Признаки и причины неисправности дизельного двигателя
Грамотная и современная диагностика двигательных систем дает возможность удешевить и значительно упростить обслуживание техники. Подобные манипуляции позволяют избежать ремонта, используя различные очистители узлов движка и топливной системы, пользуясь только качественной смазкой и топливом.
Дизельные двигатели: как найти проблему
Иногда причина поломки лежит на поверхности, но в таких случаях специалисты используют технологию безразборного ремонта. После того как клиент обратился в СТО, проводится диагностика дизельных двигателей, чтобы обнаружить проблему. Чаще всего она заключается в плохом техническом состоянии. Сюда можно отнести:
- потерю герметичности;
- понижение компрессии;
- неисправности в электрических сетях;
- неправильное регулирование начала впрыска топлива;
- выход из строя форсунок.
Чтобы понять в чем причина, специалисты должны получить всю косвенную информацию о работе авто: есть ли дым, какой расход топлива, выдается ли указанная мощность, как часто проявляется неисправность, в каких условиях эксплуатируется авто и прочие.
Плунжерные пары форсунок и топливного насоса изнашиваются интенсивней всех узлов. К перебоям в функционировании двигательной системы приводят засорение компонентов системы и нарушение герметичности. В свою очередь повышается расход топлива в несколько раз из-за нарушения регулировок величины, начала и равномерности подачи.
Форсунки дизеля: как проводится диагностика узлов
При выполнении ТО-2 определяется техническое состояние дизельных форсунок. Чтобы определить причину и найти неисправный узел, специалисты последовательно отключают цилиндры двигательной системы. Для этого у топливопровода высокого давления ослабляется гайка. В этом случае топливо должно выходить наружу помимо узла, за счет чего отключается цилиндр. Если после выключения компонента в двигателе не наблюдаются значительные изменения – форсунка не работает и нуждается в замене.
Осуществляется диагностика и ремонт форсунок дизеля в сервисном центре, для этого используется специальное оборудование. Проводятся все манипуляции прямо на двигателе без снятия узла. В случае повышенного расхода топлива насос высокого давления рекомендуется извлекать и проверять его на специальном стенде. Здесь мастера используют моментоскоп. На свою работу специалисты дают гарантию.