Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> разряд аккумулятора
Vampire-13
сообщение 28.1.2014, 19:33
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Здравствуйте форумчане. На днях приобрёл Toyota vitz 2000г. Обнаружил проблему разряда аккумулятора. За ночь он разряжается в ноль. Три раза заряжал и все три раза садился в нуль. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Буду рад любым советам что да как да почему smile.gif
 
+Quote Post
linnyr
сообщение 28.1.2014, 19:37
Сообщение #2

забил на всё...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2052
Регистрация: 19.5.2009
Город: Seversk-Tomsk
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

для начала померь ток утечки и акб под нагрузкой...
если ток утечки больше, чем 0,03А, то ищи что жрет энергию... музыка, саб, лампочки, сигналка...



SUBARU... 666 на номере...

Subaru Legacy 2.5л, акпп
Toyota Yaris 1л мкпп->акпп
 8-913-111-44-44  ВКонтакте  
+Quote Post
Vampire-13
сообщение 28.1.2014, 20:48
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(linnyr @ 28.1.2014, 20:37) *
для начала померь ток утечки и акб под нагрузкой...
если ток утечки больше, чем 0,03А, то ищи что жрет энергию... музыка, саб, лампочки, сигналка...


сигналку не включал на ночь, закрывал с ключа, магнитолу тоже отцеплял, саба нет, что еще может быть?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 28.1.2014, 21:25
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1578
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ты не оправдывайся, а сделай как выше посоветовали, иначе вся писанина напраслиной будет отдавать.
Если самому нечем замерять и не знаешь как, найди кого-нибудь. Переключатель на приборе в положение
измерения тока, меряем между снятой клеммой минуса и клеммой минуса на аккуме, т.е. прибор включён
последовательно в цепь. Если покажет ток более 50-60 миллиампер, ищи куда идёт. Если в этих пределах,
аккум на выброс, он засульфатировался и заряд не принимает или свинец в банке осыпался.
Аккум какой ёмкости ? Например 55 ампер, заряжаешь и к машине не цепляешь, а цепляешь лампочку фары.
Грубо около 5 ампер в час будет расход. При нормальном аккуме должна гореть не менее 5-6 часов, если через час
тускло (значит смог аккумулировать только около 5 ампер вместо 55), аккум на выброс. тут всё просто считать даже
для школьника, если суть понятна процесса.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Vampire-13
сообщение 28.1.2014, 21:36
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 28.1.2014, 22:25) *
Ты не оправдывайся, а сделай как выше посоветовали, иначе вся писанина напраслиной будет отдавать.
Если самому нечем замерять и не знаешь как, найди кого-нибудь. Переключатель на приборе в положение
измерения тока, меряем между снятой клеммой минуса и клеммой минуса на аккуме, т.е. прибор включён
последовательно в цепь. Если покажет ток более 50-60 миллиампер, ищи куда идёт. Если в этих пределах,
аккум на выброс, он засульфатировался и заряд не принимает или свинец в банке осыпался.
Аккум какой ёмкости ? Например 55 ампер, заряжаешь и к машине не цепляешь, а цепляешь лампочку фары.
Грубо около 5 ампер в час будет расход. При нормальном аккуме должна гореть не менее 5-6 часов, если через час
тускло (значит смог аккумулировать только около 5 ампер вместо 55), аккум на выброс. тут всё просто считать даже
для школьника, если суть понятна процесса.


Суть понята, завтра буду пробовать. Спасибо.
 
+Quote Post
Vampire-13
сообщение 1.2.2014, 12:55
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Проверил утечку тока АКБ-утечки нет, но за ночь акб всё равно разрядился, может это сигнализация? Как можно проверить сколько поглощает сигнализация?

Сообщение отредактировал Vampire-13 - 1.2.2014, 13:04
 
+Quote Post
vladj
сообщение 1.2.2014, 18:54
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1578
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ты проверил, тогда почему не пишешь, сколько намерял миллиампер при выключенном зажигании на клеммах.
Кто тебе сказал, что утечки нет, если есть магнитола и сигналка, она обязана быть в этом случае, так сколько ?
Дальше упражнение для первоклассника, допустим намерял 80 миллиампер, умножаешь на ночь, т.е. на 12 часов,
получаем 960, меньше немного ампера, а у аккума должно запасатся 55А, ну пусть 40А. Вероятно твой аккум на
свалку просится.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Vampire-13
сообщение 1.2.2014, 20:56
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

я снял "-" клему, соединил потом мультиметр подключил один провод на минусовую клему, а второй минус акб. Но мультиметр показывает по нулям. Может я что то не правельно делаю?

Сообщение отредактировал Vampire-13 - 1.2.2014, 20:57
 
+Quote Post
vladj
сообщение 1.2.2014, 21:59
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1578
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Мультиметр цифровой, стрелочный, на измерение тока включён, на каком пределе, полярность автоматически выбирается?
При наличии стоковой магнитолы и сигналки должен обязательно показать несколько десятков миллиампер.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Vampire-13
сообщение 2.2.2014, 11:47
Сообщение #10

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Мультиметр цифровой, полярноть выбирается автоматически, ставлю измерение тока 10А, стоковой магнитолы нет, стоит неродная понелька у неё снятая. Я понять не могу если поставить на сигнализацию и скинуть клему, как она будет потреблять ток, то?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 2.2.2014, 13:29
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1578
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

М-да уж... мерять нужно на пределе 200 миллиампер, на 10 амперах меряют, когда аккум к зарядке самопальной без прибора зацеплен.
Если стоит не родная магнитола, но запитана правильно, то она потребляет и в выключенном состоянии (её память), как и сигналка тоже.
А потребляют они при измерении через твой мультиметр, там шунты стоят, свой шунт на каждый предел измерения.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Vampire-13
сообщение 2.2.2014, 15:19
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.1.2014
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Сегодня ночью снова сел акб, решил проверить снова только как вы говорили на 200мА - показал 53мА, снял этот акб воткнул туда другой, проделал туже операцию по измерению, только теперь цифры показываю нули. Как это понимать?
 
+Quote Post
Gorod1Uga
сообщение 17.2.2014, 14:34
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

ааа на прошлой недели была такая беда заряжал аккум три раза, НО потом вспомнил что неделю назад разбирал водительскую дверь, дак вот, до меня ее тоже кто то разбирал laugh.gif И так хитро, что сломал разъем подключения кнопок, пришлось сделать так что б разьем этот не вываливался, ну и все... wind48.gif утечка ушла... прошло 5-дней полет нормальный аккум жив))) Так что ТС ищи утечку, или езжай к электрику он сам все найдет lens.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2017, 3:22