Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Антиблокировочная система ABS, глобальное обсуждение.
ABS-нужна или нет
ABS-нужна или нет
ДА [ 369 ] ** [78.51%]
НЕТ [ 23 ] ** [4.89%]
ИНОГДА [ 78 ] ** [16.60%]
Всего голосов: 510
Гости не могут голосовать 
Budka
сообщение 12.4.2005, 22:07
Сообщение #21

Хря!
***
Группа: Почетные гости форума 
Сообщений: 3536
Регистрация: 1.2.2005
Город: Москва Юзао
Авто: другое
Пол: Женский

Я на встрече на Болотной с АБС тормозила... Так получилось... засмущалась - народ встречал с таким интересом! *до сих пор краснею*



Переоборудую гараж в ресторан.
Блюдо от шеф-повара: "Каппучино со вкусом шашлыка!"


Toyota Echo, 1.5 л, 2000 г. Была (((
user posted image
 337620244  
+Quote Post
azaharov
сообщение 13.4.2005, 1:01
Сообщение #22

ТойоТ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 767
Регистрация: 22.2.2005
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Budka
lady.gif



user posted image
 489533877  
+Quote Post
Nika
сообщение 13.4.2005, 15:09
Сообщение #23

вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
***
Экс-Президент клуба 
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Budka
правда? а я даже и не заметила flirt.gif
я думаю и все так же yes.gif все были настолько рады видеть всех кто подъезжает, что на это даже и не смотрел никто, все больше в лица всматривалиь, благо перед этим хоть немного фоток появилось yes.gif



 199576170  
+Quote Post
URAN
сообщение 19.4.2005, 15:45
Сообщение #24

Виртуальный Витцевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

АБС не нужна если вы профессионал и обладаете навыками гипер экстримального вождения. В таком случае она вам будет "мешать" слиться с авто...

Но улица города это не место для экстрима - не суетитесь, передвигайтесь плавнее, тогда и не будет поблем.

А те кто отключают, не правы... ой как не правы...
 158858802  
+Quote Post





 

Faceoff
сообщение 20.4.2005, 19:06
Сообщение #25

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое
Пол: Женский

Вот случайно наткнулся на интерестную статейку про ABS.


Абсолютно Безопасная Система?


Электроника давно заняла прочное место в конструкции автомобиля. Одним из первых и важнейших устройств повышения активной безопасности стала антиблокировочная система тормозов (АБС). Однако и по сей день не угасают споры о том, нужен ли этот "помощник" водителю.

Со времени появления АБС существует устойчивое мнение, что антиблокировочная система не многим уступает опытному водителю в способности остановить автомобиль на сложном покрытии, и вовсе незаменима для начинающих водителей. Но, прежде чем приводить говорить об эффективности системы, расскажем, что собой представляет типичная АБС. Как известно, эффективное управление автомобилем, в том числе его торможение зависит от сцепления колес с поверхностью дороги. При потере сцепления, при торможении с заблокированными колесами увеличивается тормозной путь, автомобиль становиться неуправляемым. При торможения на скользкой поверхности опытные водители удерживают колеса на грани блокировки, использую прием прерывистого торможения. Отчасти, "техника" работы АБС заимствовала опыт, накопленный человеком. Если в движении одного из колес автомобиля оборудованного АБС появляются признаки блокировки, частота вращения становиться ниже определенного критического значения, блок управления системой на основе сигнала датчика частоты вращения посылает управляющий сигнал к соленоидному распределительному клапану для прекращения роста давления тормозной жидкости в тормозном механизме для предотвращения опасности блокировки. Для создания постоянного давления в тормозной системе используется отдельный насос. Современная антиблокировочная система не просто следит за тем, чтобы то или иное колесо не было заблокировано, но еще и сравнивает работу каждого из колес и регулирует тормозные усилия таким образом, чтобы не допустить потери курсовой устойчивости.

Теперь посмотрим, насколько эффективна антиблокировочная система на типичном европейском автомобиле. Два покрытия: укатанный снег с коэффициентом сцепления 0,14 и мокрый асфальт - 0,76. При создавшейся аварийной ситуации возможны следующие варианты действия водителя: работа только рулем без использования тормозов, руль и торможение. Простейшая ситуация: торможение на прямой со скорости 40 км/ч. На асфальте водителю удается точно дозировать тормозной усилие, так что результаты не позволяют судить о превосходстве электроники. Но стоит попасть на снег, примитивное торможение с педалью "в пол" дает результат тормозного пути 46 метров. Торможение по всем правила на грани блокировки дает результат 41 метр. При подключении АБС - 37,4. Победа по всем статьям. Со скорости 60 км/час тормозной путь с АБС меньше уже на пять метров по сравнении с опытным водителем.

Теперь более сложное покрытие, так называемый "микст", когда под правыми колесами лед, а под левыми асфальт. Скорость 60 км/ч: с АБС - 37 м, без АБС - 41 м, но основное преимущество электроники не в метрах. Куда важнее поведение автомобиля. Коварство "микста" заключено в том, что из-за разности коэффициентов сцепления возникает разворачивающий момент, который трудно компенсировать вращением рулевого колеса, а для неопытного водителя эта ситуация может оказаться драматичной. Стоит ошибиться и машину начнет вращать на дороге.

Еще одна типичная дорожная ситуация. Водитель входит поворот постоянного радиуса, не рассчитав скорость. Он может просто отпустить газ и, работая рулем пытаться описать дугу в пределах своей полосы движения или же привлечь тормозную систему с опасностью потерять курсовую устойчивость и сойти с дороги. Итак, входим в поворот с максимально возможной скоростью, и, главное, пытаемся из него выйти. Мокрый асфальт, радиус поворота 35 метров, водитель работает только рулем. Показанная скорость 67 км/час. То же самое, но с торможением без АБС - 69 км/час. Быстрее поедешь - или снесет, или, если колеса заблокируются, вообще понесет прямо, а не по дуге. Скорее всего, еще и закрутит. Теперь с АБС - 79 км/час. Заметное преимущество!

Радиус поворота на льду увеличиваем до 50 метров. Результат без использования тормозов - 61 км/час, с тормозами 69, с тормозами и АБС - 75 км/час. Преимущества АБС очевидны, хотя не так значительны, как на мокром асфальте.

И все же, если у современной АБС так много преимуществ и почти нет недостатков, почему асы ее недолюбливают? Известно, что подготовленный водитель использует акселератор и тормоз не только для разгона и торможения, но и для управления автомобилем, причем арсенал специальных приемов у спортсменов весьма широк. Что касается электроники, то основной принцип работы АБС, как мы и говорили - не дать колесам заблокироваться. Но бывает, блокировка выгодна. Представим, что неожиданно возник занос - и автомобиль разворачивает поперек дороги. Если ничего не предпринимать, через мгновение колеса восстановят сцепление и потянут автомобиль с дороги. Кратковременная блокировка колес может погасить интенсивность вращения, а длительная - заставит автомобиль вращаться, сохранив при этом первоначальное направление. Проще говоря, машина с заблокированными колесами будет вращаться вокруг своей оси, но двигаться прямо и не уходить с дороги.

Важно помнить, что приемы вождения с АБС и без нее разняться. Антиблокировочная система становиться, к примеру, эффективной, когда превышено некоторое усилие на педали тормоза. Известно, что в экстренной ситуации водитель может развить на педали тормоза усилие до 50 кгс, при этом необходимое для блокировки колес на льду усилие на педали тормоза у современного автомобиля без АБС составляет 5-8 кгс. При помощи электроники усилие будет оптимизировано. При этом, на машине с АБС нужно смело жать на тормоза, а не "гладить" их. Важно помнить, что если при покупке автомобиля есть выбор - комплектации с АБС или без нее, не принимайте более дешевый вариант. Хотя бы потому, что у автомобилей, спроектированных под электронную систему, очень чувствительная педаль тормоза. Это делается специально, чтобы порог блокировки был превышен уже при небольших усилиях на педали. Купив такую машину, вы почти наверняка будете блокировать колеса в экстремальной ситуации.

Резюме. Современные АБС во многом переигрывают даже опытного водителя в большинстве ситуаций. Они помогают избегать аварийных ситуаций, однако ограничивают возможности выхода из них. При торможении во время поворота несколько спрямляют траекторию движения, не любят резких движений рулем и очень скользких покрытий.

autoinfo.nsk.su



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
Baiker
сообщение 22.12.2005, 22:45
Сообщение #26

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 17.11.2005
Город: Казань
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Сегодня при выезде из гаража на скорости 10км/ч , на льду, нажал педаль тормоза резко до упора - машина проехала юзом unsure.gif около полуметра. И вот возник вопрос как же надо нажимать на педаль тормоза(при гололёде и экстреном торможении) у машины оборудованной ABS:
1) Педаль в пол до упора и не отпускать, или
2) Как на машинах без ABS нажал-приотпустил-снова нажал.



Toyota Platz 2000г., серебристый, 1 литр.
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 22.12.2005, 22:54
Сообщение #27



Гости 

№1 в пол с максимальным усилием. (Почитай интернет, хотя нет - это помойка, лучше запишись в ссылка, ссылка или что-нибудь аналогичное)

на скорости меньше 5-7 км/ч АБС не работает

Сообщение отредактировал Alter.spb - 22.12.2005, 22:57
 
+Quote Post
Baiker
сообщение 22.12.2005, 23:05
Сообщение #28

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 17.11.2005
Город: Казань
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Теперь понятно. wind48.gif



Toyota Platz 2000г., серебристый, 1 литр.
 
+Quote Post
sviton
сообщение 23.12.2005, 9:03
Сообщение #29

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 21.6.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата (Alter.spb @ 22.12.2005 - 22:54)
на скорости меньше 5-7 км/ч АБС не работает

Ну не знаю, не знаю...
У меня нередко срабатывает, когда останвливаюсь на снежной "каше", буквально за мгновение до полной остановки. На спидометр я в эти моменты не смотрел, но по ощущениям скорость была явно меньше 5 км/ч



Toyota Yaris 1 л
2000 г.
 
+Quote Post





 

Austin
сообщение 23.12.2005, 9:11
Сообщение #30

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 12.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

sviton
аналогично!! педаль дергается до полной остановки!
 172807403  
+Quote Post
alexeychik
сообщение 23.12.2005, 9:33
Сообщение #31

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 804
Регистрация: 28.4.2005
Город: Сургут
Авто: другое
Пол: Мужской

sviton
Austin
А она и должна работать до полной остановки, если перед этим вы набирали скорость. Если с момента начала движения ваша скорость не превышала указанные 5-7 км, то АБС не включается
 
+Quote Post
Austin
сообщение 23.12.2005, 9:44
Сообщение #32

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 12.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

alexeychik
а вот интересно - если я еду медлено (5-7- км в час)... начинается горочка, вся покрытая льдом... мне нужно остановится ибо внизу горочки камаз стоит! я тапку в пол, АБС яриса тоже читало наш форум и срабатывать отказывается!! колеса блокируются, соответственно скорость не показывается и комп понимает ее как нулевую... а между тем я под эту ледяную горочку уже набрал нифиговую скорость на заблокированных колесах... отпустить педаль не позволяет охвативший ужас... и что?! здравствуй камаз?!

имхо АБС должен срабатывать от каких нибудь усилий на колеса в течении какого-нить времени... хотя, не дай бог нам всем оказыватся в такой ситуации, когда потребуется АБС!!!
 172807403  
+Quote Post
SERzhik
сообщение 23.12.2005, 11:56
Сообщение #33

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 30.6.2005
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Austin
Цитата
уже набрал нифиговую скорость на заблокированных колесах

Ну так отпусти педаль тормоза, потом снова нажми - ABS и включится.
 
+Quote Post
Austin
сообщение 23.12.2005, 11:58
Сообщение #34

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 12.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

SERzhik
неее, это понятно что отпустить надо!! ну просто интересно! имхо должно сработать и без отпускания педали!
 172807403  
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 23.12.2005, 13:24
Сообщение #35



Гости 

А вдруг в этот критический для тебя момент спуска с горки с заблокированными колесами, мимо будет пролетать инопланетная плошка. И увидев твое беспомощное состояние пальнет по тебе из гамма-лазерной установки. Чтоб не мучался. И что тогда?

Я в том смысле, что не надо выдумывать всякие надуманные случаи. Бользуйтесь бритвой Оккама.

Сообщение отредактировал Alter.spb - 23.12.2005, 13:25
 
+Quote Post





 

asalk
сообщение 23.12.2005, 13:40
Сообщение #36

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 520
Регистрация: 28.7.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

На льду ABS не работает. надо чтоб было сцепление колес с дорогой. или хотя бы одного колеса



любимая! да ты и собеседник!
 246786685  
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 23.12.2005, 14:01
Сообщение #37



Гости 

asalk
не нарывайся на грубость.
 
+Quote Post
Austin
сообщение 23.12.2005, 14:26
Сообщение #38

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 12.7.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

скажу честна!!! если бы мне было интересно как что там у меня в машине работает - купил бы себе ТАЗ "шаху" или пятёру... а так - мне абсолютно все равно! главное что работает и мне нравится как оно там все работает!!! а по нынешней погоде АБС уже не раз спасала меня!! спасибо умным япошкам за это!!!
Alter.spb
кстати! офф: а где в питере можно купить гринкарту?! а то 3-ого января буду в питере проездом по пути в таллин, хотел купить... ато говорят без нее в эстонию не пустят!
 172807403  
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 23.12.2005, 15:03
Сообщение #39



Гости 

АБС придумали не япошки, а немцы, так что спасибо передай Фирме Bosh.

Купи в Москве. Я так сходу не скажу - жена их где-то берёт smile.gif.
 
+Quote Post
aggregate
сообщение 23.12.2005, 21:50
Сообщение #40

Дед форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3426
Регистрация: 28.7.2005
Город: Москва Свао Ст.лосиноостровская
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

а когда педаль тормоза дёргается -это означает что работает ABS ?




с уважением Степан!
 77080585  
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:56