Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Маслоед, Ест много масла yaris 2009 г.
art_pr
сообщение 5.9.2020, 22:50
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2020
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Привет всем, купил сие диво yaris 2009 года МКПП 1.3 по вину пишет движок 1NRFE
хозяин бывший сказал что масло от замены до замены не доливает, но у меня после
1000 км. на щупе ничего не было, залил литр, дошел уровень до нужной отметки, через две недели
уже нету литра...(( с трубы не дымит только запах бензина есть. Что бы сделать для начала?
пишут что у них хроническое залегание колец, стоит раскоксовку делать или не стоит деньги тратить
а сразу кольца менять?
 
+Quote Post
asdfg
сообщение 6.9.2020, 17:38
Сообщение #2

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2019

Цитата:
(art_pr @ 5.9.2020, 22:50) *
Привет всем, купил сие диво yaris 2009 года МКПП 1.3 по вину пишет движок 1NRFE
хозяин бывший сказал что масло от замены до замены не доливает, но у меня после
1000 км. на щупе ничего не было, залил литр, дошел уровень до нужной отметки, через две недели
уже нету литра...(( с трубы не дымит только запах бензина есть. Что бы сделать для начала?
пишут что у них хроническое залегание колец, стоит раскоксовку делать или не стоит деньги тратить
а сразу кольца менять?

Очевидно, что тебя продавец обманул. Сильно не расстраивайся, пробуй залей раскоксовку, хуже уже не будет! В крайнем случае, контрактный мотор, благо, не дорогие они



Toyota Yaris, 2007, 2SZ-FE, MMT заменена на АКПП
 
+Quote Post
art_pr
сообщение 6.9.2020, 22:01
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2020
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Попробую залить, вроде gzox раскоксовку хвалят, а нет инструкции как на наших движках это сделать? на ютубе есть на тойоты но другие и везде есть свои нюансы тот же поддон крашенный надо сначала краску
убрать...на ярисе тоже крашенный?
 
+Quote Post
asdfg
сообщение 13.9.2020, 15:04
Сообщение #4

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2019

Цитата:
(art_pr @ 6.9.2020, 22:01) *
Попробую залить, вроде gzox раскоксовку хвалят, а нет инструкции как на наших движках это сделать? на ютубе есть на тойоты но другие и везде есть свои нюансы тот же поддон крашенный надо сначала краску
убрать...на ярисе тоже крашенный?

не знаю



Toyota Yaris, 2007, 2SZ-FE, MMT заменена на АКПП
 
+Quote Post





 

pepelacxp
сообщение 22.9.2020, 15:02
Сообщение #5

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.4.2007
Город: М И Мо
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(asdfg @ 13.9.2020, 16:04) *
не знаю


чего тут думать
если пару минут погуглить
то станет понятно что на этом моторе раскоксовка не поможет, потому что кольца стерлись
привет система рециркуляции отработанных газов !
 
+Quote Post
art_pr
сообщение 22.9.2020, 16:46
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2020
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(pepelacxp @ 22.9.2020, 14:02) *
чего тут думать
если пару минут погуглить
то станет понятно что на этом моторе раскоксовка не поможет, потому что кольца стерлись
привет система рециркуляции отработанных газов !

я как бы слышал про залегшие кольца но про то что они стираются никогда...
и еще замена колец будет достаточной процедурой или надо что то растачивать?
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 22.9.2020, 19:50
Сообщение #7

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(art_pr @ 22.9.2020, 16:46) *
я как бы слышал про залегшие кольца но про то что они стираются никогда...
и еще замена колец будет достаточной процедурой или надо что то растачивать?

Поверь! Про кольца - бывает вытаскиваешь шатун с поршнем, ну типа почистить, а там в канавках кусочки фольги от колец вместе с коксом! Кольца изнашиваются и по диаметру и по толщине), вот в этот зазор между канавкой и кольцом замещает кокс (твердые отложения нагара). Тут и жор масла идет. Если лить хорошее масло и не перегревать двигун, то кокс маловероятен. Умудряются некоторые лить масло 10W40 или 10w50. Чего ожидать в скором будущем - да все этот же кокс и залегание колец. Согласен как сказали выше, что картину усугубляет этот ЭКО-клапан EGR!
Вообще. 1-е - это замер компрессии, которая даст движение по поиску причины проблемы жора масла. Если компрессия в норме, то такой масложор не в кольцах!. Далее рроверять маслосъемные колпачки... Обычно они хорошо работают до 100 тыс. Если дело все же в кольцах, то это покажет высокое давление картерных газов. Соответственно будет валить дымок из горловины от прорыва газа через кольца. При этом крыжка маслозаливной горловины будет ттанцевать, как на углях! ( не будет держатся на горловине в открученном состоянии).
А на счет раскоксовки, то ее делают перед продажей авто!. А для себя лично, то разбирают и вручную прочищают поршень, для начала замачивая в химии.
Если стенки цилиндра в норме, то ограничиваются заменой колец того же номинала, маслосъемных колпачков, ну и сопутствующих резинок по движку (сальники манжеты, уплотняющие кольца)

Сообщение отредактировал D-4D - 22.9.2020, 20:01
 
+Quote Post
art_pr
сообщение 22.9.2020, 19:56
Сообщение #8

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2020
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(D-4D @ 22.9.2020, 18:50) *
Поверь! Про кольца - бывает вытаскиваешь шатун с поршнем, ну типа почистить, а там в канавках кусочки фольги от колец вместе с коксом! Кольца изнашиваются и по диаметру и по толщине), вот в этот зазор между канавкой и кольцом замещает кокс (твердые отложения нагара). Тут и жор масла идет. Если лить хорошее масло и не перегревать двигун, то кокс маловероятен. Умудряются некоторые лить масло 10W40 или 10w50. Чего ожидать в скором будущем - да все этот же кокс и залегание колец. Согласен как сказали выше, что картину усугубляет этот ЭКО-клапан EGR!
Вообще. 1-е - это замер компрессии, которая даст движение по поиску причины проблемы жора масла. Если компрессия в норме, то такой масложор не в кольцах!. Далее рроверять маслосъемные колпачки... Обычно они хорошо работают до 100 тыс. Если дело все же в кольцах, то это покажет высокое давление картерных газов. Соответственно будет валить дымок из горловины от прорыва газа через кольца. При этом крыжка маслозаливной горловины будет ттанцевать, как на углях! ( не будет держатся на горловине в открученном состоянии).

Ага, спасибо за развернутый ответ, компрессометр уже заказал, начну с него, потом дальше видно будет, вроде компрессию мерить нужно сначала на холодную, потом на горячую и потом с добавлением масла со шприца, правильно?
 
+Quote Post
D-4D
сообщение 22.9.2020, 21:04
Сообщение #9

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 11.11.2012
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(art_pr @ 22.9.2020, 19:56) *
Ага, спасибо за развернутый ответ, компрессометр уже заказал, начну с него, потом дальше видно будет, вроде компрессию мерить нужно сначала на холодную, потом на горячую и потом с добавлением масла со шприца, правильно?

Вам нужно проверить кольца во всех горшках... Эти рекомендации даны для косвенного определения еще и герметичности клапанов соответственно влияния их на компрессию вцелом. Но ведь клапаны не влияют на такой жор масла, как у вас. Если компрессия везде примерно одинаковая, то клапаны тут не причем. Т.к. почти не встречается прогар клапанов во всех цилиндрах!
посмотрите процедуру проверки компрессии в интернете... Можно начать с холодного и все думаю станет уже понятнее!
 
+Quote Post





 

pepelacxp
сообщение 30.9.2020, 13:07
Сообщение #10

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.4.2007
Город: М И Мо
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

тут гараздо больше инфо:
ссылка
и тут :
ссылка

очень узкие кольца -стираются быстро, зато на новом кпд выше )

Сообщение отредактировал pepelacxp - 30.9.2020, 13:09
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 17.10.2020, 12:22
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

на компрессоментр деньги тратить тут бехполезно - надо новые поршня с кольцами, желательно не родные - подбирать нормлаьные)



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
art_pr
сообщение 17.10.2020, 17:31
Сообщение #12

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2020
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(pepelacxp @ 30.9.2020, 12:07) *
тут гараздо больше инфо:
ссылка
и тут :
ссылка

очень узкие кольца -стираются быстро, зато на новом кпд выше )

Спасибо, посмотрел - полезно, это на дроме тоже читал, делать надо движку... (
 
+Quote Post
art_pr
сообщение 17.10.2020, 17:44
Сообщение #13

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2020
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(alexe_i @ 17.10.2020, 11:22) *
на компрессоментр деньги тратить тут бехполезно - надо новые поршня с кольцами, желательно не родные - подбирать нормлаьные)

Компрессометр уже купил, осталось померить, но дело конечно не в этом, раз сама тойота призналась в содеянном...)
Варианта я виже три:

1. Контрактный двигатель за 35000 р. с пробегом ~50000 и годом старше 2013
2. Разобрать и посмотреть состояние если состояние в целом движки нормальное то поменять только кольца и маслосьемные колпачки. Кольца такие же, цена ремонта примерно 25000, 13000 кольца оригинал + прокладки + 5000 маслосьемные, если делать самому. ездить еще 100000 спокойно
3. Заменить поршни, кольца, прокладки, но брать не оригинал а тейкин(аналог) дешевле в два раза, цена ремонта 30000 - 40000, если делать самому, на выпрессовку и запрессовку отдать другим. Ездить пока ноги не проваляться в пол ))

По выбору дилема...по сумме все примерно одинаково, заманчиво движку взять но не факт что не попадешь на смотанный. Самый не интересный 3 вариант ибо работы море и денег не мало но результат хороший.
Может кто уже прошел какой то из вариантов поделитесь опытом.
 
+Quote Post
pepelacxp
сообщение 29.10.2020, 9:31
Сообщение #14

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.4.2007
Город: М И Мо
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(art_pr @ 17.10.2020, 18:44) *
Компрессометр уже купил, осталось померить, но дело конечно не в этом, раз сама тойота призналась в содеянном...)
Варианта я виже три:

1. Контрактный двигатель за 35000 р. с пробегом ~50000 и годом старше 2013
2. Разобрать и посмотреть состояние если состояние в целом движки нормальное то поменять только кольца и маслосьемные колпачки. Кольца такие же, цена ремонта примерно 25000, 13000 кольца оригинал + прокладки + 5000 маслосьемные, если делать самому. ездить еще 100000 спокойно
3. Заменить поршни, кольца, прокладки, но брать не оригинал а тейкин(аналог) дешевле в два раза, цена ремонта 30000 - 40000, если делать самому, на выпрессовку и запрессовку отдать другим. Ездить пока ноги не проваляться в пол ))

По выбору дилема...по сумме все примерно одинаково, заманчиво движку взять но не факт что не попадешь на смотанный. Самый не интересный 3 вариант ибо работы море и денег не мало но результат хороший.
Может кто уже прошел какой то из вариантов поделитесь опытом.


не вижу смысла покупать кота в мешке
плюс машина в цене потеряет из-за замены двигателя
 
+Quote Post
art_pr
сообщение 29.10.2020, 9:58
Сообщение #15

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2020
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

по первому и третьему пункту не все получиться, списался с teikin производителем, они написали что производят только аналог тех поршней и колец которые сейчас у нас стоят
так что взять поршни и кольца нового образца не получиться у teikin, остается дорогой оригинал.
По двигателям по узнавал, все что есть это движки 2012 года, а проблему тойота решила в 2013, конечно пробег меньше но болячка та же...
Найти более свежий пока не удалось, возможно что с 2013 они могут и не подойти к модели 2009 года. Да и движку поставить на учет еще то удовольствие
Все более улыбается второй вариант, заменить на эти же кольца, наверно самый не дорогой вариант и менее проблемный
 
+Quote Post





 

pepelacxp
сообщение 2.11.2020, 10:27
Сообщение #16

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.4.2007
Город: М И Мо
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(art_pr @ 29.10.2020, 10:58) *
по первому и третьему пункту не все получиться, списался с teikin производителем, они написали что производят только аналог тех поршней и колец которые сейчас у нас стоят
так что взять поршни и кольца нового образца не получиться у teikin, остается дорогой оригинал.
По двигателям по узнавал, все что есть это движки 2012 года, а проблему тойота решила в 2013, конечно пробег меньше но болячка та же...
Найти более свежий пока не удалось, возможно что с 2013 они могут и не подойти к модели 2009 года. Да и движку поставить на учет еще то удовольствие
Все более улыбается второй вариант, заменить на эти же кольца, наверно самый не дорогой вариант и менее проблемный


если цилиндры промерить и эллипсность и выработка в диапазон допуска попадает
а новые кольца по замку будут иметь приличный размер
то наверно можно
 
+Quote Post
art_pr
сообщение 2.11.2020, 15:32
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2020
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Да так и решил, сейчас подготовлю место и инструменты и буду раскидывать движку главное все фотать чтоб потом лишних болтов не было )
и потом замеры сделаю всех цилиндров, кстати нет книги у кого нибудь по ремонту 1NR-FE? А то скачал мануал по нашего года машинкам а там все движки не те стоят
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 14.2.2022, 15:05
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 31.1.2022
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(art_pr @ 2.11.2020, 17:32) *
Да так и решил, сейчас подготовлю место и инструменты и буду раскидывать движку главное все фотать чтоб потом лишних болтов не было )
и потом замеры сделаю всех цилиндров, кстати нет книги у кого нибудь по ремонту 1NR-FE? А то скачал мануал по нашего года машинкам а там все движки не те стоят

И как оно?починил?
 
+Quote Post
art_pr
сообщение 14.2.2022, 16:24
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 16.8.2020
Город: Калининград
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

нет, не нашел достаточно информации и денег на запчасти, решил пойти по наименьшему сопротивлению, прочистку сделал капитальную, эндоскопом смотрел что до и что после, вообщем все было закакано, теперь блестит,
залил масло 5w40 оригинал тойота, за зиму один раз долил и то так для виду грамм 100 уровень чуть чуть ниже риски был. Потому пока вопрос снял с повестки.
 
+Quote Post
Shaman_96
сообщение 14.2.2022, 17:09
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 31.1.2022
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(art_pr @ 14.2.2022, 18:24) *
нет, не нашел достаточно информации и денег на запчасти, решил пойти по наименьшему сопротивлению, прочистку сделал капитальную, эндоскопом смотрел что до и что после, вообщем все было закакано, теперь блестит,
залил масло 5w40 оригинал тойота, за зиму один раз долил и то так для виду грамм 100 уровень чуть чуть ниже риски был. Потому пока вопрос снял с повестки.

Димексидом что ли промыл?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:57