Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ПОЛНАЯ замена ATF type T-IV
ala HELG
сообщение 5.6.2005, 7:12
Сообщение #1

superFUNcharger
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1185
Регистрация: 11.4.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Перелопатив сеть я нашел как полностью заменить масло в автомате. На самом деле до этого я так и менял на своих машинах....



Приступим
Машина funcargo 1NZ. Покупаем жидкость toyota atf type T-IV, стараемся не покупать подделки и dexron.
Я купил 8 литров по 175 рублей/литр. 8-9 литров хватает для ПОЛНОЙ замены.

шаг 1 ездим не меньше 10 километров, чтоб разогреть жижу.
шаг 2 заезжаем на эстакаду или в гараж (прийдется домкратить левую сторону)
шаг 3 Снимаем защиту двигателя, откручиваем 2 шурупа спереди, 1 гайку с переди и 2 болта с боку.
шаг 4 подставляем 4 литровую емкость под сливную поробку, и отручиваем 6гранным ключем пробку, жижа начинаем литься. Когда жижа кочнается, то струя у меня полилась по поддону, и соответственно мимо банки, куда всё лилось, так что внимательно! Закручиваем пробку обратно.
шаг 7 В аптеке брем шприц на 50 кубов, самый большой и шланг омывателя стекла. Соединяем, шланг засовываем в отвестие со щупом масла (щуп вытаскиваем перед этим). Длина шланга должна быть чуть длинее самого щупа. И откачиваем остатки масла из поддона, это будет полезно при снятии поддона, ну чтоб не оббрызгало.. А сам шприц и шланг ещё пригодяться при замене масла в двигателе (после отворачиваеия пробки с помощью шланга можно откачать ещё кубов 250 )
шаг 8 Откручиваем много болтов по периметру поддона, советую оставить 2 болта напротив, в самом конце не открученными, чтоб потом, одной рукой держать поддон, а другой открутить оставшиеся 2 и аккуратно убрать поддон, без поддона будет ещё капать из разных мест жижа, а мы пока чистим поддон:
снимаем для начала 2 магнита, очищаем их то металлической пыли (которая появляется в следствие нормального износа фрикционов), протираем поддон. Наличие каких нибудь предметов в поддоне (кусочков пластмассы, железа) наводит на мысль о замене или ремонте агрегата. Прокладку не снимаем, а оставляем в покое, протираем и никаких герметиков! (хотя можно прокладку поменять, но я не менял и всё гуд).
Фильтр:держиться на 3 болтах и резиновой прокладке, на экзисте стоит 50 мертвых американских призидентов, он войлочный в металлическом корпусе, его тоже можно поменять, но не обязательно если начальное состояние автомата устраивало (то есть всё работало, а менять решили потому что пробег вроде как подошел). Прикручиваем поддон обратно: для этого берем удлиннитель для головки, сантимов эдак 10-15, на него головку на 10 и ОТ РУКИ закручиваем крест на крест поддон. Сильно тянуть нельзя, прокладка порвецца.
шаг 9Заливаем через воронку в место откуда торчит шуп 4 литра свежего масла Т4.
шаг 10 ищем 2 шланга идуших от автомата в радиатор. Снимаем шланг с того что в автомат заходит горизонтально и выше того что входит вертикально и наращиваем его на метр. У той канистры которую мы только что залили в автомат отрезаем ВЕРХ и суем туда нарощенный шланг. Готовим к заливке вторую канистру, через воронку заливаем где то 100-200 кубов, чтоб потом не хлюпало, а быстро лилось. Собираемся духом в одну руку берем канистру с чистым Т4, в другую шланг из автомата и направляем его в банку с отрезанным верхом. Товарища просим завести мотор и ждать команды на то чтоб заглушить его.
1,2,3, Заводи!!!! и начинаем спокойно лить свежый Т4 в воронку. Другим глазом смотрим на шланг который направлен в пустую банку, от туда льется грязная жижа. Ну как бы когда чистый Т4 начнет литься из шланга, то процедуру можно заканчивать, в этот же момент у нас должен подходить к концу чистый Т4 в руке и подходить к краям в банке грязный Т4. Глуши!!!!!!
на выходе имеем 1 банку с очень грязным т4 и 1 банку с грязным т4 в котором чуть чуть чистого. Объем автомата где то и есть 8 литров, так что мы полностью прогнали грязную жижу и заменили её свежей..
шаг 11 собираем всё обратно! шланг недеваем обратно, заводим вигаель и смотрим чтоб ничего нигде не текло, ни из шлангов ни из пробки ни из поддона.
Надеваем обратно защиту. Жижа у нас холодная так что засовываем щуп и смотрим что там? двигатель работает.. Если ничего нету на щупе, то чуть доливаем. Потом медленно едем по дороге, километроа 5 и опять смотрим уровеньlens.gif . Через 10 километров летом автомат считаю прогретым, и уровень жижи должен быть строго между отметками HOT! Если это не так то ровняем. или доливаем или откациваем шприцем.


[b]Шаг 12/b] Радуимся!!!! У меня стали плавнее вкл передачи. И с Р на D вообще мягко. Ну вообще есть эффект.
Пробег на жиже Т-IV не должен превышать 80 тыщ.
По временя у меня это заняло, без помошников (я с подругой был, она тока заводила и глушила) 2 часа 20 минут.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  atf.jpg ( 117.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 459187385  
+Quote Post
URAN
сообщение 5.6.2005, 9:50
Сообщение #2

Виртуальный Витцевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 18.4.2005
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской

Молодец! Все очень грамотно описал, vo.gif спасибо!

Администратора просим занесть сие в ФАК.
 158858802  
+Quote Post
rocket1
сообщение 5.6.2005, 10:34
Сообщение #3

админ
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 5530
Регистрация: 17.1.2005
Город: Санкт-Петербург
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

al2000 был первым smile.gif



 
+Quote Post
Faceoff
сообщение 5.6.2005, 10:52
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое
Пол: Женский

Если всё так просто, то зачем нужен аппарат для полной замены ATF. Все бы так делали. Мне кажется что в случае такой смены как сделал ala HELG
у коробки всё таки происходит масленное голодание во время такой смены. Не зря аппарат специальный создаёт определённое давление. Я наверное не рискнул бы так менять.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

ala HELG
сообщение 5.6.2005, 13:41
Сообщение #5

superFUNcharger
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1185
Регистрация: 11.4.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Rocket1 al2000 менял жижу не полностью, этот метод замены может быть полезен для ОСВЕЖЕНИЯ жижи, его рекомендуется делать каждые 10 тысяч при ТЯЖЕЛЫХ условиях эксплуатации. Но ПОЛНУЮ замену необходимо делать каждые 60-80 тысяч!

Максим, аппарат для выкачивания денег и для девушек при моем методе замены никакого масляного голодания НЕТ!!! Смотри сам: мы сначала сливаем 4 литра из поддона, в гидрокомпенсаторе остается 4 литра старой жижи, потом чистим поддон, ставим обратно и ЗАЛИВАЕМ ещё 4 литра новой жидкости. Поэтому перед ЗАМЕЩЕНИЕМ у нас в автомате НОРМАЛЬНЫЙ уровень жидкости. Потом когда заводим, чистое масло из поддона идет в гидрокомпенсатор и грязное, которое находиться в нем замещается чистым и выходит в радиатор (грязное), но в этот же момент я подливаю чистое масло через щуп, а оно как известно сразу попадет в поддон. Так что во время замены в автомате постоянный уровень, никакого голодания!
Единственное что надо продумать это удаление старого масла которое остается в радиаторе, его там грамм 100-50, но не думаю что это фатально, в % соотношении это очень мало.
И если во время замещения вовремя не подливать свежее масло, то насос гидрокомпенсатора начнет хватать воздух и из нарощенного шлага пойдет смесь жижи и воздуха, вот это моет быть опасно.
У меня во время замены струя была ровная, без воздуха, поэтому никакого вреда автомату причинено не было!
Так что никаких претензий!



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 459187385  
+Quote Post
al2000
сообщение 5.6.2005, 18:07
Сообщение #6

пенсионер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской

Цитата
он войлочный в металлическом корпусе,

твёрдо уверен? я свой фильтр разбирал - внутри металлическая сетка.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  iu.jpg ( 81.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012
 208116223  
+Quote Post
ala HELG
сообщение 6.6.2005, 0:54
Сообщение #7

superFUNcharger
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1185
Регистрация: 11.4.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Al2000 я внимательно изучил твой пост в тему, видел твой раскуроченный фильтр. Но у меня точно стоит войлочный. Я его трогал, мягкая ткань. Хотел сфотать, но руки были грязные.. Напомню что мой фанк самый первый, 09.1999, то есть как их начали продавать в японии, так её и купил японец. Автомат пережил одну замену в японии на 79 тысячах. Так что о происхождении фильтра ничего не знаю. Может с 2000 года япы стали ставить сетки. Но в 2002 меняли масло и я думаю умные япы поменяли и фильтр. Так что вопрос открыт.



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 459187385  
+Quote Post
al2000
сообщение 6.6.2005, 20:52
Сообщение #8

пенсионер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6714
Регистрация: 18.1.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской

ala HELG
а у меня 10.1999:)smile.gifsmile.gif



Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной


Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012
 208116223  
+Quote Post
Faceoff
сообщение 6.6.2005, 21:09
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое
Пол: Женский

Д а. Ерунда какая то. У меня Витц 4.1999 и фильтр с металической сеткой. И у всех машин тоже был с металической, начиная с 92-го года. Может это японец постарался, тюнинг blink.gif biggrin.gif



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

ala HELG
сообщение 7.6.2005, 3:01
Сообщение #10

superFUNcharger
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1185
Регистрация: 11.4.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Максим
Да там в фильтре у меня наверное звукоизоляция laugh.gif войлочная



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 459187385  
+Quote Post
Faceoff
сообщение 7.6.2005, 12:25
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2380
Регистрация: 17.1.2005
Авто: другое
Пол: Женский

ala HELG
Наверное он у тебя заточен под зимнию эксплуатацию laugh.gif laugh.gif laugh.gif



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post
Pooh
сообщение 28.6.2005, 11:35
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 24.6.2005
Город: Москва, Дегунинская
Авто: другое
Пол: Мужской

Хотел поменять масло в сервисе, ни где полностью не меняют!! Заезжал в тайотовский сервис на ул. Римского корсакого, там они даже не знают какое мосло заливать в тойоту эхо, офигеть!!! Сказали: мы вам дадим гарантию..
Я понял бы ещё если б они полностью меняли, а то половину тока и не знать какое мосло надо лить!? Сказали ещё, что масло надо тока обновлять через 40тыс, что полностья его не меняют. Поменять масло(слить залить), стоит у офицольного представтеля 3500рублей, вместе с маслом(тока с каким???).

Кто знает какое все-таки масло надо лить в автомат на эхи, и где его купить, чтоб не нарваться на подделку??



honda HRV
 331845253  
+Quote Post
Nika
сообщение 28.6.2005, 12:52
Сообщение #13

вот так всегда - снаружи одно, а внутри совсем другое
***
Экс-Президент клуба 
Сообщений: 6239
Регистрация: 18.1.2005
Город: Москва Cвао
Авто: Toyota Vitz
Пол: Женский

Pooh
Масло во ВСЕ наши машины идет одинаковое ,перечитай этот топик и поймешь какое, так же вот ещё: ссылка

Так же рекомендую почитать FAQ, просмотреть темы, написанные ранее и воспользоваться поиском, здесь огромное количество полезной инфы (это на будущее) coquet.gif





 199576170  
+Quote Post
Pooh
сообщение 6.7.2005, 21:43
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 24.6.2005
Город: Москва, Дегунинская
Авто: другое
Пол: Мужской

ala HELG
объясни пожалуйста, я просто тоже хочу таким способом масло поменять, почему в радиаторе остается масло, разве нельзя сливной шланг прикрепить на выходе из радиатора?



honda HRV
 331845253  
+Quote Post
ala HELG
сообщение 7.7.2005, 5:26
Сообщение #15

superFUNcharger
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1185
Регистрация: 11.4.2005
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Funcargo
Пол: Мужской

Pooh
всё правильно, надо снять шланг который идет из радиатора в автомат вертикально (всасывает он там и ниже расположен чем горизонтальный, из которого льется).
Но проблема одна, надо его заглушить, а как выбирай сам: или надевай на него (на штуцер нижний) другой шланг и глуши, или снимай с радиатора, глуши его и ещё надо будет наростить из радиатора шланг, который пойдет в ведро. Блин если не понятно написал прости wink.gif
Главное чтоб ты не оставил не заглушенным нижний штуцер, а то когда на первом этапе будешь заливать новую жижаку, она у тебя польется через него.
И посмотри какой у тебя фильтр, войлок или сетка?



По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi


Был в москве......большая.......
Был в находке......маленькая......
 459187385  
+Quote Post





 

Pooh
сообщение 7.7.2005, 7:40
Сообщение #16

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 24.6.2005
Город: Москва, Дегунинская
Авто: другое
Пол: Мужской

Я понял так: снимаем нижний шланг и нарасчиваем, а откуда его сняли этот штуцер глушим. Получается, что горизонтальный, который выше, не трогаем?



honda HRV
 331845253  
+Quote Post
fer
сообщение 8.7.2005, 8:53
Сообщение #17

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 9.6.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Я честно уже запутался .Или на 1 л двигле что то отличается в коробке с двигателем у Фанкарго ии Эхи 1,5л .,т. к вчера посмотрел :обе трубки выходящие и радитора входят в коробку вертикально.Может проще писать что то типа :если смотреть сверху то трубка которая справа или слева.javascript:ins('ala HELG')дай пожалуста разъяснение.Или может кто менял на литровом движке масло в АКПП тоже откликнутся и помогут?



OPEL Astra H 1,6 MT Cosmo
Toyota Platz 2001, АКПП, 1 литр, цвет серебристый
 
+Quote Post
Pooh
сообщение 8.7.2005, 23:40
Сообщение #18

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 24.6.2005
Город: Москва, Дегунинская
Авто: другое
Пол: Мужской

Сегодня поменял, все так как ты описал делал, спасибо! Неожидал, что масло так быстро побежит, не успевал доливать, движок приходилось останавливать.
В поддоне картора были залежи ила, стружки почти небыло. Масло ушло 7.5л.
Фильтр, если туда заглянуть, чистый. У меня он внутри из сетки.



honda HRV
 331845253  
+Quote Post
Pooh
сообщение 23.7.2005, 16:30
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 872
Регистрация: 24.6.2005
Город: Москва, Дегунинская
Авто: другое
Пол: Мужской

Чтоб тему не открывать, здесь спрошу. Как правильно замерить уровень масла?? У меня щуп без надписей, четыре насечки сдвоеные, т.е. две повыше две пониже. И почему надо прогревать коробку? Двигатель же не надо прогревать, когда масло мериешь, а наоборот надо подождать.... метка спец. расчитана, чтоб не на заведенном движке мерить.. Вообщем, кто точно может сказать, как померить уровень в АКПП?



honda HRV
 331845253  
+Quote Post
Sergant
сообщение 23.7.2005, 17:00
Сообщение #20

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Ну там нижние две это мин и макс холодного масла.
а верхние горячего.
Перед проверкой надо пройтись пару раз рычагом по всем режимам.

Но это фигня. У меня уровень завышен-ездит без проблем. А вот ниже уровень это плохо.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post


14 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 8:08