Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
регулировка клапанов |
18.6.2008, 8:58
Сообщение
#21
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2007 Город: Ставрополь Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Вчера померяли компрессию 12.5 Вызывает озабоченность налет на фарфоровой части свечей. Юбка 5 мм. Подозрение на прокладку.
буду рад совету |
|
18.6.2008, 9:53
Сообщение
#22
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2007 Город: Ставрополь Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Victor sva
пробовал достучаться на почту - не получилось файл для скачивания ссылка действует в течении 30 дней без пароля. С автором не знаком, но выражаю благодарность |
|
18.6.2008, 11:44
Сообщение
#23
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 24.7.2006 Город: Кемерово Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
Вот еще ссылочка на тот же файл, по которой я сам качал:
ссылка TOYOTA IST (イスト) 1.5s L edition '03 FF
|
18.6.2008, 15:22
Сообщение
#24
|
|||||||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
funt02
Можно и так, только различия в лечении мужчин и женщин и тут есть - женщина же может быть .... беременной, а мужчина нет. Вот и анастезия и прочие лЮкарства и материалы для пломб - то же будут разные .... хотя на первый взгляд зубы у них и похожие ....
Ну это вполне возможная ситуация - разные условия для смесеобразования (бензин+воздух).
Тогда тем более - НЕ рекомендуется промывка всякими пятиминутками и прочими составами в работающем моторе. Если есть необходимость в промывке - то надо разбирать мотор и отмывать (можно частично, только необходимые узлы).
Нужны подробности о налете - цвет, состояние отложений (сухой\маслянистый), равномерно\неравномерно по изолятору или резьбовой части и т.д.
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||||||
|
|
|
|
|
18.6.2008, 22:34
Сообщение
#25
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 23.1.2008 Город: Н.новгород Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
funt02
Dibl нивкакую не скачивается,попробую завтра.За ссылки спасибо. |
|
19.6.2008, 11:21
Сообщение
#26
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2007 Город: Ставрополь Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Ходжа_Насреддин
налет на изоляторе , сухой. Ка бы слегка подкрасили коричневым цветом. Про пятиминутки согласен полностью. Промывая такой гадостью полностью забиваеш все каналы. Опыт был знаю А посему промывали обнаковенной в боооольшой упаковке. |
|
19.6.2008, 16:54
Сообщение
#27
|
|||||
____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____ Группа: Пользователи Сообщений: 3985 Регистрация: 9.11.2006 Город: Провинция Авто: другое Пол: Мужской |
funt02
Лучше бы увидеть фотки свечей, но по описанию - мотор работает с нормальной смесью.
Вот и подумайте сами - в чем разница между пятиминуткой и этими так называемыми "спецпромывками" .
Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку. |
||||
|
23.6.2008, 10:14
Сообщение
#28
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 21.4.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Я сегодня загнал свою Эху на регулировку клапанов. Хотел было в фирмовый СЦ, но везде отказали с формулировкой "таким видом ремонта не занимаемся...". Долго искал подходящих мотористов, потому как все, куда я ездил, задавали мне столько вопросов про мой двигатель, который они как "два пальца сделаем...", что я разворачивался и уезжал.
Откровением для меня было, что шайбы никакие и никуда не подкладываются в этот тип (1NZ-FE), а меняются целиком толкатели (по крайней мере я так понял). Работы конечно до фига и больше. Ценник регулировки - 7 штук. Стоимость одного толкателя 453 рубля (EXIST), если со склада и, примерно, 200, если ждать 10 дней. Возьму, наверное, со склада. Через час поеду за размерами новых толкателей... Машину забирать у сервисмэнов не стану, буду ждать пока Экзист привезет железки, а то по деньгам получится совсем уж кучеряво. Вот как то так. Удачной охоты!
Ilya V. Nastenko aka EnMan aka RoadRunner TOYOTA ECHO 2001 1NZ-FE 1500 АКПП |
|
23.6.2008, 18:21
Сообщение
#29
|
|||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 23.1.2008 Город: Н.новгород Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
EnMan Совершенно такая же процедура на движке 1sz-fe.
.Вы правильно поняли.
.Эти толкатели выполняют такую же роль,как и шайбы,например,на переднеприводных жигулях.Это тоже единая деталь,только более сложной формы
|
||||
|
|
|
|
|
4.7.2008, 18:45
Сообщение
#30
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 21.4.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Клапана отрегулированы.
- Бать, ну я клапана то починил... - Аааа, ну заводи... - Дык она заведена... - фигасе! Ура товарищи! За работу взяли пять тысяч + около шести на сами толкатели ушло. На толкателях можно было сэкономить ровно половину, но не хотелось ждать. С привозом Экзистом толкателей за четыре дня, на ремонт ушла неделя фактически. На очереди каталик Удачной охоты!
Ilya V. Nastenko aka EnMan aka RoadRunner TOYOTA ECHO 2001 1NZ-FE 1500 АКПП |
|
4.7.2008, 22:47
Сообщение
#31
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 23.1.2008 Город: Н.новгород Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
EnMan
Молодец! |
|
2.10.2017, 15:31
Сообщение
#32
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
На самом деле простая операция. (НИКАКИХ СНЯТИЙ ГБЦ). - правда двигатель 1.8 - но устройство помоему одинаковое. 1. Снимаем крышку. 2. Мерим зазоры и записываем их. На выпуске обычно зазоры со временем уменьшаються - лечиться притиркой шайб (очень дорого на сервисе и очень дешего дома своими руками). 3. Снимаем натяжитель цепи (2 болтика) 4. Цепь пристегиваем к вездочке пластиковыми стяжками (чтоб не проскочила). 5. Откручиваем распредвал и отодвигаем его в сторону. 6. Магнитом достаем шайбу (стаканчик такой с утолщением внутри - его и точим). 7. Замеряем микрометром толщину (Кстати нужно купить микрометр и маленькие точильные насадки на дрель -700+200 рублей в леруа). 8. Считаем, на сколько нужно увеличить зазор и точим потихоньку перемеряя микрометром. (металл очень прочный. никаких слоев прочности нет - прочный весь сплошняком). 9. Не доставайте все шайбы - одну достали, сточили, поставили и так все. 10.собираем в обратном порядке. Не перетяните распредвал- тянуть одной рукой, чтоб центр головки был посередине кисти. Не забываем снять стяжки после установки. 11. Перемеряем зазоры еще раз, если все нормально, собираем и заводим. У меня улучшилась тяга, пропал Расколбас движка, уменьшился расход. Для выпускных сложнее - если зазоры меньше, то тоже самое, если больше, тогда снимаем распредвал так - же, вытаскиваем стаканчики и переписываем номера внутри шайб, собираем и ищем шайбы с нужнолй толщиной - лучше на разборке - дешевле и точно оригинал. Про износ не парьтесь - сотреться всё, но не эти шайбы. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|