Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Принцип организации звука в авто., Как это всё подключить????
WF (Vitz)
сообщение 21.2.2006, 15:50
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.2.2006
Город: Комсомольск На Амуре
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

wind48.gif Вопрос к мэтрам звука:

У меня на сидюке четыре выхода (тюльпан) Front L, R; Rear L, R
Имеються штатные динамики на панели и здоровая колонка в багажнике.
Сейчас ВСЁ подключено через усилитель колонки (одноканальный) и соответственно звук МОНО ...

Идея такая: добавить на фронты две пищалки а из колонки сделать саб.
Подскажите через какие устройства это всё подключаеться, я так понимаю это должны быть частотные

фильтра, возможно в комбинации с усилителями мощности, как подключить саб ??? Не могу найти схемы,

ни где. Мне хоть принцип работы. И как это всё правильно называеться (чтоб знать что в магазине спрашивать)



Cresta - машина для состоятельных пенсионеров.
Vitz 2000 г. V-1 л. 2WD, 3 двери, автомат и т. д.
 288228600  
+Quote Post
Alexey
сообщение 21.2.2006, 16:47
Сообщение #2

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 8.2.2005
Город: Москва
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вам похоже сюда:ссылка



vitz 1SZ FE
 
+Quote Post
WF (Vitz)
сообщение 21.2.2006, 17:41
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.2.2006
Город: Комсомольск На Амуре
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Хороший жирнал, я даже нашёл "свою" схему !!!



Cresta - машина для состоятельных пенсионеров.
Vitz 2000 г. V-1 л. 2WD, 3 двери, автомат и т. д.
 288228600  
+Quote Post
cyrax
сообщение 21.2.2006, 18:26
Сообщение #4

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 4.3.2005
Город: Одесса
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Таксссс, ммаагнитола имеет две линейки... Значит нужно чтоб был четерех канальный усь, два канала на фронт, два канала в мост на саб и все. Это самая простая схема подключения. Интеренсо что за колонка в багажнике smile.gif можно поконкретнее может модель есть лии еще что то. В принципе всесь звук, который щас в машине можно ф топку smile.gif Купить бюджетные двухканальные компоненты, саб и усилок. Так будет проще, чем городить огород.
 
+Quote Post





 

WF (Vitz)
сообщение 21.2.2006, 19:01
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.2.2006
Город: Комсомольск На Амуре
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Что такое мост? Он фильтрует низы или просто сливает каналы в кучу?
Колонка имеет надпись NBN и занимает две трети багажника....кстати, подключение саба напрямую к аккомуляторы это правильно?
Самое интерестное что звучание очень хорошее, только канал один. Такое в "Кресте" было, а там стояла акустика примерно на 700$



Cresta - машина для состоятельных пенсионеров.
Vitz 2000 г. V-1 л. 2WD, 3 двери, автомат и т. д.
 288228600  
+Quote Post
Fox Proteus
сообщение 22.2.2006, 15:44
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.2.2006
Город: Москау
Авто: другое
Пол: Мужской

мост, это когда собираются в кучу два канала и выдается мощность в 2,5-3 раза большая, чем а один канал при нагрузке 4 Ома. На услилителях обычно есть встроенные активные кроссоверы, то есть фильтры низких или высоких частот или всё вместе. Когда покупается компонентная фрональная акустика, в коплекте обычно идет пассивный кроссовер, который включает в себя фильтра высоких частот и фильтр низких частот, которые имеют одинаковую частоту среза. то есть, соответственно кроссовер имеет один вход с усилка и несколько выходов в зависимости от количества компонентов. обычно 2, реже 3. Самый просто йвариант, действительно, всё что есть выкинуть, вперед поставить компонентную акустику, в зад саб. Всё это запитать от 4х-нального усилка, которые может иметь один стереовход, но обязательно иметь два стереовыхода. один из которых можно подсоединить к сабвуферу в мостовом включении.
Главное при установке акустики в передние двери не пожалеть денег на шумоизоляцию дверей. Она делается для удаления призвуков металла и обивки. Но самое главное, с помощью вибродемпфирующих и шумопоглощяющих материалов для динамика объем двери отгораживается от салона. Это необходимо для исключения "акустического короткого замыкания", когда звуковые волны исходяще с задней стороны диффузора взаимоуничтожаются с волнами ис передней части диффузова. это проиходит не на все частотах, в основном на низких. Такая шумоизоляция позволяе дать возможность фронтальным динамикам отыгрывать более низкие частоты без неприятных призвуков и не напрягаясь, что позволяет делать частоту среза фильтра саба ниже. Это в свою очередь поможет убраь локализацию баса сзади салона. Вот :-)



Renault Laguna 1.6 16V RTE 1998 г.в.ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.7.2024, 20:39