Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Про термостат и обогрев, холодновато
Jozzyk
сообщение 7.11.2007, 21:06
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2007
Город: Z-City
Авто: другое
Пол: Мужской

Ктонибудь может выложить фотку с указанием где находится термостат в платце 1 литровом? и через какие шланги проходит "большой" и "малый" круги теплообращения. :-) пажаласта. Ато никакого мануала нету :-(



у меня машинка Renault-19, А у моей половины Platz 1.0L серебристый
 140719146  
+Quote Post
Termo
сообщение 8.11.2007, 14:43
Сообщение #2

Bubloud TEAM-Honourable member:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

если стоять лицом к двигателю, то на боковой поверхности справа над АКПП. Иди по толстому шлангу от радиатора и найдешь...



Платц помер... уже давно.
 
+Quote Post
Jozzyk
сообщение 11.11.2007, 0:17
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2007
Город: Z-City
Авто: другое
Пол: Мужской

не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?



у меня машинка Renault-19, А у моей половины Platz 1.0L серебристый
 140719146  
+Quote Post
Dude_Nvkz
сообщение 11.11.2007, 8:01
Сообщение #4

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 5.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата
не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?


Нормально.

Печка включена?




Товаищи Японсы, Вы там по осорожней на своих мафынах ездите. Нам еще потом на них ездить!

ссылка
 
+Quote Post





 

МАКС 7557
сообщение 11.11.2007, 17:14
Сообщение #5

Бывалый симоронист
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 2.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?

Если на прогретом двигателе низ радиатора холодный то термостату пиз.., если горячий все работает нормально, а чтобы второй шланг был теплый надо тумблер печки перевести в красное положение



TOYOTA Vitz 2000 1,0
BMW Х5 2004 3,0
 279679490  
+Quote Post
Dude_Nvkz
сообщение 11.11.2007, 18:12
Сообщение #6

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 5.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата
Если на прогретом двигателе низ радиатора холодный то термостату пиз.., если горячий все работает нормально, а чтобы второй шланг был теплый надо тумблер печки перевести в красное положение


Не вводи человека в заблуждения. Вчера на улице минус 8 градусов.
Весь день ездил с включенной печкой на максимум. Дуло из сопел что руку держать не возможно, вентилятор включен на первое положение....
Верхний патрубок теплый, радиатор холодный, нижний патрубок холодный.
Вечером уже перед тем как ехать в гараж, отключил печку и пока ходил в магазин оставил авто на холостых, потом доехал до гаража потрогал патрубки и радитор, все было горячим.
Вывод если ездить в мороз с включенной печкой то радиатор может быть и не задействован в охлаждении. Поэтому если судить как ты, получаеться у меня тоже термостат не рабочий.

Сообщение отредактировал Dude_Nvkz - 11.11.2007, 18:13



Товаищи Японсы, Вы там по осорожней на своих мафынах ездите. Нам еще потом на них ездить!

ссылка
 
+Quote Post
al2000
сообщение 11.11.2007, 22:16
Сообщение #7

пенсионер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской

Dude_Nvkz
может и нерабочий - в основном гоняет по малому кругу.



Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012
 208116223  
+Quote Post
Dude_Nvkz
сообщение 12.11.2007, 6:34
Сообщение #8

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 5.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата
может и нерабочий - в основном гоняет по малому кругу.
\

Аха. И лампочка сигнальная на панели не рабочая, и вентилятор не включаеться потому что не рабочий....
А как печку выключишь и не забираешь тепло, так сразу термостат рабочим становиться.



Товаищи Японсы, Вы там по осорожней на своих мафынах ездите. Нам еще потом на них ездить!

ссылка
 
+Quote Post
МАКС 7557
сообщение 12.11.2007, 16:36
Сообщение #9

Бывалый симоронист
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 2.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
Верхний патрубок теплый, радиатор холодный, нижний патрубок холодный.

Даст ист фантастишь!!!



TOYOTA Vitz 2000 1,0
BMW Х5 2004 3,0
 279679490  
+Quote Post





 

Dude_Nvkz
сообщение 12.11.2007, 17:42
Сообщение #10

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 5.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

МАКС 7557
Цитата
Даст ист фантастишь!!!


Вот вот сказать то нечего.


Цитата
Если на прогретом двигателе низ радиатора холодный то термостату пиз.., если горячий все работает нормально, а чтобы второй шланг был теплый надо тумблер печки перевести в красное положение


И какой это второй шланг станет теплый если ты тумблер печки в красное положение поставишь?

Еще раз повторю, и дальше думаю тему закроем.
Двигатель 1sz-fe очень хорошо продуман с точки температурного баланса. Да и сам литр объма сколько тепла выделяет?
Так вот что мы имеем.
Говорю по факту то что я сам видел и щупал. если не стоять в пробках и не давать сверх нагрузки двигателю т.е подъем в горки, езда на низкой передачи. То при включенной печке и заборе тепла для прогрева салона (тумблер печки в красной зоне на максимуме, вентилятор включен на первое положение) плюс поездка в скоростном режиме 60 км/ч и выше (охлаждения воздухом) будем иметь верхний патрубок в радиатор теплый, нижний холодный, радиатор холодный.
Тут же, выключаем вентилятор и не забираем тепло с печки, двигаемся на низкой передачи или стоим на х.х (нет охлаждения воздухом) имеем верхний патрубок горячий, нижний горячий, радиатор горячий.
Поэтому прежде чем писать проверьте по факту. А потом уже можно будет спорить и проводить ликбезы.

Поэтому когда человек спросил
Цитата
не совсем понятно.... может всетаки кто то сможет фотку выложить?
и еще вопрос: с радиатора верхний шланг теплый, нижний холодный. значит нормально термотат работает?


то я задал вопрос включена ли печка? на что ответа еще не было....
вот если бы у него при прогреве автомобиля сразу стали бы греться патрубки и сам радиатор, тогда согласен термостат не работает и заклинел в открытом положении.
За сим прощаюсь.



Товаищи Японсы, Вы там по осорожней на своих мафынах ездите. Нам еще потом на них ездить!

ссылка
 
+Quote Post
МАКС 7557
сообщение 13.11.2007, 13:10
Сообщение #11

Бывалый симоронист
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 2.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
Цитата
Даст ист фантастишь!!!



Вот вот сказать то нечего.

Да нет, скажу раз уж так все плохо с соображением и воображением!

Термостат открывается примерно на 80-84 град С.
Если ты ездил не много или печку на полную топил или очень холодно, то двигатель мог и не догрется до положенных 90градусов, ВОТ И ВЕСЬ ФОКУС!

Как говаривал один англичанин: " Это же элементарно..."

Сообщение отредактировал МАКС 7557 - 13.11.2007, 13:16



TOYOTA Vitz 2000 1,0
BMW Х5 2004 3,0
 279679490  
+Quote Post
МАКС 7557
сообщение 13.11.2007, 13:13
Сообщение #12

Бывалый симоронист
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 2.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
вот если бы у него при прогреве автомобиля сразу стали бы греться патрубки и сам радиатор, тогда согласен термостат не работает и заклинел в открытом положении

Если термостат заклинил в открытом положении, то машина не перегреется никогда, а будет просто дольше прогреваться!



TOYOTA Vitz 2000 1,0
BMW Х5 2004 3,0
 279679490  
+Quote Post
Jozzyk
сообщение 15.11.2007, 18:31
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.9.2007
Город: Z-City
Авто: другое
Пол: Мужской

А может быть воздушная пробка?? у меня на ВАЗе когдато была. Как проверить? Как устранить?? Очень уж слабо печка греет...



у меня машинка Renault-19, А у моей половины Platz 1.0L серебристый
 140719146  
+Quote Post
МАКС 7557
сообщение 16.11.2007, 11:34
Сообщение #14

Бывалый симоронист
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 2.5.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
А может быть воздушная пробка?? у меня на ВАЗе когдато была. Как проверить? Как устранить?? Очень уж слабо печка греет...

Попробуй слить антифриз и залить заново, а вообще пробки это прероготива ТАЗов, а не Тойот!



TOYOTA Vitz 2000 1,0
BMW Х5 2004 3,0
 279679490  
+Quote Post
ZEMLYAK
сообщение 16.11.2007, 13:01
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.1.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

я на своем "фунтике" тоже зря термостат поменял !
думал из-за термостата трубки холодные.....
... и печка -25 слабо грела....
просто мотор маленькаий - слишком быстро остывает !
в теплом боксе все было горячее термостат открылся - вентилятор на радиаторе
зажужжал - все супер ! приехал на работу - вечером домой - прогрел машину , минут 30 ехал, на улице -25. Приехал открываю капот одна труба холодная одна теплая.... печка все тепло на себя забрала....
зря термостат менял...
 
+Quote Post





 

доктор Женя
сообщение 21.11.2007, 15:54
Сообщение #16

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

привет всем если холодновато скажи давно салонный фильтр менял??? который под бордачком слева в салоне.....
 
+Quote Post
Termo
сообщение 21.11.2007, 18:12
Сообщение #17

Bubloud TEAM-Honourable member:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 2.12.2006
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

во херни накатали, флудогоны... biggrin.gif



Платц помер... уже давно.
 
+Quote Post
Rashid
сообщение 23.11.2007, 10:51
Сообщение #18

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 12.9.2007
Город: Нижнекамск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Человер просил схему и фото!!! yes.gif

Мне вот тоже необходима схема системы охлаждения на движок 2NZ-FE 1.3 Если есть у кого поделитесь ПЛИЗ! wind48.gif Менял антифриз в системе и вот теперь получились некоторые вопросы! Например у расширительного бачка трубка идет только сверху чтоли??? тогда как из него жидкость поступает в систему охлаждения при недостаче?
Вот и нужна схема чтобы понять что к чему там. yes.gif



Toyota Platz 4WD 1.3 2001
 441455531  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 4:00