Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> витц глохнет и пропали тормоза, призапуске норм.при нажатии на газ почти глохнет
Fin53573
сообщение 29.12.2014, 19:43
Сообщение #21

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 28.11.2010
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(антон vitz @ 26.12.2014, 7:47) *
витц 2000года заводится норм.но если подгазоватьмашина почти глохнет.а если плавно давить в газ набирает обороты не глохнет но начинает троить вибрация.а при езде машинка подрагивает и пропадают тормоза.что делать? куда лезть? проверял датчик vvt-i вроде все работает номально. где искать причину ПОМОГИТЕ!!!!

Было то же самое, машина внезапно стала глохнуть, пропали тормоза, скинул фишку с клапана vvt-i на повышенных оборотах доехал до гаража.
Проверил клапан на горячую 8,4 ом, остыл стал показывать 7,9 ом как в мануале, подключил к аккумулятору перемещается без заеданий, клапан не закоксованый. Достал фильтр клапана vvt-i вроде чистый, посмотрел на свет, не светится промыл поставил на место, завел вроде работает!
Доехал домой (километров 3 -4) все нормально. На следующий день поездив по городу такая же история двигатель троит и глохнет, скинул фишку и с трудом доехал домой (возле дома еще пару раз заглох). Купил клапан (2600 руб, благо магазин возле дома), завел машину секунд 10 - 15 двигатель работал не равномерно, но потом заработал ровно! Проехал пару километров, машина полетела! После замены наездил чуть более 100 км полет нормальный!

Сообщение отредактировал Fin53573 - 29.12.2014, 19:44
 
+Quote Post
антон vitz
сообщение 30.12.2014, 8:45
Сообщение #22

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 29.12.2014, 22:15) *
Слушай , там определенно нечего повреждать кроме глушака и каталика! Ошибка АБС точно 61, а не 51?! Постарайся считать на двигателе! И на всякий случай проверь предохранители, особенно которые в коробочке на клемме (+) (там тонкая отвертка не помешает что бы открыть.).

считать на двиг. это как?у меня только АВС моргало неравномерно.остальные моргали без перерыва.но сначала я насчитал 51 .снял клему подождал немного еще раз попробовал .показало 61 . машина у меня недавно так что если туплю извините.
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 30.12.2014, 17:54
Сообщение #23

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(антон vitz @ 30.12.2014, 12:45) *
считать на двиг. это как?у меня только АВС моргало неравномерно.остальные моргали без перерыва.но сначала я насчитал 51 .снял клему подождал немного еще раз попробовал .показало 61 . машина у меня недавно так что если туплю извините.

Это не страшно, все так начинаем. :-) Так что абс горит или нет? Предохранители? И все таки на яму надо! Ну нечего там ломать кроме глушака! :-( Под капотом все блоки проверь. Если есть жучки вместо предохранителей поменяй обязательно!!!!!! Потом смотри дальше.
 
+Quote Post
антон vitz
сообщение 3.1.2015, 14:10
Сообщение #24

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 30.12.2014, 21:54) *
Это не страшно, все так начинаем. :-) Так что абс горит или нет? Предохранители? И все таки на яму надо! Ну нечего там ломать кроме глушака! :-( Под капотом все блоки проверь. Если есть жучки вместо предохранителей поменяй обязательно!!!!!! Потом смотри дальше.

АВС не горит. предохранители все целые.
 
+Quote Post





 

kotachinsk
сообщение 3.1.2015, 17:22
Сообщение #25

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(антон vitz @ 3.1.2015, 18:10) *
АВС не горит. предохранители все целые.

Значит надо проверять поддон, выхлопную трубу и подачу топлива!
 
+Quote Post
Fin53573
сообщение 4.1.2015, 13:30
Сообщение #26

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 28.11.2010
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Клапан vvt-i с рабочей машины попробуй поставить.
 
+Quote Post
антон vitz
сообщение 5.1.2015, 12:42
Сообщение #27

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

сегодня залез под низ .вроде все целое.ни какие трубки не помяты.провода все наместе. снова сделал самодиагн. и снова АВС-моргает 61.завел машину проехал немного. когда трогаешься не много думает 2-3сек как-будто заглохнет.потом нормально едит и тормоза сегодня срабатывали норм.троить перестала. где икать датчик 61 подскажите.
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 5.1.2015, 18:34
Сообщение #28

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(антон vitz @ 5.1.2015, 16:42) *
сегодня залез под низ .вроде все целое.ни какие трубки не помяты.провода все наместе. снова сделал самодиагн. и снова АВС-моргает 61.завел машину проехал немного. когда трогаешься не много думает 2-3сек как-будто заглохнет.потом нормально едит и тормоза сегодня срабатывали норм.троить перестала. где икать датчик 61 подскажите.

АБС - 61 - Обрыв или КЗ в цепи электромагнитного клапана ВА ( предохранитель в большом блоке предохранителей под капотом первый от фары.) АБС у тебя горит постоянно? Если нет - забей на эту ошибку. В датчики колес не лезь.
Так АВС горит постоянно или нет!? Может это просто сохраненная ошибка! Ошибки стирал?
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 6.1.2015, 19:01
Сообщение #29

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

у меня такое было, можно проверить... авто не запускалось, крутить приходилось долго стартером, если подкинуть дросселем газку то запускалась и при этом обороты держались 2000.
как диагност: подклинивание холостого хода в открытом положении исключил сразу, т.к. открытие Рхх поднимает всего до 1800 оборотов, а тут 2000...
подсос воздуха тоже исключаем, т.к., еслиб был подсос воздуха то при оборотах 2000 в той или иной трещине был-бы свист, а его не было.
при всем этом система никаких ошибок не выдавала, единственное что было не впорядке так это угол зажигания и время впрыска, (ну это для диагностов понятно)
тогда было принято решение разобрать клапан ВВТ и почистить его, чистка исполнительного элемента ничего дала, подклинивание продолжалось, тогда решил его разобрать (типа не разбируемое) и починить (не чинимое).
При вскрытии и осмотре выяснилось следующее:
1. исполнительная часть (поскольку я мыл в ультразвуковой ванне с виннсом) была практически идиальной, резинки целые и ничего не подклинивает.
2. Сама обмотка электромагнитной катушки во внутренней части была вся заполнена маслом.
Виной всему сальник- но тут тоже не все так просто, путем подбора мне так и не удалось подобрать нужный сальник, либо шток нормально не двигался и клинил на плотности сальника, либо масло пропускал и получался своего рода компрессионный замок., т.е.. если клапан один раз сработает- то при ого открытии в корпус обмотки протекает масло и после того как снято напряжение управления клапан не закрывается, т.к., компрессионный замок из корпуса и масла не отпускает шток.
если машина постоит минут двадцать, двс запускается и даже едет, пока снова не произойдет подклинивание.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post





 

Autoelectric
сообщение 6.1.2015, 19:05
Сообщение #30

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

с тормозами тоже объяснимо, обороты большие и нет разряжения во впускном коллекторе, отсюда надо полагать, вакуум тоже не дееспособен.
к стати перед установкой нового клапана долго его разглядывал, конструкция видимо уже доработанная (отлична от того что снял), в любом случае (прислана по вину) но номера на них одинаковые были.



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 6.1.2015, 19:16
Сообщение #31

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

чуть не забыл...
во время движения, при нажатии на педаль акселератора примерно на 2/3 происходит подрыв мощности за счет смещений фаз грм и (увеличением времени впрыска) в диапазоне с 3000 и до 4000 оборотов. пинок под зад или выстрел, кто как называет.... rolleyes.gif



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
антон vitz
сообщение 9.1.2015, 16:49
Сообщение #32

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

так значит всетаки у меня датчк vvt-i не работает ? еще когда подгазовываю резко слышен пшик гдето в районе форсунок. это нормально?откуда понять немогу.визуально ничего не видно
 
+Quote Post
антон vitz
сообщение 9.1.2015, 18:09
Сообщение #33

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

да и еще из выхлопной летят небольшие черные хлопья.может это что нибудь полетело?
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 12.1.2015, 14:06
Сообщение #34

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(антон vitz @ 9.1.2015, 18:49) *
так значит всетаки у меня датчк vvt-i не работает ? еще когда подгазовываю резко слышен пшик гдето в районе форсунок. это нормально?откуда понять немогу.визуально ничего не видно

если подсос, то по возможным щелям пройтись WD40, там где пососет вдешку обороты подкинут, ну илиснять провод от ДМРВ и гофру с дросселя и хайло в наглую закрыть (рукой через картон- обжечся можно), авто должно заглохнуть, но если есть подсос- в этом месте будет слышен характерный свист и будет пытатся работать в зоне гдето 500 оборотов и не глохнуть.
А шипеть может и РХХ забитый, или заклинивший, когда он не работает то тоже звук своеобразный стоит (как-бы свист).



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
TsarIOS
сообщение 13.1.2015, 13:09
Сообщение #35

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Autoelectric @ 12.1.2015, 15:06) *
если подсос, то по возможным щелям пройтись WD40, там где пососет вдешку обороты подкинут, ну илиснять провод от ДМРВ и гофру с дросселя и хайло в наглую закрыть (рукой через картон- обжечся можно), авто должно заглохнуть, но если есть подсос- в этом месте будет слышен характерный свист и будет пытатся работать в зоне гдето 500 оборотов и не глохнуть.
А шипеть может и РХХ забитый, или заклинивший, когда он не работает то тоже звук своеобразный стоит (как-бы свист).


Всем привет=)Уже сижу 3 час форум штудирую и ничего понять не могу=)) У меня похожая проблема на витце 2000 г. двигатель 1sz-fe. На холодную заводиться раза с 3(первые два глохнет из-за малых оборотов ХХ). После прогрева минут 5 нормальная,обычная езда-после начинается непонятное волшебство!!!! У меня панель старая(без тахометра),точные цифры сказать не могу-но знаю точно что после 5 минут езды обороты ХХ подпрыгивают и устойчиво держаться примерно на отметке от 1500 до 2000 оборотов!!! Причем и тормоза при этом работают крайне плохо(нужно чуть ли не в 2 раза больше усилие прикладывать чтоб остановиться) . При полной остановке (селектор АКПП все ещё в режиме D) обороты не скидываются, а продолжают находиться на том же высоком уровне. При пеереключении селектора АКПП в положение N ощущается прыжок оборотов вверх-послеснова вниз но не ниже отметки примерно в 1000-1500 об. Вот и ломаю голову что это может быть... Почитав форум грешу на VVT-i...Помогите люди добрые советом=)))Заранее благодарю!!!
 
+Quote Post





 

пингвин
сообщение 13.1.2015, 14:45
Сообщение #36

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 31.10.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Диагностика - наше все!!! Что за страсть к колхозу? Витцы сейчас только ленивые не делают.



лучше сделать и пожалеть, чем НЕ сделать и пожалеть...
 
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 13.1.2015, 19:21
Сообщение #37

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

или совсем не умелые...



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 13.1.2015, 19:30
Сообщение #38

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

геморрой по переписке не лечится...
не, ну правда ребята, вникающего человека наставить на путь истинный хоть как-то можно, а простого автолюбителя сложновато....

Шутка...
(приходит ко мне мужик и говорит... у меня свеча накала во выпускном коллекторе не работает...) Про себя подумал я- ущипните меня, снимает скрытая камера!!!!!

я у мужика спрашиваю- это от куда такие познания????
а он мне- прочитал в книге по эксплуатации авто...
и все это о автомобиле ХРЕНО ЛОГАН! бензин конечно...
ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ....
СВЕЧА НАКАЛА- ПОДОГРЕВА ВЫПУСКНОГО ВОЗДУХА- В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ.

Ноу хау о датчике кислорода. наверное... Что-то видимо я совсем отстал от жизни...

Сообщение отредактировал Autoelectric - 13.1.2015, 19:32



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post
Roman
сообщение 14.1.2015, 21:18
Сообщение #39

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 10.2.2005
Город: Москва, Понаехал Тут.
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Цитата:
(TsarIOS @ 13.1.2015, 14:09) *
Всем привет=)Уже сижу 3 час форум штудирую и ничего понять не могу=)) У меня похожая проблема на витце 2000 г. двигатель 1sz-fe. На холодную заводиться раза с 3(первые два глохнет из-за малых оборотов ХХ). После прогрева минут 5 нормальная,обычная езда-после начинается непонятное волшебство!!!! У меня панель старая(без тахометра),точные цифры сказать не могу-но знаю точно что после 5 минут езды обороты ХХ подпрыгивают и устойчиво держаться примерно на отметке от 1500 до 2000 оборотов!!! Причем и тормоза при этом работают крайне плохо(нужно чуть ли не в 2 раза больше усилие прикладывать чтоб остановиться) . При полной остановке (селектор АКПП все ещё в режиме D) обороты не скидываются, а продолжают находиться на том же высоком уровне. При пеереключении селектора АКПП в положение N ощущается прыжок оборотов вверх-послеснова вниз но не ниже отметки примерно в 1000-1500 об. Вот и ломаю голову что это может быть... Почитав форум грешу на VVT-i...Помогите люди добрые советом=)))Заранее благодарю!!!

Была проблема один в один, уже писал об этом. Тугой тормоз, неустойчивый хх, глохла, итд итп бла бла бла.
. Перебрал тормоза, заменил, вакуум, поменял все датчики, 5 диагностик две из их, в мать его клубном сервисе. Выставили счёт на замену якобы умершей гидро муфты 18000.
Последнее что сделал, купил новый клапан ввт и машинка запела, поёт уже второй год.
Проштудируйте мат часть, система ввт практически напрямую связана с тормозной системой и хх.
всем удачи.



FunCargo 1999, 1.3, золотой.
FREED 2010 1.5, бордо. Фунтик всё равно лучший.
Век живи, век учись, а дураком помреш.
 89163977100  
+Quote Post
Autoelectric
сообщение 14.1.2015, 21:55
Сообщение #40

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 4.6.2013
Город: Нягань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Roman @ 14.1.2015, 23:18) *
Была проблема один в один, уже писал об этом. Тугой тормоз, неустойчивый хх, глохла, итд итп бла бла бла.
. Перебрал тормоза, заменил, вакуум, поменял все датчики, 5 диагностик две из их, в мать его клубном сервисе. Выставили счёт на замену якобы умершей гидро муфты 18000.
Последнее что сделал, купил новый клапан ввт и машинка запела, поёт уже второй год.
Проштудируйте мат часть, система ввт практически напрямую связана с тормозной системой и хх.
всем удачи.


Поддерживаю полностью... если клапан не работает, то нет подрыва мощности, но если авто запускается и проблема с тормозами (дубовая педаль тормоза) то клапан ВВТ имеет подклинивание в открытом состоянии. И РХХ тут не причем, т.к., клапан РХХ имеет диапазон открытия 1700-1800 оборотов, а если заклинит клапан ВВТ холостые 2000 оборотов, уже выше диапазона РХХ.

Сообщение отредактировал Autoelectric - 14.1.2015, 22:00



Диагностика и автоэлектрика, стаж 19 лет, от дел отошел, иногда берусь за сложные случаи которые другие не могут отремонтировать.
 79505355010  
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:20