Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отзывы владельцев Ярис 2 / Виц 2 |
9.2.2010, 12:41
Сообщение
#261
|
|
Тойотофил Группа: Модераторы Сообщений: 3528 Регистрация: 30.9.2006 Город: Новороссийск Авто: Toyota Ist Пол: Мужской |
васмих, электросхема есть?
отсканируйте листы, где подключение приборного щитка. или если с электроникой на "ты" нужно снять клемы с приборки, у вольтметра один провод на землю, включить габариты и пройтись по всем контактам коннектора, при нахождении контактов на которых +12, выключая габариты, андо проверять, пропадают +12 или нет. питание может подводиться и в нескольких местах, найдя один такой провод нужно всеравно продолжить поиск. потом обрезать этот провод и проверить, пригасает табло или нет. при обрезании этого провода, пропадет информирование писком о забытых габаритах! ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души |
|
9.2.2010, 18:15
Сообщение
#262
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2009 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
23rus! За ответ спасибо. Схемы нет да и руки растут не из нужного места. Поэтому пока браться за это дело не буду. Буду так и дальше напрягаться при движении со светом.
|
|
6.4.2010, 14:29
Сообщение
#263
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.10.2005 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Я делал. На приборном щитке справа есть кнопка, которая переключает показания одометра: ODO-TripA-TripB. Переведи чтобы показывался ODO. Теперь нажми и подержи кнопку. Освещение приборной панели переключится в режим постоянного свечения без уменьшения при включении головного света. Обратно можно также переключить. P.S. На 1,5Х (тахометр и спидометр) я переключал чтобы освещение уменьшалось, иначе ночью слепит очень сильно. Toyota Vitz, 2000/09, 5-Door, Silver, 1SZ-FE, АКПП, SCP10-AHPNK(D)
|
||
15.4.2010, 17:26
Сообщение
#264
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2010 Авто: другое Пол: Мужской |
Всем привет, я тут новенький. Недавно стал обладалем Яриса2, 2006 г.в. 5-дверный хетч. Японская сборка, левый руль, собран для арабских стран. Двигатель 1.3 2нз+обычный автомат (не вариатор и не робот). Катаюсь всего несколько недель, машиной очень доволен. Будут вопросы, спрашивайте.
|
|
|
|
|
|
16.4.2010, 9:31
Сообщение
#265
|
|||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 4.5.2009 Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
Спасибо друг!!! Год жена ездила, да и я с удовольствием, ругали япиков, что не предусмотрели переключение подсветки, а оно вона как. Может ещё есть какая фишка - поделись. |
||||
|
16.11.2010, 14:44
Сообщение
#266
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.10.2005 Город: Самара Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской |
prokaznik, какой расход в городе? Можешь фото салона и переключателя коробки сделать (какие есть режимы на автомате)? Toyota Vitz, 2000/09, 5-Door, Silver, 1SZ-FE, АКПП, SCP10-AHPNK(D)
|
||
22.11.2010, 0:01
Сообщение
#267
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2010 Авто: другое Пол: Мужской |
ks78
расход около 9 л. Езжу в основном в центре города по пробкам. Фото салона нашел здесь: ссылка . У меня точно такой же. Сообщение отредактировал prokaznik - 22.11.2010, 0:02 |
|
26.8.2011, 5:39
Сообщение
#268
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.8.2011 Авто: другое Пол: Женский |
хорошие отзывы можно найти здесь: ссылка
|
|
11.12.2011, 23:23
Сообщение
#269
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2011 Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
ярис 2008 года, 94000 пробег, менял свечи, филтра лампочки, сейчас ярис клуб 3500 пробег, машина замечательная. С первого осмотра не очень приглянулась, а теперь ощущаю достоинства-тише, устойчивей, удобней. Еду по улицам(живу в германии) люди смотрят на диковинку, правда я ещё сам не видел их на дороге.
|
|
|
|
|
|
29.12.2011, 21:44
Сообщение
#270
|
|||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 27.12.2011 Авто: другое Пол: Мужской |
А плохие отзывы? |
||
|
6.5.2013, 12:54
Сообщение
#271
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Здравствуйте, на форуме я новичок, и Ярис у меня впервые. До этого сменил много машин, из тойот в 1999 был Функарго и в 2001 Камри. Сейчас встал выбор недорогой замены для Матиза. Выбирала супруга. Ей польстило отсутствие приборов под рулем и присутствие бардачка. На том и порешили. Нашли трехлетку в 2010 приобретенную у оф. дилера в Москве. Все официальные ТО, пробег 65 тысяч, только что сошла с гарантии. Механика шестиступенчатая. Двигатель 1,33. Искал долго, машины битые, перебитые. Хотел взять из Европы литровый. Но оттуда только хлам со скрученными пробегами. В выборе очень помог толщиномер. Конечно я и на глаз могу определить перекрашенную деталь, но при плохом освещении и быстром осмотре очень способствует. Даже один вид прибора развязывает язык продавцу (или завязывает напрочь). Против цифр не попрешь. А когда достаешь OBD сканер и намекаешь на сканирование на предмет реального пробега (хотя по факту это невозможно) многие начинают грустить по полной. И вот небитая некрашеная с 26 тысячами пробега только из Германии машина 2009 года превращается в перевертыша с 170 тысячами.
Но худо бедно, нашел, что искал. Правда цвет черный, но что есть. Теперь впечатления. Я искал замену Матизу и Ярис вполне подходит. Он ненамного больше, спокойно паркуется в столь-же малые просветы, что и Матиз. По расходу даже экономичнее. Коробка переключается четче и короче. 1,33 Яриса гораздо тяговитее 0,8 у Матиза. Тут еще сказывается двойной фазовращатель, благодаря которому передачи приходится переключать реже. Ярис больше похож на взрослую машину, посему его иногда даже пропускают в потоке. (Особенно владельцы Крузаков). Больший радиус колес позволяет без напряга залезать на бардюры. Порадовал ЭУР, после Ниссана Ноут с его подзуживающим усилителем - этот очень похож на гидравлический. Электронная педаль газа - это зло. Напрочь пропало ощущение двигателя - как секс в презервативе. Экологично, но радости никакой. Подвеска хороша, ожидал куда более жесткой, но здесь в меру. На трассе машина, конечно валкая, колею не любит, от встречки болтает. Может получше Матиза, но незначительно. При этом динамика хороша, шестая передача очень в тему. Все ругают шумоизоляцию, но мне она показалась вполне. В машине легко говорить вполголоса и на скорости за сотню. После Матизовской жужжалки, двигатель Яриса молчалив. Удобный задний ряд сидений, большое расстояние до передних, регулировка спинок по наклону, передвижение вперед-назад безукоризненно. Но есть и ложка дегтя подголовники в опущенном состоянии упираются в спину, а в поднятом напрочь убивают обзор назад. Водительское сидение хоть и регулируется в трех плоскостях, но по форме неудобно. Это первая моя машина, где подголовник стоит намертво и не регулируется (даже в убогой Оке подголовник регулировался). Дикое количество бардачков и полочек, мне кажется кто-то издевался. У меня были машины с двумя бардачками и полочкой максимум. Здесь три бардачка, три коробушки и три полочки и это только на торпедо. Расположение и сама приборная панель порадовала, я уже стал скучать по такому расположению приборов после Ниссана Премьеры. Подсветка слава богу зеленая - не выжигает глаза до слез по ночам, как новомодные красная или синяя. Пластик жесткий - это ладно, но подгонка деталей откровенно плохая. В китайском Ховере реально лучше. Зачем сэкономили на задних стеклоподъемниках? Где датчик дождя? Ладно это я придираюсь. Зато, спасибо за блютуз, мощную печку и быстрый прогрев в мороз, отменный кондей и салонный фильтр. Но какая зараза придумала такую неудобную внутренюю ручку в задней двери, что помешало сделать ее в торце? Внешнюю закорючку еще можно оправдать внешним видом. За подполье в багажнике - спасибо и за то, что полноценное колесо лежит выштамповкой вниз, а не вверх как у Матиза и большинства опелей. Подкапотное пространство скомпановано грамотно, все под рукой. Все разбирается и собирается легко, клипсы не ломаются неподлазных мест мало. Экологичная покраска как водится фиговенькая. Лак мягкий. Слой краски очень тонкий - 90 микрон. Множество деталей внутри окрашено лишь грунтом и начинают ржаветь. В целом намотав 3 тысячи впечатления сдержанные. Практичный автомобильчик с посредственным для лейбла тойоты и цены качеством. Автомобиль однразовый, это чувствуется во всем от цельноформованных сидений до качества окраски. С другой стороны заложенный ресурс детали выдерживают честно и слабых мест нет. Сейсас в этом классе очень сложно найти машину лучше. |
|
14.5.2013, 13:57
Сообщение
#272
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.11.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
Сравнение с матизом вообще не в какие ворота...
Ярис в сравнении с этим недоавтомобилем (я про матиз) просто мечта любой женщины (хотя мкпп в эту мечту как-то не в писывается), а вот множество бардачков вполне |
|
14.5.2013, 19:46
Сообщение
#273
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Почему ни в какие ворота? Матиз вполне отрабатывает свои деньги и не ломается. Мечта большинства женщин как показал небольшой опрос - Кадиллак Эскалейд. И не понятно почему женщинам чужда МКПП? |
|
15.5.2013, 8:04
Сообщение
#274
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.11.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Vitz Пол: Женский |
То что матиз отрабатывает свои деньги это хорошо, но сравнивать матиз и ярис не уместно, вы б ещё с Окой сравнили ))
Мечтать можно хоть о феррари, но если оглядеться вокруг, то половина девушек и женщин ездят на небольших городских авто (по крайнее мере у нас в Краснодаре) Сообщение отредактировал zxxc - 15.5.2013, 8:08 |
|
15.5.2013, 9:01
Сообщение
#275
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Так и не понял почему не уместно сравнивать две машины? С Окой то-же могу сравнивать у меня их было две камазовская и серпуховская. В Москве все больше женщин на крупных паркетниках - комплексы, увы. Я больше склонялся к Toyota iQ, но супруга настояла не более практичном Yaris. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.5.2013, 20:15
Сообщение
#276
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.8.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской |
Лишних бардачков не бывает. Да, их много в этой модели. Аккуратные, не уродливые. Думаю, это никак не минус "Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон На золото наших хлебов, На золото наших икон." К. Кинчев |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2013, 21:14
Сообщение
#277
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2013 Город: Москва Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|