Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
схема ЭБУ ДВС, помогите найти!!! |
9.8.2014, 15:26
Сообщение
#21
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Хорошо чуть позже я не дома сейчас часов в 8 вечера по москве отмечу
|
|
9.8.2014, 18:16
Сообщение
#22
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
9.8.2014, 18:17
Сообщение
#23
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
и еще вторую фотку вложить не могу пишет разиер большой
Сообщение отредактировал pretorian - 9.8.2014, 18:34 |
|
13.8.2014, 21:06
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 729 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Дорожку я эту просмотрел. Как раз ее надпись и была закрыта на предыдущих фото. Заканчивается она резистором 27 Ом, находится над отверстием в плате, рядом с надписью "... TEN LIMITED", еще 2 конденсатора коричневых рядом. На резисторе надпись "R27". Прозвони его, сопротивление, соответственно, должно быть 25-30 Ом (такой разброс из-за погрешности тестеров на малых сопротивлениях). Бывает, такие резисторы отваливаются в месте пайки к плате, поэтому прозвонку делай между дорожек, а не на выводах резистора (это относится к прозвонке всех бескорпусных элеметов). Если резистор целый, следующая деталь- выходной транзистор. Он находится ниже резистора на 2-3 мм, точно под ним (расположение платы как на фото 2014_08_09_028). У него 4 вывода, но работает только 3 (два выходят параллельно). Если навыки работы с электроникой есть, без проблем прозвонишь и его, в противном случае лучше использовать метод сравнения рабочей и нерабочей платы. Но для начала выяви два параллельных выхода- это коллектор. Затем прозвонкой выявляешь вывод с самым большим сопротивлением относительно коллектора, причем "+" и "-" тестера на каждой паре выводов меняешь между собой- это эмиттер, он так же будет хорошо прозваниваться с "+В" (от него питаетя лампа). Оставшийся вывод будет база- это управляющий электрод. Если прозванивать относительно базы коллектор и эмиттер, тогда если на базу подключить "+" тестера, сопротивление будет примерно одинаково маленьким (относительно подключения к базе "-" тестера). Все это относится только к исправному транзистору. Для сравнения прозвони таким же образом исправную плату, только соблюдай полярность, т. к. от перемены полярности у полупроводников (тот же транзистор) на одних и тех же выводах будет разное сопротивление . Если отклонения более 25 % , тогда скорее всего транзистор умер. В общем, для начала так. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.8.2014, 19:40
Сообщение
#25
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
19.2.2015, 20:10
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.2.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Подскажите если всегда горит лампочка COOL двигатель прогрет обороты нармальные е но не тухнет |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2015, 20:39
Сообщение
#27
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|