Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Низкие обороты холостого хода, Помогите
pretorian
сообщение 19.8.2015, 8:47
Сообщение #21

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

подскажите какие должны быть обороты двигателя 1SZ-FE и как их настроить с помощью КХХ , а то я промыл КХХ и дросель, разобрал все кроме датчика заслонки, забыл отметить как КХХ стоял сейчас мучаюсь обороты на прогретом двигателе в положении N 780-820 P 610-700 а при прогреве 1200 больше не поднимается!! При езде мне кажется что обороты огромные , тахометра нет , подключал через программу диагностики на телефоне от туда и считывал показания тахометра!!!

Сообщение отредактировал pretorian - 19.8.2015, 8:50
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 22.8.2015, 8:49
Сообщение #22

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 19.8.2015, 9:47) *
обороты на прогретом двигателе в положении N 780-820 P 610-700 а при прогреве 1200 больше не поднимается!!


На Р и на N обороты должны быть одинаковые- двигатель работает без нагрузки!

Цитата:
(pretorian @ 19.8.2015, 9:47) *
При езде мне кажется что обороты огромные , тахометра нет , подключал через программу диагностики на телефоне от туда и считывал показания тахометра!!!


Так кажется или огромные????
После разборки КХХ (если не отметил заводское положение) установи черную хреновину КХХ примерно в середине зоны регулировки и проведи адаптацию нового положения КХХ: скинь "+" клемму аккума минут на 10-15 и после подключения аккума поездий минут 30-40. ЭБУ сам настроит новое положение КХХ. Может, такая настройка и не будет аналогично заводской, но криминального ничего с машинкой не произойдет.
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 22.8.2015, 12:14
Сообщение #23

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 22.8.2015, 9:49) *
На Р и на N обороты должны быть одинаковые- двигатель работает без нагрузки!



Так кажется или огромные????
После разборки КХХ (если не отметил заводское положение) установи черную хреновину КХХ примерно в середине зоны регулировки и проведи адаптацию нового положения КХХ: скинь "+" клемму аккума минут на 10-15 и после подключения аккума поездий минут 30-40. ЭБУ сам настроит новое положение КХХ. Может, такая настройка и не будет аналогично заводской, но криминального ничего с машинкой не произойдет.
спасибо за помощь!!! А покрутить кхх ослабив болты и выставить приблизительные обороты в районе 700 ЭБУ все равно адаптацию проведет после езды?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 23.8.2015, 8:18
Сообщение #24

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 22.8.2015, 13:14) *
спасибо за помощь!!! А покрутить кхх ослабив болты и выставить приблизительные обороты в районе 700 ЭБУ все равно адаптацию проведет после езды?

Да! Но только при сбросе "мозгов" через отключение аккума или изъятия предохранителя ЭБУ. Ну и при исправности самого КХХ.
 
+Quote Post





 

pretorian
сообщение 23.8.2015, 8:31
Сообщение #25

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 23.8.2015, 9:18) *
Да! Но только при сбросе "мозгов" через отключение аккума или изъятия предохранителя ЭБУ. Ну и при исправности самого КХХ.

Аккум "+" скидывать как вы писали или "-" или еифиай предохранитель!

Сообщение отредактировал pretorian - 23.8.2015, 8:32
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 23.8.2015, 8:42
Сообщение #26

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 23.8.2015, 9:31) *
Аккум "+" скидывать как вы писали или "-" или еифиай предохранитель!

Без разницы: что удобнее, то и сделай. Суть одна: оставить ЭБУ без питания минут на 10.
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 23.8.2015, 10:40
Сообщение #27

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 23.8.2015, 9:42) *
Без разницы: что удобнее, то и сделай. Суть одна: оставить ЭБУ без питания минут на 10.

спасибо!!!!
 
+Quote Post
s0nic
сообщение 23.8.2015, 19:40
Сообщение #28

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

у меня например кхх в крайнем положении только обеспечивает хх 700об.
 315370737  
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 23.8.2015, 21:17
Сообщение #29

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(s0nic @ 23.8.2015, 20:40) *
у меня например кхх в крайнем положении только обеспечивает хх 700об.

Любое положение КХХ (после снятия напряжнения с ЭБУ) весьма условное: это начальная точка отсчета системы регулирования ХХ, позволяющая ускорить или замедлить процесс адаптации КХХ к реалиям работы двигателя. Оптимальное положение - заводское, все другие только замедляют процесс адаптации, но, в разумных пределах, не нарушают его. Поэтому , как ранее представлена моя точка зрения, никаких проблем, при исправных компонентах системы, возниткнуть не должно.
Если же проблемы возникли, необходимо провести диагностику (лучше- самодиагностикеу) системы ЭБУ.
 
+Quote Post





 

pretorian
сообщение 27.8.2015, 21:28
Сообщение #30

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Провел диагностику (самодиагностику) ошибок нет, но обороты двигателя при прогретом двигателе 900 и не падают, сбрасывал клему с аккумулятора на 2 часа , толку нет, ездил как говорили , не падают в чем может быть проблема ? Снимал дросель с такой же машинки результат один и тот же , голова кругом идет уже!!!!
 
+Quote Post
s0nic
сообщение 28.8.2015, 2:22
Сообщение #31

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

сам кхх сдвигал в крайние положения?
 315370737  
+Quote Post
pretorian
сообщение 28.8.2015, 4:31
Сообщение #32

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(s0nic @ 28.8.2015, 3:22) *
сам кхх сдвигал в крайние положения?

Да , в крайнее правое положение падает до 500 и движок колбасит не по детски ,подушки новые все стоят. Сегодня придут новые фильтры заменю посмотрю что будет и отпишусь!!!

Сообщение отредактировал pretorian - 28.8.2015, 4:33
 
+Quote Post
s0nic
сообщение 28.8.2015, 8:08
Сообщение #33

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 19.3.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

ну на прогретой машине подкрути чтобы 700 было.
 315370737  
+Quote Post
pretorian
сообщение 28.8.2015, 8:10
Сообщение #34

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(s0nic @ 28.8.2015, 9:08) *
ну на прогретой машине подкрути чтобы 700 было.

Крутил на следующий день такая же беда
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 28.8.2015, 9:26
Сообщение #35

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 28.8.2015, 9:10) *
Крутил на следующий день такая же беда

Возможно, воздух лишний где-то подсасывает. Заглуши трубки вакуумника и вентиляции картера, проверь дымогенератором коллектор впускной, датчик ТОЖ. Чудес не бывает!
 
+Quote Post





 

pretorian
сообщение 31.8.2015, 12:17
Сообщение #36

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 28.8.2015, 10:26) *
Возможно, воздух лишний где-то подсасывает. Заглуши трубки вакуумника и вентиляции картера, проверь дымогенератором коллектор впускной, датчик ТОЖ. Чудес не бывает!

Воздух нигде не подсасывает все патрубки целые, поменял прокладку на впускном коллекторе, снял со старого дроселя крышку с двумя трубками и валом куда крепится кхх теперь обороты что при прогреве что обычные 800 чудеса да и только сначала обороты 500 потом как буддто толчек какой и сразу 800 и не падают так и держаться!!!

Сообщение отредактировал pretorian - 31.8.2015, 12:21
 
+Quote Post
vladj
сообщение 31.8.2015, 15:51
Сообщение #37

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1794
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

На тросике от педали слабина есть ? Проверь...можно даже больше ослабить временно. Когда дроссель в руках был нужно
посмотреть было плотно-ли заслонка прикрывается...на просвет...щелочек не должно быть.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 31.8.2015, 18:36
Сообщение #38

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 31.8.2015, 16:51) *
На тросике от педали слабина есть ? Проверь...можно даже больше ослабить временно. Когда дроссель в руках был нужно
посмотреть было плотно-ли заслонка прикрывается...на просвет...щелочек не должно быть.

Трос ослаблен в дроселе заслонка плотно прилегает . У меня вопрос такой прокладка между КХХ и корпусом где вал крутится должна плотно прилегать или в канале быть у меня она чуть вылезла из под корпуса клапана может я болты перетянул или лучше похожую резинку подобрать?
 
+Quote Post
Engineer_61
сообщение 1.9.2015, 7:25
Сообщение #39

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 13.8.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Цитата:
(pretorian @ 31.8.2015, 19:36) *
Трос ослаблен в дроселе заслонка плотно прилегает . У меня вопрос такой прокладка между КХХ и корпусом где вал крутится должна плотно прилегать или в канале быть у меня она чуть вылезла из под корпуса клапана может я болты перетянул или лучше похожую резинку подобрать?

Если резинка вылезла, подсос воздуха может быть в этом месте. Резиновое кольцо вылезать не должно. Но я замечал, что после 1-2 лет это колечко немного набухает. Из-за этого не всегда старое кольцо можно уложить в предназначенную для него канавку. Болты в этом случае не при чем. Размеры кольца 20х23х1.5, резина бензомаслостойкая (не сантехника!), продается в магазинах, торгующих РТИ, стоит 5-7 руб.
 
+Quote Post
pretorian
сообщение 1.9.2015, 11:50
Сообщение #40

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 29.6.2013
Город: Астрахань
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Engineer_61 @ 1.9.2015, 8:25) *
Если резинка вылезла, подсос воздуха может быть в этом месте. Резиновое кольцо вылезать не должно. Но я замечал, что после 1-2 лет это колечко немного набухает. Из-за этого не всегда старое кольцо можно уложить в предназначенную для него канавку. Болты в этом случае не при чем. Размеры кольца 20х23х1.5, резина бензомаслостойкая (не сантехника!), продается в магазинах, торгующих РТИ, стоит 5-7 руб.
спасибо большое а то я голову ломаю попробую заменить и посмотреть
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 5:10