Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при разгоне свыше 40 км/ч, Собираю консилиум
Comrade_Crazy
сообщение 22.9.2019, 19:41
Сообщение #1

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2018
Город: Жуковский
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Доброго времени, уважаемые коллеги.

Дело было так: поменял передние ступичные, внешние ШРУСы, рулевые наконечники и тяги. Сход-развал сделал. При разгоне появилась вибрация. Начинает чувствоваться на скоростях свыше 40 км/ч. Пик пришёлся на 70, но быстрее я не разгонялся. Вибрация по ощущениям вправо-влево, как будто колёса восьмёрками. В руль не отдаёт от слова "совсем". Вибрация такая, от которой мышцы затекают. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее чувствуется. При ровном газе на 60-ти не чувствуется практически вообще. Как и при торможении.

Вывесил по очереди оба передних колеса и проверил сперва на биение (оба колеса крутятся ровно), затем раскрутил каждое колесо примерно до 100 км/ч (на домкрате). Вибрация от колёс есть вверх-вниз, но не сильная.

P.S.
Когда диагностировали шумевшие подшипники на предмет люфтов, выявили поперечный люфт, как бывает при разбитых рулевых тягах. Причём, с обеих сторон. После замены рулевых тяг и наконечников, люфт не исчез. Но выяснилось, что болтается сама рейка (видать, износились те самые втулки). И пока что этот вопрос не решён. Может ли вибрация быть результатом болтающейся рейки при условии, что на руле вибрации нет?

Сообщение отредактировал Comrade_Crazy - 22.9.2019, 19:49
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:16