Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кто сомневается в возможностях литрового Витца, Соревнования по автомногоборью
aggregate
сообщение 13.1.2006, 21:45
Сообщение #21

Дед форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3426
Регистрация: 28.7.2005
Город: Москва Свао Ст.лосиноостровская
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

а чтобы подложить шайбу потолще , необходимо выкручивать оба болта? или достаточно нижнего? blink.gif




с уважением Степан!
 77080585  
+Quote Post
Faceoff
сообщение 13.1.2006, 21:49
Сообщение #22

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое
Пол: Женский

Ну просто и бездумно подтягивать тросик по моему нельзяю. Я на Марк2 делал это. Так после того как отошёл от заводской настройки машина действительно резвее стала разгоняться, больше движок стал кратиться и позже передачи переключаться, но!! появились толчки при переключении передач. Зделать так как было изначально уже не получилось. Вот так вот.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
Аллеша
сообщение 13.1.2006, 22:10
Сообщение #23

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 14.12.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Обьясните идиоту какая связь между натяжкой троса газа и переключением передач?
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 13.1.2006, 22:45
Сообщение #24



Гости 

Максим
Макс, я думаю, что вместо увеличения хода от 0° до 90° дроссельной заслонки, ты просто сместил условно говоря диапазон было 0°-75° стало 15°-90°. ХХ вырос. А может я брежу...
Или перекосились показания ДДЗ...
К сожалению, у меня никогда не было машины с АКПП sad.gif
 
+Quote Post





 

Faceoff
сообщение 14.1.2006, 0:22
Сообщение #25

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое
Пол: Женский

Цитата (Аллеша @ 13.01.2006 - 23:10)
Обьясните идиоту какая связь между натяжкой троса газа и переключением передач?

Потому что в машине с автоматической коробкой передач есть прямая зависимость от регулировки тросика газа и алгоритмом переключения передач.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
aggregate
сообщение 14.1.2006, 0:45
Сообщение #26

Дед форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3426
Регистрация: 28.7.2005
Город: Москва Свао Ст.лосиноостровская
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Максим
при натяжке тросика просто увеличивается скорость реакции нажатия на газ! нiкаких толчков я не заметил!а вот если перетянуть тросик тогда можно увеличить оборотыХХ yes.gif

Сообщение отредактировал aggregate - 14.1.2006, 0:49




с уважением Степан!
 77080585  
+Quote Post
Аллеша
сообщение 14.1.2006, 1:45
Сообщение #27

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 14.12.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Максим обясни пожалуйста идиоту прямую зависимость регулировки тросика газа с алгоритмом переключения передач.
 
+Quote Post
Faceoff
сообщение 14.1.2006, 1:56
Сообщение #28

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое
Пол: Женский

В машине с АКПП многие показатели двигателя влияют на правильную работу коробки передач.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
Dr.V
сообщение 14.1.2006, 9:22
Сообщение #29

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 2.5.2005
Город: Новороссийск
Авто: другое
Пол: Мужской

rolleyes.gif Чего тут мудрить.

Alter.spb - диапазон был 0°-75° стал 0°-100°. ХХ не вырос !!!!!!!!!!

Максим - при всем желании, даже если бездумно натягивать тросик до конца вы не сможете натянуть его так, чтобы увеличились холостые.

Аллеша - связь между переключением и оборотами такая: при 0°-75° и полностью педаль в пол переключение происходит ~ 4000 об.мин, при 0°-100° - ~ 6000 об.мин. Если возникнет встречный вопрос, а можно ли крутить до 6-ти, отвечу сразу - ДА. Тем более у нас стоит vvti которая очень способствует езде не только на низах, но и на верхах.

aggregate - честно говоря реакция ответа осталась та же, просто это так кажется, выросли только обороты.

И еще: максимальный крутящий момент в малообъемном двигателе достигается именно на высоких оборотах, поэтому при открытии заслонки на 75% вы ездите на 50-ти лошадиных силах smile.gif

Сообщение отредактировал Dr.V - 14.1.2006, 9:26
 
+Quote Post





 

al2000
сообщение 14.1.2006, 10:40
Сообщение #30

пенсионер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской

Dr.V
Цитата
Максим - при всем желании, даже если бездумно натягивать тросик до конца вы не сможете натянуть его так, чтобы увеличились холостые.

там стоит какой-то ограничитель, который не даёт заслонке быть приоткрытой? или почему?



Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012
 208116223  
+Quote Post
freeloader
сообщение 14.1.2006, 12:05
Сообщение #31

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 5.10.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Классная штука!!! А мне и морочиться не надо с этими переключениями у меня МКП tongue.gif



----------------------------------------------------------------
Toyota Vitz 2000г, механическая коробка передач, 997cm^3

----------------------------------------------------------------
ссылка
 50804884  
+Quote Post
Baz
сообщение 14.1.2006, 12:41
Сообщение #32

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата (Dr.V @ 14.01.2006 - 11:22)
И еще: максимальный крутящий момент в малообъемном двигателе достигается именно на высоких оборотах, поэтому при открытии заслонки на 75% вы ездите на 50-ти лошадиных силах smile.gif


Не вижу связи между оборотами максимального крутящего момента и утверждением "при открытии заслонки на 75% вы ездите на 50-ти лошадиных силах" lens.gif
Крутящий момент измеряется не в л.с., а в нм или кгсм. VVTI для того и придумали, чтобы уменьшить обороты максимального крутящего момента.

Цитата
Если возникнет встречный вопрос, а можно ли крутить до 6-ти, отвечу сразу - ДА.

Можно, только срок службы АКПП резко уменьшается. АКПП не любит стиль езды "педаль в пол".
У меня вопрос: зачем крутить двигатель до 6 000 об/мин? Что Вы этим хотите добиться?
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 14.1.2006, 18:42
Сообщение #33



Гости 

Dr.V Позвольте с вами не согласиться. Максимальный крутящий момент достигается на наших машинках уже при 4000 об/мин.


BazСвязь между моментом и мощностью прямая

Мощность=Крутящий момент * об/мин. Урок физики класс 8-9 ый smile.gif.
 
+Quote Post
Аллеша
сообщение 14.1.2006, 19:26
Сообщение #34

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 14.12.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

Мощность=Крутящий момент * об/мин. Урок физики класс 8-9 ый . Это в какой школе? разработчики наверно в ней не учились.мощность литрового двигателя 68л.с.при 6000 об/ мин.. крутящий момент 90н/м при 4100об/мин.
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 14.1.2006, 20:03
Сообщение #35



Гости 

Аллеша А что тебя смущает? Может ты еще и математику забыл?
 
+Quote Post





 

Аллеша
сообщение 14.1.2006, 20:06
Сообщение #36

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 14.12.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

нет не забыл просто * это не х "мощность = крутящий момент х частота вращения" если ты это имел в виду то извини.
 
+Quote Post
Baz
сообщение 14.1.2006, 21:04
Сообщение #37

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 18.9.2005
Город: Сургут
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Alter.spb, судя по вашим словам, зависимость между мощностью и крутящим моментом - линейная. Стало быть их графики должны быть параллельны. Но, почему-то это не наблюдается lens.gif Обычно максимальная мощность достигается при максимальных оборотах, а момент - при 60-70% от максимальных оборотов. С VVTIшными двигателями еще интересней получается
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 14.1.2006, 21:37
Сообщение #38



Гости 

учим математику
учим Физику.

Вт=Дж/с=Н*м/с

Так как "чукча не писатель", но умеет пользоваться Яндексом:

Для начала стоит разобраться с определениями. Вспоминаем школьный учебник физики. Крутящий момент - это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг - в метрах. 1 Нм - крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м.
В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленвала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. Выходит, что главная характеристика двигателя - величина крутящего момента на коленчатом валу. Понятно, что момент создается не постоянно, а только в период действия силы - то есть, только во время рабочего хода.
Разберемся теперь с мощностью. Все там же - в школьном пособии и про нее сказано предельно ясно. Мощность - это работа, совершенная в единицу времени. Формула банальная - Р = A/t. А так как работу в двигателе совершает именно та сила, которая создает крутящий момент, то мощность, говоря простыми словами, показывает, сколько раз в единицу времени двигатель создает крутящий момент. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять - количество "рутящих моментов", то есть мощность, зависит от количества оборотов двигателя. Чтобы нам было уже совсем просто, физики-математики напряглись и вывели наглядную формулу: P = Mкр*n/9549, где Mкр - крутящий момент двигателя (Нм), n - обороты коленвала двигателя (об./мин.). (Мощность получается в киловаттах. Чтобы преобразить ее в "какунов", умножаем результат на 1,36).


подробнее: ссылка

Теперь считаем,

На оборотах максимального момента мощность составит 38,6 кВт или 52,5 лс
А на оборотах максимальной мощности момент будет 79,5 Н*м

что вполне соответствует графику:
user posted image

Сообщение отредактировал Alter.spb - 14.1.2006, 21:47
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 14.1.2006, 21:51
Сообщение #39



Гости 

Baz
Мощно задвинул, видать математику совсем забыл. По твоему получается что линия
y=ax+b всегда параллельна оси х?

Можешь вооружиться экселем и посчитать.

Сообщение отредактировал Alter.spb - 14.1.2006, 21:53
 
+Quote Post
al2000
сообщение 14.1.2006, 22:35
Сообщение #40

пенсионер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской

Alter.spb
спорим, что не подерётесь? rolleyes.gif



Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012
 208116223  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.7.2024, 20:19