Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ХЭЛП! Стучит двигатель, Стучит двигатель у жены уже год!!!!
andrushok_7
сообщение 7.4.2014, 22:10
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Добрый день, форумчане! Выручайте с инфой. Второе поколение витца, 05 г. 1KR-FE, 1 литр. Двигатель машинки жены стучит уже год, а может и больше (про тряску молчу, на время побеждается чисткой заслонки). Причем стук усиливается после прогрева. Т.е. утром на холодную какое-то время не слышно стука, двиг работает нормально. Далее с падением оборотов начинается стук. Стук напоминает стук гидрокомпенсаторов. Да только вот беда, на этих машинках нет гидрокомпенсаторов, а только механические толкатели ( стучи и при езде в такт оборотам.
Подскажите, что может быть??? не может же больше года стучать и при этом ездить как ни в чем не бывало ? wind48.gif

p.s. Цепь меняли, приводной ремень меняли, масло меняли, сейчас toyota 5w30 синтетика. пробовал химию лить, звук даже тише не стал.
 
+Quote Post
va1thr0n
сообщение 7.4.2014, 22:49
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 12.1.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

если от 2500 до 3000 стучит то это вкладыши стотпроцентов, если ниже то нужно слушать



no turbo no party
nepomny zna4it ne bilo xDD
 
+Quote Post
andrushok_7
сообщение 8.4.2014, 7:27
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(va1thr0n @ 7.4.2014, 23:49) *
если от 2500 до 3000 стучит то это вкладыши стотпроцентов, если ниже то нужно слушать

Постараюсь записать видео. Стук и на холостых при 600-700. от 2500 до 3000 сливается с общим шумом
 
+Quote Post
Lexx54
сообщение 8.4.2014, 10:15
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.6.2011
Город: Карасук, НСО
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

вкладыш хорошо слышно когда скидывает обороты



Corolla Rumiоn S Aerotourer - есть
Vitz Единственный RS 4WD - пока еще есть
ссылка
 
+Quote Post





 

andrushok_7
сообщение 8.4.2014, 10:48
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(Lexx54 @ 8.4.2014, 11:15) *
вкладыш хорошо слышно когда скидывает обороты

а почему больше года стучит? разве не развалился бы?
 
+Quote Post
arhangel74
сообщение 9.4.2014, 5:30
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Проверь зазоры на клапанах, скорее всего зажаты!
 
+Quote Post
vladj
сообщение 9.4.2014, 9:28
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(arhangel74 @ 9.4.2014, 5:30) *
Проверь зазоры на клапанах, скорее всего зажаты!

Это твой "конёк" упоминать клапаны ? Кто их зажал, сами зажались, удлинились.
По шатунным... стук этот очень глухой, не спутаешь ни с чем если раз услышал, если застучат шатунные, то при таком зазоре
на холостых не хватит давления масла и будет подмаргивать лампочка о недостаточном давлении, особенно на горячем.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
arhangel74
сообщение 9.4.2014, 9:41
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Мой "конёк" полная диагностика двигателя- электронных систем и датчиков, механической части двигателя без разборки - мотор тестером, если слышал что это такое))) А по твоему, я так понимаю, зазор вообще никуда не убегает - как собрали двигатель так до капиталки???? Пара седло-клапан изменяет свою геометрию и зазор уходит. Недавно свой 1sz-fe перебрал. И наверное за гранью фантастики что полтора года назад зазор был нужный ,а при разборки даже шуп 0,05 мм не лез, клапан видать удлинился biggrin.gif

Сообщение отредактировал arhangel74 - 9.4.2014, 9:43
 
+Quote Post
andrushok_7
сообщение 9.4.2014, 12:24
Сообщение #9

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(arhangel74 @ 9.4.2014, 10:41) *
Мой "конёк" полная диагностика двигателя- электронных систем и датчиков, механической части двигателя без разборки - мотор тестером, если слышал что это такое))) А по твоему, я так понимаю, зазор вообще никуда не убегает - как собрали двигатель так до капиталки???? Пара седло-клапан изменяет свою геометрию и зазор уходит. Недавно свой 1sz-fe перебрал. И наверное за гранью фантастики что полтора года назад зазор был нужный ,а при разборки даже шуп 0,05 мм не лез, клапан видать удлинился biggrin.gif

У нас не загорается ни ошибка, ни какой другой индикатор. Ошибок при сканировании нет. Едет вроде без потери мощности. Но, собака, стучит когда прогреется. Сегодня вечерком сниму и выложу этот стучок
 
+Quote Post





 

va1thr0n
сообщение 9.4.2014, 13:57
Сообщение #10

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 12.1.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 9.4.2014, 9:28) *
Это твой "конёк" упоминать клапаны ? Кто их зажал, сами зажались, удлинились.
По шатунным... стук этот очень глухой, не спутаешь ни с чем если раз услышал, если застучат шатунные, то при таком зазоре
на холостых не хватит давления масла и будет подмаргивать лампочка о недостаточном давлении, особенно на горячем.

не всегда горит лампа при низких оборотах,уж поверь.



no turbo no party
nepomny zna4it ne bilo xDD
 
+Quote Post
va1thr0n
сообщение 9.4.2014, 13:59
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 12.1.2011
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(arhangel74 @ 9.4.2014, 9:41) *
Мой "конёк" полная диагностика двигателя- электронных систем и датчиков, механической части двигателя без разборки - мотор тестером, если слышал что это такое))) А по твоему, я так понимаю, зазор вообще никуда не убегает - как собрали двигатель так до капиталки???? Пара седло-клапан изменяет свою геометрию и зазор уходит. Недавно свой 1sz-fe перебрал. И наверное за гранью фантастики что полтора года назад зазор был нужный ,а при разборки даже шуп 0,05 мм не лез, клапан видать удлинился biggrin.gif

ты тоже какую то фантастику пишешь.
не всегда твой мотор тестер сможет сказать что и как.
на слух определить можно механические дефекты.у нас не напичканый мотор датчиками,они лишь в узко ограниченых местах для поверхностных диагностик.



no turbo no party
nepomny zna4it ne bilo xDD
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 9.4.2014, 14:15
Сообщение #12

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

хотя бы в какой зоне стучит? Правее, левее? Если спереди стоять выше-ниже? Звонкий-глухой? Одиночные или двойные удары? Если на двигатель смотреть сверху, то слышнее сзади или спереди двигателя?
На всякий случай заведите двигатель без приводного ремня. Мало ли...
Я не знаю, есть ли у вас магнитный уловитель в двигателе. Если есть, осмотрите его на предмет стружки.

Сообщение отредактировал ttttt - 9.4.2014, 14:16
 
+Quote Post
andrushok_7
сообщение 9.4.2014, 14:41
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(ttttt @ 9.4.2014, 15:15) *
хотя бы в какой зоне стучит? Правее, левее? Если спереди стоять выше-ниже? Звонкий-глухой? Одиночные или двойные удары? Если на двигатель смотреть сверху, то слышнее сзади или спереди двигателя?
На всякий случай заведите двигатель без приводного ремня. Мало ли...
Я не знаю, есть ли у вас магнитный уловитель в двигателе. Если есть, осмотрите его на предмет стружки.

Если стоять лицом к двигателю, то скорее слева стук. А вот ниже или выше сложно определить, в середине, что-ли... Звук примерно такой, как у этой машины:
 
+Quote Post
arhangel74
сообщение 9.4.2014, 15:21
Сообщение #14

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(va1thr0n @ 9.4.2014, 15:59) *
ты тоже какую то фантастику пишешь.
не всегда твой мотор тестер сможет сказать что и как.
на слух определить можно механические дефекты.у нас не напичканый мотор датчиками,они лишь в узко ограниченых местах для поверхностных диагностик.


Согласен, скрипты андрея шульгина не увидят где что стучит если это не связано с ЦПГ ,ГРМ или эффективностью работы мотора. Во всём остальном МТ равных нет.
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 9.4.2014, 15:40
Сообщение #15

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

попробуйте выключить помпу, заведите без ремня на короткое время, но прогретый двигатель
 
+Quote Post





 

D-4D
сообщение 9.4.2014, 18:30
Сообщение #16

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(andrushok_7 @ 9.4.2014, 14:41) *
Звук примерно такой, как у этой машины:

Что-то ссылка не канает... lens.gif
 
+Quote Post
andrushok_7
сообщение 9.4.2014, 21:07
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(D-4D @ 9.4.2014, 19:30) *
Что-то ссылка не канает... lens.gif

прошу прощения -
 
+Quote Post
ttttt
сообщение 10.4.2014, 6:44
Сообщение #18

люблю конструировать
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2247
Регистрация: 8.12.2008
Город: Белгород
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

на приведенном ролике стучит 100% что-то в ГРМ. При чем, самым очевидным кажется слишком большой зазор в клапане. Если у вас также, то не важно сколько раз вы регулировали клапана, сделайте это еще раз. Убедитесь на все 1000% что с зазорами все хорошо, что мастер все точно сделал. дальше копайте в области натяжителя-успокоителя.
 
+Quote Post
andrushok_7
сообщение 10.4.2014, 20:59
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 15.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(ttttt @ 10.4.2014, 7:44) *
на приведенном ролике стучит 100% что-то в ГРМ. При чем, самым очевидным кажется слишком большой зазор в клапане. Если у вас также, то не важно сколько раз вы регулировали клапана, сделайте это еще раз. Убедитесь на все 1000% что с зазорами все хорошо, что мастер все точно сделал. дальше копайте в области натяжителя-успокоителя.

Был у мастеров. Навесное отбросили, говорят 90 % постукивают вкладыши шатунные. Но 2 года.... странно.... В общем решили продаем, ну а если до июня не продадим, в июне будем капиталить. Именно капиталить, потому что будет дешевле, чем купить контракт. Контракт дешевле, чем за 30 т.р. не находил.
 
+Quote Post
arhangel74
сообщение 11.4.2014, 4:12
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.4.2013
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

что мешает снять клапанную крышку и самому проверить зазоры, чем слушать мастеров которые хотят денег)))
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:13