Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация двигателя на холостых
Andy-H
сообщение 18.8.2009, 0:17
Сообщение #1

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 11.11.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской

Если перетянуть ремень генератора может появится вибрация двигателя на холостых ?
 330419553  
+Quote Post
Rikk
сообщение 21.8.2009, 15:17
Сообщение #2

инженер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 29.12.2006
Город: Москва-Сити, Юао
Авто: Toyota Yaris Verso
Пол: Мужской

ремень после натяжки должен делать "Бантик" т е разворачиваться двумя пальцами руки на 90 градусов. если силов развернуть ремешок не хватает, знать нужно либо ослабить ремешок, либо с утра кушать кашу yes.gif



Я"Версо-лучший авто семьи

Где то в грезах и мечтах,
там, где ветер одинокий
бродит солнце в облаках
Озаряя путь далекий.....
 
+Quote Post
xoxlik
сообщение 1.9.2009, 14:09
Сообщение #3

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2009
Авто: другое
Пол: Мужской

Витс 2005 года с литровым двгателем. При пуске мотора такое ощущение что двигателю чего то нехватает и он начинает вместе с кузовом трястись, то же самое происходит во время движения при остановке на светофорах. Приехал в сервис, мне прочистили дроссельную заслонку, эти вибрации пропали, но на следующий день снова появились. Профессионалы, подскажите что с этим делать, напрягает ужасно.
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 1.9.2009, 15:53
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Цитата (xoxlik @ 1.09.2009 - 18:09)
Витс 2005 года с литровым двгателем

Подробнее, *p10 или *p90 кузов? smile.gif
Если взглянуть чуть ниже в списке тем, то для *p10 - найдешь подходящую.

Цитата (Irukshaa)

Доброго дня  smile.gif
Поиск рулит  yes.gif
Еще бы хорошо писать что у Вас за автомобиль да по-конкретнее smile.gif
И как вы выключаете акпп, простите?  biggrin.gif

Ну, и по существу, - чистить дроссельную, ДМРВ, ДТВ, КХХ. Читать об этом тут, да еще и с заботливо подготовленными  rolleyes.gif  картинками:
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1983 - это про ДМРВ и ДТВ
Потом снимай всю дроссельную и мой ее  smile.gif
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=5355  smile.gif  smile.gif
http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=1919  smile.gif  smile.gif  smile.gif
В последних двух темах внимание на мои сообщения обрати, поймешь что это всё про тебя  yes.gif  rolleyes.gif
Ну и на сладкое прочитай http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=24924 - в конце человек отчитался о работе, возможно тебе поможет избежать ошибок! yes.gif  wink.gif

Счастья : laugh.gif


Сообщение отредактировал Irukshaa - 1.9.2009, 15:58



user posted image
ссылка
 
+Quote Post





 

xoxlik
сообщение 7.9.2009, 14:56
Сообщение #5

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2009
Авто: другое
Пол: Мужской

какой кузов я не знаю, машина такая как на главной странице этого сайта biggrin.gif перепробовал уже мне кажется все, прочистил инжектор, дроссельную заслонку, поменял свечи, но все равно когда останавливаешься, чувствуется сильная дрожь, но недолго, потом все нормализуется. Может это какая то проблема с коробкой?
 
+Quote Post
Zampolit
сообщение 7.9.2009, 15:30
Сообщение #6

VitZscukoZaibatiY
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 16.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Да ребят, вот и я нашел больную для себя тему. У меня ncp13 движка 1nz-fe, механика, всё точно также как и у xoxlikа, драсель чистили, расходомер воздуха тоже, делал диагностику в ToyoTа центре, сказали нуно смотреть VVT-i, могут непровильно втоять шестерни, но в движку я чужих дядек пускать боюсь wind48.gif wind48.gif wind48.gif



user posted image
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 7.9.2009, 16:07
Сообщение #7

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Цитата (Zampolit @ 7.09.2009 - 19:30)
Да ребят, вот и я нашел больную для себя тему. У меня ncp13 движка 1nz-fe, механика, всё точно также как и у xoxlikа, драсель чистили, расходомер воздуха тоже

Сколько оборотов двигатель кажет, когда вибрирует?
Подушки двигателя в каком состоянии? smile.gif
Ссылки выше читал?

Чисти ЭТО и приводи ХХ в порядок.
user posted image

Сообщение отредактировал Irukshaa - 7.9.2009, 16:12



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Zampolit
сообщение 7.9.2009, 16:25
Сообщение #8

VitZscukoZaibatiY
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 16.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Обороты, сразу после прогрева 600, потом постепенно падают на 450, и начинает всётрястись! Механизм, изображенный выше волностью снимался и чистился, а затем выставлялся в ToyoTа центре!



user posted image
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 7.9.2009, 16:33
Сообщение #9

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Zampolit, снималась дроссельная и чистилась, или снимался клапан холостого хода (желтым выделен)
вот фото:
user posted image
user posted image

После чистки клапана вроде у всех приходили в норму холостые. Только конкретной чистки smile.gif, а не "сбрызнуть клинером"



user posted image
ссылка
 
+Quote Post





 

Zampolit
сообщение 7.9.2009, 16:39
Сообщение #10

VitZscukoZaibatiY
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 16.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Честно говоря, ничего не могу сказать, про качество чистки, но то что дросель и магнитный клапан чистили эт точно, да кстати, а какие должны быть обороты на прогретом двигателе??? И как правильно чистить , а то можь я сам лучше еще раз сделаю!



user posted image
 
+Quote Post
Zampolit
сообщение 7.9.2009, 16:42
Сообщение #11

VitZscukoZaibatiY
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 16.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Единственный, момент клапан мне чистили в "гараже у дяди васи" а как увидили что результата нет, накрутили мне дросель и сказали всё ок! обороты естественно через пару дне снова упали sad.gif !



user posted image
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 7.9.2009, 16:45
Сообщение #12

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Zampolit, как лучше чистить Вы уже ответили - именно сам =)
Подробнее про чистку я писал, ссылки выше, хотя бы этот отчет человека посмотри. Мой клинером, тряпочками, тщательно, чтобы крутиться клапан начал нормально.
А что такое "магнитный клапан", простите?



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Zampolit
сообщение 7.9.2009, 16:50
Сообщение #13

VitZscukoZaibatiY
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 16.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Магнитным, клапаном мне обозвали клапан холостого хода! подскажите какие нормальные обороты на прогретом двигателе???



user posted image
 
+Quote Post
Zampolit
сообщение 7.9.2009, 16:52
Сообщение #14

VitZscukoZaibatiY
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 16.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Да и еще один вопрос, если полностью снимать сей мехенизм, тосол не польётся?? зараннее спасибо за ответы!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



user posted image
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 7.9.2009, 16:57
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Цитата (Zampolit @ 7.09.2009 - 20:52)
Да и еще один вопрос, если полностью снимать сей мехенизм, тосол не польётся?? зараннее спасибо за ответы!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я ссылки дал. Там про тосол написано smile.gif), не ленись - почитай tongue.gif rolleyes.gif
Мне кажется норм.оборотами 650 smile.gif



user posted image
ссылка
 
+Quote Post





 

Zampolit
сообщение 7.9.2009, 18:07
Сообщение #16

VitZscukoZaibatiY
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 16.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Irukshaa огромное спасибо!!!! yes.gif yes.gif yes.gif



user posted image
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 7.9.2009, 19:46
Сообщение #17

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Цитата (Zampolit @ 7.09.2009 - 22:07)
Irukshaa огромное спасибо!!!! yes.gif yes.gif yes.gif

u r welcome! rolleyes.gif
Отпишись о результатах чистки в этой теме, не забудь, опыт очень ценен yes.gif



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Zampolit
сообщение 7.9.2009, 20:23
Сообщение #18

VitZscukoZaibatiY
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 16.6.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Обязательно отпишусь, главное что бы помогло!



user posted image
 
+Quote Post
Irukshaa
сообщение 7.9.2009, 20:28
Сообщение #19

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 14.4.2008
Город: Berdsk
Авто: Toyota Funcargo

Zampolit мне лично помогло smile.gif, потому так активно и советую smile.gif
И не мне одному на этом форуме smile.gif



user posted image
ссылка
 
+Quote Post
Echo23
сообщение 15.11.2009, 15:45
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.11.2009
Авто: Toyota Echo
Пол: Мужской

Ребята! У меня Эхо 1.5 из америки. Кузов как у Платца. на светофоре как педаль на тормозе и ручка автомата в любом положении - начиналась вибрация аж до металлического звона. Иногда ее вообще не было. в общем не мог я заметить связи с погодой, бензином итд. Если появилась , то точно будет при следующем нажатиии на педаль тормоза точно. Нажимаю -- через несколько секунд появляется и начинает нарастать и звук и тряска. Сначала попробовал промыть клапан ХХ не снимая. Это очень удобно. Снял фильтр воздушный , заодно проверил сост. ДМРВ (отлично) и добрался до входа дроссельной заслонки. Промыл её , потёки тут же тряпкой убирал, постарался торцы заслонки прочистить для прилегания лучшего. А перед заслонкой отверстие градусов 30 от низа. Вот туда клинером из трубочки. Потекла ржавая грязь. Я не торопился, подождал несколько минути ещё. Пока оттуда не пошла чистая жидкость. Под этой трубой положил тряпку, на неё и текла гадость вся. Потом начал продувать тк клапан весь залит клинером и закрывать воздуховодом вероятно не стоит - сьест резину. Гораздо позднее через 3 часа собрал и завёл. Все хорошо. Поехал. Опять вибрация. Снял Клапан ХХ (спасибо Вам всем за инфу), , промыл его АБРО карбклинером.. Отвертки особой небыло ( TORX по - моему) пропиливать не стал. Промыл так. Заметил , что сам полусектор , который регулирует отверстие допуска воздуха мимо др. заслонки - засран и с трудом двигается. Промылось на славу. Собрал. Завёл. Заметил, что быстрее стала гаснуть синяя лампа темп охл жидкости ( не понимаю как это связано друг с другом) . Увеличились холостые , отрегулировал винтом. Надо 700 +- 50 с АКПП . Потом поеду по прибору поставлю.Решил поехать, выезжаю из гаража И..... ОПЯТЬ вибрация. То есть то нет. Бегаю из кабины к двигателю. Уже поставил на ручник , вкл реж D, упёр палку в педаль тормоза, хочу услышать где звон. ( с женой до этого не получалось). тишина. Закрываю капот еду вибрация и звон. Открываю капот нет. ТАК КАПОТ!!!! ОБМОТАЛ проушину изолентой и все исчезло . После поездки выкрутил 4 регулировочные резинки капота и ВСЁ.... Вот так. Смешно наверное читать, а меня доставало 1,5 года. Все равно я считаю , что не зря туда залез. Промыл клапан. Узнал устройство своего авто. Всем удачи! smile.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:33