Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> антифриз или тосол?
krasotochka
сообщение 23.10.2013, 17:48
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Здравствуйте, подскажите, кто на чем ездит, касательно охлаждающей жидкости? встал вопрос о замене. что лучше залить - антифриз или тосол(прочитала что по сути это тот же антифриз)?
что там сейчас не знаю.
lady.gif
 
+Quote Post
vladj
сообщение 23.10.2013, 17:57
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Тосол, посмотри какого цвета у тебя залит, обычно в наши красненький (не зелёный) нужно лить, имхо.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
krasotochka
сообщение 23.10.2013, 18:25
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 31.12.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Цитата:
(vladj @ 23.10.2013, 21:57) *
Тосол, посмотри какого цвета у тебя залит, обычно в наши красненький (не зелёный) нужно лить, имхо.

а как посмотреть?
 
+Quote Post
pavluxa-cool
сообщение 23.10.2013, 18:41
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2012
Город: Первоуральск, Свердловская область
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(krasotochka @ 23.10.2013, 18:25) *
а как посмотреть?

Красненький и зелененький - это антифриз, и лучше лить его (более устойчив к различным температурам), причем брать в нормальном каком нибудь магазине. А то, что сейчас на рынке есть из тосола - лучше не советую. А как посмотреть - открываешь крышку расширительного бачка и смотришь, только при горячем двигателе не желательно этого делать, лучше дать немного остыть

Сообщение отредактировал pavluxa-cool - 23.10.2013, 18:45
 435781400  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Sam-navigator
сообщение 23.10.2013, 19:14
Сообщение #5

Праворульщик до мозга костей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2041
Регистрация: 28.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Уж сколько перетёрто на эту тему... Ладно. Anti-freeze - незамерзающий (англ.) И все жидкости, которые заливаются в систему охлаждения (кроме воды, конечно), приследуют помимо охлаждения двигателя ещё и цель не замёрзнуть. Поэтому все специальные охлаждающие жидкости - антифризы. Тосол - это русское название антифриза. Возможно, в Японии антифриз называют молоком, а в США - кефиром. Тосол - просто название!
Почему бытует мнение, что тосол хуже антифриза? Когда-то давно для охлаждения ДВС применяли медные радиаторы, а доля алюминиевых частей в системах охлаждения двигателей была мала (ГБЦ - не в счёт, там серьёзный сплав, хотя и им доставалось). Потом решили, что медный радиатор - это дорого, а алюминиевый - это дёшево, а по теплопроводности - не намного хуже. Так вот при использовании Al радиаторов и старого тосола наблюдались проблемы - радиаторы быстро выходили из строя - их тупо разъедало и забивало соты продуктами окисления. Т.е. основной проблемой была именно агрессия тосола по отношению к алюминию. За границей (бедной-бедной) алюминиевые радиаторы появились гораздо раньше, и, соответственно, импортные "тосолы" были приведены им в соответствие. Вот поэтому, привозя из-за бугра банку с модной надписью antifreeze, все говорили, что антифриз лучше тосола. Естественно, современные отечественные тосолы уже давно неагрессивны к материалам системы охлаждения. Но на всякий случай поясню, что я ни в коем случае не агитирую за отечественного производителя, более того, я рекомендую импортные тех. жидкости.

По сути не важно, какого цвета будет охлаждайка, главное - не смешивать цвета. Но при сливе в двигателе всё же остаётся некоторое количество ОЖ, поэтому заливать новую стоит именно такого цвета, как была старая. Цвет смотреть в расширительном бачке (в принципе, можно при любой температуре двигателя), либо под крышкой радиатора - исключительно на холодном двигателе!



Toyota Funcargo, 1999 г., 2NZ-FE swap 1NZ-FE, 230 000 км. ...а все мицубиси, субару и ниссанчики - знайте как ездят ровные пацанчики!
Если бы сарказм мог ранить - люди вокруг меня не выходили бы из больницы!
Женщина за рулём - богиня! Пассажиры - молятся, пешеходы - крестятся...
Всё, что я должен, написано в налоговом кодексе. Всё, что не должен - в уголовном. Остальное - на моё усмотрение!
 
+Quote Post
cantwoo
сообщение 23.10.2013, 20:34
Сообщение #6

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1023
Регистрация: 20.7.2010
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

отвечу просто и доступно! заходишь в магазин, говоришь мне антифриз розового цвета ( он для ТОЙОТЫ). Если проблемы с утечкой и т.д. то решай их, заливать его (антифриз) надо только при замене, ну или доливать немного, раз в полгода-год, виной этому микротрещины которых не увидишь не уследишь.
Насчёт тосол-антифриз одно и тоже, соглашусь, но в магазе говори антифриз, так как тосол в основном в тазики льют и цвета отличаются вроде как. Удачи!

Сообщение отредактировал cantwoo - 23.10.2013, 20:36
 400340175  
+Quote Post
ttttt
сообщение 13.12.2013, 22:43
Сообщение #7

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2248
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

добавлю, что розовый это одно, КРАСНЫЙ это совсем другое. И смешивать одно с другим категорически нельзя
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 14.12.2013, 21:05
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(krasotochka @ 23.10.2013, 18:48) *
Здравствуйте, подскажите, кто на чем ездит, касательно охлаждающей жидкости? встал вопрос о замене. что лучше залить - антифриз или тосол(прочитала что по сути это тот же антифриз)?
что там сейчас не знаю.
lady.gif

В связи с чем возник вопрос? На заводе самых лучших машин заливают жижу ядерно-малиново-красного цвета SLLC (super long life coolant- супер долго играющая охлаждайка), расчитана на 160 т. км или 5 лет (по мануалу). Моей машине 10 лет, 90 т км, жижа родная, никакого осадка или мути нет. Проверяю раз в год на замерзание. Когда надо было долить, пошел к официалам, долго обьяснял манагеру, что мне надо, т. к. у них доливка не практикуется- они меняют полностью на жижу ядерно-красного цвета LLC (long life coolant- просто долго играющая охлаждайка), расчитана на 80 т. км или 5 лет. Купил литр концентрата SLLC (около 700 р.). Если нет серьезных утечек- нечего там менять, имхо. А если течет по-крупному, пофиг что туда лить, итог один- все на дороге будет. Желательно, что бы в названии того, что будет заливаться, присутствовало обозначение G12.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 23:55