Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 12 13 14  
Reply to this topicStart new topic
> Отзывы владельцев Ярис 2 / Виц 2
23rus
сообщение 9.2.2010, 12:41
Сообщение #261

Тойотофил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3528
Регистрация: 30.9.2006
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ist
Пол: Мужской

васмих, электросхема есть?
отсканируйте листы, где подключение приборного щитка.

или если с электроникой на "ты" нужно снять клемы с приборки, у вольтметра один провод на землю, включить габариты и пройтись по всем контактам коннектора, при нахождении контактов на которых +12, выключая габариты, андо проверять, пропадают +12 или нет.
питание может подводиться и в нескольких местах, найдя один такой провод нужно всеравно продолжить поиск.

потом обрезать этот провод и проверить, пригасает табло или нет.

при обрезании этого провода, пропадет информирование писком о забытых габаритах!



ist 1.5 A-S'05 - надежная пузотерка
Jimny 1.3 Wide'98 - лесной зверь, для души
 
+Quote Post
васмих
сообщение 9.2.2010, 18:15
Сообщение #262

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

23rus! За ответ спасибо. Схемы нет да и руки растут не из нужного места. Поэтому пока браться за это дело не буду. Буду так и дальше напрягаться при движении со светом.
 
+Quote Post
ks78
сообщение 6.4.2010, 14:29
Сообщение #263

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2005
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата (васмих @ 7.02.2010 - 19:24)
Здр! При включении света яркость освещения панели уменьшается. Так предусмотрено видимо в кострукцией. Мне становится плохо видно приборы. У меня не очень хорошее зрение. Как сделать , чтобы панель приборов также оставлась яркой. Может кто-нибудь сталкивался с этим.

Я делал. На приборном щитке справа есть кнопка, которая переключает показания одометра: ODO-TripA-TripB. Переведи чтобы показывался ODO. Теперь нажми и подержи кнопку. Освещение приборной панели переключится в режим постоянного свечения без уменьшения при включении головного света. Обратно можно также переключить.
P.S. На 1,5Х (тахометр и спидометр) я переключал чтобы освещение уменьшалось, иначе ночью слепит очень сильно.



Toyota Vitz, 2000/09, 5-Door, Silver, 1SZ-FE, АКПП, SCP10-AHPNK(D)
 171342533  
+Quote Post
prokaznik
сообщение 15.4.2010, 17:26
Сообщение #264

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2010
Авто: другое
Пол: Мужской

Всем привет, я тут новенький. Недавно стал обладалем Яриса2, 2006 г.в. 5-дверный хетч. Японская сборка, левый руль, собран для арабских стран. Двигатель 1.3 2нз+обычный автомат (не вариатор и не робот). Катаюсь всего несколько недель, машиной очень доволен. Будут вопросы, спрашивайте.
 
+Quote Post





 

marek
сообщение 16.4.2010, 9:31
Сообщение #265

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 4.5.2009
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата (ks78 @ 6.04.2010 - 14:29)
Цитата (васмих @ 7.02.2010 - 19:24)
Здр! При включении света яркость освещения панели уменьшается. Так предусмотрено видимо в кострукцией. Мне становится плохо видно приборы. У меня не очень хорошее  зрение. Как сделать , чтобы панель приборов также оставлась яркой. Может кто-нибудь сталкивался с этим.

Я делал. На приборном щитке справа есть кнопка, которая переключает показания одометра: ODO-TripA-TripB. Переведи чтобы показывался ODO. Теперь нажми и подержи кнопку. Освещение приборной панели переключится в режим постоянного свечения без уменьшения при включении головного света. Обратно можно также переключить.
P.S. На 1,5Х (тахометр и спидометр) я переключал чтобы освещение уменьшалось, иначе ночью слепит очень сильно.

Спасибо друг!!! Год жена ездила, да и я с удовольствием, ругали япиков, что не предусмотрели переключение подсветки, а оно вона как. Может ещё есть какая фишка - поделись.
 
+Quote Post
ks78
сообщение 16.11.2010, 14:44
Сообщение #266

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2005
Город: Самара
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата
Всем привет, я тут новенький. Недавно стал обладалем Яриса2, 2006 г.в. 5-дверный хетч. Японская сборка, левый руль, собран для арабских стран. Двигатель 1.3 2нз+обычный автомат (не вариатор и не робот). Катаюсь всего несколько недель, машиной очень доволен. Будут вопросы, спрашивайте.

prokaznik, какой расход в городе? Можешь фото салона и переключателя коробки сделать (какие есть режимы на автомате)?



Toyota Vitz, 2000/09, 5-Door, Silver, 1SZ-FE, АКПП, SCP10-AHPNK(D)
 171342533  
+Quote Post
prokaznik
сообщение 22.11.2010, 0:01
Сообщение #267

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2010
Авто: другое
Пол: Мужской

ks78
расход около 9 л. Езжу в основном в центре города по пробкам. Фото салона нашел здесь:
ссылка . У меня точно такой же.

Сообщение отредактировал prokaznik - 22.11.2010, 0:02
 
+Quote Post
submarin
сообщение 26.8.2011, 5:39
Сообщение #268

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.8.2011
Авто: другое
Пол: Женский

хорошие отзывы можно найти здесь: ссылка
 
+Quote Post
gradesk
сообщение 11.12.2011, 23:23
Сообщение #269

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

ярис 2008 года, 94000 пробег, менял свечи, филтра лампочки, сейчас ярис клуб 3500 пробег, машина замечательная. С первого осмотра не очень приглянулась, а теперь ощущаю достоинства-тише, устойчивей, удобней. Еду по улицам(живу в германии) люди смотрят на диковинку, правда я ещё сам не видел их на дороге.
 
+Quote Post





 

sacos
сообщение 29.12.2011, 21:44
Сообщение #270

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 27.12.2011
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата (submarin @ 26.08.2011 - 05:39)
хорошие отзывы можно найти здесь: ссылка

А плохие отзывы?
 
+Quote Post
Wire_man
сообщение 6.5.2013, 12:54
Сообщение #271

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Здравствуйте, на форуме я новичок, и Ярис у меня впервые. До этого сменил много машин, из тойот в 1999 был Функарго и в 2001 Камри. Сейчас встал выбор недорогой замены для Матиза. Выбирала супруга. Ей польстило отсутствие приборов под рулем и присутствие бардачка. На том и порешили. Нашли трехлетку в 2010 приобретенную у оф. дилера в Москве. Все официальные ТО, пробег 65 тысяч, только что сошла с гарантии. Механика шестиступенчатая. Двигатель 1,33. Искал долго, машины битые, перебитые. Хотел взять из Европы литровый. Но оттуда только хлам со скрученными пробегами. В выборе очень помог толщиномер. Конечно я и на глаз могу определить перекрашенную деталь, но при плохом освещении и быстром осмотре очень способствует. Даже один вид прибора развязывает язык продавцу (или завязывает напрочь). Против цифр не попрешь. А когда достаешь OBD сканер и намекаешь на сканирование на предмет реального пробега (хотя по факту это невозможно) многие начинают грустить по полной. И вот небитая некрашеная с 26 тысячами пробега только из Германии машина 2009 года превращается в перевертыша с 170 тысячами.

Но худо бедно, нашел, что искал. Правда цвет черный, но что есть. Теперь впечатления. Я искал замену Матизу и Ярис вполне подходит. Он ненамного больше, спокойно паркуется в столь-же малые просветы, что и Матиз. По расходу даже экономичнее. Коробка переключается четче и короче. 1,33 Яриса гораздо тяговитее 0,8 у Матиза. Тут еще сказывается двойной фазовращатель, благодаря которому передачи приходится переключать реже. Ярис больше похож на взрослую машину, посему его иногда даже пропускают в потоке. (Особенно владельцы Крузаков). Больший радиус колес позволяет без напряга залезать на бардюры. Порадовал ЭУР, после Ниссана Ноут с его подзуживающим усилителем - этот очень похож на гидравлический. Электронная педаль газа - это зло. Напрочь пропало ощущение двигателя - как секс в презервативе. Экологично, но радости никакой. Подвеска хороша, ожидал куда более жесткой, но здесь в меру. На трассе машина, конечно валкая, колею не любит, от встречки болтает. Может получше Матиза, но незначительно. При этом динамика хороша, шестая передача очень в тему. Все ругают шумоизоляцию, но мне она показалась вполне. В машине легко говорить вполголоса и на скорости за сотню. После Матизовской жужжалки, двигатель Яриса молчалив.

Удобный задний ряд сидений, большое расстояние до передних, регулировка спинок по наклону, передвижение вперед-назад безукоризненно. Но есть и ложка дегтя подголовники в опущенном состоянии упираются в спину, а в поднятом напрочь убивают обзор назад. Водительское сидение хоть и регулируется в трех плоскостях, но по форме неудобно. Это первая моя машина, где подголовник стоит намертво и не регулируется (даже в убогой Оке подголовник регулировался). Дикое количество бардачков и полочек, мне кажется кто-то издевался. У меня были машины с двумя бардачками и полочкой максимум. Здесь три бардачка, три коробушки и три полочки и это только на торпедо. Расположение и сама приборная панель порадовала, я уже стал скучать по такому расположению приборов после Ниссана Премьеры. Подсветка слава богу зеленая - не выжигает глаза до слез по ночам, как новомодные красная или синяя. Пластик жесткий - это ладно, но подгонка деталей откровенно плохая. В китайском Ховере реально лучше. Зачем сэкономили на задних стеклоподъемниках? Где датчик дождя? Ладно это я придираюсь. Зато, спасибо за блютуз, мощную печку и быстрый прогрев в мороз, отменный кондей и салонный фильтр. Но какая зараза придумала такую неудобную внутренюю ручку в задней двери, что помешало сделать ее в торце? Внешнюю закорючку еще можно оправдать внешним видом. За подполье в багажнике - спасибо и за то, что полноценное колесо лежит выштамповкой вниз, а не вверх как у Матиза и большинства опелей. Подкапотное пространство скомпановано грамотно, все под рукой. Все разбирается и собирается легко, клипсы не ломаются неподлазных мест мало. Экологичная покраска как водится фиговенькая. Лак мягкий. Слой краски очень тонкий - 90 микрон. Множество деталей внутри окрашено лишь грунтом и начинают ржаветь.

В целом намотав 3 тысячи впечатления сдержанные. Практичный автомобильчик с посредственным для лейбла тойоты и цены качеством. Автомобиль однразовый, это чувствуется во всем от цельноформованных сидений до качества окраски. С другой стороны заложенный ресурс детали выдерживают честно и слабых мест нет. Сейсас в этом классе очень сложно найти машину лучше.
 
+Quote Post
zxxc
сообщение 14.5.2013, 13:57
Сообщение #272

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 6.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Сравнение с матизом вообще не в какие ворота...
Ярис в сравнении с этим недоавтомобилем (я про матиз) просто мечта любой женщины (хотя мкпп в эту мечту как-то не в писывается), а вот множество бардачков вполне
 
+Quote Post
Wire_man
сообщение 14.5.2013, 19:46
Сообщение #273

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(zxxc @ 14.5.2013, 14:57) *
Сравнение с матизом вообще не в какие ворота...
Ярис в сравнении с этим недоавтомобилем (я про матиз) просто мечта любой женщины (хотя мкпп в эту мечту как-то не в писывается), а вот множество бардачков вполне


Почему ни в какие ворота? Матиз вполне отрабатывает свои деньги и не ломается. Мечта большинства женщин как показал небольшой опрос - Кадиллак Эскалейд. И не понятно почему женщинам чужда МКПП?
 
+Quote Post
zxxc
сообщение 15.5.2013, 8:04
Сообщение #274

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 6.11.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

То что матиз отрабатывает свои деньги это хорошо, но сравнивать матиз и ярис не уместно, вы б ещё с Окой сравнили ))
Мечтать можно хоть о феррари, но если оглядеться вокруг, то половина девушек и женщин ездят на небольших городских авто (по крайнее мере у нас в Краснодаре)

Сообщение отредактировал zxxc - 15.5.2013, 8:08
 
+Quote Post
Wire_man
сообщение 15.5.2013, 9:01
Сообщение #275

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(zxxc @ 15.5.2013, 9:04) *
То что матиз отрабатывает свои деньги это хорошо, но сравнивать матиз и ярис не уместно, вы б ещё с Окой сравнили ))
Мечтать можно хоть о феррари, но если оглядеться вокруг, то половина девушек и женщин ездят на небольших городских авто (по крайнее мере у нас в Краснодаре)


Так и не понял почему не уместно сравнивать две машины? С Окой то-же могу сравнивать у меня их было две камазовская и серпуховская. В Москве все больше женщин на крупных паркетниках - комплексы, увы. Я больше склонялся к Toyota iQ, но супруга настояла не более практичном Yaris.
 
+Quote Post





 

von Hohenheim
сообщение 19.5.2013, 20:15
Сообщение #276

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 17.8.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата:
(Wire_man @ 6.5.2013, 16:54) *
Дикое количество бардачков и полочек, мне кажется кто-то издевался.

Лишних бардачков не бывает. Да, их много в этой модели. Аккуратные, не уродливые. Думаю, это никак не минус



"Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон."
К. Кинчев
 
+Quote Post
Wire_man
сообщение 19.5.2013, 21:14
Сообщение #277

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(von Hohenheim @ 19.5.2013, 21:15) *
Лишних бардачков не бывает. Да, их много в этой модели. Аккуратные, не уродливые. Думаю, это никак не минус


Бардачки хорошие, спору нет. Может быть их надо было сделать чуть пообъемнее, но это придирки.
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 12 13 14
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:15