Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена двигателя, 1sz
rau
сообщение 28.1.2015, 12:16
Сообщение #1

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 14.4.2008
Город: Рыбинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Здравствуйте,решил поставить контрактный двигатель вместо своего.вопрос, двигатель смогу вытащить не снимая автомата или надо будет снять сначала автомат,потом двигатель?
Какие подводные камни могут ожидать при снятии и установке?И еще,есть мозг от двигателя который буду ставить,так он имеет другой номер и разъемы,в отличи от моего .соответственно и коса для этого мозга другая.Могут ли возникнуть проблемы при установке и подключения двигателя ,или подойдет моя коса и все фишки к датчикам?
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 31.1.2015, 20:09
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(rau @ 28.1.2015, 16:16) *
Здравствуйте,решил поставить контрактный двигатель вместо своего.вопрос, двигатель смогу вытащить не снимая автомата или надо будет снять сначала автомат,потом двигатель?
Какие подводные камни могут ожидать при снятии и установке?И еще,есть мозг от двигателя который буду ставить,так он имеет другой номер и разъемы,в отличи от моего .соответственно и коса для этого мозга другая.Могут ли возникнуть проблемы при установке и подключения двигателя ,или подойдет моя коса и все фишки к датчикам?

А какой двигатель ты ставишь!? Вытащить без проблем, поставить можно, но чуть сложнее. Камень есть и серьезный, в любом случае.
1. Какой у тебя стоит и какой ты собираешься ставить!!!???

Сообщение отредактировал kotachinsk - 31.1.2015, 20:17
 
+Quote Post
rau
сообщение 1.2.2015, 7:02
Сообщение #3

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 14.4.2008
Город: Рыбинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 31.1.2015, 20:09) *
А какой двигатель ты ставишь!? Вытащить без проблем, поставить можно, но чуть сложнее. Камень есть и серьезный, в любом случае.
1. Какой у тебя стоит и какой ты собираешься ставить!!!???

Вытаскиваю 1sz 2000 года,ставлю 1sz 2002 года.внешне ни чем не отличаются
 
+Quote Post
kotachinsk
сообщение 2.2.2015, 8:06
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 29.11.2014
Город: Ачинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(rau @ 1.2.2015, 11:02) *
Вытаскиваю 1sz 2000 года,ставлю 1sz 2002 года.внешне ни чем не отличаются

Когда будешь одевать на коробку, корпуса должны сами ПЛОТНО сойтись если не сходятся на 3 - 5 мм значит не села! Не вздумай стягивать болтами! Рукой за шкив прокрутить коленвал пока корпуса не сойдутся. Ну и стоит визуально сравнить оба двигателя пока сняты.: крепление подушки, выхлопной коллектор, если на старом каталик под двигателем, а на новом перед то придется трубу переварить. И ещё пока будет снят проверь какой стоит датчик детонации! Может стоять двухконтактный, а на родном одноконтактный! Если так то шпильку просто выкрутить и прикрутишь родной датчик. На установленном двигателе геморройно его менять. И, на всякий случай, гидротранформатор должен остаться стоять на коробке!

Сообщение отредактировал kotachinsk - 2.2.2015, 8:12
 
+Quote Post





 

rau
сообщение 2.2.2015, 11:48
Сообщение #5

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 14.4.2008
Город: Рыбинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(kotachinsk @ 2.2.2015, 8:06) *
Когда будешь одевать на коробку, корпуса должны сами ПЛОТНО сойтись если не сходятся на 3 - 5 мм значит не села! Не вздумай стягивать болтами! Рукой за шкив прокрутить коленвал пока корпуса не сойдутся. Ну и стоит визуально сравнить оба двигателя пока сняты.: крепление подушки, выхлопной коллектор, если на старом каталик под двигателем, а на новом перед то придется трубу переварить. И ещё пока будет снят проверь какой стоит датчик детонации! Может стоять двухконтактный, а на родном одноконтактный! Если так то шпильку просто выкрутить и прикрутишь родной датчик. На установленном двигателе геморройно его менять. И, на всякий случай, гидротранформатор должен остаться стоять на коробке!

понял.Спасибо!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 20:40