Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Антиблокировочная система ABS, глобальное обсуждение.
ABS-нужна или нет
ABS-нужна или нет
ДА [ 369 ] ** [78.51%]
НЕТ [ 23 ] ** [4.89%]
ИНОГДА [ 78 ] ** [16.60%]
Всего голосов: 510
Гости не могут голосовать 
Baz
сообщение 24.10.2006, 14:18
Сообщение #101

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

feana, резина имеет свойство изнашиваться. Даже летняяsmile.gif В прошлом году износ был меньше
 
+Quote Post
GET
сообщение 25.10.2006, 10:26
Сообщение #102

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2758
Регистрация: 18.5.2005
Город: City
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
бриджстоун, насколько помню, сфотографирую завтра.А давлю при экстренной ситуации изо всех сил. Но мне кажется на льду мои шины не справляются, поэтому машина и катится.


При отсутствии АБСа шипы собирают под колесом ледяную корку, а потом получаются лыжи. Так что либо прерывистое торможение, либо не шипы.



В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
 
+Quote Post
feana
сообщение 26.10.2006, 5:45
Сообщение #103

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Женский

GET
у меня есть абс



Toyota Vitz, 2001г.в., литр
Honda Civic 5D 2007. 1.8
 
+Quote Post
Andry01
сообщение 12.11.2006, 22:52
Сообщение #104

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 13.6.2006
Город: Краснодар
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

feana
Когда я покупал Бриджстоун мне сказали, что импортной всесезонки не бывает, есть летняя и зимняя.В прошлуюз иму поставил липучку бриджстоун - гололеда не заметил. И шипы не нужны, только ходовую бьют.



Funcargo 1-NZ 1.5 л
 
+Quote Post





 

Гость_Добрый Человек_*
сообщение 12.11.2006, 23:50
Сообщение #105



Гости 

Цитата
Когда я покупал Бриджстоун мне сказали, что импортной всесезонки не бывает, есть летняя и зимняя.В прошлуюз иму поставил липучку бриджстоун - гололеда не заметил. И шипы не нужны, только ходовую бьют.

Ключевое слово в профиле. КРАСНОДАР.
 
+Quote Post
ogall
сообщение 13.11.2006, 15:35
Сообщение #106

витцепедист витцеологии
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 19.1.2005
Город: Донской
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вчера общался с газелистом-3 маршрутки у него,говорит,что при получении новых газелей с АБС,все газелисты однозначно её отключают. cranky.gif



на литровом витце 99го года.
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 16.11.2006, 12:42
Сообщение #107

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 792
Регистрация: 11.5.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вчера провел самодиагностику. АБС выдала ошибки - 34, 41, 11.

Кто знает, что это за ошибки?



Витц 2000 г.в., 1 л. был, теперь Функарго 1,5 л. , 4 вд,золотой цвет,тоже 2000 г.
 198948182  
+Quote Post
Missory
сообщение 16.11.2006, 13:42
Сообщение #108

японовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской

ogall
Цитата
Вчера общался с газелистом-3 маршрутки у него,говорит,что при получении новых газелей с АБС,все газелисты однозначно её отключают. cranky.gif

Может из-за того, что сделана в России...



H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa
 447111423  
+Quote Post
Bird
сообщение 16.11.2006, 16:58
Сообщение #109

птица перелетная
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8500
Регистрация: 4.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

сегодня на себе испытала работу АВС при экстренном торможении-РУЛИТ!
super.gif super.gif super.gif
предистория:
ранее (уж незнаю откуда это у меня взялось, ведь училась и сдавала экзамены на древних 6, 8 и 9 и хотя экстренно тормозить не приходилось, сомневаюсь, что там АВС есть wink.gif ) я тормозила прерывисто всегда. unsure.gif
Сегодня: Пробка на Щелчке, а крайний правый на удивление чист smile.gif
я всегда спешу lady.gif естественно, перестроилась в него и набираю скорость, чтобы чуть впереди, перед Черкизовским мостом, где проглядываются прорехи в рядах, вновь перестроиться в крайний левый, заняв более выгодное положение перед светофорами, что будут за мостом...на спидометре 120 где-то и тут маршрутка (белая такая длинная и высокая) не включая поворотника выдвигает корму на всю полосу, прямо попирек wow.gif незнаю, смотрел ли в зеркало водитель, хотя при том угле что он занял, он там меня точно не увидел бы при всем желании wink.gif и расчитать мою скорость не мог...
я же, стремительно к нему приближаясь, тапку в пол, стрекоча тормозами и сигналя, медленно лечю в его бочину, самую его середину, где люди сидят, а он....вот дубина-замер на месте! blink.gif при этом, его длинная колымага стоит поперек, прямо у меня на пути blink.gif не чуть подавшись, а именно попирек, видимо он хотел перестроиться с обочины не в крайний правый, а сразу в средний ряд wink.gif , так вот на мое счастье, Лексус, что пилил в среднем ряду паралельно мне, просчитав ситуацию, тоже притормозил, давая мне возможность, воткнуться перед ним, с жутким скрежетом обойдя эту ГАЗЕЛИЩЕ, я воткнулась, не то, чтобы перед Лексусом (спасибо ему еще раз), но через секунду, оценив ситуацию, еще и перед Микрой, что ехала в крайнем левом и кажется опешив от увиденного, тоже замерла на месте laugh.gif ....я не про то, что ненадо гонять, это была бы абоюдка, а про то, что АВС дает возможность тормозя в пол, перестроиться и избежать сталкновения если Вы успеете правильно оценить ситуацию и ненавредить остальным при этом



Toyota user posted image Vitz (1л) 2002 г.в. продан user posted image
Кia Pro-Cee,d (2л) 2008 г.в.

Мне не важно, что Вы обо мне думаете user posted image я о Вас, не думаю. (Коко Шанель)
Люди стремящиеся к совершенству, ищут недостатки в себе, ничтожные-в других. (Китайская мудрость)
 
+Quote Post





 

Plush
сообщение 16.11.2006, 18:00
Сообщение #110

ЗвЕзДа В шОкЕ!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1875
Регистрация: 29.1.2006
Город: Вас Не Должно Колышать!
Авто: другое

Bird - гонщиЦа ты наша птиЦА smile.gif
Хорошо что всё хорошо
wink.gif



user posted image Toyota bB, 1.5 4WD 2000г. user posted image
user posted image
user posted image
 
+Quote Post
Bird
сообщение 16.11.2006, 18:05
Сообщение #111

птица перелетная
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8500
Регистрация: 4.8.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

кто бы говорил laugh.gif



Toyota user posted image Vitz (1л) 2002 г.в. продан user posted image
Кia Pro-Cee,d (2л) 2008 г.в.

Мне не важно, что Вы обо мне думаете user posted image я о Вас, не думаю. (Коко Шанель)
Люди стремящиеся к совершенству, ищут недостатки в себе, ничтожные-в других. (Китайская мудрость)
 
+Quote Post
st.AS!
сообщение 3.12.2006, 21:43
Сообщение #112

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2006
Город: Кунгур
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

АБС однозначно надо!
в наших широтах помогает. ну и + Бриджстоун !!! biggrin.gif
 
+Quote Post
Гость_Кот_*
сообщение 4.12.2006, 2:03
Сообщение #113



Гости 

Хых...
из недавнего опыта "эксперементирования с АБС" (Форд-Фокус-2, 1,4л/80кобыл, МКПП, 4-канальная АБС) на курсах (очередные - только теперь уже не скоростное вождение а-ля Цыганков, а "безопасное"):
почти час решалась задача "затормозить максимально быстро" на мокром асфальте (разгон до 60 км/ч на второй, на стоп-линии - начало торможения, и фиксируем дистанцию, потом задом на исходную - и по новой)

Теория:
1) любая АБС отключается на скорости ниже 5-10 км/ч
2) только на очень тяжелой машине режим экстренного торможения АБС эффективнее прерывистого торможения без АБС (на том же Фокусе торможение юзом короче, чем на АБС - но машину разворачивает на 60 градусов)

И прочувствованные собственной задницей выводы:
1) наиболее эффективное торможение - на грани срабатывания АБС (т.е. когда она несколько раз тюкнет по ноге в самом начале торомжения - и все), притом положение педали не меняется до полной остановки (сцепление не выжимаем - пусть двиг глохнет);
2) заметно менее эффективное - торможение "в пол" с выжатым сцеплением (почему-то выжим сцепления сокращает тормозной путь больше, чем на метр) и приотпусканием педали на 10-15 км/ч;
3) всего на 2-3 метра уступает ему торможение просто "в пол" до полной остановки (сцепление не трогаем и педаль в конце не отпускаем), при этом машина ощутимо юзит в конце и поворачивается на 10-15 градусов (на гололеде ее бы просто понесло);
4) попытка прерывистого торможения (сильные и резкие удары по педали с оптимальной частотой 3-4 раза в секунду) при срабатывающей АБС привела к стаскиванию машины вбок при увеличении тормозного пути раза в полтора по сравнению с первым способом. Зато при вынутом предохранителе АБС этот способ оказался наиболее эффективным - всего 27 метров....

Ну а самое полезное с этого эксперимента - уже позже, на неожиданную команду "стой!" рефлекторно оттормозился "на грани"... Кайф!
 
+Quote Post
Missory
сообщение 14.2.2007, 7:27
Сообщение #114

японовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3074
Регистрация: 15.5.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской

Лично у меня притензий к АБС нету.
Реально были ситуации, когда покрытие неоднородное, как правило лед, а сверху местами снег! У меня ЛИПУЧКИ!
На чистом льду машина хоть с АБС, хоть без АБС просто едит прямо - сцепление 0!
Чуть снег она именно начинает притормаживать без заноса.

PS
ИМХО, нужно учитывать:
1. покрытие
2. опыт
3. настрой водителя в конкретное время (т.е. насколько он готов к неожиданностям) Даже опытный водитель может попасть в аварию!
4. резина
И это далекно не все!



H____
_O___
__H__
___D_
____Aaaaaaa
 447111423  
+Quote Post
зануда
сообщение 14.2.2007, 13:58
Сообщение #115

зануда
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1092
Регистрация: 7.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Иностранцы для безопасности ставят АБС и подушки,

РОССИЯНЕ клеют иконки на торпедо, вы думаете они религиозны?

НЕТ ОНИ ПРОСТО НЕ ЗНАЮТ ЧТО ХОРОШО, А ЧТО ПЛОХО!

Каждый мнит себя великим физиком, несмотря на двойки в школе.

Мы идем своим путем, АБС это для придурков иностранцев, пусть они хоть миллион машин разобьют, это не аргумент.

Они всерьез считают, что царь хороший и голосовать надо за ЕДИНУЮ РОССИЮ потому, что они уже наворовались.



Ярис-2 синий ММТ 2008 г.
бБ 1,3л синий 2001 г.
Был VITZ 1999г.
 
+Quote Post





 

Дениск@
сообщение 14.2.2007, 16:10
Сообщение #116

Укротитель ктулхов
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2007
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ступино МО
Авто: Другое
Пол: Мужской

Цитата
Газель с АБС..

жвучит,а отключают наверное потому,что это что-то наподобие гидроусилителя Волги,с которым при повороте рулевого колеса в крайнее левое или правое положение,его просто заклинивает.Может и АБС работает немного иначе
Газельвагены рулят!!!
 
+Quote Post
Shaitan
сообщение 15.2.2007, 20:18
Сообщение #117

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

Странно, интересно по какой причине удалили мой вопрос? Повторю его, как отключить ABS? Предохранители все облазили, подписи ABS нигде нет, машина Фанкарго. Эмоциональных откликов типа- зачем тебе это, и про физиков с Единой Росиией прошу не писать.
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 15.2.2007, 20:55
Сообщение #118



Гости 


 ! 

Обсуждениевопросов отключения систем безопасности автомобилей, будь то АБС, подушки безопасности, тормоза, ремни и т.п. ЗАПРЕЩЕНО Спасибо за понимание.

 
+Quote Post
Shaitan
сообщение 16.2.2007, 11:51
Сообщение #119

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

Alter.spb Для чего же, в таком случае, этот вопрос освещён у вас в факе? Другое дело, что выдёргивание коннектора из блока ABS, моего товарища не устраивает. По каким-то причинам побаивается он этого. Должен же быть где-то предохранитель. У меня, на Ниссан Куб, он находится под капотом, и на крышечке написано ABS, сразу скажу, не отключал, ибо молод, и способность к адаптации ещё высока, приучил себя держать дистанцию чуть больше чем на машине без ABS. А товарищу уже под полтинник, и обладая опытом вождения почти в 30 лет на отечественных авто, перестроиться на новый лад ему очень сложно. Боится он её, а неуверенность в себе за рулём это хуже всего. Не можете написать на форум, черкните на мыло shaitan-2002@mail.ru Заранее благодарен!

 
+Quote Post
T-Vt
сообщение 16.2.2007, 16:07
Сообщение #120

Зеленый человечек и Toyota
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 9.2.2005
Город: Глухая Деревня В Провинции
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Shaitan
Цитата
Боится он её

Значит нужно на практике убедить человека, что АБС превосходит его навыки и от нее будет польза, а заодно и научить его правильно пользоваться АБС-кой. Для этого выезжаете на пустую дорогу со скользким покрытием и демонстрируете поведение машины с АБС и без АБС.
Ставите метку, отезжаете от нее назад, разгоняетесь до одной и той же скорости и когда поравняетесь с меткой начинаете тормозить (с АБС-кой - давите педаль изовсех сил сразу в пол, а без АБС - пусть водитель тормозит любым способом к которому привык). И по результатам тормозного пути - пусть человек сам убедиться, что АБС заметно лучше останавливает машину.



Vitz 1.3 (NZ) 5D Slv RS
Устал бороться с "тормозами" форума - переведён в статус "Только для чтения".
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 17:20