Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отличия моторов 1NZ
Spider
сообщение 20.5.2022, 8:29
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Всем привет!

Имею Vitz RS MT , соответвенно на 1NZ-FE. Мотор канул в лету с жором масла и компрессией. Поискал я контракт и воткнул. Когда втыкал бегло сравнил моторы и не нашёл никаких внешних отличий. Поставил.
В итоге как бы всё работает, но вот топливная коррекция всегда -10 и ниже. Элементарные вещи, то как проверить давление насоса, форсунки, ДМРВ и ДК проделаны. Целостность воздушной системы проверена (да и не влияет она в минус).
Остаётся то, что мотор какой-то не такой как должен быть.
Мои варианты следующие:
1. Мотор имеет механические отличия
2. Какие-то датчики мотора имеют отличия от ожидаемых ECU датчиками.

Может кто в курсе какие могут быть отличия и как их идентифицировать?



ссылка, 1NZ-FE Turbo, 2004 г.в. синий
ссылка, GT Coupe RB25DET, 1999 г.в. жёлтый
 597644  
+Quote Post
vladj
сообщение 20.5.2022, 11:23
Сообщение #2

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Spider @ 20.5.2022, 8:29) *
топливная коррекция всегда -10 и ниже.

Чем проверяешь, адаптер ОБД2 и смартфон ? Коррекция кратковременная или долговременная? Проверка пропусков зажигания была возможна в программе? Лямбды в норме? Они в основом рулят коррекцией, у тебя видят несгоревшее полностью топливо поэтому корректируют, уменьшая подачу топлива. ДМРВ как проверял и чистил , нити целые, не порвал их при очистке ?
Качни папку с яндекс диска (кое-что по диагностике) раз пользуешся самостоятельно, для лучшего понимания....https://disk.yandex.ru/d/11Oh3t1fCI89zg



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
Spider
сообщение 20.5.2022, 11:35
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Увы но америку не открыли. за плечами 8 лет работы диагностом. Как работает мотор я и сам могу рассказать.
Я и говорю, что остались только варианты с отличием моторов либо механически, либо какие-то рзные алгоритмы управления у разных годов.

ЗЫ. ДК (лямбда повашему) у нас одна, да даже когда их две (на банк) рулит смесью только одна.

Сообщение отредактировал Spider - 20.5.2022, 11:36



ссылка, 1NZ-FE Turbo, 2004 г.в. синий
ссылка, GT Coupe RB25DET, 1999 г.в. жёлтый
 597644  
+Quote Post
vladj
сообщение 20.5.2022, 14:46
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Цитата:
(Spider @ 20.5.2022, 11:35) *
либо какие-то рзные алгоритмы управления у разных годов. Лямбда у нас одна, да даже когда их две (на банк) рулит смесью только одна.

Про алгоритмы управления по лямбдам там в одной из пэдэфок сказано, что изменены с 2005 года, вторая, которая стоит за катализатором смесью тоже чуток рулит.
Я свою купил с выбитым катализатором и периодически выскакивала ошибка о его не эффективности, приходилось стирать очень часто. Поставил лямбду через дорогую проставку (там сеточка присутствует из того-же материала, что в каталиках). Естественно ошибка более 10 лет уже не прописывается и сразу чуток упал средний расход, значит лямбда за катализатором рулила немного.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post





 

Spider
сообщение 22.5.2022, 14:01
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

В итоге что я выяснил:
1. Блок управления пихлом у меня от Platz 1NZ-FE MT, имеющий код 89661-5C110, если верить japancats такой ставился только на Platz.
2. Форсунки снял, они зелёные 23250-21020, скажем стандартные для 1NZ-FE до революции. Опять же если верить japancats на этот же Platz ставились такие форсунки.
3. Форсунки я пролил на стенде, средний расход на 3 барах за 15 секунд около 50cc, что даёт 200cc/min. Много это ли мало, точно сказать не могу, информация с просторов разнится. Но форсунки все как одна и распыл чистый и красивый.
4. Датчик кислорода стоит родной, пробовал ставить "с донора", где проблем с ТВС не наблюдается, изменений не внесло. Склоняюсь полагать, что он живой.
5. ДМРВ свой мыл и чистил, признаки жизни подаёт, пробовал ставить "с донора", опять же никаких изменений. Как мой на доноре ничем не повлиял, так и на мне донор ничего не изменил. Опять же склоняюсь полагать, что тут всё работает.
6. Подсосов не нашёл, но ИМХО они бы только забедняли смесь, а у меня богатая.
7. Склоняюсь полагать, что смесь действительно богатая, ибо банзином пахнет очень даже рядом с машиной на Х.Х.
8. Постарался сравнить по japancats артикулы составляющих моторов Platz, Raum, Vitz - отличий не нашёл. Только ECU разные у всех, а мех.часть одинаковая. А какой тогда смысл в разных блоках?! О_о
9. Давление топлива на Х.Х. замерял внешним манометром - 3.5 бара как в аптеке.
10. Идеи и мысли кончились.

Ещё щас сниму свечи и посмотрю что там... Но чтобы свечи ТАК сильно влияли на ТВС....

Сообщение отредактировал Spider - 22.5.2022, 14:05



ссылка, 1NZ-FE Turbo, 2004 г.в. синий
ссылка, GT Coupe RB25DET, 1999 г.в. жёлтый
 597644  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:13