![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 15.3.2006 Город: Владивосток Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской ![]() |
Вспоминаю времена жуткой совдепии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лучшее - враг хорошего!Фантик 2000 г. 4 WD, АКПП, серебристый металлик, прикольный ваще.
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() В танке ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 902 Регистрация: 24.5.2006 Город: Красноярск Авто: Toyota Platz Пол: Мужской ![]() |
Данила
Ну уж точно не экономией бензина. К сожалению не знаю досконально структуру автомата, поэтому чем грозит не подскажу, но точно знаю, что ездить так не стоит. ![]() Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Грустно блин от всей этой страны......... |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 2.4.2006 Город: Москва Юзао Авто: Toyota Echo Пол: Мужской ![]() |
Раз есть ограничение по скорости при буксировке равное 50 км/ч , следовательно низя ездить на N с горки,если скорость более 50 км/ч.
Значит вредно это автомату. ![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1808 Регистрация: 5.8.2005 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
у меня даже в инструкции написанно ( у меня БМВ )что рекомендуется включать на N когда затяжной спуск.
а то что незя больше 50км.ч., так это когда мотор заглушен. ![]() моя машинка -Смарт - лоринзер ,
ещё на кадилаке езжу ! |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Toyotoнист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 8.8.2005 Город: Серпухов Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской ![]() |
Можно ездить на нейтралке при заведенном движке сколько угодно, у БМВ написанно совершенно справедливо. Не путайте с буксировкой на глушонном движке, когда не работает гидротрансформатор и соответственно автомат.
![]() Москвич 2i и Фунька X Ltd
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 15.7.2005 Город: Красногорск Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
В некоторых манулах наоборот запрещено переключать N-D в движении, но это скорее всего связано с риском включить потом на R ) А вообще, если катишься с горки на N - обороты падают до холостых -соответственно, что делаешь на механике в таком случае - правильно, подтыкаешь передачку слегка подгазовав. Если не подгазовать, то будет толчок - удар - износ МКПП. Если едешь на АКПП - то естественно она подгазовывать и выравнивать обороты не будет. Понятно дело, что там масло - но вообще-то 4 пердача включается жестким образом, т.е. механически. Таким образом, на большой скорости износ точно будет. Это как бы моё ИМХО ) Я вот никогда не переключаю так ... PS может это и не относится к совсем современным АКПП ... Сообщение отредактировал troy - 3.7.2006, 14:02 ![]() Право руля!
|
||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2380 Регистрация: 17.1.2005 Авто: другое Пол: Женский ![]() |
Ездить не нетралке с горки не стоит, дороже ремонт обойдёться. Да и вообще езда на нетралке не есть правильно. Топливо экономиться когда тормозишь передачей.
![]() ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 24.6.2005 Город: Москва, Дегунинская Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
Тут уже столько писалось про это.....
Вообще, автомат лучше не дергать. ![]() honda HRV
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 15.3.2006 Город: Владивосток Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской ![]() |
Понятно, чего уж там непонятного, Витек - не Москвич 412
![]() ![]() ![]() Лучшее - враг хорошего!Фантик 2000 г. 4 WD, АКПП, серебристый металлик, прикольный ваще.
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2758 Регистрация: 18.5.2005 Город: City Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
Не экономится топливо так.
![]() В прошлом Yaris 1.3 2004, Avensis 1.6 LB 2001, Avensis 2004 2.0 D4, Rav4-III 2006 2.0. Сейчас Verso 2010 1.8, Yaris 2 2006 1.4 Diesel.
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Toyotoнист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 8.8.2005 Город: Серпухов Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской ![]() |
Да ничего с ней не будет, я все время при затяжном спуске например переключаюсь на первую и торможу движком. И в мануале написано, что так надо делать. И где такое написано, что на ходу селектор нельзя дергать?
![]() Москвич 2i и Фунька X Ltd
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так. |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1808 Регистрация: 5.8.2005 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
вобщето АКПП без толчков и рывков с Н переключается на скорость.
![]() ![]() моя машинка -Смарт - лоринзер ,
ещё на кадилаке езжу ! |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Toyotoнист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 8.8.2005 Город: Серпухов Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской ![]() |
Если нельзя переключаться с Д на нейтралку (являлось бы опасным для коробки) они бы не делали так, чтобы переключиться было бы можно не нажимая фиксирующей кнопки на кочережке переключения (на тех у кого она внизу) или дергая ее на себя для тех у кого на руле.
![]() Москвич 2i и Фунька X Ltd
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так. |
|
Гость_Кот_* |
![]()
Сообщение
#14
|
На оборотах ниже 1200-1500 АКПП не получает достаточно смазки (там струйная система), т.к. гидронасос не развивает нужного давления. Однако нагрузка на нее при движении накатом на N тоже минимальна, так что - катайтесь на здоровье!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2006 Город: Г.владивосток Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
Нет, нельзя! На нейтралке можно только стоять на месте. Езда на нейтралке - пренебрежение безопасностью движения. Спросите у любого инструктора по вождению.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|||
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2006 Город: Г.владивосток Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
а здоровья после такого катания может и не стать |
||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Законченный солипсист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 16.8.2005 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Ехал как-то за город с женой,быстро , она что-то копалась и случайно переключила ручку из положения D в N....так ничего страшного не случилось
![]() ![]() ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка |
Гость_Кот_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Колян2006
Спрашивал. И даже не одного. И не просто по вождению, а в школах водительского мастерства. Можно, но не всегда. А опасна езда на нейтралке по трем причинам: 1) блокировка колес при неожиданном торможении, 2) нет запаса тяги на случай выполнения неожиданного маневра (ну да любители экономичного стиля езды на механике, которые не крутят двиг выше 2-2,5 тыс. об/мин ("жигулевская" привычка), рискуют точно также). А выход один. 3) на затяжном спуске нужно тормозить двигателем (т.е. селектор в "2" или даже "L" и тормоз без нужды не трогаем), т.к. при ограничении скорости тормозами их можно перегреть весьма быстро и остаться совсем без тормозов как раз тогда, когда вдруг нужно будет тормозить "в пол" И применительно к практике: 1) пофиг - у нас АБС 2) скорее пофиг - т.к. в 99,9% случаев неавтогонщик не станет уворачиваться от вылетевшей в лоб машины, давя на газ 3) пофиг - кому надо, сами это знают... а в москве-подмосковье затяжных спусков с поворотами в конце как-то не наблюдается (они почему-то заканчиваются длинными выкатами, так что на самом спуске скорость специально ограничивать не требуется) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Toyotoнист ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 8.8.2005 Город: Серпухов Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской ![]() |
Кот прав, вчера читал инструкцию от Яриса и почти нового Лендкраузера, там написано что 1 и 2 включать нужно для торможения двигателем а нейтралку можно но не желательно, тк можно потерять контроль над машиной (типа неуспееш вовремя рвануть вперед). На Ленкраузере дергали ручку во все стороны, неприятным оказалось включение паркинга при движении в перед мы оба чуть не выбили головами стекло, задняя при езде вперед не включилась.
Я каждый день ездею по пол километровому спуску корявой грунтовой дороги, на Д машина сильно разгоняется приходится усиленно тормозить, на Н тормозить гораздо легче, или включаю 1. Сообщение отредактировал nemo - 4.7.2006, 8:22 ![]() Москвич 2i и Фунька X Ltd
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так. |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|||
![]() Тойотофил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 15.11.2005 Город: Омск Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Согласен, но есть ещё один пунктик- зима, гололёд, либо дождь. Авто без крутящего момента на колёсах хуже управляется. Хотя, если вы не профессиональный гонщик, скорее всего и это можно не брать в рассчёт. Не считая сильного гололёда, конечно. ![]() Ранкс 01 был, был Витц 05, 1.0, варик, сейчас королла 1,3
|
||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |