Если свист сплошной т.е дольше 2 секунд то вряд ли ремень. В таком случае для начала стоит масла во всех раздтках заменить.
Очень часто не понять откуда конкретно свистит. Когда у меня ремень свистел я абсолютно не мог понять с какой стороны-сначало думал вобще что это детонация, потом грешил на коробку. Только потом узнал что это ремень.
Чтобы стереть ошибку АБС надо:
замкнуть контакты 4 и 13 (т.е запустить самодиагностику), подождать 10 секунд и в течении 5 секунд нажать на педаль тормоза 8 или больше раз.
Отключения аккумулятора не сотрет ошибку АБС.
Ещё можно скачать ALLDATA мануалы (на английском) http://auto.ginecolog.ru/downloads/TOYOTA-SUZUKI.Alldata/
Только там про Echo 1.5
Плюс в этих объявлениях в том, что это продают (как правило) частные лица. Ну типа, разбил человек машину, восстанавливать смысла нет и единственная возможность вернуть хотя бы часть денег – это продать что осталось по запчастям. Но так как это не «профессиональная разборка запчастей», то люди продают запчасти по очень низким ценам, существеннее ниже, чем на разборках. (им надо продать быстрее и они не могут тратить на это массу времени).
Так что попробуйте найти запчасти таким вот способом!!!
Кажись наметилась фамильная болячка. Т.е если машина плохо едет или горит
лампочка Check engine. А код ошибки 25 то с большой вероятностью надо чистить
датчик массового расхода воздуха.
замечу что снимается датчик легко
самостоятельно но ЕГО НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ ТРЯПКОЙ. ОН ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ -НА НЕГО ТОЛЬКО
ПРЫСКАЮТ ИЗ БАЛЛОНЧИКА И ОЧЕНЬ АККУРАТНО.
Читаем здесь про данную проблему
на Витцах http://www.alflash.narod.ru/nz.htm
Повысить топливную экономичность несложно - только не нужно сильно переживать по этому поводу. Это поможет также продлить срок службы вашего автомобиля. Вот несколько конкретных советов о том, Как сэкономить деньги и на топливе и на ремонте:
- Следите за тем, чтобы в ваших шинах всегда было соответствующее давление. Недостаточное давление ведёт к износу шин и перерасходу топлива.
- Не возите на своем автомобиле ненужный груз. Избыточный груз увеличивает нагрузку на двигатель и вызывает увеличение потребления топлива.
- Избегайте долгого прогрева двигателя. Как только двигатель станет ровно работать, сразу же начинайте движение - но только плавно. Помните, однако, что в холодную погоду прогрев двигателя займёт несколько больше времени.
- Держите выключатель повышенной передачи автоматической трансмиссии выключенным (OD/OFF), если нет необходимости тормозить двигателем. Во время езды с выключенным выключателем повышающей передачи топливо расходуется неэкономично.
- Разгоняйтесь медленно и плавно. Старайтесь не разгоняться рывками. По возможности скорее переходите на более высокую передачу.
- Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу. Если вам нужно долго ждать, и вы не стоите в транспортном потоке, то лучше заглушить двигатель и потом снова запустить его.
- Не перегружайте двигатель и не перегазовывайте. Выбирайте положение передачи в соответствии с дорожными условиями, при которых вы едете.
- Избегайте непрестанных ускорений и замедлений. При движении рывками расходуется больше топлива.
- Избегайте ненужных остановок и торможений. Поддерживайте постоянную скорость. Старайтесь рассчитать время подъезда к светофору, чтобы стоять на нем как можно меньше, или пользуйтесь улицами без светофоров. Соблюдайте безопасную дистанцию до других автомобилей, чтобы избежать резкого торможения. Это также уменьшит износ ваших тормозов.
- По возможности избегайте интенсивного движения и дорожных пробок.
- Не держите ногу на педали сцепления или тормоза. Это приводит к излишнему износу, перегреву и неэкономному расходу топлива.
- Поддерживайте умеренную скорость на скоростных автомагистралях. Чем быстрее вы едете, тем больше расходуется топлива. Снизив скорость, вы снизите и потребление топлива.
- Сохраняйте правильную регулировку углов установки передних колес. Избегайте ударов о бордюр и замедляйте ход на плохих дорогах. Неправильная регулировка углов установки передних колес вызывает нет только ускоренный износ шин, но также приводит к дополнительной нагрузке на двигатель, который в свою очередь, потребляет больше топлива.
- Очищайте днище вашего автомобиля от грязи и пр. Это не только снизит его вес, но также поможет избежать коррозии.
- Следите за тем, чтобы ваш автомобиль был правильно отрегулирован, и держите его в хорошем состоянии. Загрязненный воздушный фильтр, плохо отрегулированный карбюратор, неправильный зазор клапанов, загрязненные штекеры, загрязненное масло и смазка, неотрегулированные тормоза и т.д. - все эти факторы снижают рабочие характеристики двигателя и способствуют большому потреблению топлива. Чтобы продлить срок службы всех узлов и снизить эксплуатационные расходы, соблюдайте график проведения технического обслуживания и текущего ремонта. Если вы часто ездите в тяжелых дорожных условиях, следите за тем, чтобы ваш автомобиль чаще проходить техническое обслуживание.
фотография где распоржена нить ДМРВ - http://vitz.ru/forums/uploads/post-7-1125034659.jpg
Еще тонкая резина на больших дисках шумнее.
Далее откручиваем гайку снизу и вынимаем амортизатор. Я не покупал пыльник с отбойником и резинки, старые были еще вполне нормальные. Возможно кому-то нужно их заменить. На рисунке видно, что старый амортизатор весь в масле. Из-за него я и стал менять, второй еще вполне нормальный.
Собираем все в обратном порядке.
Меняли вдвоем, вся
процедура заняла примерно 10 минут, намного дольше мы меняли масло :-) Если
менять одному и не на яме, то наверно будет подольше, но за полчаса вполне
реально.
Motor 1SZ-FE | Motor 1SZ-FE | Motor 2NZ-FE | |||
Gang | km/h | Gang | km/h | Gang | km/h |
1 | 44 | 1 | 48 | 1 | 51 |
2 | 82 | 2 | 89 | 2 | 95 |
3 | 120 | 3 | 130 | 3 | 138 |
4 | 153 |
Определить можно если масло воняет гарью. Оно новое пахнет чем-то, но не гарью. Или если оно потемнело. Новое оно красного цвета.
А так каждые 120 тысяч. Советую поменять после японии поскольку признаки которые я наисал это уже когда автомат совсем запущен или неисправен.
Когда меня вчера или позавчера попросили описать ощущения после замены, я хотел написать:
Субъетивно: машина полетела, передачи переключаются как на вариаторе, расход упал...
Объективно: всё как было так и осталось.
То есть я не верил в чудеса.
на самом деле: Машина практически без рывка переносит переключение с P на R и с P на D. Передачи действительно очень мягко перещёлкиваются. Практически незаметно включается кик-даун. Я доволен результатом. Думаю, если бы сменил масло целиком - было бы вообще классно!
В Free tronike жидкость менял я. Заливать можно любую тормозную жидкость из дорогих (я залил Liqui-Moly) влезает около 250 мл. Главное чтобы цвет совпадал по-моему там белый! Заменить можно самому. Для этого нужен шланг, который одевается на штуцер для прокачки пустая бутылка 2л в которую надо вставить вторую часть шланга. Менять надо вдвоем. Один человек на заглушенной машине откручивает штуцер (не до конца), одевает на него шланг второй конец запихивает в бутылку и, второй человек включает зажигание секунд на 10-15. Насос начинает накачивать давление в систему и жидкость вытекает (очень активно, первый раз облились).Человек с бутылкой доливает жидкость по мере ухода из бачка (главное не допустить завоздушивание, в системе должна ВСЕГДА быть жидкость если попадет воздух , то скорее всего обернется плачевно !!!)
У меня была немного другая проблема http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1492
и мне нужно было не поменять, а промыть систему, по этому я купил две литровые канистры с тормозухой (одну полностью прогнали через систему, второй выравнивали уровень). И все получилось!!! Тормозуха очень агрессивная при попадании на лакокрасочные покрытия промыть большим кол. воды.
По поводу рывков. Когда сажусь за руль я, у меня периодически поддергивается, у жены (в основном она водит) не дергалась не разу. Я где-то слышал что это особенность фри-троника все движения надо делать плавно, без рывков (я достаточно агрессивно вожу) при переключении (напр. С2 на3) делать паузу на нетралке 0,5-0,25 секунды.
Пятая не включается на непрогретой. Задняя если не включается , надо повтыкать 2 или 3 (в инструкции написано).
Если будешь покупать в небольшом магазине (частном, например), то можешь
договорится сразу, что ты купиши его, при условии. что тебе поставили его сразу
на машину... Обычно на это продавцы идут... просто работы на 5 минут, не
более... поднял капот, отвентил два болта... вынул акамулятор и на то место
поставил старый... все!!!
Если у Тебя Витц, то покупать нужно узкий
высокий аккамулятор с узкими клеммами (так сказать аккамулятор на японца....
продавцы в курсе... просто у японских родных машин несколько другой стандарт
аккамуляторов, нежели на европейские машины...). Выбор акккамуляторов на японцы
не всегда во всех магазинах есть, но найдешь достаточно быстро... Цены от 1100
(за корейский) до 1700 за немецкий Varta Asia. Я покупал лично последний... (на
предыдущей Ауди стояла Варта - доволен). Статья про эти вартовские аккамуляторы
специально для "японцев" есть на сайте VARTA здесь - http://www.autovarta.ru/fs/news-10.html
Ну и
главное, покупать нужно уже современный, "необслуживаемый" аккамулятор (до сих
пор в магазинах продаются акамуляторы старого типа - "обслуживаемые" и "мало
обслуживаемые")
Ещё прикалывает в моём Витце то, что можно пихать сумки в багажник, не открывая пятую дверь. Из салона, путём откидывания спинки сидения.
Взял на рынке запчастей , это 55 км МКАД ,ул Горбунова в сторону области, прям сразу. Я от Яриса брал, на мою не было, там же установил за 400 руб, но как установили не понравилось, немного не совпали дырки крепления и они его в натяг поставили немного отчего он как бы немного выпуклился, но весной переделаю, рассверлю дырки чтоб все совпадало точно.
Кстати, если от грязи, то лучше пластикового поддона не придумаешь, да и от камней(небольших ударов о неровности) он тоже спасает.
На прошлой машине такой стоял. Очень нравился. Усложняется процесс замены масла
Дальше тут: http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=506&view=findpost&p=8443
С 220 кто как извращается.
В продаже 500 Вт. стоит 3500.
А дальнобойщики берут UPS компьютерный, выкидывают от туда аккумулятор и получается готовый преобразователь 12 -220.