Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> ВИБРАЦИЯ двигателя 1kr-fe (один способ), как вариант
alexe_i
сообщение 15.10.2014, 10:13
Сообщение #21

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

знатный колхоз вам сделал мастер - пусть дальше форды ремонтирует - там такой ремонт конечн опоможет
а тут просто надо все помять скинуть клемму и потом все само станет на свои места
если есть вибрация - то надо искать причины - а не устранять следствие



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
TOYOTA JAPAN
сообщение 15.10.2014, 13:49
Сообщение #22

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(alexe_i @ 15.10.2014, 11:13) *
знатный колхоз вам сделал мастер - пусть дальше форды ремонтирует - там такой ремонт конечн опоможет
а тут просто надо все помять скинуть клемму и потом все само станет на свои места
если есть вибрация - то надо искать причины - а не устранять следствие

с одно стороны согласен с твоим высказыванием что нужна причина, а с другой люди просят пути решения, я и написал... а по поводу колхоза попрошу не делать поспешных выводов... смысл в том что проверке подвергся весь автомобиль от проводки до подушек, и сделан вывод что просто не хватает оборотов на холостом ходе! до решения моей проблемы я пробывал снимать дроссель и чистить, на пару тройку дней вибрация исчезала, но потом снова появлялась!следовательно машина может нормально работать, но потом снова эта вибрация.. выяснил что после прочистки дросселя, и его установки при включеннии зажигания ДЗ автоматически так сказать адаптируется и..!! первое время обороты завышенны(далее как уже писали пошагово опускаются) соответственно и отсутствует вибрация, а вот почему в итоге обороты падают до такого уровня что их не хватает движку?"как вариант плохое восприятие двигателем нашего топлива"(цитата с форумов!) по поводу причины вибрации могу сказать следующее: не знаю-топливо или масло хреновое.. для меня главное что все исправно работает, ни каких нареканий по двиглу нет, ни чё не дёргается не стучит, диагностика впорядке, а вибрация исчезла!... выводы делайте сами, удачи на дорогах!!!
 
+Quote Post
Нахал
сообщение 16.10.2014, 18:26
Сообщение #23

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 1.1.2011
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Вообще то за холостые обороты отвечает винтик залитый эпоксидкой (сверху ДЗ). Если этот винтик вкрутить на пол-оборота или оборот от стандартной настройки, тогда холостые обороты поднимутся на 50-100 оборотов/мин. Причём после настройки надо скинуть клему, одеть, и поездить минут 10. После этого можно оценивать результат.

Хотя на самом деле вибрация бывает только от сильно заниженных оборотов, которых по идее не может быть с чистой, рабочей заслонкой. Если вибрация сохраняется при повышенных оборотах, (а это не сложно проверить поставив на D, ручник, и легонько педалью газа приподнять обороты). тогда причина в другом.
 
+Quote Post
Denwar
сообщение 26.10.2014, 11:36
Сообщение #24

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

История такова, витек 2010 года 1.3 двига, работал отлично пока не скинул клемы с аккума, результат нестабильная работа двигателя на прогретом состоянии, в любом режиме, вибрация жуть. Сделал обучалку как писали выше, не помогло, проверил катушки, вроде нормальные, преды целые, дроселль электро, его пока не трогал. В чем может быть дело?
 
+Quote Post





 

MixFix
сообщение 26.10.2014, 13:35
Сообщение #25

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

ошибки гляньте для начала чтоли.
А к экстрасенсам на тнт лучше написать.
 
+Quote Post
andr.zakharoff
сообщение 26.10.2014, 21:25
Сообщение #26

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 5.9.2011
Город: г. Тверь
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denwar @ 26.10.2014, 11:36) *
История такова, витек 2010 года 1.3 двига, работал отлично пока не скинул клемы с аккума, результат нестабильная работа двигателя на прогретом состоянии, в любом режиме, вибрация жуть. Сделал обучалку как писали выше, не помогло, проверил катушки, вроде нормальные, преды целые, дроселль электро, его пока не трогал. В чем может быть дело?

привет, я никогда не обучал машинку, что Витц, что Адеху. после того, как подсоединял аккумулятор, заводил машину и не трогая ничего больше давал машине минут пять поработать, садился и ехал. Проблем не было. Электроника сама настраивалась, главное после запуска не трогать педаль газа. сними сначала минус, затем плюс, подожди минут 10, и подсоедини сначала плюс, затем минус. Знакомые сталкивались - если наоборот делать - происходит бросок напряжения и мозги машины глючат

Сообщение отредактировал andr.zakharoff - 26.10.2014, 21:27
 andr.zakharoff  
+Quote Post
MixFix
сообщение 28.10.2014, 19:58
Сообщение #27

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 29.9.2013
Город: Иваново
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Цитата:
(andr.zakharoff @ 26.10.2014, 22:25) *
привет, я никогда не обучал машинку, что Витц, что Адеху. после того, как подсоединял аккумулятор, заводил машину и не трогая ничего больше давал машине минут пять поработать, садился и ехал. Проблем не было. Электроника сама настраивалась, главное после запуска не трогать педаль газа. сними сначала минус, затем плюс, подожди минут 10, и подсоедини сначала плюс, затем минус. Знакомые сталкивались - если наоборот делать - происходит бросок напряжения и мозги машины глючат

прикинте а рено рекомендует начинать отсоединять с минуса, а подсоединять с плюса, в тех.нотах написано.
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 29.10.2014, 18:21
Сообщение #28

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(Denwar @ 26.10.2014, 12:36) *
История такова, витек 2010 года 1.3 двига, работал отлично пока не скинул клемы с аккума, результат нестабильная работа двигателя на прогретом состоянии, в любом режиме, вибрация жуть. Сделал обучалку как писали выше, не помогло, проверил катушки, вроде нормальные, преды целые, дроселль электро, его пока не трогал. В чем может быть дело?

не договариваешь что ты
что еще делал кроме того что просто снял коему?
яя уж молчу чт опросто так чего клему снимать то?



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post
alexe_i
сообщение 29.10.2014, 18:22
Сообщение #29

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2327
Регистрация: 5.8.2005
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(MixFix @ 28.10.2014, 20:58) *
прикинте а рено рекомендует начинать отсоединять с минуса, а подсоединять с плюса, в тех.нотах написано.

в принципе на любой машине так нужно делать - еще в ВАЗ 2101 книжке было это написано
но по сути неважно особо
сам юзаю рено уже много лет разные модели - отсоединяю по разному вообще даже не парюсь и ни разу ничег оне бало



Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту
 
+Quote Post





 

Denwar
сообщение 30.10.2014, 9:47
Сообщение #30

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(alexe_i @ 30.10.2014, 1:21) *
не договариваешь что ты
что еще делал кроме того что просто снял коему?
яя уж молчу чт опросто так чего клему снимать то?


Заряжал аккумулятор
 
+Quote Post
2pick
сообщение 6.11.2014, 18:25
Сообщение #31

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Доброго времени суток, тоже столкнулся с такой проблемой как вибрация, сижу читаю форум, но от этого всего уже каша в голове, объясню Вам уважаемые суть дела, может поможете, машинка Vitz I 1.3i Модель двигателя 2SZ вариаторная КПП, как то утром с женой поехали по делам, она завела машину, и я услышал что двиг работает громче обычного, раньше его практически не слышно было, появился звук из под клапанной крышки, похожий на звук метал об метал, я подумал что цепь, так и не выяснил что это, но при этом обороты двигателя в норме, но стоит включить D или R то обороты движка сильно падают, и появляется вибрация в салоне, даже глушитель брякает о кузов, на скоростных характеристиках ни как не отражается, машинка едет так же резво как и ехала до этого, машиной владею с конца сентября 2014 года, то биш чуть больше месяца. И вот мой вопрос с чего начать искать??? Сам думаю что нужно почистить заслонку, но я так понял из вышесказанного "с электронной заслонкой системы ХХ нет." вот и не знаю, что мне нужно там чистить, что у меня есть а чего нету. Подскажите советом с чего начать и что делать, приветствуются ссылки на статьи!!! Всем спасибо за ранее.
 
+Quote Post
das
сообщение 7.11.2014, 14:54
Сообщение #32

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 26.10.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(2pick @ 6.11.2014, 21:25) *
Доброго времени суток, тоже столкнулся с такой проблемой как вибрация, сижу читаю форум, но от этого всего уже каша в голове, объясню Вам уважаемые суть дела, может поможете, машинка Vitz I 1.3i Модель двигателя 2SZ вариаторная КПП, как то утром с женой поехали по делам, она завела машину, и я услышал что двиг работает громче обычного, раньше его практически не слышно было, появился звук из под клапанной крышки, похожий на звук метал об метал, я подумал что цепь, так и не выяснил что это, но при этом обороты двигателя в норме, но стоит включить D или R то обороты движка сильно падают, и появляется вибрация в салоне, даже глушитель брякает о кузов, на скоростных характеристиках ни как не отражается, машинка едет так же резво как и ехала до этого, машиной владею с конца сентября 2014 года, то биш чуть больше месяца. И вот мой вопрос с чего начать искать??? Сам думаю что нужно почистить заслонку, но я так понял из вышесказанного "с электронной заслонкой системы ХХ нет." вот и не знаю, что мне нужно там чистить, что у меня есть а чего нету. Подскажите советом с чего начать и что делать, приветствуются ссылки на статьи!!! Всем спасибо за ранее.

Здравствуйте! Почистите дроссельную заслонку! Даже небольшое загрязнение сильно влияет на холостые обороты.... На форуме все есть.... с картинками....
 
+Quote Post
olegtob2014
сообщение 9.11.2014, 14:57
Сообщение #33

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.6.2014
Город: Тобольск
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(TOYOTA JAPAN @ 14.10.2014, 13:27) *
всем доброго дня... прочитал все ваши предложения, по поводу вибрации и решил предложить свой более короткий путь! была у меня вибрация при остановке когда рычаг в положение D, обратился к знакомому который 10 лет в тойота центр работает, осмотрели её не раз, были разные варианты, и что дросель засорился, и что подушкам или варику хана... но в итоге пришли к выводу что попросту надо добавить оборотов, предложил два способа, либо перепрошивать мозги ,(как он сказал это не ВАЗ-прошил и поехал., надо найти ориг версию, чтобы глюков потом в мозгах не было), либо попросил привезти сверло толщиной 1 мм... привёз, он снял дроссель, просверлил в нём одно отвестие и... Чудо, машина в идеале!!! так по его словам на фокусах обороты выравнивали.... в итоге я счастлив!!!

в каком месте?
 
+Quote Post
vladj
сообщение 9.11.2014, 18:10
Сообщение #34

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1793
Регистрация: 12.9.2009
Город: Верещагино
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

2pick, модель машины , двигателя указали, а какая дроссельная ? Привод тросом от педали газа или электронная.
Если электронная, то просто чистим заслонку, загрязнения по её кромке критичны, особенно на холостом ходу.
Если тросиком, то промываем чистим клапан холостого хода. Заводите машину холодную и сразу вибрация ?
Её не должно быть ибо обороты большие, прогревочные, только после прогрева снижаются до нормы. Или у
вас не стало прогревочных оборотов? А вообще советую всем владельцам наших машинок сначала обзавестись
тахометром, что-бы в описании траблов было...на каких оборотах что происходит, а так гадание на кофейной гуще.
Цифровой БК стоит около 600 р. всего и он полезен часто бывает. Упали холостые ниже нормы на вашей машине,
быстренько смотрим свечи и наконечники, если они в норме чистим заслонку или клапан ХХ. Даже найдя в мануале
норму на обороты ХХ, без тахометра на слух определить обороты не возможно.



DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 ссылка
 
+Quote Post
2pick
сообщение 9.11.2014, 21:41
Сообщение #35

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(vladj @ 9.11.2014, 20:10) *
2pick, модель машины , двигателя указали, а какая дроссельная ? Привод тросом от педали газа или электронная.
Если электронная, то просто чистим заслонку, загрязнения по её кромке критичны, особенно на холостом ходу.
Если тросиком, то промываем чистим клапан холостого хода. Заводите машину холодную и сразу вибрация ?
Её не должно быть ибо обороты большие, прогревочные, только после прогрева снижаются до нормы. Или у
вас не стало прогревочных оборотов? А вообще советую всем владельцам наших машинок сначала обзавестись
тахометром, что-бы в описании траблов было...на каких оборотах что происходит, а так гадание на кофейной гуще.
Цифровой БК стоит около 600 р. всего и он полезен часто бывает. Упали холостые ниже нормы на вашей машине,
быстренько смотрим свечи и наконечники, если они в норме чистим заслонку или клапан ХХ. Даже найдя в мануале
норму на обороты ХХ, без тахометра на слух определить обороты не возможно.

Спасибо, да тахограф необходим но пока что его нету, педалька электронная, на холодную на холостых вибрации конечно нету, она была при включении D и R, завтра буду чистить дросельку, в выходные выяснилось что масло куда-то ушло, не могу понять куда, течи нигде нет, щуп был практически сухой, масла на щупе было 1-2 мм. После этого заменил масло, вылилось старого масла около 2-х литров, вот уже 2 дня отъездил пока что все норм, вибрация была из-за недостаточного уровня масла, щас вибрации нету, практически нету. Свечи проверил, они были не затянуты, сам не знаю почему и кто их ставил до меня, но колодцы были в масле, почистил их, сами свечки чистые, завтра проверю еще раз свечки и почищу дроссель.
p.s. с маслом 5w40 наверное я погорячился?

Сообщение отредактировал 2pick - 9.11.2014, 21:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0176.jpg ( 403.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  ____0173.jpg ( 428.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  ____0175.jpg ( 340.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
 
+Quote Post





 

deadstok
сообщение 9.12.2014, 3:48
Сообщение #36

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 7.12.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Цитата:
(boris1218 @ 20.2.2013, 2:55) *
Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос - кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.


как быть с кнопкой вместо ключа? по той же схеме?
 
+Quote Post
arnage
сообщение 22.1.2015, 8:39
Сообщение #37

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2011
Авто: другое
Пол: Мужской

Проблему вибрации двигателя на холостых оборотах решил чисткой дроссельной заслонки жидкостью для чистки карбюраторов с распылителем за 150р. Снял пластиковый кожух двигателя, побрызгал в отверстие ДЗ и тщательно протер салфеткой, повторил 2 раза, на салфетке были черные следы от грязи и все. Никакого обучения ДЗ я не проводил, на следующий день покатался и вибрация исчезла, холостые стабилизировались. Совет: прежде чем что-то менять или ремонтировать, сначала все хорошенько почистите/промойте, в большинстве случаев поможет, все-таки машинки у япов довольно надежные.
 
+Quote Post
vadim 13
сообщение 7.8.2015, 12:24
Сообщение #38

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2014
Город: Краснодар
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Поддержу ARNAGE на 2-м Витце двиг.-0,96л вибрация убралась распылением очистителя карбюратора на ДЗ безо всяких дополнительных демонтажей и обучений и других "танцев с бубнами", единственное дополнительно побрызгал на заслонку при работающем двигателе, движок подзаглох. Но потом благополучно запустился и работал на МГ безо-всякой вибрации.
Обратил внимание при включенном кондиционере и переключением вентилятора на 3 появляется другая вибрация, но равномерная с меньшей амплитудом, в принципе практически не ощутимая. Раньше как то внимание на это не обращал. Кто нибудь сталкивался с этим? Отключаю кондюк или вентилятор на 1 ставлю, все становится отлично. При движении такого нет.
 
+Quote Post
driver2244
сообщение 17.9.2015, 20:04
Сообщение #39

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(TOYOTA JAPAN @ 14.10.2014, 11:27) *
всем доброго дня... прочитал все ваши предложения, по поводу вибрации и решил предложить свой более короткий путь! была у меня вибрация при остановке когда рычаг в положение D, обратился к знакомому который 10 лет в тойота центр работает, осмотрели её не раз, были разные варианты, и что дросель засорился, и что подушкам или варику хана... но в итоге пришли к выводу что попросту надо добавить оборотов, предложил два способа, либо перепрошивать мозги ,(как он сказал это не ВАЗ-прошил и поехал., надо найти ориг версию, чтобы глюков потом в мозгах не было), либо попросил привезти сверло толщиной 1 мм... привёз, он снял дроссель, просверлил в нём одно отвестие и... Чудо, машина в идеале!!! так по его словам на фокусах обороты выравнивали.... в итоге я счастлив!!!

Дружище скажи пожалуйста,где сверлили?Спасибо заранее!!!
 
+Quote Post
catso
сообщение 29.1.2016, 12:21
Сообщение #40

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Не скажу
Пол: Мужской

Цитата:
(ерема @ 14.4.2013, 6:23) *
прикольно))) сам придумал? lens.gif надо попробовать а всё уже перепробывали(((

самое надежное это вручную поднять обороты двигателя болтиком на дросельной заслонке под эпоксидкой, немного подкрутил т забыл про вибрацию, уже 1,5 года катаюсь и радуюсь
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:45