Клуб любителей Toyota Vitz
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
  Клуб любителей Toyota Vitz Клуб любителей Toyota Vitz
Toyota Vitz (Yaris) Toyota Platz (Echo) Toyota FunCargo (Yaris Verso) Toyota BB Toyota Ist Toyota Will
 
 

Признаки и причины неисправности дизельного двигателя

Грамотная и современная диагностика двигательных систем дает возможность удешевить и значительно упростить обслуживание техники. Подобные манипуляции позволяют избежать ремонта, используя различные очистители узлов движка и топливной системы, пользуясь только качественной смазкой и топливом.

Дизельные двигатели: как найти проблему

Иногда причина поломки лежит на поверхности, но в таких случаях специалисты используют технологию безразборного ремонта. После того как клиент обратился в СТО, проводится диагностика дизельных двигателей, чтобы обнаружить проблему. Чаще всего она заключается в плохом техническом состоянии. Сюда можно отнести:

  • потерю герметичности;
  • понижение компрессии;
  • неисправности в электрических сетях;
  • неправильное регулирование начала впрыска топлива;
  • выход из строя форсунок.

Чтобы понять в чем причина, специалисты должны получить всю косвенную информацию о работе авто: есть ли дым, какой расход топлива, выдается ли указанная мощность, как часто проявляется неисправность, в каких условиях эксплуатируется авто и прочие.

Плунжерные пары форсунок и топливного насоса изнашиваются интенсивней всех узлов. К перебоям в функционировании двигательной системы приводят засорение компонентов системы и нарушение герметичности. В свою очередь повышается расход топлива в несколько раз из-за нарушения регулировок величины, начала и равномерности подачи.

Форсунки дизеля: как проводится диагностика узлов

При выполнении ТО-2 определяется техническое состояние дизельных форсунок. Чтобы определить причину и найти неисправный узел, специалисты последовательно отключают цилиндры двигательной системы. Для этого у топливопровода высокого давления ослабляется гайка. В этом случае топливо должно выходить наружу помимо узла, за счет чего отключается цилиндр. Если после выключения компонента в двигателе не наблюдаются значительные изменения – форсунка не работает и нуждается в замене.

Осуществляется диагностика и ремонт форсунок дизеля в сервисном центре, для этого используется специальное оборудование. Проводятся все манипуляции прямо на двигателе без снятия узла. В случае повышенного расхода топлива насос высокого давления рекомендуется извлекать и проверять его на специальном стенде. Здесь мастера используют моментоскоп. На свою работу специалисты дают гарантию.