Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с оборотами Витц 2001, 1S-FE
КАПИТАН
сообщение 26.1.2007, 13:30
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2007
Город: Якутск
Авто: другое

После прогрева до рабочей темп. и движении 50-100 метров, двигатель начинает
сам по себе набирать обороты словно газуешь. Пытаешься остановиться,
нажимаеша тормоз - обороты еще выше. На ходу тоже газует сам по себе.

Р.S.:
1. Свечи менял - новые
2. Инжектора чистил ультрозвуком
3. Воздушный новый
4. Топливный новый
5. Подсоса воздуха нет - 100%
6. Расходомер чистил - менял на новый
7. Датчик х.х. поставил - новый
8. Лампочка "CHEK" - не горит , сканер неисправностей не показывает
9. Кислородный датчик - новый
10. Давление бензонасосы норма
11. Компрессия - норма

Проблема остается все та же, не знаю что делать? wind48.gif
 
+Quote Post
Визя
сообщение 26.1.2007, 14:30
Сообщение #2

Законченный солипсист
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 16.8.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

остаёться только ДМРВ наверное



ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

 57020598  
+Quote Post
КАПИТАН
сообщение 26.1.2007, 16:07
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2007
Город: Якутск
Авто: другое

Коробка автомат, Расходомер ставил новый - результат "ноль".
Клапан VVT-i ставил новый, результат прежний.
Проводку с каждого датчика до компа звонил - норма.
Массы все на месте, обрывов нет.
Датчик температуры параметры - норма, ставил новый - рез. "ноль".
Вскрывал крышку цепи - метки норма.
Полтергейст, сам знаю чудес не бывает, оказывается бывает.
При проявлении неисправности авто не удержать на тормозе.
Остается приговорить ЕСМ, но в моей 15-ти летней практике диагностики и
ремонта на авто TOYOTA - не разу не встречалось.

Объявляю конкурс:
За успешное решение данной задачи приз 5000 рублей - слово офицера.
 
+Quote Post
Дениск@
сообщение 26.1.2007, 16:17
Сообщение #4

Укротитель ктулхов
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое
Пол: Мужской

КАПИТАН
а дросельная заслонка смотрелась, клапан холостого хода исправен?(выше написано про датчик. Есть датчик положения дросельной заслонки,он и менялся или же клапан холостого хода?).
ссылка
реле управления ссылка
а тросик-то смотрели?

Сообщение отредактировал Дениск@ - 26.1.2007, 16:27
 
+Quote Post





 

КАПИТАН
сообщение 27.1.2007, 4:13
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2007
Город: Якутск
Авто: другое

T-Vt
Насколько сильно увеличиваются обороты (хотя бы примерно) ? До мах.
И как работают стоп-сигналы на машине ? Норма.
Неисправность с оборотами была до или появилась после этого ?
Неисправность возникла неожиданно утром.
В каком состоянии датчик положения дроссельной заслонки и его разъем ?
Параметра норма , сканером тоже норма.

Дениск@
Трос газа норма. Менялся датчик 22270.
Разъема для профилактики почистил спрем для контактов.

Результат свех действий - нулевой.
Попробую подкинуть комп., результат сообщу.
 
+Quote Post
КАПИТАН
сообщение 27.1.2007, 9:16
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2007
Город: Якутск
Авто: другое

T-Vt

ДА.
 
+Quote Post
Archi
сообщение 27.1.2007, 9:31
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1779
Регистрация: 8.2.2005
Город: Уссурийск
Авто: другое
Пол: Мужской

Могло быть и такое: накрылся датчик хол.хода.Соответственно в компьютере произошли соответствующие изменения.После замены датчика х.х. компьютер по прежнему глючит. ( у ниссанов такая болезнь не редкость,у тойот раньше не встречалось.Но вдруг?)
 
+Quote Post
ViiteK
сообщение 27.1.2007, 9:45
Сообщение #8

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 265
Регистрация: 31.8.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

Возможно когда датчик хх был неисправен, погорела и какая-нибудь микросхемка в мозгах... вот и газует теперь сама.



Vitz '99 / 1SZFE
Nissan Bluebird
Жду Prius NWH20
 
+Quote Post
КАПИТАН
сообщение 27.1.2007, 9:50
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2007
Город: Якутск
Авто: другое

Датчик х.х. испарвный и старый.

Замена компа. результатов не принесла.
 
+Quote Post





 

Archi
сообщение 27.1.2007, 10:08
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1779
Регистрация: 8.2.2005
Город: Уссурийск
Авто: другое
Пол: Мужской

У меня, года два назад ,на какой то машине уже было подобное..не могу вспомнить в чем была причина.В понедельник позвоню своему мастеру.Может он чего присоветует.
 
+Quote Post
Archi
сообщение 27.1.2007, 14:49
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1779
Регистрация: 8.2.2005
Город: Уссурийск
Авто: другое
Пол: Мужской

Так .Вспомнил. Проблема была в вакуумных патрубках....
 
+Quote Post
КАПИТАН
сообщение 27.1.2007, 15:45
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2007
Город: Якутск
Авто: другое

Болтания в оси привода заслонки - нет.
Подклинивания заслонки - нет, проверил еще раз лично сам.
Ваккума все на месте их не так много, снимал каждую трубку приверял на давление и разряжение.
Подозревал усилитель тормозов , подкидывал - без полезно.
Ставил комп. с исправного - "ноль".
Проблема начинается с 91-го градуса и заканчивается на 101-градусе.
Менял датчик темп. - "ноль".
На холостых плавает от 750 до 1700, на позиции "D" от 600 до 2500 ,
данные по сканеру.
Время отрытия инжекторов с 2,5 скачет до 5.6 мс.
 
+Quote Post
КАПИТАН
сообщение 31.1.2007, 10:39
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2007
Город: Якутск
Авто: другое

Проблема решена успешно!
Спасибо Всем кто не оставил без внимания мой вопрос!
Решил проблему автосервис "ДиаЛС", конкретно мастер Зубарев Андрей,
который соответственно получает обещанное вознаграждение.
Решение данной проблемы:
- не верно установленная цепь ГРМ, коленвал по метке, а распредвалы
при том оба - на один зуб вперед по часам.
Переустановили цепь по меткам, авто не узнать!
Очевидно кто-то до меня туда лазил, цепь перескочить сама не могла,
значит авто приобретен с описанной выше неисправностью.
 
+Quote Post
Дениск@
сообщение 31.1.2007, 15:05
Сообщение #14

Укротитель ктулхов
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое
Пол: Мужской

КАПИТАН
Цитата
Вскрывал крышку цепи - метки норма.


Цитата
- не верно установленная цепь ГРМ, коленвал по метке, а распредвалы
при том оба - на один зуб вперед по часам.

в этом была проблема "самопроизвольного" повышения оборотов при выходе на рабочую температуру?
Цитата
15-ти летней практике диагностики и
ремонта на авто TOYOTA - не разу не встречалось.

 
+Quote Post
T-Vt
сообщение 31.1.2007, 17:10
Сообщение #15

Зеленый человечек и Toyota
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

КАПИТАН
Интересно, как согласуется вот это :
Цитата
После прогрева до рабочей темп. и движении 50-100 метров, двигатель начинает сам по себе набирать обороты

Цитата
На ходу тоже газует сам по себе.

Цитата
Неисправность возникла неожиданно утром.

Цитата
На холостых плавает от 750 до 1700, на позиции "D" от 600 до 2500

с этим :
Цитата
- не верно установленная цепь ГРМ, коленвал по метке, а распредвалы при том оба - на один зуб вперед по часам.

Цитата
Очевидно кто-то до меня туда лазил, цепь перескочить сама не могла, значит авто приобретен с описанной выше неисправностью.

Как этот феномен объяснил мастер ?

ИМХО , что-то в этой теме не то ... cool.gif



Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".
 
+Quote Post





 

Дениск@
сообщение 31.1.2007, 17:24
Сообщение #16

Укротитель ктулхов
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата
что-то в этой теме не то ... 

согласен lens.gif
 
+Quote Post
Termo
сообщение 31.1.2007, 17:47
Сообщение #17

Bubloud TEAM-Honourable member:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Меня не было. biggrin.gif



Платц помер... уже давно.
 
+Quote Post
ТаяМэ
сообщение 12.10.2008, 18:18
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 30.5.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Хочу воскресить эту тему, так как сам с ней столкнулся.
Знакомый механик поменял цепь ГРМ.
Цепь решил поменять из-за того, что какие то неприятные звуки были у двигателя. Думал, что это цепь. Оказалась, что не она.

После замены цепи, двигатель стало колбасить: то нормальные обороты, то обороты резко самопроизвольно поднимаются - прямь как у КАПИТАНА. Оказалось, что шестерня вала впускных клапанов повернута на один зуб цепи вперед (или назад - точно не помню).
История такая: помеченные золотой краской звенья цепи установили по меткам на шестернях коленвала и вала выпускных клапанов. На шестерне впускных клапанов за метку мы почему то приняли отверстие шпонки. А зря, рядом с этой шпонкой не заметили удлинённую эллипсообразную выбоинку. Вот она и оказалась нужной меткой. Эта выбоинка и шпонка находятся рядом -на расстояние одного зубца.

Однако после замены цепи ГРМ мои проблемы не решились.
Наоборот - добавились. Двигатель стало колбасить еще более, но самопризвольно обороты не поднимаются. Замечено, что вакуумный усилитель тормоза иногда не срабатывает. То есть при езде при нажатии на тормоз, то он нормально срабатывает, то иногда тормозишь "свой ногой" (то есть работа усилителя не чуствуется). Усилитель в проядке. Грешу на впускной коллектор.

Как справлюсь с проблемкой - отпишу здесь.
 
+Quote Post
ТаяМэ
сообщение 15.10.2008, 0:31
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 30.5.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

С проблемой справился.
Чтобы не запутать вас, начну с начала.

Двигатель работал впринципе нормально, но звук шелеста (не навязчивый) и вялось машинки меня напрягали. Почему то решил, что виновата в этом цепь.

Попросил знакомого механика сменить цепь ГРМ, башмак, натяжитель и успокоитель. Он сменил. Хотя прежний башмак и успокоитель, и натяжитель с цепью были в норме.

После этого первого ремонта двигатель "сошёл с ума". Началось самопроизвольное повышение оборотов (порядка 2000-3000 об/мин). Мехиник говорил, что такое начиналось после того, как двигатель прогреется.
Цепь устанавливал по меткам: отмеченные звенья (желтые) цепи на зубьях шестерён помеченные точками.

Стали думать - почему движок так работает. Почитал эту ветку форума, показал её механику. Подумали, что, мол, может быть не правильно цепь установили. Рядом с меткой на шестерне, которая устанавливается на ось впускных клапанов, механик нашёл продолговатую эллипсообразную выбоинку, где-то на тыльной стороне. Закрались сомнения - может эта выбоинка и есть метка. Перебросил помеченное звено цепи на зуб напротив этой выбоинки.
После этого второго ремонта обороты двигателя уже самопроизвольно не увеличивались. Однако двигатель стало откровенно колбасить. Запускался он не охотно, глох. Холостые плавали. Прокатился - заметил, что вакуумный усилитель тормоза, то срабатывает, то нет. Может быть что-то с впускным коллектором? системой вентиляции картерных газов? Озадачились.

Механик мучался долго, но проблему решил. Говорит, что клапан системы VVT был неправильно установлен -- как-то повёрнут был?! Вставил его правильно и все - песня! Двигатель заработал. И тут самое интересное: цепь он ещё раз переодел, установил по меткам как это было в первый раз, без всяких выбоинок!!!
После это третьего ремонта машина стала по резвей, приемистей, чем была до ремонта.
Резюме: по словам механика проблема была с клапаном системы VVT. А с цепью заморачивался зря, какой-то шелест остался...
 
+Quote Post
ТаяМэ
сообщение 8.6.2009, 11:35
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 30.5.2008
Город: Сыктывкар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

И всё ж мне пришлось этот клапан поменять, во время замены пока снимал - клапан располовинился, видимо ему постепенно приходил каюк.

А звуки неприятные, особенно при заводке остались, видимо это помпа урчит. И ремешки навесных агригатов шелестят



не ешь за рулем, на капоте удобнее
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 5:25