Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблемы с холостыми и прогревачными, подскажите
mefistol
сообщение 24.2.2014, 9:46
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

люди подскажите витц rs двигатель 2sz проблема такая снял клемы с акб,естественно комп обнулился,сразу же пропали холостые и прогревачные,двигатель готов заглохнуть,вибрация двигателя,как вернуть все назад? прошло 2 дня ничего не изменилось,что делать,?на прогретом двигателе обороты держит где то 300 400, прогревочные ровно 1000.что может быть?
 
+Quote Post
Нахал
сообщение 24.2.2014, 17:18
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

У меня такая же фигня, ненавижу эти обороты. Вообще-то я осенью чистил дроссельную заслонку, причём, на ней сверху, где прикручивается кронштейн патрубка ож, есть регулятор положения заслонки. Изначально этот регулятор был залит эпоксидным клеем, но я его очистил, пробовал регулировать в итоге забыл зафиксировать. На днях машина стала просто глохнуть на остановках. А после того, как снял клему, вообще перестала держать холостые...
И тут блин я вспомнил про этот болтик. Сколько было счастья после того, как я его подкрутил....
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 24.2.2014, 20:49
Сообщение #3

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(mefistol @ 24.2.2014, 9:46) *
люди подскажите витц rs двигатель 2sz проблема такая снял клемы с акб,естественно комп обнулился,сразу же пропали холостые и прогревачные,двигатель готов заглохнуть,вибрация двигателя,как вернуть все назад? прошло 2 дня ничего не изменилось,что делать,?на прогретом двигателе обороты держит где то 300 400, прогревочные ровно 1000.что может быть?

Ребята эта тема со снятием клемм и появление схожей ситуации с работой двигла на холостых уже перелопачивалась на форумах... поищите все ответы были... кто то с помощью сканера поправлял и все было нормуль... кто-то на трассе продрал хорошенько и все получилось... Потрудитесь-поищите ответы... где то они уже были!
 
+Quote Post
mefistol
сообщение 25.2.2014, 10:03
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(D-4D @ 24.2.2014, 21:49) *
Ребята эта тема со снятием клемм и появление схожей ситуации с работой двигла на холостых уже перелопачивалась на форумах... поищите все ответы были... кто то с помощью сканера поправлял и все было нормуль... кто-то на трассе продрал хорошенько и все получилось... Потрудитесь-поищите ответы... где то они уже были!

да ну покажи где я лично ничего ненашел
 
+Quote Post





 

Нахал
сообщение 25.2.2014, 14:39
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

mefistol
Короче у моего яриса 2008 г., электронная дроссельная заслонка, и прямо возле двух шпилек, которые держат трубу ОЖ, под этой трубой есть еле заметный болтик под шестигранник на 2мм залитый эпоксидной смолой. Вот эту эпоксидку надо сцарапать и вкрутить шестигранник.
Тем самым дроссельная заслонка становится в более открытое положение. Еще на одном ярисе подкрутил этот болтик, и вибрация уменьшилась. Правда, думаю чистка заслонки делает примерно то же самое: когда грязь счищаешь, остаётся больше места для воздуха.
 
+Quote Post
vladj
сообщение 25.2.2014, 15:14
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1659
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

mefistol , не лезь крутить залитые болты на дроссельной, просто почисти её и почитай ссылка



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 25.2.2014, 17:14
Сообщение #7

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(Нахал @ 25.2.2014, 14:39) *
mefistol
Короче у моего яриса 2008 г., электронная дроссельная заслонка, и прямо возле двух шпилек, которые держат трубу ОЖ, под этой трубой есть еле заметный болтик под шестигранник на 2мм залитый эпоксидной смолой. Вот эту эпоксидку надо сцарапать и вкрутить шестигранник.
Тем самым дроссельная заслонка становится в более открытое положение. Еще на одном ярисе подкрутил этот болтик, и вибрация уменьшилась. Правда, думаю чистка заслонки делает примерно то же самое: когда грязь счищаешь, остаётся больше места для воздуха.

Если по факту, то при холоде топлива нужно больше, чем воздуха, чтобы завелась авто!!! Тем самым заслонка наоборот должна меньше открыватся, чтобы уменьшить подачу воздуха... Если дроссельная заслонка моется, то просто она больше закрывается, значит грязь в районе ее возможно наоборот мешала нормально призакрытся при холодном запуске! как-то так...
 
+Quote Post
vladj
сообщение 25.2.2014, 17:34
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1659
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Так и так... время импульса на открытие форсунки раз в 5 больше нормы при пуске стартёром, а щель у отмытой заслонки затем
и установится автоматом при полностью прогретом двигателе, это сделает ЭБУ, основываясь на показания датчиков, постепеннно
пытаясь поставить заслонку в наиболее выгодное положение на ХХ, на заданные для этого двигателя обороты.
Цитата:
(D-4D @ 25.2.2014, 17:14) *
при холоде топлива нужно больше, чем воздуха, чтобы завелась авто значит грязь в районе ее возможно наоборот мешала нормально
призакрытся при холодном запуске! как-то так...

всё верно.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Нахал
сообщение 25.2.2014, 17:48
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Теория теорией, но факт в том, что у двух ярисов при вкручивании регулятора нормализовались холостые и ушёл этот расколбас.
Причём, когда чистил заслонку, я заметил, что даже при вкручивании этого болтика привод заслонки может закрыть заслонку наглухо всё-равно ибо она как бы на пружине, а регулируется именно состояние покоя.
Только почему при выкрученном болте привод не дотягивал (и машина глохла) - это вопрос.
И еще: после подкручивания проблем при запуске на холодную не ощущаю.
 
+Quote Post





 

slastenka91
сообщение 28.3.2014, 17:13
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.3.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

у меня точно такая же проблема с холостыми 500 оборотов, два дня уже мучаюсь,а еще после того как были сняты клеммы фары не включались пока не заглушить машину.ночь постоит машина все вроде нормально.стоит опять снять все повторяется вновь.Че за беда,если кто что знает расскажите.Первая машина опыту мало;-)
 
+Quote Post
Листопад
сообщение 28.5.2014, 14:58
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 2.3.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Две недели мучился!Обороты 300-500 хх( Снял клемму) Даже приходилось на хх ногу на педали газа держать.Всё решилось чисткой дросельной заслонки. Самому первый раз 1.5 часа возни,если руки не из золота..Тема чистки есть на просторах ютуба....
 
+Quote Post
dimon.b14
сообщение 29.5.2014, 19:57
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

У меня тоже было такое,обороты упали до 400,машину трясло как лихорадочную,проблему решили чисткой дроссельной заслонки,потом откатал весь бенз в баке,залил на Роснефти,прокатал его теперь всё в порядке,машинка рвёт,не трясёт.Скидывания клемм ничего не даёт,хоть заскидывайся.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 20:28