![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Дед форума ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3426 Регистрация: 28.7.2005 Город: Москва Свао Ст.лосиноостровская Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
а чтобы подложить шайбу потолще , необходимо выкручивать оба болта? или достаточно нижнего?
![]() ![]() с уважением Степан! |
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2380 Регистрация: 17.1.2005 Авто: другое Пол: Женский ![]() |
Ну просто и бездумно подтягивать тросик по моему нельзяю. Я на Марк2 делал это. Так после того как отошёл от заводской настройки машина действительно резвее стала разгоняться, больше движок стал кратиться и позже передачи переключаться, но!! появились толчки при переключении передач. Зделать так как было изначально уже не получилось. Вот так вот.
![]() ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 14.12.2005 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской ![]() |
Обьясните идиоту какая связь между натяжкой троса газа и переключением передач?
|
|
Гость_Добрый Человек_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Максим
Макс, я думаю, что вместо увеличения хода от 0° до 90° дроссельной заслонки, ты просто сместил условно говоря диапазон было 0°-75° стало 15°-90°. ХХ вырос. А может я брежу... Или перекосились показания ДДЗ... К сожалению, у меня никогда не было машины с АКПП ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2380 Регистрация: 17.1.2005 Авто: другое Пол: Женский ![]() |
Потому что в машине с автоматической коробкой передач есть прямая зависимость от регулировки тросика газа и алгоритмом переключения передач. ![]() ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Дед форума ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3426 Регистрация: 28.7.2005 Город: Москва Свао Ст.лосиноостровская Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Максим
при натяжке тросика просто увеличивается скорость реакции нажатия на газ! нiкаких толчков я не заметил!а вот если перетянуть тросик тогда можно увеличить оборотыХХ ![]() Сообщение отредактировал aggregate - 14.1.2006, 0:49 ![]() с уважением Степан! |
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 14.12.2005 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской ![]() |
Максим обясни пожалуйста идиоту прямую зависимость регулировки тросика газа с алгоритмом переключения передач.
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2380 Регистрация: 17.1.2005 Авто: другое Пол: Женский ![]() |
В машине с АКПП многие показатели двигателя влияют на правильную работу коробки передач.
![]() ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 2.5.2005 Город: Новороссийск Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
![]() Alter.spb - диапазон был 0°-75° стал 0°-100°. ХХ не вырос !!!!!!!!!! Максим - при всем желании, даже если бездумно натягивать тросик до конца вы не сможете натянуть его так, чтобы увеличились холостые. Аллеша - связь между переключением и оборотами такая: при 0°-75° и полностью педаль в пол переключение происходит ~ 4000 об.мин, при 0°-100° - ~ 6000 об.мин. Если возникнет встречный вопрос, а можно ли крутить до 6-ти, отвечу сразу - ДА. Тем более у нас стоит vvti которая очень способствует езде не только на низах, но и на верхах. aggregate - честно говоря реакция ответа осталась та же, просто это так кажется, выросли только обороты. И еще: максимальный крутящий момент в малообъемном двигателе достигается именно на высоких оборотах, поэтому при открытии заслонки на 75% вы ездите на 50-ти лошадиных силах ![]() Сообщение отредактировал Dr.V - 14.1.2006, 9:26 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||
![]() пенсионер ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6714 Регистрация: 18.1.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
Dr.V
там стоит какой-то ограничитель, который не даёт заслонке быть приоткрытой? или почему? ![]() Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана Вот какой рассеяный С улицы Бассейной Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012 |
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.10.2005 Город: Хабаровск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Классная штука!!! А мне и морочиться не надо с этими переключениями у меня МКП
![]() ![]() ----------------------------------------------------------------
Toyota Vitz 2000г, механическая коробка передач, 997cm^3 ---------------------------------------------------------------- ссылка |
![]()
Сообщение
#32
|
|||||
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 18.9.2005 Город: Сургут Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Не вижу связи между оборотами максимального крутящего момента и утверждением "при открытии заслонки на 75% вы ездите на 50-ти лошадиных силах" ![]() Крутящий момент измеряется не в л.с., а в нм или кгсм. VVTI для того и придумали, чтобы уменьшить обороты максимального крутящего момента.
Можно, только срок службы АКПП резко уменьшается. АКПП не любит стиль езды "педаль в пол". У меня вопрос: зачем крутить двигатель до 6 000 об/мин? Что Вы этим хотите добиться? |
||||
|
Гость_Добрый Человек_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Dr.V Позвольте с вами не согласиться. Максимальный крутящий момент достигается на наших машинках уже при 4000 об/мин.
BazСвязь между моментом и мощностью прямая Мощность=Крутящий момент * об/мин. Урок физики класс 8-9 ый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 14.12.2005 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской ![]() |
Мощность=Крутящий момент * об/мин. Урок физики класс 8-9 ый . Это в какой школе? разработчики наверно в ней не учились.мощность литрового двигателя 68л.с.при 6000 об/ мин.. крутящий момент 90н/м при 4100об/мин.
|
|
Гость_Добрый Человек_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Аллеша А что тебя смущает? Может ты еще и математику забыл?
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 14.12.2005 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Verso Пол: Мужской ![]() |
нет не забыл просто * это не х "мощность = крутящий момент х частота вращения" если ты это имел в виду то извини.
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 18.9.2005 Город: Сургут Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Alter.spb, судя по вашим словам, зависимость между мощностью и крутящим моментом - линейная. Стало быть их графики должны быть параллельны. Но, почему-то это не наблюдается
![]() |
|
Гость_Добрый Человек_* |
![]()
Сообщение
#38
|
учим математику
учим Физику. Вт=Дж/с=Н*м/с Так как "чукча не писатель", но умеет пользоваться Яндексом: Для начала стоит разобраться с определениями. Вспоминаем школьный учебник физики. Крутящий момент - это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг - в метрах. 1 Нм - крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. Выходит, что главная характеристика двигателя - величина крутящего момента на коленчатом валу. Понятно, что момент создается не постоянно, а только в период действия силы - то есть, только во время рабочего хода. Разберемся теперь с мощностью. Все там же - в школьном пособии и про нее сказано предельно ясно. Мощность - это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная - Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять - количество "рутящих моментов", то есть мощность, зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы нам было уже совсем просто, физики-математики напряглись и вывели наглядную формулу: P = Mкр*n/9549, где Mкр - крутящий момент двигателя (Нм), n - обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в "какунов", умножаем результат на 1,36). подробнее: ссылка Теперь считаем, На оборотах максимального момента мощность составит 38,6 кВт или 52,5 лс А на оборотах максимальной мощности момент будет 79,5 Н*м что вполне соответствует графику: ![]() Сообщение отредактировал Alter.spb - 14.1.2006, 21:47 |
|
|
Гость_Добрый Человек_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Baz
Мощно задвинул, видать математику совсем забыл. По твоему получается что линия y=ax+b всегда параллельна оси х? Можешь вооружиться экселем и посчитать. Сообщение отредактировал Alter.spb - 14.1.2006, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() пенсионер ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6714 Регистрация: 18.1.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
Alter.spb
спорим, что не подерётесь? ![]() ![]() Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана Вот какой рассеяный С улицы Бассейной Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012 |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |