![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
Igoro4ek
Гы-Гы-Гы ![]() Такой "бред" проделываю с третьей машиной, а еще пол ночной Москвы такой "бред" сделали ![]() Удаление лябды это один из этапов тюнинха ![]() ИМХО иногда лучше молчать, чем говорить ![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2005 Город: Ст. Каневская Краснодарский Край Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской ![]() |
![]() Учите матчасть, товарисчи...А удаление лямды без изменения софта - полный бред! ![]() Опять пешком... шо за жисть...
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
Ты поменял софт в ЭБУ на Фуньке? Если ты знаток матчасти, то расскажи мне, как влияет удаление лямбды. Не надо мне про дыхание рассказывать. Популярно по полочкам разложи, какие процессы при этом происходят и для чего это делается. Вводные: у человека сдохла лямбда, он ее хочет поменять. Катализатор на месте. Ты утверждаешь, что без лямбды лучше. Обоснуй, математик. ![]() В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 27.7.2005 Город: Ст. Каневская Краснодарский Край Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской ![]() |
1.Я утверждаю, что если сдохла лямда, то ее надо МЕНЯТЬ (про то что "без лямды лучше" я и не упоминал). 2.Если так интересно, то могу и разложить 3.А софт менял, только на ТАЗиках
Расход и не вырастет,т.к. до установки "обманки" эбу уже работал в разомкнутом цикле и корректировки по лямде _не было_. С установкой "обманки", эбу будет видеть что "вроде датчик есть,и даже какие-то показания дает".Только вот эти показания никаким макаром не будут соответствовать тому уровню кислорода, который присутствует на данный момент в выпуске."обманка" только лишь потушит лампочку ЧК на панели, но никоим образом не переведет двигатель в состояние замкнутого цикла. ![]() Опять пешком... шо за жисть...
|
||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
Сорри, это было Ивану123.
![]() В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
2 GET
Не надо нервничать, нет у меня Фуньки и соответственно софта я там не менял ![]() А вот где менял (точнее мне меняли в специализированных тюнинг-ателье, не знаю как у Вас в Финляндии, а у нас это очень популярно): !24-й Мерин, Скай 33-й, Левин недавно прошили Дуэт ![]() Поверьте это очень не сложно, стоит сия процедура от 250-600 у.е. если есть прошивка и 400-800 если нет, надо писать. Для чего это нужно? Хотите верьте хотите нет, но комплекс (только комплекс!) перепрошивка мозгов, на хер катализатор, впуск-выпуск, нулевик, правильные свечи... дает прибавку мощи до 20-25% без всяких турбо ![]() Даже честно сказать не знаю, что Вам расстолкавать, начну по порядку ![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
Часть 1-я.
А зачем удалять Катализатор? Катализатор элементарно проверяется на сервисе путем замера СО, если СО сильно превышает нормальные показатели то катализатор забит и ему кранты, (с 0,3 например выросло до 3), также вырезают в процессе тюнинха (нравиться вам или нет но машина начинает дышать ![]() Как его удалять? Можно самому ![]() - машину на подъемник, яму или хорошо поддомкрачиваешь передок. - капот можешь даже не открывать, там тебе делать нечего, все работы проведешь снизу - снимаешь защиту двигателя - запасаешься терпением, хорошими головками, рычагом и WD-40 - находишь место, где труба глушителя крепится к "патрону" катализатора, там идет характерный изгиб, примерно на уровне бампера. - хорошенько поливаешь болты вэдэшкой и аккуратно начинаешь выкручивать три болта (точнее шпильки) отводишь трубу в сторону и подсвечиваешь катализатор снизу, ты его увидишь, это такие серые или серо-красные соты. ниже них торчит датчик перегрева катализатора (металлический штырек), не повреди его! - берешь монтровку или длинную мощную отвертку и начиешь долбить соты. они довольно хрупкие, разрушаются легко. высота катализатора примерно 10 см. старайся не вдыхать пыль, респиратор в этом деле совсем не лишний. очки тоже. - после того как удалишь соты, не забудь оторвать сетку со стенок "патрона", я пассатижами ее выворачивал. и помни про датчик. - аккуратно вкручиваешь шпильки обратно. мне операция стоила одной шпильки, причем голову ей я сорвал когда вкручивал. езжу на двух. Фигня в другом - на некоторых машинах стоит два лямбда зонда (на Дуэте их 2 гада было, не знаю сколько на Витцоподобных) - один в "классическом" месте, второй за катализатором. И если выбить катализатор на такой тачке, у нее мозги в ЭСУД набекрень будут. Имхо лучше довериться профессионалам в этом вопросе. Да конечно, надо поставить пламегоситель ![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
2 GET " Катализатор на месте. Ты утверждаешь, что без лямбды лучше..." - читай посты внимательнее... я утверждал, что КОМПЛЕКС мер, дает ощутимую прибавку в мощи, при этом самое поразительное, что расход еще и падает (не значительно).
И так часть 2. Удаление Лямбды ![]() У компа на наших машинках есть прикол (блока EFI) тачка беспробега бегает хорошо потому шо ездила на хорошем бензе ,а как пришла к нам то этот лямбда зонд накрывается за неск. месяцев и комп нач. считать что датчику хана и включ обход ную программу (обедняет смесь ) и машина тут-же тупеет Лямбда-зонд работает (корректно) если он исправен только при наличии давления на нем. Т.Е. КАТАЛИЗАТОР - создает как раз необходимое давление как участок трубы с меньшим сечением (за счет сот керамических). ТАК ВОТ - если удаляешь катализатор - автоматически на пути выхлопных газов нет никакого препятствия кроме резонатора и глушителя - давление падает, датчик кислорода выдает неверные показания - (в какую сторону не знаю) - комп (EFI) считает что смесь приготовлена неверно - и ИЛИ доливает бензина(обогащает) или недоливает (обедняет) и то и другое плохо - ТУПЬ + ЖОР. Под каждый авто, все разное, где-то можно обойтись чипом, где-то обманкой... Вот почитай статейку, просветишься ссылка |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
Могу сказать (чего то меня много
![]() ![]() А если "у человека сдохла лямбда, он ее хочет поменять. Катализатор на месте..." купи новый и не парь людям мозги... |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Гость_Добрый Человек_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Я вот только не понял откуда берется 25% только за счет впуска-выпуска и перемозговки. ИМХО без новых камшафтов с другим профилем это нереально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
"до 20-25 %"
Все зависит от модели движка ![]() С 4A-GE на стенде снимали 187 лыс, только за счет впуск-выпуска, мозгов, свечей, фильтров... После того как все доделаю, на стенде измерим скока получилось на Дуэте ![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
Да кстати лыс не главное, главное опускается (существенно) пик мощи, т.е. допусти было 110 лыс на 7000об., стало на 5500!!!
Хотя конечно наверное уменьшается ресурс, экологичность и пр.пр. но тюнинх это болезнь ![]() |
|
Гость_Добрый Человек_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Иван123
В последнее утверждение не верю - так как это требует очень большого увеличения крутящего момента, что без изменеия объема мотора - очень сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
Alter.spb
Все дело в мозгах ![]() Уж очень сильно движки у япов под экологичность заточены ![]() Вообщем-то в инете полно графиков до и после... Вот например типа "лидер" по чип-тюнингу (на графиках только после чиповки!!!), не турбо ссылка |
|
Гость_Добрый Человек_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Иван123 Там и написано - gives up to 10% more power - до 10% прироста мощности. Но не 25%, и даже не 20%
Чудес ссылка как видишь нет. |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
ссылка
А вот здесь утверждают, что с ЛИТРОВОГО Витца без турбы (чип, прямоток...) сняли 90 лыс!!! ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
Alter.spb
Да все очень честно!!! В отличие от наших контор, которые сулят... Но это только чип!!! А потом это, что называется "заводской прошив", т.е. практически одобренный производителем, скажем так очень мягкий, наши спецы действуют жестче, благо программеров развелось ![]() |
|
Гость_Добрый Человек_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Иван123
Дело не программерах научиться владеть программаторо можно и выпускника ПТУ - а в том что все прошивки надо рассчитывать, а еще лучше обкатывать на стенде. Сильно я сомневаюсь, что у нас кто-то это делал. И кто и чем мерял эти 90 лс? Мало ли что сказал владелец ![]() Ну смотри 10% (самое оптимистичное) - чиповка +6 лс Впуск-выпуск больше 7% в сумме не дадут + еще 5 лс Итого МАКСИМУМ 79 л.с... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
Мне делали на разных машинках (не в качестве рекламы
![]() вот кстати и Ярисы чипуют ссылка И на стенд машинку загоняют ![]() На Японских сайтах утверждают чтос 110 лыс на Дуэте снимают до 140 без турбины, думаю с RS 1.5 есче больше можно ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.9.2005 Город: Москва Авто: другое ![]() |
Кстати надпись "В настоящее время мы не проводим чип-тюнинг
на Тойоты с бензиновыми двигателями" появилась недавно, потому как матеряться очень ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |