Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Цокотят клапана
Змей
сообщение 2.2.2009, 0:19
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota BB
Пол: Женский

Необходима регулировка, кто нибудь делал?
Проконсультируйте пожалуйсто.
 
+Quote Post
dim-rnd
сообщение 2.2.2009, 0:23
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 655
Регистрация: 17.3.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

А почему был сделан вывод, что это именно они?
P.S. Сам думал сделать регулировку. Вроде по регламенту положено. Однако меня убедили, что если нетпроблем, нечего туда лезть



Honda Civic Type R EP3
 
+Quote Post
grepppp
сообщение 2.2.2009, 17:45
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 11.11.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

У меня тоже щелчки не понятные,в районе воздушного фильтраsad.gifгрешу на клапанаsmile.gifхотя слушал у других такие жеsad.gifТак все же это клапана или нет??что за щелчки??? wind14.gif
 448380245  
+Quote Post
Гость_Кот_*
сообщение 3.2.2009, 2:05
Сообщение #4



Гости 

grepppp
Это клапан абсорбера щелкает, делая свою работу (вредные пары собирая).
Во времена карбюраторных волг просто шланг под капотом вниз выводили, а на современных экологичных машинах приходится абсорбером собирать
 
+Quote Post





 

grepppp
сообщение 3.2.2009, 6:56
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 11.11.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

ЯСНО СПАСИБО wind14.gif
 448380245  
+Quote Post
S@Nek
сообщение 3.2.2009, 17:25
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 4.1.2009
Город: Тверь
Авто: Другое
Пол: Мужской

пнятно smile.gif
 311890609  
+Quote Post
Змей
сообщение 3.2.2009, 22:16
Сообщение #7

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota BB
Пол: Женский

В сервисной книге написанно что регулеровку клапанов необходимо производить раз в 20000 пробега.
 
+Quote Post
FREEDD
сообщение 4.2.2009, 1:28
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 28.11.2008
Город: Анапа
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Я недавно поехал на регулировку клапанов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А там компенсаторы.А книга пишет порегулируйте клапана КАК БЫТЬ!!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
w.w.
сообщение 4.2.2009, 11:12
Сообщение #9

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.10.2008
Город: Korolev
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

никак, гидрик не регулируется.
 
+Quote Post





 

Гость_Кот_*
сообщение 4.2.2009, 16:37
Сообщение #10



Гости 

FREEDD
Выкинь книгу. У тебя двигатель современней, чем в ней написано.
Короче, суть в том, что в 2002-2003 годах сменилось поколение движков из-за экологических требований. Несмотря на полное сохранение маркировки моторов, появились гидрокомпенсаторы, изменились алгоритмы работы и т.п.
У тебя движок уже с гидрокомпенсаторами, в книге описан еще мотор срегулировкой (но 20 тысяч... это что ж за развалюху там описывают?)
 
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 5.2.2009, 10:29
Сообщение #11

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

FREEDD
Какой двигатель ? Сильно сомневаюсь что на Вашем авто гидрокомпенсаторы, они появились только на небольшой части полтарашных двигателей с третьего года, а на литрах и 1.3 их нет вообще. cool.gif



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
KILLER81_12
сообщение 5.2.2009, 11:19
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 25.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Хотелось бы знать наверника как определить стоят ли компенсаторы или нужно всё таки регулировать но при этом не снимая крышку клапанов.



Toyota Platz 1.0л 2003 г.в. SCP-11 BEPNK-L. COLOR 4RO. TRIM FT 40
 404444308  
+Quote Post
Ходжа_Насреддин
сообщение 5.2.2009, 11:59
Сообщение #13

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

KILLER81_12
Цитата
Platz 1.0л 2003

У Вас гидрокомпенсаторов нет. А решение регулировать или нет - принимается по результатам замеров текущих зазоров.



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
Змей
сообщение 8.2.2009, 0:59
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota BB
Пол: Женский

Какие гидрокомпенсаторы??????????? На движках серии 1NZ-FE, 2NZ, ZZ ет никаких компенсаторов, там клапана.
У меня бБ, 2004г. двиг 1,5- 1NZ-FE, на прошлой недели сняли крышку, померили зазоры, я уже заказал нужные мне толкатели клапанов, как придут буду енять mad.gif .
 
+Quote Post
w.w.
сообщение 8.2.2009, 23:54
Сообщение #15

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.10.2008
Город: Korolev
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Зачем толкатели заказывать? Регулируется шайбами. " никаких компенсаторов, там клапана." - это не заменители друг-друга, клапан есть в обоих случаях, только в одном случае вал опускает клапан с помощью гидрика, а в другом с помощью цельника ( толкателя).


Сообщение отредактировал w.w. - 9.2.2009, 0:01
 
+Quote Post





 

Ходжа_Насреддин
сообщение 9.2.2009, 11:00
Сообщение #16

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3985
Регистрация: 9.11.2006
Город: Провинция
Авто: другое
Пол: Мужской

w.w.
Цитата
Зачем толкатели заказывать? Регулируется шайбами.

Нет там ни каких регулировочных шайб, все регулируется заменой калиброванных толкателей. cool.gif



Надоели придурки - ушел в туман ...
Статус пользователя - только чтение, все вопросы - в личку.
 
+Quote Post
KILLER81_12
сообщение 9.2.2009, 16:25
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 25.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Подскажите, это что получается, после замера зазора клапанов нужно снять и замерить толщину старого толкателя, чтобы определить толщину нового и только после этого заказывать новый толкатель, который как правило идёт недели три и если нужно ездить то ставь старые а когда придут новые повторяй сново процедуру разборки сборки заново? Тоесть получается чтобы узнать толщину стоящего толкателя нужно снять распред валы и вытащить толкатель иначе другого способа узнать толщину толкателя нет?
Ещё вопрос: толкатели впускных и выпускных клапанов одинаковые по форме, диаметру, высоте и т.д. а также подходят ли толкатели разных типов двигателей тоесть- 2NZ-FE, 1NZ-FE к 1SZ-FE. Какова цена толкателя и где его можно заказать, если exist то дайте, пожалуйста, номер детали. Есть ли цифровое обозначение толщины толкателя на самом толкатели, по типу как на регулировочных шайбах клапанов передне приводных ВАЗов, или без микрометра не обойтись?



Toyota Platz 1.0л 2003 г.в. SCP-11 BEPNK-L. COLOR 4RO. TRIM FT 40
 404444308  
+Quote Post
w.w.
сообщение 9.2.2009, 18:27
Сообщение #18

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 26.10.2008
Город: Korolev
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

тоесть если пришла нужда регулировки клапанов, то делаем замену толкателя?
Сколко в спорте да и просто в гражданке сталкивался с цельниками, такое слышу в первые, я был в полной уверенности что всегда зазор толкателя выставляется либо шайбами либо подпятником. На альтезе с ямаховской головой, толкатели регулируются подпятниками, на труене тоже. А на витсе так? Весьма удивительно, да и дорогостояще.
 
+Quote Post
Гость_Кот_*
сообщение 9.2.2009, 19:09
Сообщение #19



Гости 

KILLER81_12
Только не толщину, а длину толкателей.
Дело в том, что регулировка клапанов на витцах происходит выбором толкателя, которые выпускаются разной длины.
И чтобы узнать, какой тебе нужен - требуется вынуть имеющийся толкатель, проверить его длину, и выбрать новый тлкатель с учетом разницы между бывшим и требующимся зазором.

Попробуйте обратиться в крупный авторизованный сервис тойоты - высока вероятность того, что у них имеется запас разных толкателей.
Либо, разумеется, сперва разбирать двигателья для проверки сарых толкателей, затем для установки новых...
 
+Quote Post
Гость_Кот_*
сообщение 9.2.2009, 19:15
Сообщение #20



Гости 

w.w.
Зато надежно. Тем более что, в отличие от проверки, собственно регулировка клапанов при исправном двигле, своевременной замене масла и спользовании более-менее нормального топлива требуется крайне редко - врядли чаще 100-150 тыс.км. И делается во время "больших" ТО, которые дорогостоящи сами по себе и обычно предполагают частичную разборку мотра. И авторизованные сервис центры, по идее, должны держать запас толкателей разной регулировочной длины.

Кстати, на те моторы, которые обладают большим износом подпятников распрдвалов и толкателей, в 2003 году поставили гидрокомпенсаторы - и необходимость в регулировке отпала вобще.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.8.2024, 22:44