Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка ручника на барабанах, Как я регулировал ручник |
4.11.2014, 9:47
Сообщение
#1
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.8.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской |
Внезапно пропал ручник.
Сперва попробовал подтянуть трос из салона, что под рычагом ручника. Закрутил гайку чуть меньше, чем до одурения, законтрил. Но эффекта не последовало. По этому фоток делать не стал. Загуглив, прочел что так можно остаться без гидравлических тормозов. Ослабил в первоначальное положение. Немного погуглив, полез разводить колодки. Как делал- видно на фото. Скинув колесо, меня поджидал вполне ожидаемый геморок со снятием барабана. Барабан прикипел к ступице, и не снимался. Снял с помощью 2-х болтов на 8 (в моем случае болты М8х1,25х55). Комфортней откручивать болтами не короче 55мм, иначе головка может задевать за ступичные болты. Регулировочный эксцентрик вращается отверткой без особых усилий: вверх- колодки разводятся, вниз- сводятся. Добившись результата, когда барабан одевается с умеренным усилием, и снимается с зацеплением колодок (слышен характерный щелчок), все собрал обратно и приступил ко второму колесу. Ручник появился, и гидравлический тормоз стал срабатывать в начале хода педали тормоза (а не в конце, как было до этого). Доволен, что сэкономил 500р "Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон На золото наших хлебов, На золото наших икон." К. Кинчев |
|
4.11.2014, 10:19
Сообщение
#2
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 17.4.2014 Город: Южная Австралия Авто: Новый Yaris Пол: Мужской |
Молодец, все просто и наглядно.
Спасибо за инструкцию! |
|
4.11.2014, 12:56
Сообщение
#3
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Странная конструкци, я думал у нас у всех одинаково и есть механизм автоподводки с зубчатым сектором. Ну и в таком случае барабан сдёргивать не нужно,
в опорном диске отверстие закрытое пробочкой резиновой для доступа к сектору. Тут что-то этого не вижу ? Неужели каждый раз всё вручную делать нужно ? DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
4.11.2014, 17:53
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.8.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской |
С внутренней стороны щитка суппорта есть 2 отверстия, заглушенные резинками (чтобы их найти, пришлось производить археологические раскопки :-D ). Одно круглое, возле солдатика передней колодки, а второе продолговатое в районе эксцентрика. Но манипулировать в них очень неудобно- все на ощупь, т.к. плохой обзор, даже если голову полностью запихать в колесную арку. Я их не стал фотать "Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон На золото наших хлебов, На золото наших икон." К. Кинчев |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.11.2014, 18:08
Сообщение
#5
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Отверстие в щите ерунда, посмотрел ещё получше на снимок...автомата не видно и пружина другая, внутри неё разжимной толкатель.
Я потому и спросил. У меня пружина тоньше и снаружи. В свободной дырке под правым концом пружины у тебя пусто, у меня трещётка подпружиненная. Она автоматом фиксируется на увеличение при износе накладок до полного их износа. Отверстие служит только для того, что-бы поставить трещётку на место, т.е. укоротить тягу для лёгкого снимания барабана. DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
4.11.2014, 18:53
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.8.2011 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской |
... прошу меня извинить за техническую неграмотность, но в автодатском мануале (которому я доверяю все меньше) этот разжимной толкатель с пружиной снаружи и эксцентриком (которого я крутил) именуется как "автоматический регулятор". "Сколько шакалов да псов
Скалятся с разных сторон На золото наших хлебов, На золото наших икон." К. Кинчев |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2020, 12:26
Сообщение
#7
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.4.2020 Город: Минск Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
Здравствуйте! Какой пароль на архивы? Заранее спасибо |
|
4.4.2020, 12:20
Сообщение
#8
|
|
Тойотофил Группа: Пользователи Сообщений: 1793 Регистрация: 12.9.2009 Город: Верещагино Авто: Toyota Echo Пол: Мужской |
Golick, о каких архивах речь ? Если по моей ссылке в подписи, то паролей на них нет.
DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
|
|
4.4.2020, 12:28
Сообщение
#9
|
|
Тойотовод Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.4.2020 Город: Минск Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
|
|
|
|
|
|
11.8.2020, 18:03
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Тойотовед Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 16.4.2007 Город: М И Мо Авто: Toyota Yaris Пол: Мужской |
а чего его регулировать ? он никак не регулируется в барабанах, только в салоне под самим рычагом ручника количество щелчков до срабатывания. в барабанах есть механизм подводки колодок к барабану, он выбирает свободный ход срабатывания тормозов и все. Если у вас проблема с неравномерностью срабатывания ручника то лечится это только шаманством скорее всего изношен неравномерно левый и правый барабан или левые и правые колодки Я разбирал барабан промерил барабаны и поменял колодки с лева на право результат был, по равномерности схватывания ручник прошел тех осмотр. Потом уже поменял и барабаны и колодки на новые так как то приятнее. И упаси вас бог покупать колодки FENOX на задние барабаны, они хоть и сделаны вроде специально именно для яриса, почему то не подходят от слова совсем по положению дырок под пружинки. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|