Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Низкие обороты холостого хода, Помогите |
19.8.2015, 8:47
Сообщение
#21
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
подскажите какие должны быть обороты двигателя 1SZ-FE и как их настроить с помощью КХХ , а то я промыл КХХ и дросель, разобрал все кроме датчика заслонки, забыл отметить как КХХ стоял сейчас мучаюсь обороты на прогретом двигателе в положении N 780-820 P 610-700 а при прогреве 1200 больше не поднимается!! При езде мне кажется что обороты огромные , тахометра нет , подключал через программу диагностики на телефоне от туда и считывал показания тахометра!!!
Сообщение отредактировал pretorian - 19.8.2015, 8:50 |
|
22.8.2015, 8:49
Сообщение
#22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
На Р и на N обороты должны быть одинаковые- двигатель работает без нагрузки!
Так кажется или огромные???? После разборки КХХ (если не отметил заводское положение) установи черную хреновину КХХ примерно в середине зоны регулировки и проведи адаптацию нового положения КХХ: скинь "+" клемму аккума минут на 10-15 и после подключения аккума поездий минут 30-40. ЭБУ сам настроит новое положение КХХ. Может, такая настройка и не будет аналогично заводской, но криминального ничего с машинкой не произойдет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
22.8.2015, 12:14
Сообщение
#23
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
23.8.2015, 8:18
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Да! Но только при сбросе "мозгов" через отключение аккума или изъятия предохранителя ЭБУ. Ну и при исправности самого КХХ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.8.2015, 8:31
Сообщение
#25
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
23.8.2015, 8:42
Сообщение
#26
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
|
|
23.8.2015, 10:40
Сообщение
#27
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
23.8.2015, 19:40
Сообщение
#28
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 19.3.2015 Город: Бийск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
у меня например кхх в крайнем положении только обеспечивает хх 700об.
|
23.8.2015, 21:17
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Любое положение КХХ (после снятия напряжнения с ЭБУ) весьма условное: это начальная точка отсчета системы регулирования ХХ, позволяющая ускорить или замедлить процесс адаптации КХХ к реалиям работы двигателя. Оптимальное положение - заводское, все другие только замедляют процесс адаптации, но, в разумных пределах, не нарушают его. Поэтому , как ранее представлена моя точка зрения, никаких проблем, при исправных компонентах системы, возниткнуть не должно. Если же проблемы возникли, необходимо провести диагностику (лучше- самодиагностикеу) системы ЭБУ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.8.2015, 21:28
Сообщение
#30
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Провел диагностику (самодиагностику) ошибок нет, но обороты двигателя при прогретом двигателе 900 и не падают, сбрасывал клему с аккумулятора на 2 часа , толку нет, ездил как говорили , не падают в чем может быть проблема ? Снимал дросель с такой же машинки результат один и тот же , голова кругом идет уже!!!!
|
|
28.8.2015, 2:22
Сообщение
#31
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 19.3.2015 Город: Бийск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
сам кхх сдвигал в крайние положения?
|
28.8.2015, 4:31
Сообщение
#32
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
28.8.2015, 8:08
Сообщение
#33
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 19.3.2015 Город: Бийск Авто: Toyota Funcargo Пол: Мужской |
ну на прогретой машине подкрути чтобы 700 было.
|
28.8.2015, 8:10
Сообщение
#34
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|
28.8.2015, 9:26
Сообщение
#35
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
|
|
|
|
|
|
31.8.2015, 12:17
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Воздух нигде не подсасывает все патрубки целые, поменял прокладку на впускном коллекторе, снял со старого дроселя крышку с двумя трубками и валом куда крепится кхх теперь обороты что при прогреве что обычные 800 чудеса да и только сначала обороты 500 потом как буддто толчек какой и сразу 800 и не падают так и держаться!!! Сообщение отредактировал pretorian - 31.8.2015, 12:21 |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2015, 15:51
Сообщение
#37
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1794 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
На тросике от педали слабина есть ? Проверь...можно даже больше ослабить временно. Когда дроссель в руках был нужно
посмотреть было плотно-ли заслонка прикрывается...на просвет...щелочек не должно быть. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
31.8.2015, 18:36
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Трос ослаблен в дроселе заслонка плотно прилегает . У меня вопрос такой прокладка между КХХ и корпусом где вал крутится должна плотно прилегать или в канале быть у меня она чуть вылезла из под корпуса клапана может я болты перетянул или лучше похожую резинку подобрать? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2015, 7:25
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 13.8.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Toyota Platz Пол: Мужской |
Если резинка вылезла, подсос воздуха может быть в этом месте. Резиновое кольцо вылезать не должно. Но я замечал, что после 1-2 лет это колечко немного набухает. Из-за этого не всегда старое кольцо можно уложить в предназначенную для него канавку. Болты в этом случае не при чем. Размеры кольца 20х23х1.5, резина бензомаслостойкая (не сантехника!), продается в магазинах, торгующих РТИ, стоит 5-7 руб. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2015, 11:50
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 29.6.2013 Город: Астрахань Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|