![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.2.2006 Город: Комсомольск На Амуре Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
![]() У меня на сидюке четыре выхода (тюльпан) Front L, R; Rear L, R Имеються штатные динамики на панели и здоровая колонка в багажнике. Сейчас ВСЁ подключено через усилитель колонки (одноканальный) и соответственно звук МОНО ... Идея такая: добавить на фронты две пищалки а из колонки сделать саб. Подскажите через какие устройства это всё подключаеться, я так понимаю это должны быть частотные фильтра, возможно в комбинации с усилителями мощности, как подключить саб ??? Не могу найти схемы, ни где. Мне хоть принцип работы. И как это всё правильно называеться (чтоб знать что в магазине спрашивать) ![]() Cresta - машина для состоятельных пенсионеров.
Vitz 2000 г. V-1 л. 2WD, 3 двери, автомат и т. д. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 8.2.2005 Город: Москва Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Вам похоже сюда:ссылка
![]() vitz 1SZ FE
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.2.2006 Город: Комсомольск На Амуре Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Хороший жирнал, я даже нашёл "свою" схему !!!
![]() Cresta - машина для состоятельных пенсионеров.
Vitz 2000 г. V-1 л. 2WD, 3 двери, автомат и т. д. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тойотовед ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 4.3.2005 Город: Одесса Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской ![]() |
Таксссс, ммаагнитола имеет две линейки... Значит нужно чтоб был четерех канальный усь, два канала на фронт, два канала в мост на саб и все. Это самая простая схема подключения. Интеренсо что за колонка в багажнике
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.2.2006 Город: Комсомольск На Амуре Авто: Toyota Vitz Пол: Мужской ![]() |
Что такое мост? Он фильтрует низы или просто сливает каналы в кучу?
Колонка имеет надпись NBN и занимает две трети багажника....кстати, подключение саба напрямую к аккомуляторы это правильно? Самое интерестное что звучание очень хорошее, только канал один. Такое в "Кресте" было, а там стояла акустика примерно на 700$ ![]() Cresta - машина для состоятельных пенсионеров.
Vitz 2000 г. V-1 л. 2WD, 3 двери, автомат и т. д. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тойотовод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.2.2006 Город: Москау Авто: другое Пол: Мужской ![]() |
мост, это когда собираются в кучу два канала и выдается мощность в 2,5-3 раза большая, чем а один канал при нагрузке 4 Ома. На услилителях обычно есть встроенные активные кроссоверы, то есть фильтры низких или высоких частот или всё вместе. Когда покупается компонентная фрональная акустика, в коплекте обычно идет пассивный кроссовер, который включает в себя фильтра высоких частот и фильтр низких частот, которые имеют одинаковую частоту среза. то есть, соответственно кроссовер имеет один вход с усилка и несколько выходов в зависимости от количества компонентов. обычно 2, реже 3. Самый просто йвариант, действительно, всё что есть выкинуть, вперед поставить компонентную акустику, в зад саб. Всё это запитать от 4х-нального усилка, которые может иметь один стереовход, но обязательно иметь два стереовыхода. один из которых можно подсоединить к сабвуферу в мостовом включении.
Главное при установке акустики в передние двери не пожалеть денег на шумоизоляцию дверей. Она делается для удаления призвуков металла и обивки. Но самое главное, с помощью вибродемпфирующих и шумопоглощяющих материалов для динамика объем двери отгораживается от салона. Это необходимо для исключения "акустического короткого замыкания", когда звуковые волны исходяще с задней стороны диффузора взаимоуничтожаются с волнами ис передней части диффузова. это проиходит не на все частотах, в основном на низких. Такая шумоизоляция позволяе дать возможность фронтальным динамикам отыгрывать более низкие частоты без неприятных призвуков и не напрягаясь, что позволяет делать частоту среза фильтра саба ниже. Это в свою очередь поможет убраь локализацию баса сзади салона. Вот :-) ![]() Renault Laguna 1.6 16V RTE 1998 г.в.ссылка
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |