это очень тепло. В наших краях такая погода осенью.



TOYOTA VITZ SCP10 - для жены


Авто-Китай. Запчасти для китайских автомобилей.
г.Красноярск, ул. 52й квартал, 8а
Тел.: +7 (391) 272-23-12
web: авто-китай.рф
 600545291  
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 30.11.2014, 21:06
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 30.11.2014, 11:10) *
На моем уже 256 т. км.:-)

Есть сомнения- померь длину натянутой цепи между звездочками распредвалов. Если соберешься мерить, среднюю длину звена я напишу- в гараже есть записи. Хотя прямой взаимосвязи между растяжением цепи и трудным запуском двигателя "на холодную" я не вижу... Скорее проблема в топливной, имхо.

Сообщение отредактировал Engineer_61 - 30.11.2014, 21:07
 
+Quote Post





 

kotachinsk
сообщение 30.11.2014, 21:51
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 1.12.2014, 1:06) *
Есть сомнения- померь длину натянутой цепи между звездочками распредвалов. Если соберешься мерить, среднюю длину звена я напишу- в гараже есть записи. Хотя прямой взаимосвязи между растяжением цепи и трудным запуском двигателя "на холодную" я не вижу... Скорее проблема в топливной, имхо.

То что она растянута это точно (лязг на холостом ходу слышен отчетливо ), можно даже не мерить. Проблема в том что трудный запуск только после долгой стоянки ( ночь например ), и чем ниже температура тем дольше надо прокручивать. После запуска секунд 5 - 10 двигатель как чихает, определенно есть пропуски в каком то цилиндре. Незнаю как засечь в каком :-( Либо заливает свечу. Потом запуск без проблем, хоть запробуйся. Согласен что вполне может быть проблема в топливном насосе , кстати после остановки он же не должен сразу сбрасывать давление!? Фильтр и сетка на нем поменяны. Просто смущает развитие этого недуга, как писал выше :-(
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 30.11.2014, 22:01
Сообщение #11

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

И еще нюанс: прогревочные обороты ! Раньше даже на слух были выше чем сейчас! Если сейчас они 1200 то раньше скорее всего были около 1500 ДЗ и КХХ чистил. С КХХ пришлось помучаться - закусывало подшипник. Сейчас при запуске после ночной стоянки слышно как схватывает , но ощущение что на 3 х цилиндрах . Не подскажите как катушки проверить? :-(
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 30.11.2014, 23:42
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вот опять пришлось выходить заводить. С вечера 3 запуска успешные , а 4й труба . Схватывает как буд-то на 3 цилиндрах обороты поднимает ( до прогревочных ) нехотя , но плавно. На днях поменяю бензонасос! Хотя и скорость нормальную развивает и приемистость нормальная.

Сообщение отредактировал kotachinsk - 30.11.2014, 23:46
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 1.12.2014, 11:18
Сообщение #13

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 1.12.2014, 0:42) *
Вот опять пришлось выходить заводить. С вечера 3 запуска успешные , а 4й труба . Схватывает как буд-то на 3 цилиндрах обороты поднимает ( до прогревочных ) нехотя , но плавно. На днях поменяю бензонасос! Хотя и скорость нормальную развивает и приемистость нормальная.

Перед заменой насоса попробуй замерить давление топлива: перед холодным запуском и в горячем состоянии. Деталь не дешевая, да и не очень на него похоже такое поведение...
Попробуй следующие манипуляции: открой крышку бака перед долгой стоянкой. В баке после остывания появляется разряжение, может засасывать воздух через не очень герметичные форсы-резинки-соединения и т. п. Если бак будет открыт- разряжения не будет, топливная магистраль будет с бензином.
Еще одно действие: замкни контакты на реле топливного насоса и подержи ключ в положение "зажигание" 10-15 сек. В это время насос накачает топливо в магистраль (если она пустая), что должно облегчить запуск. В штатном режиме это реле включается только после вращения коленвала стартером, при этом напруга на аккуме низковатая, насос может не развивать нужной производительности и долго закачивает бенз в систему. Выводы сделай сам...
При положительном исходе хотя-бы одной из описанных операций надо не насос менять, а искать негерметичные места. Насос чаще всего не при чем...
Если не знаешь, какие контакты на реле перемыкать: они широкие и стоят поперек реле. Кусочек тонкой медной проволочки может помочь решить проблему. На зиму (если поможет) можно ее оставить, а летом снимешь.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 1.12.2014, 16:43
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1614
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 30.11.2014, 22:01) *
прогревочные обороты ! Раньше даже на слух были выше чем сейчас! Если сейчас они 1200 то раньше скорее всего были около 1500
Сейчас при запуске после ночной стоянки слышно как схватывает , но ощущение что на 3 х цилиндрах . Не подскажите как катушки проверить?

Если после прогрева машинка нормально ездит, катушки не при чём, а вот наконечники на них очень даже могут барахлить, особенно при заводке и прогреве.
При неработающем одном цилиндре как раз обороты и будут ниже нормальных, прогревочных.
На сжатой пальцами резинке не должно быть трещин с торца. Определить которая барахлит без диагостики затруднительно.
Смотрим все 4 и с подозрительной снять наконечник и временно намотать фторопластовую ленту сантехническую, сверху чуток изоленты,
что-бы не размоталась фторопластовая. Мотаем не толще, чем наконечник резиновый. У меня на двух катушках наконечники подрезаны ножом,
как купил, так и езжу лет пять на них. Наверное трещины были, по которым и пробивало на массу с торцов. Пару лет назад один наконечник пробивал,
правда летом и это не критично для запуска. После прогрева пробивать пересавал. Я их и местами менял-тусовал и бензином-спиртом мыл-чистил. Не знаю
что помогло, но вот давно уже пропусков зажигания не вижу совершенно. Мне легче с пропусками, ибо на компе указано сколько их и главное на каком цилиндре.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 1.12.2014, 16:47
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Сейчас дождался -5 градусов по двиг (по сигналке ) Замерить давление пока не стал, но закоротил реле на бензонасос - подождал - не помогло! двиг едва завелся, колбасит на малых оборотах как троит. Заглушил, сдернул с ДЗ шланг от клапана абсорбера и попробовал завести! Скотинка! С пол пинка схватила! И обороты подскочили до прогревочных . Попробовал еще пару раз - схватывает изумительно! Одел шланг - опять ни в какую! Завел кое как прогазовал - вроде заработала но обороты низковаты! Датчик температуры рабочий - смотрел сканером перед запуском. Датчик темпер двигателя показал -3 Темпер впускного воздуха ( на заглушеной) 0 град. Неужели все таки клапан ХХ ?! :-( Я уже не знаю как с ним бороться! Там подшипник подзакусывал, промывал его проливая его со стороны магнита очистителем карбюратора, потом продул, подсушил и пролил смазкой (Не помню как называется нанотехнологии какие-то, купил по случаю). Ходил ровно и свободно. Перед разборкой сделал отметку как стоял. :-( перед сборкой убедился что при включении зажигания клапан ХХ прикрывается ( разве так должно быть? Обычно на других авто открывается!). Если увеличить зазор в КХХ - то холостой ход остается высоким! Порядка 900 оборотов! Перечитал тут много подобных тем - все делал правильно, да и сколько их уже перечистил - Первый раз такая хрень! или попробовать на высоких покататься!?

Сообщение отредактировал kotachinsk - 1.12.2014, 16:52
 
+Quote Post





 

kotachinsk
сообщение 1.12.2014, 16:58
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 1.12.2014, 20:43) *
Если после прогрева машинка нормально ездит, катушки не при чём, а вот наконечники на них очень даже могут барахлить, особенно при заводке и прогреве.
При неработающем одном цилиндре как раз обороты и будут ниже нормальных, прогревочных.
На сжатой пальцами резинке не должно быть трещин с торца. Определить которая барахлит без диагостики затруднительно.
Смотрим все 4 и с подозрительной снять наконечник и временно намотать фторопластовую ленту сантехническую, сверху чуток изоленты,
что-бы не размоталась фторопластовая. Мотаем не толще, чем наконечник резиновый. У меня на двух катушках наконечники подрезаны ножом,
как купил, так и езжу лет пять на них. Наверное трещины были, по которым и пробивало на массу с торцов. Пару лет назад один наконечник пробивал,
правда летом и это не критично для запуска. После прогрева пробивать пересавал. Я их и местами менял-тусовал и бензином-спиртом мыл-чистил. Не знаю
что помогло, но вот давно уже пропусков зажигания не вижу совершенно. Мне легче с пропусками, ибо на компе указано сколько их и главное на каком цилиндре.

может все таки не в катушке дело в данном случае. Но это обьясняет почему одна какая-то свеча вылетает. Пропусков в памяти не сохранялось и засечь не удавалось.:-)
 
+Quote Post
vladj
сообщение 1.12.2014, 17:04
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1614
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 1.12.2014, 16:58) *
Но это обьясняет почему одна какая-то свеча вылетает. Пропусков в памяти не сохранялось и засечь не удавалось.:-)

А каким тестером смотрели есть-ли пропуски, это раз. Далее...пропуски при заводке могут и не прописатся навсегда, если они так
называемые кратковременные. В память они пропишутся только тогда, если серии пропусков будут не один раз за время всей поездки.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 1.12.2014, 17:10
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 1.12.2014, 21:04) *
А каким тестером смотрели есть-ли пропуски, это раз. Далее...пропуски при заводке могут и не прописатся навсегда, если они так
называемые кратковременные. В память они пропишутся только тогда, если серии пропусков будут не один раз за время всей поездки.

Лаунч х-431 мастер . Скорее всего если есть то совсем кратковременные. если отключить катушку то ошибка сохраняется в памяти. Смущает что при сдергивании шланга от клапана Абсорбера с ДЗ Сразу схватывает и обороты набирает.

Сообщение отредактировал kotachinsk - 1.12.2014, 17:13
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 1.12.2014, 17:20
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

КХХ проверял сканером работает (на прогретой) без нареканий. Может все таки с регулировкой напутал!? По другому же его не поставишь!
 
+Quote Post
vladj
сообщение 1.12.2014, 18:03
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1614
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 1.12.2014, 17:10) *
Лаунч х-431 мастер

Круто....Он позволяет писать в память два параметра в графиках вроде ?
Несколько заводок холодного полностью нужно проделать что-бы определится. Особенно....
Обороты - угол открытия клапана ХХ
Обороты - длительность импульса на форсунки
Обороты - пропуски зажигания
Подключать сканер и запустить перед заводкой, включаем зажигание, начинаем писать график и заводим.
Ибо положение клапана ХХ и импульсы нужные в момент старта -заводки действуют только в при прокручивании
стартёром и меняются на прогревочные буквально через 1-2 сек после того как завелась.
Долго писать графики не обязательно, завелась и полминутки хватит после заводки...вот такое имхо.




DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 6:34