Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
расход масла |
22.12.2014, 9:47
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2014 Город: Краснодар Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Ребят подскажите пожалуйста витц 1.3 расход масла 300гр на 700км поменял сальники клапанов проблема осталась
|
|
22.12.2014, 18:13
Сообщение
#2
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 11.11.2012 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
|
|
23.12.2014, 8:24
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Другое Пол: Женский |
Я в шоке от моих показателей 1 литровом двигле: на 8000км - 4 литраю Уже прочитал что кольцам конец мог прийти Мрак... Yaris III, 2009, 5d, МКПП, v1.0
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2014, 22:02
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 11.11.2012 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
В большинстве причина жора масла это так иесть кольца! Меня достал расход масла в 0,7 литра на 1000 км... Создавалось давление в картере двигателя и масло выходило через сапун в интеркулер и в нем скапливалось! Я здесь на форуме одному отписался, что в такой же проблеме по жору масла виноваты кольца, так он усмехнулся и не поверил, что я в гаражных условиях это определил... А когда я у себя разобрал движку (хоть у меня и не бензинка, а дизель), болячка была в следующем... Верхнее 1-вое компрессионное кольцо у всех горшков было изношено, аж напоминало листочек от консервной банки, хотя как ни странно зазор в оставшемся кольце был не больше 1 мм... Основной износ кольца был не в месте трения с цилиндром а, как бы ушлепано на прессе в блин (стало тонким) Остальные кольца, то.есть 2-е компрессионное было не плохим, также маслосъемные с естественным износом, Есть мнение, что могло привести к такому результату с 1-вым компрессионным кольцом - это тотальный перегрев двигателя... ( + залитое некачественное масло или его не хватка по уровню"халатность прежнего хозяина авто")... У верхнего "хромированного" кольца при перегреве и болших нагрузках авто...материалл просто ослаб "изменилась структура металла" вот и результат - разшлепаное как на прессе! Да на моих кованных поршнях в канавках под компрессионные кольца внедрены чугунные вставки, что и не дало канавкам разбится... тут все гуд! В цилиндрах, его верхней части есть не значительная выработка, но в норме... Поршня в идеале, даже нанесенное на них полимерное покрытие - для уменьшения трения осталось на месте. Сейчас собираю двигатель по мере возможности... Думаю в Новогодние праздники закончить с ТРАБЛОЙ этой! Компрессия была в место нужных по дизелю 22-27... (1-22, 2-9, 3-11, 4-14)... Почему и долго на холоде заводился дизельный движок, типа в догонку! Но как не странно машинка была резва при всем этом геморое! Итог... Если повышенный расход масла, то первое, что нужно проверить - так это компрессию в цилиндрах! станет потом ясно, что дальше делать! Если интересно кому про поршневые кольца хорошая инфа здесь... ссылка Сообщение отредактировал D-4D - 24.12.2014, 22:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|