Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Маслоед, Ест много масла yaris 2009 г. |
5.9.2020, 22:50
Сообщение
#1
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2020 Город: Калининград Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Привет всем, купил сие диво yaris 2009 года МКПП 1.3 по вину пишет движок 1NRFE
хозяин бывший сказал что масло от замены до замены не доливает, но у меня после 1000 км. на щупе ничего не было, залил литр, дошел уровень до нужной отметки, через две недели уже нету литра...(( с трубы не дымит только запах бензина есть. Что бы сделать для начала? пишут что у них хроническое залегание колец, стоит раскоксовку делать или не стоит деньги тратить а сразу кольца менять? |
|
6.9.2020, 17:38
Сообщение
#2
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2019 |
Очевидно, что тебя продавец обманул. Сильно не расстраивайся, пробуй залей раскоксовку, хуже уже не будет! В крайнем случае, контрактный мотор, благо, не дорогие они Toyota Yaris, 2007, 2SZ-FE, MMT заменена на АКПП
|
|
6.9.2020, 22:01
Сообщение
#3
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2020 Город: Калининград Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Попробую залить, вроде gzox раскоксовку хвалят, а нет инструкции как на наших движках это сделать? на ютубе есть на тойоты но другие и везде есть свои нюансы тот же поддон крашенный надо сначала краску
убрать...на ярисе тоже крашенный? |
|
13.9.2020, 15:04
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2019 |
не знаю Toyota Yaris, 2007, 2SZ-FE, MMT заменена на АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.9.2020, 15:02
Сообщение
#5
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 16.4.2007 Город: М И Мо Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
|
|
22.9.2020, 16:46
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2020 Город: Калининград Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
я как бы слышал про залегшие кольца но про то что они стираются никогда... и еще замена колец будет достаточной процедурой или надо что то растачивать? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2020, 19:50
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 11.11.2012 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Поверь! Про кольца - бывает вытаскиваешь шатун с поршнем, ну типа почистить, а там в канавках кусочки фольги от колец вместе с коксом! Кольца изнашиваются и по диаметру и по толщине), вот в этот зазор между канавкой и кольцом замещает кокс (твердые отложения нагара). Тут и жор масла идет. Если лить хорошее масло и не перегревать двигун, то кокс маловероятен. Умудряются некоторые лить масло 10W40 или 10w50. Чего ожидать в скором будущем - да все этот же кокс и залегание колец. Согласен как сказали выше, что картину усугубляет этот ЭКО-клапан EGR! Вообще. 1-е - это замер компрессии, которая даст движение по поиску причины проблемы жора масла. Если компрессия в норме, то такой масложор не в кольцах!. Далее рроверять маслосъемные колпачки... Обычно они хорошо работают до 100 тыс. Если дело все же в кольцах, то это покажет высокое давление картерных газов. Соответственно будет валить дымок из горловины от прорыва газа через кольца. При этом крыжка маслозаливной горловины будет ттанцевать, как на углях! ( не будет держатся на горловине в открученном состоянии). А на счет раскоксовки, то ее делают перед продажей авто!. А для себя лично, то разбирают и вручную прочищают поршень, для начала замачивая в химии. Если стенки цилиндра в норме, то ограничиваются заменой колец того же номинала, маслосъемных колпачков, ну и сопутствующих резинок по движку (сальники манжеты, уплотняющие кольца) Сообщение отредактировал D-4D - 22.9.2020, 20:01 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2020, 19:56
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2020 Город: Калининград Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Ага, спасибо за развернутый ответ, компрессометр уже заказал, начну с него, потом дальше видно будет, вроде компрессию мерить нужно сначала на холодную, потом на горячую и потом с добавлением масла со шприца, правильно? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2020, 21:04
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 11.11.2012 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Вам нужно проверить кольца во всех горшках... Эти рекомендации даны для косвенного определения еще и герметичности клапанов соответственно влияния их на компрессию вцелом. Но ведь клапаны не влияют на такой жор масла, как у вас. Если компрессия везде примерно одинаковая, то клапаны тут не причем. Т.к. почти не встречается прогар клапанов во всех цилиндрах! посмотрите процедуру проверки компрессии в интернете... Можно начать с холодного и все думаю станет уже понятнее! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.9.2020, 13:07
Сообщение
#10
|
|
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 16.4.2007 Город: М И Мо Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
тут гараздо больше инфо:
ссылка и тут : ссылка очень узкие кольца -стираются быстро, зато на новом кпд выше ) Сообщение отредактировал pepelacxp - 30.9.2020, 13:09 |
|
17.10.2020, 12:22
Сообщение
#11
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 2327 Регистрация: 5.8.2005 Город: Ростов-На-Дону Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
на компрессоментр деньги тратить тут бехполезно - надо новые поршня с кольцами, желательно не родные - подбирать нормлаьные)
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
|
|
17.10.2020, 17:31
Сообщение
#12
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2020 Город: Калининград Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
|
|
17.10.2020, 17:44
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2020 Город: Калининград Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Компрессометр уже купил, осталось померить, но дело конечно не в этом, раз сама тойота призналась в содеянном...) Варианта я виже три: 1. Контрактный двигатель за 35000 р. с пробегом ~50000 и годом старше 2013 2. Разобрать и посмотреть состояние если состояние в целом движки нормальное то поменять только кольца и маслосьемные колпачки. Кольца такие же, цена ремонта примерно 25000, 13000 кольца оригинал + прокладки + 5000 маслосьемные, если делать самому. ездить еще 100000 спокойно 3. Заменить поршни, кольца, прокладки, но брать не оригинал а тейкин(аналог) дешевле в два раза, цена ремонта 30000 - 40000, если делать самому, на выпрессовку и запрессовку отдать другим. Ездить пока ноги не проваляться в пол )) По выбору дилема...по сумме все примерно одинаково, заманчиво движку взять но не факт что не попадешь на смотанный. Самый не интересный 3 вариант ибо работы море и денег не мало но результат хороший. Может кто уже прошел какой то из вариантов поделитесь опытом. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2020, 9:31
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 16.4.2007 Город: М И Мо Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
не вижу смысла покупать кота в мешке плюс машина в цене потеряет из-за замены двигателя |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2020, 9:58
Сообщение
#15
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2020 Город: Калининград Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
по первому и третьему пункту не все получиться, списался с teikin производителем, они написали что производят только аналог тех поршней и колец которые сейчас у нас стоят
так что взять поршни и кольца нового образца не получиться у teikin, остается дорогой оригинал. По двигателям по узнавал, все что есть это движки 2012 года, а проблему тойота решила в 2013, конечно пробег меньше но болячка та же... Найти более свежий пока не удалось, возможно что с 2013 они могут и не подойти к модели 2009 года. Да и движку поставить на учет еще то удовольствие Все более улыбается второй вариант, заменить на эти же кольца, наверно самый не дорогой вариант и менее проблемный |
|
|
|
|
|
2.11.2020, 10:27
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 16.4.2007 Город: М И Мо Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
если цилиндры промерить и эллипсность и выработка в диапазон допуска попадает а новые кольца по замку будут иметь приличный размер то наверно можно |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2020, 15:32
Сообщение
#17
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2020 Город: Калининград Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Да так и решил, сейчас подготовлю место и инструменты и буду раскидывать движку главное все фотать чтоб потом лишних болтов не было )
и потом замеры сделаю всех цилиндров, кстати нет книги у кого нибудь по ремонту 1NR-FE? А то скачал мануал по нашего года машинкам а там все движки не те стоят |
|
14.2.2022, 15:05
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.1.2022 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
И как оно?починил? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2022, 16:24
Сообщение
#19
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.8.2020 Город: Калининград Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
нет, не нашел достаточно информации и денег на запчасти, решил пойти по наименьшему сопротивлению, прочистку сделал капитальную, эндоскопом смотрел что до и что после, вообщем все было закакано, теперь блестит,
залил масло 5w40 оригинал тойота, за зиму один раз долил и то так для виду грамм 100 уровень чуть чуть ниже риски был. Потому пока вопрос снял с повестки. |
|
14.2.2022, 17:09
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 31.1.2022 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Димексидом что ли промыл? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|