Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
витц глохнет и пропали тормоза, призапуске норм.при нажатии на газ почти глохнет |
29.12.2014, 19:43
Сообщение
#21
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.11.2010 Город: Междуреченск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Было то же самое, машина внезапно стала глохнуть, пропали тормоза, скинул фишку с клапана vvt-i на повышенных оборотах доехал до гаража. Проверил клапан на горячую 8,4 ом, остыл стал показывать 7,9 ом как в мануале, подключил к аккумулятору перемещается без заеданий, клапан не закоксованый. Достал фильтр клапана vvt-i вроде чистый, посмотрел на свет, не светится промыл поставил на место, завел вроде работает! Доехал домой (километров 3 -4) все нормально. На следующий день поездив по городу такая же история двигатель троит и глохнет, скинул фишку и с трудом доехал домой (возле дома еще пару раз заглох). Купил клапан (2600 руб, благо магазин возле дома), завел машину секунд 10 - 15 двигатель работал не равномерно, но потом заработал ровно! Проехал пару километров, машина полетела! После замены наездил чуть более 100 км полет нормальный! Сообщение отредактировал Fin53573 - 29.12.2014, 19:44 |
|
30.12.2014, 8:45
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
считать на двиг. это как?у меня только АВС моргало неравномерно.остальные моргали без перерыва.но сначала я насчитал 51 .снял клему подождал немного еще раз попробовал .показало 61 . машина у меня недавно так что если туплю извините. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2014, 17:54
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Это не страшно, все так начинаем. :-) Так что абс горит или нет? Предохранители? И все таки на яму надо! Ну нечего там ломать кроме глушака! :-( Под капотом все блоки проверь. Если есть жучки вместо предохранителей поменяй обязательно!!!!!! Потом смотри дальше. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.1.2015, 14:10
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
АВС не горит. предохранители все целые. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.1.2015, 17:22
Сообщение
#25
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
4.1.2015, 13:30
Сообщение
#26
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.11.2010 Город: Междуреченск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Клапан vvt-i с рабочей машины попробуй поставить.
|
|
5.1.2015, 12:42
Сообщение
#27
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
сегодня залез под низ .вроде все целое.ни какие трубки не помяты.провода все наместе. снова сделал самодиагн. и снова АВС-моргает 61.завел машину проехал немного. когда трогаешься не много думает 2-3сек как-будто заглохнет.потом нормально едит и тормоза сегодня срабатывали норм.троить перестала. где икать датчик 61 подскажите.
|
|
5.1.2015, 18:34
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 29.11.2014 Город: Ачинск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
АБС - 61 - Обрыв или КЗ в цепи электромагнитного клапана ВА ( предохранитель в большом блоке предохранителей под капотом первый от фары.) АБС у тебя горит постоянно? Если нет - забей на эту ошибку. В датчики колес не лезь. Так АВС горит постоянно или нет!? Может это просто сохраненная ошибка! Ошибки стирал? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2015, 19:01
Сообщение
#29
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
у меня такое было, можно проверить... авто не запускалось, крутить приходилось долго стартером, если подкинуть дросселем газку то запускалась и при этом обороты держались 2000.
как диагност: подклинивание холостого хода в открытом положении исключил сразу, т.к. открытие Рхх поднимает всего до 1800 оборотов, а тут 2000... подсос воздуха тоже исключаем, т.к., еслиб был подсос воздуха то при оборотах 2000 в той или иной трещине был-бы свист, а его не было. при всем этом система никаких ошибок не выдавала, единственное что было не впорядке так это угол зажигания и время впрыска, (ну это для диагностов понятно) тогда было принято решение разобрать клапан ВВТ и почистить его, чистка исполнительного элемента ничего дала, подклинивание продолжалось, тогда решил его разобрать (типа не разбируемое) и починить (не чинимое). При вскрытии и осмотре выяснилось следующее: 1. исполнительная часть (поскольку я мыл в ультразвуковой ванне с виннсом) была практически идиальной, резинки целые и ничего не подклинивает. 2. Сама обмотка электромагнитной катушки во внутренней части была вся заполнена маслом. Виной всему сальник- но тут тоже не все так просто, путем подбора мне так и не удалось подобрать нужный сальник, либо шток нормально не двигался и клинил на плотности сальника, либо масло пропускал и получался своего рода компрессионный замок., т.е.. если клапан один раз сработает- то при ого открытии в корпус обмотки протекает масло и после того как снято напряжение управления клапан не закрывается, т.к., компрессионный замок из корпуса и масла не отпускает шток. если машина постоит минут двадцать, двс запускается и даже едет, пока снова не произойдет подклинивание. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|
|
|
|
6.1.2015, 19:05
Сообщение
#30
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
с тормозами тоже объяснимо, обороты большие и нет разряжения во впускном коллекторе, отсюда надо полагать, вакуум тоже не дееспособен.
к стати перед установкой нового клапана долго его разглядывал, конструкция видимо уже доработанная (отлична от того что снял), в любом случае (прислана по вину) но номера на них одинаковые были. Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
6.1.2015, 19:16
Сообщение
#31
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
чуть не забыл...
во время движения, при нажатии на педаль акселератора примерно на 2/3 происходит подрыв мощности за счет смещений фаз грм и (увеличением времени впрыска) в диапазоне с 3000 и до 4000 оборотов. пинок под зад или выстрел, кто как называет.... Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
9.1.2015, 16:49
Сообщение
#32
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
так значит всетаки у меня датчк vvt-i не работает ? еще когда подгазовываю резко слышен пшик гдето в районе форсунок. это нормально?откуда понять немогу.визуально ничего не видно
|
|
9.1.2015, 18:09
Сообщение
#33
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Не скажу Пол: Мужской |
да и еще из выхлопной летят небольшие черные хлопья.может это что нибудь полетело?
|
|
12.1.2015, 14:06
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
если подсос, то по возможным щелям пройтись WD40, там где пососет вдешку обороты подкинут, ну илиснять провод от ДМРВ и гофру с дросселя и хайло в наглую закрыть (рукой через картон- обжечся можно), авто должно заглохнуть, но если есть подсос- в этом месте будет слышен характерный свист и будет пытатся работать в зоне гдето 500 оборотов и не глохнуть. А шипеть может и РХХ забитый, или заклинивший, когда он не работает то тоже звук своеобразный стоит (как-бы свист). Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
13.1.2015, 13:09
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2015 Город: Хабаровск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Всем привет=)Уже сижу 3 час форум штудирую и ничего понять не могу=)) У меня похожая проблема на витце 2000 г. двигатель 1sz-fe. На холодную заводиться раза с 3(первые два глохнет из-за малых оборотов ХХ). После прогрева минут 5 нормальная,обычная езда-после начинается непонятное волшебство!!!! У меня панель старая(без тахометра),точные цифры сказать не могу-но знаю точно что после 5 минут езды обороты ХХ подпрыгивают и устойчиво держаться примерно на отметке от 1500 до 2000 оборотов!!! Причем и тормоза при этом работают крайне плохо(нужно чуть ли не в 2 раза больше усилие прикладывать чтоб остановиться) . При полной остановке (селектор АКПП все ещё в режиме D) обороты не скидываются, а продолжают находиться на том же высоком уровне. При пеереключении селектора АКПП в положение N ощущается прыжок оборотов вверх-послеснова вниз но не ниже отметки примерно в 1000-1500 об. Вот и ломаю голову что это может быть... Почитав форум грешу на VVT-i...Помогите люди добрые советом=)))Заранее благодарю!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.1.2015, 14:45
Сообщение
#36
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 31.10.2010 Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Диагностика - наше все!!! Что за страсть к колхозу? Витцы сейчас только ленивые не делают.
лучше сделать и пожалеть, чем НЕ сделать и пожалеть...
|
|
13.1.2015, 19:21
Сообщение
#37
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
или совсем не умелые...
Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
13.1.2015, 19:30
Сообщение
#38
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
геморрой по переписке не лечится...
не, ну правда ребята, вникающего человека наставить на путь истинный хоть как-то можно, а простого автолюбителя сложновато.... Шутка... (приходит ко мне мужик и говорит... у меня свеча накала во выпускном коллекторе не работает...) Про себя подумал я- ущипните меня, снимает скрытая камера!!!!! я у мужика спрашиваю- это от куда такие познания???? а он мне- прочитал в книге по эксплуатации авто... и все это о автомобиле ХРЕНО ЛОГАН! бензин конечно... ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ.... СВЕЧА НАКАЛА- ПОДОГРЕВА ВЫПУСКНОГО ВОЗДУХА- В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Ноу хау о датчике кислорода. наверное... Что-то видимо я совсем отстал от жизни... Сообщение отредактировал Autoelectric - 13.1.2015, 19:32 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
14.1.2015, 21:18
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 10.2.2005 Город: Москва, Понаехал Тут. Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
Была проблема один в один, уже писал об этом. Тугой тормоз, неустойчивый хх, глохла, итд итп бла бла бла. . Перебрал тормоза, заменил, вакуум, поменял все датчики, 5 диагностик две из их, в мать его клубном сервисе. Выставили счёт на замену якобы умершей гидро муфты 18000. Последнее что сделал, купил новый клапан ввт и машинка запела, поёт уже второй год. Проштудируйте мат часть, система ввт практически напрямую связана с тормозной системой и хх. всем удачи. FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший. Век живи, век учись, а дураком помреш. |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2015, 21:55
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 4.6.2013 Город: Нягань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Поддерживаю полностью... если клапан не работает, то нет подрыва мощности, но если авто запускается и проблема с тормозами (дубовая педаль тормоза) то клапан ВВТ имеет подклинивание в открытом состоянии. И РХХ тут не причем, т.к., клапан РХХ имеет диапазон открытия 1700-1800 оборотов, а если заклинит клапан ВВТ холостые 2000 оборотов, уже выше диапазона РХХ. Сообщение отредактировал Autoelectric - 14.1.2015, 22:00 Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|