Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> схема ЭБУ ДВС, помогите найти!!!
pretorian
сообщение 9.8.2014, 15:26
Сообщение #21

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Хорошо чуть позже я не дома сейчас часов в 8 вечера по москве отмечу
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 9.8.2014, 18:16
Сообщение #22

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

вот отметил
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_08_09_0299.jpg ( 2.26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 9.8.2014, 18:17
Сообщение #23

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

и еще вторую фотку вложить не могу пишет разиер большой

Сообщение отредактировал pretorian - 9.8.2014, 18:34
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 13.8.2014, 21:06
Сообщение #24

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 9.8.2014, 19:17) *
и еще вторую фотку вложить не могу пишет разиер большой

Дорожку я эту просмотрел. Как раз ее надпись и была закрыта на предыдущих фото. Заканчивается она резистором 27 Ом, находится над отверстием в плате, рядом с надписью "... TEN LIMITED", еще 2 конденсатора коричневых рядом. На резисторе надпись "R27". Прозвони его, сопротивление, соответственно, должно быть 25-30 Ом (такой разброс из-за погрешности тестеров на малых сопротивлениях). Бывает, такие резисторы отваливаются в месте пайки к плате, поэтому прозвонку делай между дорожек, а не на выводах резистора (это относится к прозвонке всех бескорпусных элеметов). Если резистор целый, следующая деталь- выходной транзистор. Он находится ниже резистора на 2-3 мм, точно под ним (расположение платы как на фото 2014_08_09_028). У него 4 вывода, но работает только 3 (два выходят параллельно). Если навыки работы с электроникой есть, без проблем прозвонишь и его, в противном случае лучше использовать метод сравнения рабочей и нерабочей платы. Но для начала выяви два параллельных выхода- это коллектор. Затем прозвонкой выявляешь вывод с самым большим сопротивлением относительно коллектора, причем "+" и "-" тестера на каждой паре выводов меняешь между собой- это эмиттер, он так же будет хорошо прозваниваться с "+В" (от него питаетя лампа). Оставшийся вывод будет база- это управляющий электрод. Если прозванивать относительно базы коллектор и эмиттер, тогда если на базу подключить "+" тестера, сопротивление будет примерно одинаково маленьким (относительно подключения к базе "-" тестера). Все это относится только к исправному транзистору. Для сравнения прозвони таким же образом исправную плату, только соблюдай полярность, т. к. от перемены полярности у полупроводников (тот же транзистор) на одних и тех же выводах будет разное сопротивление . Если отклонения более 25 % , тогда скорее всего транзистор умер. В общем, для начала так.
 
+Quote Post





 

pretorian
сообщение 16.8.2014, 19:40
Сообщение #25

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 13.8.2014, 22:06) *
Дорожку я эту просмотрел. Как раз ее надпись и была закрыта на предыдущих фото. Заканчивается она резистором 27 Ом, находится над отверстием в плате, рядом с надписью "... TEN LIMITED", еще 2 конденсатора коричневых рядом. На резисторе надпись "R27". Прозвони его, сопротивление, соответственно, должно быть 25-30 Ом (такой разброс из-за погрешности тестеров на малых сопротивлениях). Бывает, такие резисторы отваливаются в месте пайки к плате, поэтому прозвонку делай между дорожек, а не на выводах резистора (это относится к прозвонке всех бескорпусных элеметов). Если резистор целый, следующая деталь- выходной транзистор. Он находится ниже резистора на 2-3 мм, точно под ним (расположение платы как на фото 2014_08_09_028). У него 4 вывода, но работает только 3 (два выходят параллельно). Если навыки работы с электроникой есть, без проблем прозвонишь и его, в противном случае лучше использовать метод сравнения рабочей и нерабочей платы. Но для начала выяви два параллельных выхода- это коллектор. Затем прозвонкой выявляешь вывод с самым большим сопротивлением относительно коллектора, причем "+" и "-" тестера на каждой паре выводов меняешь между собой- это эмиттер, он так же будет хорошо прозваниваться с "+В" (от него питаетя лампа). Оставшийся вывод будет база- это управляющий электрод. Если прозванивать относительно базы коллектор и эмиттер, тогда если на базу подключить "+" тестера, сопротивление будет примерно одинаково маленьким (относительно подключения к базе "-" тестера). Все это относится только к исправному транзистору. Для сравнения прозвони таким же образом исправную плату, только соблюдай полярность, т. к. от перемены полярности у полупроводников (тот же транзистор) на одних и тех же выводах будет разное сопротивление . Если отклонения более 25 % , тогда скорее всего транзистор умер. В общем, для начала так.
спасибо огромное будем посмотреть выявлю косяк отпишусь!!!
 
+Quote Post
ALEXX 555
сообщение 19.2.2015, 20:10
Сообщение #26

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.2.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 9.8.2014, 11:42) *
Отметь или дай ориентир ножки разьема "COOL"(D2) и "HOT"(D6). Я не могу прочитать надписи на внутреннем ряду разъема или на фото эти надписи закрыты соседними деталями. Свой ЭБУ чет не хочется снимать. А знакомые детальки на фото есть!

Подскажите если всегда горит лампочка COOL двигатель прогрет обороты нармальные е но не тухнет
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 19.2.2015, 20:39
Сообщение #27

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(ALEXX 555 @ 19.2.2015, 21:10) *
Подскажите если всегда горит лампочка COOL двигатель прогрет обороты нармальные е но не тухнет

А когда едешь лампа тухнет? Или продолжает гореть постоянно?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:01